Amd radeon hd 6370m какие игры пойдут
Перейти к содержимому

Amd radeon hd 6370m какие игры пойдут

Видеокарта AMD Radeon HD 6370M

AMD Radeon HD 6370M

Ищете драйверы для Radeon HD 6370M? Мы рекомендуем бесплатную программу Driver Booster, которая позволяет находить, устанавливать и обновлять драйверы на Windows 10, 8.1, and 7 в один клик!

Бенчмарк и производительность

PassMark

1 275 38886

Сравнение с похожими видеокартами

AMD Radeon HD 6370M

Сравнение

Для игр

Чтобы понять, подходит ли AMD Radeon HD 6370M для игр, мы проверили, пойдут ли популярные, новые и игры, которые скоро выйдут, на этом процессоре:

Популярные игры

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Last Train Home
  • Destiny 2
  • Dead by Daylight
  • Lethal Company
  • EA SPORTS FC™ 24
  • Lost Ark
  • Hogwarts Legacy
  • Cyberpunk 2077
  • Black Desert

Недавние релизы

  • Last Train Home
  • Soak & Splash
  • Death Must Die
  • Backpack Hero
  • Coral Island
  • Microcivilization
  • PokerStars VR
  • Gatekeeper: Infinity
  • I Wanna Maker
  • Dungeons 4

Ближайшие релизы

  • THE FINALS
  • The Day Before
  • Hades II
  • Manor Lords
  • Hollow Knight: Silksong
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • The First Descendant
  • Enshrouded
  • Nightingale
  • Palworld
  • Hogwarts Legacy
  • Cyberpunk 2077
  • Anno 1800
  • Red Dead Redemption 2
  • Forza Horizon 5
  • Euro Truck Simulator 2
  • The Sims™ 4
  • Age of Empires IV
  • Microsoft Flight Simulator Game of the Year Edition
  • Battlefield™ 2042
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Lethal Company
  • Hogwarts Legacy
  • EA SPORTS FC™ 24
  • Cyberpunk 2077
  • Anno 1800
  • Red Dead Redemption 2
  • Lost Ark
  • Forza Horizon 5
  • Euro Truck Simulator 2

Playwire

Disclaimer: Powered by Steam, a registered trademark of Valve Corporation. SysRqmts.com is in no way affiliated with or endorsed by Valve Corporation. We can not guarantee the accuracy or availability of the displayed offers — before you buy something in a store, make sure that the prices are correct. We make use of affiliate programs for monetizing links on our site.

SysRqmts.com is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com.

All product names, trademarks and registered trademarks are property of their respective owners.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Обсуждение: Мобильная видеокарта AMD Radeon HD 6370M | Страница 4

Стас!
Если оператива>=4 гигам, то ставится 64 битная версия ОСи! Ясен пеь что при 32 битах Ай5 провалился в тартарры.

Сообщения: 1
21.03.12 18:21

Нормальная видео карта, но не более того. Тянет большую часть современных игр. Такие как крайсис 2 или battle field 3 на высоких настройках не пойдут, если конечно размер изображения не уменьшить до 1024 x 600 и ниже, да и то не факт что поможет (у кого не Intel core i5). Кому это не устраивает лучше поискать другой вариант.

Сообщения: 1
18.03.12 15:18

Lenovo G570 (corei5 + 6370m (1gb)+ 4Gb ddr3) прохожу СтарКрафт 2 на медиуме при 30 ФПС стабильно.

Так что заявленные тут 17 ФПС не показатель.

Сообщения:
12.03.12 09:03

Прошел батлфилд3, модерн ван фаер3 и щас играю в кризис2 с разрешением 1024 на 600, графа на самых высших какая есть, единтвенное в батдфилде3 без сглаживания., графа супер, эфекты вообще класс. радости полные штаны. Не думал что от разрешения много зависит, в начале стояло разрешение 1366 на 768, лаги были невыносимыми в этих бодрых играх, настроение от этих лагов упало ниже плинтуса, разозлился на этот радеон ппц, но поменяв разрешение от радости стал саться кипитком)))) у меня асус к52жти., ай5 — 2,67, 4 гб, 640 жесткий, радеон 6370м-1гб

Radeon r3 какие игры пойдут. Частота памяти и разрядность шины

Компания AMD выпускает не только качественные и известные своей производительностью (хотя и энергоёмкие) процессоры, но и видеокарты Radeon, характеристики которых достаточны для запуска самых производительных игр.

