Как удалить проект в Unity hub? (Версия 2019.3.14f1)
Как избавиться от эффекта резины в 2D платформере [Unity 2019]
Всем привет! Делаю 2D платформер, столкнулся с таким эффектом как резина. На персонаже есть.
Unity Hub ошибка — Сервер не отвечает
Здравствуйте. Появилась проблема. При установке Unity Hub и попытке залогина в акаунт Unity.
Как запустить проект в VS 2019?
Установил бесплатную VS 2019. Попытался открыть старый проект, но появилось сообщение, что проект.
Как создать новый проект в Решении VS 2019?
Загрузил VS 2019. Проблем в работе (по сравнению с 2017) не было. Потребовалось добавить новый.
3343 / 1763 / 1021
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,183
А если перенести проект в другую папку и перезапустить хаб?
Регистрация: 27.04.2020
Сообщений: 17
не не, я просто хочу чтобы проект попросту удалить с компьютера.
3343 / 1763 / 1021
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,183
Удали папку с проектом, хаб не умеет удалять файлы.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
Откомпилировать проект с builder2010 (версия 14) на builderXE (версия 15)
добрый день! вот такая проблема не могу откомпилировать проект с builder2010 (версия 14) на.
Как правильно подключить проект DLL библиотеки в VS 2019 Community?
В общем, такая проблема, я написал свою dll и планирую использовать её в двух разных решениях, в.
MonoDevelop в Unity 2019
Monodevelop в юнити 2019 , как его правильно подсоединить к юнити?
Какая сейчас (28,10,2019) версия Студии?
Добрый день. Я работал visual studio 2017 community, нажал кнопку обновить и сейчас у меня visual.
Unity 2019 — не работает bloom
Камрады, хэлп!(( весь вечер бьюсь с этим блумом — не выходит каменный цветок! Перешел на версию.
Перенос из Magical Voxel в Unity 2019
При переносе модели из Magical Voxel в Unity 2019 произошла ошибка, при которой пропадает текстура.
Окно Project
В окне проекта отображаются все файлы, связанные с вашим проектом, и это основной способ навигации и поиска ресурсов и других файлов проекта в вашем приложении. Когда вы запускаете новый проект, по умолчанию это окно открыто. Однако, если вы не можете его найти или он закрыт, вы можете открыть его через Window > General > Project или нажать Ctrl+5 (macOS: Cmd+5).
Вы можете перемещать окно проекта, перетаскивая верхнюю часть окна. Вы можете либо закрепить его на месте в редакторе, либо перетащить за пределы окна редактора, чтобы использовать в качестве свободно плавающего окна. Вы также можете изменить макет самого окна. Для этого нажмите контекстную кнопку в правом верхнем углу окна и выберите вариант Одноколоночный макет или Двухколоночный макет. В макете с двумя столбцами есть дополнительная панель, которая показывает визуальный предварительный просмотр каждого файла.
На левой панели браузера отображается структура папок проекта в виде иерархического списка. Когда вы выбираете папку из списка, Unity показывает ее содержимое на панели справа. Вы можете щелкнуть маленький треугольник, чтобы развернуть или свернуть папку, отобразив все содержащиеся в ней вложенные папки. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните, чтобы рекурсивно развернуть или свернуть любые вложенные папки.
Отдельные ресурсы отображаются на правой панели в виде значков, обозначающих их тип (например, сценарий, материал, подпапка). Чтобы изменить размер значков, используйте ползунок в нижней части панели; они будут заменены иерархическим списком, если ползунок будет перемещен в крайнее левое положение. Пространство слева от ползунка показывает текущий выбранный элемент, включая полный путь к элементу, если выполняется поиск.
Над списком структуры проекта находится раздел Favorites, в котором можно хранить часто используемые элементы для быстрого доступа. Вы можете перетаскивать элементы из списка Структура проекта в Избранное, а также сохранять там поисковые запросы.
Панель инструментов окна проекта
Вдоль верхнего края окна находится панель инструментов браузера ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части Unity. Редактор, который позволяет взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь .
Свойства | Описание |
---|---|
Create menu | Отображает список активов и других подпапок, которые вы можете добавить в текущую выбранную папку.. |
Search bar | Используйте панель поиска для поиска файла в вашем проекте. Вы можете выбрать поиск по всему проекту (Все), в папках верхнего уровня вашего проекта (перечисляются отдельно), в папке, которую вы выбрали в данный момент, или в Asset Store.. |
Search by Type | Выберите это свойство, чтобы ограничить поиск определенным типом, например Mesh основной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее См. в Словарь , Сборный Тип ресурса, позволяющий хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее См. в Словарь , Сцена Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее См. в Словарь . |
Search by Label | Выберите это свойство, чтобы выбрать тег для поиска. |
Hidden packages count | Выберите это свойство, чтобы переключить видимость пакетов в окне проекта. |
Фильтры поиска
Фильтры поиска работают, добавляя дополнительный термин в текст поиска. Термин, начинающийся с «t:», фильтрует по указанному свойству актива, а «l:» фильтрует по метке. Вы можете ввести эти термины, важные в области поиска, а не использовать меню, если знаете, что ищете. Вы можете искать более одного типа или ярлыка одновременно. Добавлены типы нескольких расширит поиск, включив в него все типы типов (т. е. типы будут объединяться по ИЛИ). Добавление нескольких меток сузит поиск элементов, редких из потребляемых меток (т. е. метки будут объединяться по ИЛИ).
Поиск в магазине активов
Поиск в Браузере проекта также можно использовать для ресурсов, увеличенных в Asset Store растущей бесплатной библиотеки и внешних ресурсов Unity. созданный Unity и опыт общения. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и реализации до вариантов реализации проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь . Если вы берете Магазин активов в меню навигации, отображаются все бесплатные и платные товары из магазина, соответствующие вашему запросу. Поиск параметров и параметров работает так же, как и для проекта Unity. Слова поискового запроса будут сначала сверяться с именем актива, а затем с пакетом, обозначением выше пакета и описанием пакета в указанном порядке (поэтому элементу, имя которого содержит условия поиска, будет ранжироваться, чем элемент с теми же терминами в пакете). ).
Если выбран элемент из списка, информация о нем будет в инспекторе окне Unity, в которой отображается информация о выбранном игровом объект, актив или настройка проекта, что позволяет вам встречаться и значительно различаться. Дополнительная информация
См. в Словарь вместе с покупкой и/или скачать. В этом предварительном предварительном просмотре некоторых типов активов, поэтому вы можете, например, повернуть 3D-модель перед покупкой. Инспектор также предоставляет возможность просмотра в обычном окне Asset Store, чтобы увидеть дополнительные сведения.
Ярлыки
Следующие сочетания сочетаний, когда перспектива находится в фокусе. Обратите внимание, что некоторые из них работают только тогда, когда в представлении используются макеты с столбцами (вы можете переключаться между макетами с столбцами и самими с помощью одного меню в панели управления доступом к области).