Эта техника, особенно выпущенная в течение последних 2 лет, позволяет работать и с ресурсоёмкими приложениями (3D-графикой).

Хотя для того чтобы подобрать подходящую модель и определить, достаточно ли её возможностей для выполнения ваших задач, стоит рассмотреть параметры графических процессоров подробнее.

Для того чтобы знакомиться с характеристиками оборудования было проще, можно составить таблицу с указанием основных величин, влияющих на производительность и функциональность видеокарты.

К ним относятся параметры шины (частота и разрядность), тип памяти, используемый при изготовлении графического процессора техпроцесс, скорость работы данных и объём памяти.

Можно остановить внимание и на потреблении электроэнергии, от которой зависит мощность блока питания компьютера и способ охлаждения устройства.

Частота памяти и разрядность шины

Частота памяти видеокарты, в первую очередь, влияет на скорость её работы. Среднее значение этого показателя равно 1000 МГц для памяти HBM и 6000–8000 для GDDR5.

При этом зависимость производительности карты от её частоты не всегда прямо пропорциональна, так как вторым показателем, влияющим на пропускную способность устройства, является разрядность шины.

От характеристик шины, в первую очередь, зависит пропускная способность памяти видеокарты.

Чем больше её ширина, тем быстрее обрабатываются данные графическим процессором (GPU).

Так, платы на 64 бит уже практически не используются в современных компьютерах, хотя и до сих пор имеются в продаже в интернет-магазинах.

Более современные модели видеокарт имеют разрядность 128 и 256 бит, топовые версии – 512 бит и выше.

Десять лучших на сегодняшний день моделей AMD обладают следующей разрядностью:

  • серии RX 470, 480 и 380 – 256-битные;
  • 390-я серия R9 – 512 бит;

  • последние модели, R9 Fury и Nano, комплектующиеся памятью нового типа – 4096 бит;
  • одна из выпускаемых по новой технологии с техпроцессом 18 нм моделей, RX, имеет разрядность всего в 128 бит, из-за чего и отличается невысокой скоростью передачи данных, хотя и стоит сравнительно дёшево, представляя бюджетный вариант для геймеров.

Высокая разрядность последних видеокарт AMD, получаемая благодаря использованию многослойных модулей памяти, позволяет иметь меньшую частоту, обеспечивая большую мощность.

При этом удельная энергоёмкость оборудования (1 Вт мощности на 1 Гбайт/с скорости передачи данных) становится ниже – модели R9 с памятью HBM потребляют меньше электричества по сравнению с другими картами.

Главная особенность Radeon Fury и Nano – возможность запуска более требовательных к графике приложений и ресурсоёмких игр с высоким показателем FPS (частотой кадров).

Тип и объём памяти

Память GDDR5, ещё недавно считавшаяся лучшим вариантом для графической платы, начинает устаревать.

Более того, производители заявляют, что её возможности подходят к своему пределу, и начинают искать новые решения. Одним из них является технология HBM, которая отличается:

  • повышенной производительностью;
  • меньшей потребностью в электроэнергии;
  • особенностью организации подсистемы памяти.

По этой причине, современные и более дорогие видеокарты R9 Fury, Fury X и Nano, имея небольшую частоту в 1000 МГц, работают на 33% быстрее по сравнению с флагманом прошлого поколения R9 390X – 512 ГБ/с вместо 384.

Такая же сравнительно новая, но бюджетная модель RX 460 при неплохой частоте 1212 МГц обладает в 5 раз меньшей скоростью работы по сравнению с самой мощной моделью производителя, так как не только имеет память GDDR5, но и разрядность в 128 бит.

Объём памяти у современных графических устройств Radeon находится на уровне 4096–8192 МБ.

При этом современные игры требуют уже не меньше 4 ГБ памяти для запуска с нормальными настройками.

Хотя для памяти HBM этот показатель не так важен – внимание стоит уделить пропускной способности, которая у неё выше, чем у GDDR.

Техпроцесс

Основными элементами конструкции процессора, в том числе и графического, являются транзисторы, пропускающие или блокирующие электрический ток в определённом направлении.

От их количества зависит производительность видеокарты, а этот показатель, в свою очередь, зависит от размера транзисторов и используемой при их изготовлении технологии.

Большинство разработчиков видеокарт, включая AMD, пользуются техпроцессом с размером транзисторов 28 нм.

Такое значение показателя есть у всех современных моделей, кроме серии RX 400.

Графические процессоры нового поколения создаются на базе технологии 14 нм. А в будущем карты Radeon будут выпускаться с использованием техпроцесса 7 нм.

Предполагается, что 14-нанометровая технология обеспечивает графическому ядру повышение производительности в 2–3 раза и поддерживает до 3 независимо работающих мониторов.

Пропускная способность

Скорость передачи данных с помощью видеокарт в первую очередь зависит от произведения эффективной частоты их памяти на разрядность.

Чем больше это значение, тем быстрее передаётся информация, а, значит, и лучше работают игры.

При этом у новой памяти HBM разрядность в 8 раз выше, а, значит, частота может быть ниже.

Например, для модели R9 Fury X пропускная способность равна (4096/8)байт*1 ГГц = 512 Гбайт/с. Такого значения более чем достаточно для запуска любой игры на максимальных настройках.

Видеокарта RX 460 с разрядностью 128 бит может передавать всего 112 Гбайт/с информации (=7000*128/8).

Энергопотребление и охлаждение

Энергопотребление различных видеокарт зависит от разных факторов:

  • технологии, используемой при создании процессора;
  • типа памяти;
  • мощности графической платы.

При этом даже в одной серии карт можно найти модели с высоким потреблением энергии и низким.

Так, например, модели R9 390 и 390Х потребляют до 275 Вт мощности и требуют блока питания не менее чем на 500 Вт.

Такой же показатель у более производительных карт R9 Fury и Fury X. Тогда как R9 Nano потребляет всего 175 Вт, хотя по производительности не уступает остальным и даже превосходит их.

А недорогая модель RX 460 потребляет только 75 Вт, имея оптимальное соотношение мощности к энергопотреблению.

Питание до 75 Вт обеспечивается одним слотом PCI Express.

Превышение этого значения компенсируется дополнительными 8-контактными гнёздами, через каждое из которых можно подать до 150 Вт.

Это значит, что для обеспечения энергией современных карт AMD одного PCI-разъёма недостаточно и требуется дополнительные мощности.

Конструкция системы охлаждения тоже зависит от энергопотребления графического процессора:

  • менее производительные модели охлаждаются обычной системой вентиляторов;

  • процессоры, способные запускать современные игры, требуют и более серьёзного охлаждения – жидкостного. Например, у R9 Nano система вентиляции включает не только кулер, но и испарительную камеру с тепловыми трубками. А у R9 Fury под радиатором установлена металлическая пластина.

Выводы

Компания AMD, так же как и её основной конкурент Nvidia, продолжает увеличивать большинство характеристик своих видеокарт.

И серия Fury по большинству показателей (кроме энергопотребления) превосходит предыдущее поколение.

Хотя это относится только к старшим версиям – бюджетные графические платы RX, созданные на основе нового техпроцесса 14 нм, уступают старым флагманам и сравнимы с недорогими моделями прошлого поколения.

Поэтому, выбирая карту для своего ПК, основное внимание придётся всё-таки уделить финансовой стороне вопроса – большие затраты позволят получить и лучшие характеристики.

Эти видеокарты способны справиться лишь со старыми и не требовательными к ресурсам играми.

NVIDIA NVS 4200M
Графическая карта бизнес-уровня, базирующаяся на GeForce GT 520M, имеет специальные драйвера для BIOS, которые пригодятся для бизнес-приложений.
Ядро — 810 МГц, шейдеры — 48, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 8350G
Встроенная в процессоры AMD Richland (А4) графика без выделенной видеопамяти.
Ядро — 514-720 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.