Ярлык | Функция |
---|---|
F | Выбран фрейм (т. е. показать выбранный актив в папке, в которой он находится) |
Tab | Смещение фокуса между первым столбцом и вторым столбцом (два столбца) |
Ctrl/Cmd + F | Поле поиска фокуса |
Ctrl/Cmd + A | Выбрать все видимые элементы в списке |
Ctrl/Cmd + D | Дублировать выбранные активы |
Delete | Удалить с помощью диалога (Win) |
Delete + Shift | Удалить без диалога (Win) |
Delete + Cmd | Удалить без диалога (OSX) |
Enter | Начать переименование выбранного (OSX) |
Cmd + down arrow | Открыть выбранные активы (OSX) |
Cmd + up arrow | Перейти к родительской папке (OSX, два столбца) |
F2 | Начать переименовывать выбранное (Win) |
Enter | Открыть выбранные активы (Победа) |
Backspace | Перейти к родительской папке (Win, два столбца) |
Right arrow | Развернуть выбранный элемент (древовидные представления и результаты поиска). Если элемент уже развернут, будет выбран его первый дочерний элемент. |
Left arrow | Свернуть выбранный элемент (древовидные представления и результаты поиска). Если элемент уже свернут, будет выбран его родительский элемент. |
Alt + right arrow | Развернуть элемент при отображении активов в качестве превью |
Alt + left arrow | Свернуть элемент при отображении ресурсов в виде превью |
Как удалить Unity
Вместе со своим крупнейшим конкурентом — Unreal Engine 4, движок Unity является одним из самых популярных и широко используемых движков для разработки игр за последнее десятилетие. На Unity было выпущено бесчисленное количество игр, как независимо разработанных, так и с полноценными производственными командами и бюджетами, которые варьируются от простейших ретро-игр с пиксельной графикой до роскошных, богатых и обширных ролевых игр и высокооктановых шутеров.
Если вам нужно удалить движок Unity с вашего ПК с Windows 10, будь то из-за того, что вам нужно место на диске или по какой-либо другой причине, сделайте следующее:
Table of Contents
Откройте Unity Hub, запустив его из меню «Пуск».
Внутри Unity Hub перейдите на вкладку «Установки» в окне. Найдите и выберите версию Unity, которую вы хотите удалить.
Нажмите кнопку с тремя точками сбоку от установки и выберите «Удалить», затем подтвердите во всплывающем окне.
Следуйте любым появляющимся на экране подсказкам.
Как только это будет сделано, вам также нужно будет удалить Unity Hub.
Перейдите к настройкам Windows 10 и нажмите «Приложения».
В списке установленных приложений найдите Unity Hub и щелкните по нему.
Нажмите появившуюся кнопку «Удалить».
Следуйте инструкциям программы удаления на экране, чтобы завершить процесс.
Если вы сделаете это, пока Unity Hub все еще работает, вы увидите единственное приглашение, которое позволяет закрыть его нажатием одной кнопки.
Это должно позаботиться о полном удалении любых конкретных версий движка Unity, а также приложения управления Unity Hub, которое служит интерфейсом для ваших различных установок.
Конечно, как только вы удалите Unity, вы больше не сможете активно разрабатывать и работать над любыми незавершенными проектами, которые у вас могут быть. Их файлы останутся нетронутыми, в каком бы состоянии вы их ни оставили, но вам нужно будет переустановить движок Unity, чтобы завершить, скомпилировать и упаковать продукты для распространения.
К Zaib году
March 16, 2021
March 16, 2021
Популярные Посты
Pinaview — полнофункциональное рекламное приложение
7 months назад
Файл и процесс RSEngineSvc.exe
12 months назад
Мошенничество по электронной почте «American Express: обновите.
3 months назад
Всплывающие окна «Ваш iCloud взломан» и «Ваш iPhone взломан»
4 months назад
Вредоносное ПО для криптомайнинга Aluc Service
1 month назад
Обнаружение вредоносных программ Trojan Al11
8 months назад
Ваш комментарий ожидает модерации.
Убедитесь, что вы не робот.
Показать форму комментариев (0)
Оставьте Ответ
Продукты
Мы разрабатываем программные решения для управления данными, предназначенные для обеспечения доступности шифрования, а также для обеспечения простоты и организации вашей повседневной онлайн-жизни.
Компания
Программные решения для управления данными, разработанные и разработанные для упрощения работы в Интернете.
Cyclonis Backup Details & Terms
The Free Basic Cyclonis Backup plan gives you 2 GB of cloud storage space with full functionality! No credit card required. Need more storage space? Purchase a larger Cyclonis Backup plan today! To learn more about our policies and pricing, see Terms of Service, Privacy Policy, Discount Terms and Purchase Page. If you wish to uninstall the app, please visit the Uninstallation Instructions page.