AMD Radeon HD 8330
Встроенная графика на базе GCN с 128 потоковыми процессорами, но без собственной видеопамяти. Обычно идет в паре с процессорами AMD Richland A4-5000 «Kabini».
Ядро — 500 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.1.

AMD Radeon R3 (Mullins/Beema)
Встроенная графика, базирующаяся на архитектуре GCN.
Ядро — 350 — 600 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.2. Память — 64-bit.

AMD Radeon HD 6510G2
Две графических карты, соединенных через ассиметричный CrossFire — дискретная Radeon HD 6430M/6450M/6470M и встроенная в процессоры А-серии 6480G.
Шейдеры — 400, DirectX 11.

AMD Radeon HD 7450M

Ядро — 700 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11. Память — 1800 МГц, 64-bit.

NVIDIA GeForce 610M
Графика начального уровня, базирующаяся на более старых GeForce GT 520M или GeForce GT 520MX.
Ядро — 672-900 МГц, шейдеры — 48, DirectX 11. Память — 1800 МГц, 64-bit.

NVIDIA GeForce 705M
Графика начального уровня, базирующаяся на чипе GF119, как и ее предшественники — GeForce GT 520M, 520MX и 610M.
Ядро — 775 МГц, шейдеры — 48, DirectX 11. Память — 1800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 6470M
Графика начального уровня, базирующаяся на ядре Seymore XT и включающаяся в себя видеопроцессор UVD3.
Ядро — 700/750 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD FirePro M3900
Графика начального уровня для мобильных рабочих станций, базирующаяся на AMD Radeon 6470M.
Ядро — 700-750 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11. Память — 900 МГц, 64-bit.

NVIDIA GeForce GT 520M
Графика начального уровня, базирующаяся на чипе GF119 с 64-битной шиной памяти или на GF108 с 128-битной, но с более низкими тактовыми частотами.
Ядро — 740/600 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11. Память — 800/900 МГц, 64/128-bit.

AMD Radeon HD 7420G
Встроенная в процессор графика, которую можно найти в процессорах серии Trinity A4 (например, в A4-4300M). Базируется на архитектуре VLIW4 десктопной серии Radeon HD 6900.
Ядро — 480-655 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.

Intel HD Graphics (Haswell)
Графика, встроенная в процессоры Haswell Celeron и Pentium.
Ядро — 200-1000 МГц, шейдеры — 10, DirectX 11.1.

AMD Radeon HD 6520G
Графика, встроенная в процессоры серии А6 линейки Llano.
Ядро — 400 МГц, шейдеры — 320, DirectX 11.

AMD Radeon HD 8310G
Графика, встроенная в процессоры AMD Richland серии ULV A4 и не имеющая собственной видеопамяти.
Ядро — 424-554 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.

AMD Radeon HD 7400G
Графика, встроенная в процессоры серии Trinity A4 (например, в A4-4355M). Базируется на архитектуре VLIW4 настольной серии Radeon HD 6900.
Ядро — 327-423 МГц, шейдеры — 192, DirectX 11.

AMD Radeon HD 6480G
Графика, встроенная в процессоры A4-Series Llano и не имеющая собственной видеопамяти.
Ядро — 444 МГц, шейдеры — 240, DirectX 11.

NVIDIA GeForce GT 415M
Самая медленная из серии GT 400M.
Ядро — 500 МГц, шейдеры — 48, DirectX 11. Память — 800 МГц, 128-bit.

NVIDIA GeForce 410M
Графика начального уровня, базирующаяся на чипе GF119 и сравнимая по производительности с 520M, однако работающая на меньших тактовых частотах.
Ядро — 575 МГц, шейдеры — 48, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 7370M
Переименованная HD 6370M / HD 547.
Ядро — 750 МГц, шейдеры — 80, DirectX 11. Память — 1600 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 6370M
Переименованная HD 5470.
Ядро — 750 МГц, шейдеры — 80, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 8280
Встроенная графика, базирующаяся на GCN-архитектуре и не имеющая собственной видеопамяти. Обычно идет в паре с процессорами AMD E2-3000 «Kabini».
Ядро — 450 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.1.

ATI Mobility Radeon HD 5470
Графика начального уровня с поддержкой памяти GDDR5, однако всего лишь с 80-ю процессорными ядрами. Поддерживает Eyefinity (до 4 мониторов) и восьмиканальный HD-звук через порт HDMI. Производительность сравнима с более старой GeForce 8600M GT.
Ядро — 750 МГц, шейдеры — 80, DirectX 11. Память — 1800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 6450M
Графика начального уровня, базирующаяся на чипе Seymore-PRO и поддерживающая Eyefinity+.
Ядро — 600 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 7430M
Переименованная Radeon HD 6450M.
Ядро — 600 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11. Память — 1800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon R6 (Mullins)
Графика, встроенная в некоторые процессоры AMD Mullins и базирующаяся на архитектуре GCN.
Ядро — 500 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.2. Память — 64-bit.

AMD Radeon HD 8240
Встроенная графика, базирующаяся на архитектуре GCN и не имеющая собственной видеопамяти. Обычно идет в паре с процессорами AMD E1-2500 «Kabini».
Ядро — 400 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.1.

AMD Radeon HD 8250
Встроенная в процессоры AMD A6-1450 «Temash» графика. Базируется на архитектуре GCN.
Ядро — 300-400 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.1.

ATI Mobility Radeon HD 5450
Графика начального уровня с такой же частотой и производительностью, как и HD 4570, но с более низким энергопотреблением.
Ядро — 675 МГц, шейдеры — 80, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon R2 (Mullins/Beema)
Графика, встроенная в процессоры AMD Beema или Mullins. Базируется на архитектуре GCN.
Ядро — 300-500 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.2. Память — 64-bit.

Intel HD Graphics 3000
Графика, встроенная в процессоры Intel Sandy Bridge (Core ix-2xxx).
Ядро — 350-1350 МГц, шейдеры — 12, DirectX 10.1.

NVIDIA GeForce 405M
Переименованная GeForce 310M / 315M, все еще базирующаяся на архитектуре G2xx GeForce G210M.
Ядро — 606 МГц, шейдеры — 16, DirectX 10.1. Память — 1600 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 6430M
Самая медленная графика на базе чипа Seymour, имеет поддержку видеопроцессора UVD3 и Eyefinity+.
Ядро — 480 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 6380G
Графика, встроенная в процессоры серии E2 Llano, не имеющая собственной видеопамяти.
Ядро — 400 МГц, шейдеры — 160, DirectX 11.

ATI Mobility Radeon HD 5430
Базируется на чипе с кодовым именем Park LP, самая медленная из серии HD 5400.
Ядро — 550 МГц, шейдеры — 80, DirectX 11. Память — 800 МГц, 64-bit.

AMD Radeon HD 8210
Встроенная графика на базе GCN, обычно идет в паре с процессорами AMD A4-1250 «Temash» и E1-2100 «Kabini».
Ядро — 300 МГц, шейдеры — 128, DirectX 11.1.

Intel HD Graphics 2500
Графика, встроенная в процессоры Ivy Bridge (Core ix-3xxx).
Ядро — 650-1150 МГц, шейдеры — 6, DirectX 11.

Intel HD Graphics (Ivy Bridge)
Графика, встроенная в процессоры Ivy Bridge Celeron и Pentium.
Ядро — 350-1100 МГц, шейдеры — 6, DirectX 11.

ASUS 8200 Ti200 — Detonator 23.11
ATI RADEON 8500 OEM — 4.13.9009.

К моменту окончания тестирования именно эти драйверы являлись рекомендованными версиями (релизом) для обеих карт для Windows 98/ME.

Система, конечно, по нынешним меркам явно не «Top», скорее средняя или чуть выше того, но, с другой стороны, видеокарты тоже не самые дорогие и быстрые, так что некоторый баланс здесь присутствует.

Тесты проводились только в 32-х битном цвете (игры в 16-битном цвете не рассматривались), во всех тестах был отключен VSync. Другие настройки были взяты по умолчанию, т.е. после установки драйвера никаких изменений (кроме отключения VSync) не производилось. Звук во всех тестах был отключен.