Cyclonis Password Manager Details & Terms
FREE Trial: 30-Day One-Time Offer! No credit card required for Free Trial. Full functionality for the length of the Free Trial. (Full functionality after Free Trial requires subscription purchase.) To learn more about our policies and pricing, see EULA, Privacy Policy, Discount Terms and Purchase Page. If you wish to uninstall the app, please visit the Uninstallation Instructions page.
Главная
Products
Support
Компания
Legal (Post Merger)
EnigmaSoft Limited (fka Cyclonis Limited)
Подписывайтесь на нас
© 2017-2023 Cyclonis Ltd. CYCLONIS is a trademark of EnigmaSoft Limited (Cyclonis was merged into EnigmaSoft Limited effective November 25, 2023.) All rights reserved.
Registered Office EnigmaSoft Limited: 1 Castle Street, 3rd Floor, Dublin 2 D02 XD82, Ireland.
EnigmaSoft Limited, Private Company Limited by shares, Company Registration Number 597114.
Windows является товарным знаком Microsoft, зарегистрированным в США и других странах.
Mac, iPhone, iPad и App Store являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
iOS является зарегистрированным товарным знаком Cisco Systems, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и некоторых других странах.
Android и Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Cyclonis.com uses cookies to provide you with a better browsing experience and analyze how users navigate and utilize the Site. By using this Site or clicking on «OK», you consent to the use of cookies. Learn more.
Устранение неполадок и известные проблемы (набор средств Visual Studio для Unity)
В этом разделе рассмотрены решения по устранению проблем, типичных для набора средств Visual Studio для Unity, приведено описание известных проблем и показано, как улучшить функционирование набора средств Visual Studio для Unity с помощью отчетов об ошибках.
Устранение неполадок соединения между Unity и Visual Studio
Подтверждение Editor Attaching включено или Code Optimization On Startup установлено значение Debug
В меню Unity выберите Edit / Preferences .
В зависимости от используемой версии Unity:
- Подтвердите, что Code Optimization On Startup задано как Debug .
- Или выберите вкладку External Tools . Убедитесь, что Editor Attaching включено поле проверка box.
Не удается подключить
- Попробуйте временно отключить антивирусную программу или создать правила исключения для VS и Unity.
- Попробуйте временно отключить брандмауэр или создать правила, разрешающие сетевое взаимодействие между VS и Unity по протоколам TCP/UDP.
- Некоторые программы, например Team Viewer могут препятствовать обнаружению процессов. Попробуйте временно остановить все лишнее программное обеспечение, чтобы выяснить, повлияет ли это на что-либо.
- Не переименовывайте основной исполняемый файл Unity, так как VSTU отслеживают только процессы «Unity.exe».
Сбои Visual Studio
Эта проблема может быть вызвана повреждением кэша MEF в Visual Studio.
Попробуйте удалить следующую папку, чтобы сбросить кэш MEF (перед этим закройте Visual Studio):
%localappdata%\Microsoft\VisualStudio\\ComponentModelCache
Это должно исправить проблему. Если проблема не устранена, запустите командную строку разработчика для Visual Studio от имени администратора и выполните следующую команду:
devenv /setup
Visual Studio не отвечает
Некоторые подключаемые модули Unity, такие как Parse, FMOD, UMP (Universal Media Player), ZFBrowser или Embedded Browser, используют собственные потоки. Эта проблема возникает, когда подключаемый модуль подключает собственный поток к среде выполнения, что блокирует вызовы ОС. Это означает, что Unity не может прервать этот поток для отладчика (или перезагрузки домена) и перестает отвечать на запросы.
Для FMOD существует обходной путь. Вы можете передать флаг инициализации FMOD_STUDIO_INIT_SYNCHRONOUS_UPDATE , чтобы отключить асинхронную обработку и выполнять всю обработку в основном потоке.
Если вы разрабатываете собственный подключаемый модуль, рекомендуется использовать асинхронные вызовы процедур (APC) и SleepEx особенно , SignalObjectAndWait , MsgWaitForMultipleObjectsEx WaitForMultipleObjectsEx или WaitForSingleObjectEx функции для правильного сотрудничества с Unity и Mono, когда отладчику необходимо приостановить потоки.
Несовместимый проект в Visual Studio
Важно знать, что Visual Studio сохраняет состояние «Несовместимый» в параметрах проекта и не пытается перезагрузить проект, пока не будет явно использоваться Reload Project . Таким образом, после каждого шага устранения неполадок убедитесь, что вы попытаетесь повторно открыть решение и попытаться щелкнуть правой кнопкой мыши все несовместимые проекты и выбрать Reload Project .
- Убедитесь, что Visual Studio установлен в качестве внешнего редактора скриптов в Unity с помощью Edit / Preferences / External Tools .
- В зависимости от версии Unity:
- Убедитесь, что подключаемый модуль Visual Studio установлен в Unity. Help / About должно отображаться сообщение, например Microsoft Инструменты Visual Studio для Unity, в нижней части экрана.
- Unity 2020.x+: убедитесь, что вы используете последний пакет редактора Visual Studio в Window / Package Manager .
- Попробуйте удалить все файлы проектов и решений и папку .vs в проекте.
- Попробуйте воссоздать проекты или решение с помощью Open C# Project или Edit / Preferences / External tools / Regenerate Project files .
- Убедитесь, что вы установили рабочую нагрузку Game/Unity в Visual Studio.
- Попробуйте очистить кэш MEF, как описано здесь.
- Попробуйте повторно установить Visual Studio (с помощью рабочей нагрузки Game/Unity только для запуска).
- Попробуйте отключить сторонние расширения в случае, если они могут повлиять на расширение Unity. Tools / Extensions
Дополнительные перезагрузки или закрытие всех открытых окон в Visual Studio
Никогда не работайте с файлами проектов непосредственно из обработчика ресурсов или иного средства. Если вам действительно необходимо совершить операции с файлом проекта, мы предоставляем для этого интерфейс API. См. раздел Проблемы со ссылками на сборку.
Если происходят лишние перезагрузки или если при перезагрузке в Visual Studio закрываются все открытые окна, убедитесь в том, что установлены все необходимые целевые пакеты .NET. Дополнительные сведения см. ниже в разделе, посвященном платформам.
В случае исключений не происходит останов отладчика
При использовании предыдущей версии среды выполнения Unity (эквивалентной версии .NET 3.5), в случае необработанного исключения (вне блока try/catch) всегда происходит останов отладчика. Если исключение обрабатывается, отладчик использует окно параметров исключений для определения того, требуется ли останов.
В новой среде выполнения Unity (эквивалентной версии .NET 4.6) появился новый способ управления пользовательскими исключениями. В результате все исключения считаются «обработанными пользователем», даже если они произошли вне блока try/catch. Поэтому их необходимо явным образом задавать в окне параметров исключений, если требуется останов отладчика.
В окне Параметры исключений (отладка > исключений Windows > Параметры), разверните узел для категории исключений (например, исключения среды CLR, то есть исключения .NET) и выберите поле проверка для конкретного исключения, которое требуется поймать в этой категории (например, System.NullReferenceException). Можно также выбрать всю категорию исключений.
В ОС Windows система Visual Studio предлагает скачать целевую платформу Unity
При использовании устаревшей среды выполнения Unity (эквивалент .NET 3.5) Инструменты Visual Studio для Unity требуется платформа .NET Framework 3.5, которая по умолчанию не установлена в Windows 8 или 10. Чтобы устранить эту проблему, следуйте инструкциям по скачиванию и установке .NET Framework 3.5.
При использовании новой среды выполнения Unity пакеты для .NET, предназначенные для пакетов версии 4.6 или 4.7.1, также требуются в зависимости от версии Unity. Установщик Visual Studio можно использовать для быстрой установки (изменить установку, отдельные компоненты, категорию .NET, выбрать все пакеты назначения 4.x).
Проблемы со ссылкой на сборку или свойством проекта
Если ваш проект довольно сложен с точки зрения ссылок или требуется лучше контролировать этот этап создания, вы можете использовать наш API для работы с созданным содержимым проекта или решения. Вы также можете использовать файлы ответов в своем проекте Unity и обрабатывать их.
В последних версиях Visual Studio и Unity лучший подход, как представляется, использует пользовательский Directory.Build.props файл вместе с созданными проектами. Затем вы сможете внести свой вклад в структуру проекта, не вмешиваясь в процесс создания.
Точки останова с предупреждением
Если Visual Studio не удается найти исходное расположение для определенной точки останова, рядом с ней отображается предупреждение. Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity.
Точки останова не срабатывают
Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity. Закройте Visual Studio и Unity, а затем удалите все созданные файлы (*.csproj, *.sln), .vs папку и всю папку библиотеки. Дополнительные сведения об отладке C# можно найти на веб-сайте Unity.
Не удается выполнить отладку проигрывателей Android
Мы используем для обнаружения проигрывателей многоадресную рассылку (это стандартный механизм, применяемый в Unity), но затем применяется простое соединение TCP для подключения отладчика. Этап обнаружения — основная проблема для устройств Android.
Связь через Wi-Fi универсальна, однако она слишком медленная по сравнению с USB из-за задержки. Мы наблюдали отсутствие должной поддержки многоадресной рассылки у некоторых маршрутизаторов или устройств (этим известна серия Nexus).
Связь по USB обладает отличной скоростью для отладки. Инструменты Visual Studio для Unity теперь могут обнаруживать устройства USB и согласовывать с сервером ADB правильную переадресацию портов для отладки.
Проблемы с цветом intelliSense или кодом
Попробуйте обновить Visual Studio до последней версии. Выполните те же действия по устранению неполадок, что и для несовместимых проектов.
Известные проблемы
Применительно к набору средств Visual Studio для Unity существуют известные проблемы, которые возникают вследствие взаимодействия отладчика со старой версией компилятора C# в Unity. Мы работаем над устранением этих проблем, но в то же время могут возникать другие проблемы.
- При отладке Unity иногда аварийно завершает работу.
- При отладке Unity иногда зависает.
- Пошаговая отладка с заходом и выходом из методов иногда ведет себя некорректно, особенно в итераторах или внутри инструкций switch.
Отчеты об ошибках
Помогите нам улучшить качество набора средств Visual Studio для Unity: отправляйте нам отчеты об ошибках при аварийном выходе, зависании или в случае других ошибок. Эти сведения помогают нам определять причину и устранять проблемы в наборе средств Visual Studio для Unity. Спасибо!
Как сообщить об ошибке в случае зависания Visual Studio
Существуют отчеты о том, что иногда Visual Studio зависает при отладке с помощью набора средств Visual Studio для Unity, но чтобы разобраться в проблеме, нам требуется больше данных. Вы можете помочь нам разобраться с проблемой, если выполните следующие действия.
Создание отчета о зависании Visual Studio во время отладки с помощью набора средств Visual Studio для Unity
- Откройте новый экземпляр Visual Studio.
- Откройте диалоговое окно «Присоединение к процессу». В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Присоединение к процессу.
- Присоедините отладчик к замороженному экземпляру Visual Studio. В диалоговом окне Присоединение к процессу выберите замороженный экземпляр Visual Studio в таблице Доступные процессы , а затем нажмите кнопку Присоединить .
- Приостановите отладчик. В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Прервать все или просто нажмите CTRL+ALT+BREAK.
- Создайте дамп потока. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Debug.ListCallStack /AllThreads /ShowExternalCode
- Откройте терминал и получите идентификатор процесса Visual Studio для Mac:
ps aux | grep "[V]isual Studio.app"
lldb
process attach --pid THE_PID_OF_THE_VSFM_PROCESS
bt all
Наконец, отправьте дамп потока по адресу vstusp@microsoft.com, а также опишите, что вы делали, когда среда Visual Studio зависла.