Во всех тестах рассматриваются только разрешения 1024х768, 1280х1024, поскольку в этих разрешениях данные видеокарты обеспечивают вполне комфортный уровень играбельности во всех современных играх. Кроме того, по нашему мнению, большинство пользователей в наших условиях пользуются 15″-17″ мониторами, для которых только в 1024х768 и 1280х1024 обеспечивается вполне «гуманный»refresh rate 85-100Hz. И для набирающих в последнее время все большую популярность LCD — мониторов, эти разрешения также являются основными.

Практически все тесты мы провели как в обычном режиме, так и с анизотропной фильтрацией. Почему, собственно, с анизотропной фильтрацией? Дело в том, что в современных играх в обычном режиме (с трилинейкой) в этих разрешениях вполне играбельные fps часто дают и более слабые и, соответственно, менее дорогие карты, такие как GeForce2 Titanium, ATI Radeon 7500, GeForce4 MX 440. Соответственно, многие активно играющие владельцы видеокарт класса GF3 и Radeon 8500 считают, что играть на таких мощных картах (пусть даже и на их младших модификациях) без дополнительной нагрузки, коей является анизотропная фильтрация, все равно что ездить на такси в булочную, а как известно, «наши люди в булочную на такси не ездят» :).

Вопрос собственно только в том, какой вид нагрузки выбрать. Мы сознательно исключили другие виды нагрузки, ибо (опять же по нашему мнению), далеко не во все сегодняшние игры можно играть просто с антиалиасингом в режиме 4х (не говоря уже о совмещении этого режима с анизотропной фильтрацией). Выбор фактически между АА 2х и АF, из них мы оставили последний режим (как дающий, субъективно, более приятную картинку в 3D в большинстве случаев). Разумеется, отказываться от чего-то — это не лучшее решение, но в условиях ограниченного времени на тестирование приходится отделять основное от второстепенного.

Для тестов у 8500 LE выбран режим с максимальной степенью анизотропной фильтрацией, для Ti200 уровень анизотропной фильтрации = 4 , как компромиссный между качеством и производительностью.

Для оценки эффекта от разгона видеокарт, мы тестировали Radeon 8500 LE как в штатном режиме (250/250), так и в разогнанном (286/266). Карта Ti200 в свою очередь также тестировалась в штатном (175/200) и разогнанном (200/230) состоянии. Разумеется, разгон — это рулетка, у кого-то видеокарта разгонится и будет стабильно работать (а не только пройдет пяток тестов) на более высоких частотах, особенно если использовать дополнительное охлаждение или заняться перепайкой резисторов. Мы остановились на этих цифрах, поскольку, по нашему мнению, такой разгон практически гарантирован для этих видеокарт и без дополнительных мер.

В силу ограниченности по времени и большого объема тестов, было решено ограничиться (на данном этапе) тестами только под операционной системой Win98SE. В обозримом будущем мы планируем подготовить 2-ю часть этой статьи с тестами в Windows XP.

Твердотельные накопители объемом 1 Тбайт на отечественном рынке пользуются весьма ограниченным спросом из-за своей стоимости – слишком дорого. Поэтому мы крайне редко тестируем решения подобного класса. Но все же тестируем – отбирая наиболее доступные на момент написания обзора модели. И стараемся делать это так, чтобы охватывать именно по аппаратным платформам в целом, а не именно моделям.

реклама
  • SmartBuy Ignition Plus – от 16.5 тысяч рублей – представитель редкой аппаратной платформы, сочетающей Phison S11 и MLC 3D V-NAND Micron. Хотя само по себе семейство этих накопителей присутствует в продаже давно, модификация именно на 960 Гбайт появилась буквально только что;
  • Micron MTFDDAV1T0TBN – от 16.8 тысяч рублей – под этим зубодробительным названием скрывается контроллер Marvell 88SS1074 и TLC 3D 32L V-NAND Micron, суть есть Micron M1100 (и он же – Crucial MX300). Эту аппаратную конфигурацию мы тестировали в январе ;
  • WD Blue PC SSD – от 17.1 тысяч рублей – Marvell 88SS1074 и 15 нм планарная TLC NAND SanDisk. Эту конфигурацию мы изучали чуть больше года назад . Срок изрядный, но каких-то принципиальных изменений за это время не происходило, а потому можно считать, что и с этим решением особых вопросов возникать не должно;
  • Samsung 850 Evo – от 17.2 тысяч рублей. Избитая вдоль и поперек модель, тестируемая всеми, кому не лень. Смысла особого не видится;
  • Crucial MX300 – от 17.5 тысяч рублей – уже упоминалась парой абзацев выше;
  • Intel SSDSCKKW010X6X1, он же Intel 540s ценой от 17.9 рублей – тоже год назад рассмотрели;
  • WD Blue 3D NAND SATA SSD – по цене от 17.9 тысяч рублей – новинка, только поступившая в продажу, неделю назад мы протестировали модификацию на 500 Гбайт и получили некоторое представление о потенциале данной модификации;
  • AMD Radeon R3 – 18 тысяч рублей – этот накопитель мы еще не изучали;
  • Kingston SSDNow UV400 – от 18.5 тысяч рублей – аналогично;
  • Toshiba HDTS896EZSTA – от 19 тысяч рублей – сочетание Phison S10 и 15 нм планарной TLC NAND Toshiba знакомо по тесту Toshiba TR150 годовалой давности , собственно, продаются уже остатки, в ближайшее время накопитель должен исчезнуть из продажи, поскольку снят с производства;
  • Corsair Force LE – по цене от 19.5 тысяч рублей – по сути все те же Phison S10 и 15 нм TLC NAND Toshiba.

Итого незнакомыми нам в данной весовой категории и с ценниками, которые хоть как-то еще можно назвать «бюджетными» (до 20 тысяч рублей), являются всего три накопителя: SmartBuy Ignition Plus, AMD Radeon R3 и Kingston SSDNow UV400. С первым – увы, вопрос пока в подвешенном состоянии (сложности административного характера), второй был выбран для данного материала, а с третьим постараемся решить вопрос.

Поясню отдельно: мною никак не выделялись решения в форм-факторе M.2. Дело в том, что такой накопитель запросто «превращается» в 2.5″ – соответствующих корпусов-адаптеров валом на AliExpress/eBay по цене от 200-250 рублей с доставкой.

А разница между M.2 и «исходно» 2.5″ с аппаратной точки зрения исчезающе мала. И даже кажущаяся более плотной компоновка с возникающим риском перегрева при больших нагрузках на самом деле такой уже не является. В корпусах 2.5″ полноразмерные печатные платы превратились в исчезающий вид – в последнее время производители в целях сокращения себестоимости в массовом порядке перешли на укороченные платы.

какие игры потянет хоть не средних настройках amd radeon hd 6370m 1gb?

Что же счастливого? Потянет большинство игр 2010-го года выпуска на высоких (но не ультра) . Из 2011 некоторые на средних, некоторые на низких.

Остальные ответы
Счастливый ты, раз такие вопросы задаёшь. ЛЮБЫЕ=)

AMD Radeon HD 6370M (иногда еще называют ATI Mobility Radeon HD 6370) – видеокарта для ноутбуков начального уровня. В основу адаптера лег предшественник Mobility Radeon HD 5470, следовательно, карта оснащается видеопроцессором UVD2.2.

Так как HD 6370M – это переименованная HD 5470, то и производительность будет такая же, как и у старшего «собрата» . Следовательно, в требовательные игры можно играть только на низких настройках и разрешении. Такие игры, как FIFA 11 или Sims 3 должны «идти» на средних настройках.

Потребляемая мощность HD 6370M составляет 8-15 Вт, и, следовательно, подходит для небольших ноутбуков с диагональю 13-14 дюймов.

hd 4830 512Мб + разгон
Почти всё щас тянет у меня=))
Starcraft 2 потянет и Скайрим точно

по требованиям в районе GTA SA она тянет игры, видяшка слабенькая. хотя от ноутов много требовать нельзя, они в первую очередь для работы придуманы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *