Что такое интерактивное проведение
Перейти к содержимому

Что такое интерактивное проведение

Что такое интерактивное проведение

Если у пользователя не задано в правах «Редактирование» не работает «Интерактивное проведение» и «Интерактивная отмена проведения».
ИЛИ Я ГЛЮЧУ.

🙂 Если снято право Редактирование, то нет доступа и к интерактивному проведению и интер. отмене проведения. А чего сама не проверила? Сняла право, обновила, посмотрела. Поставила право, обновила, посмотрела. 2 минуты.

ТАК ЗАЧЕМ 1С МНЕ ДАЕТ ЭТУ ГАЛКУ ПОСТАВИТЬ И НЕ ВЫСТАВЛЯЕТ ПРИ ЭТОМ «Редактирование».
Сначало надеялась, что это мне приглючилось 🙂

(4) Зачем так громко говоришь?
Не знаю, зачем. Так думаю, что в понятие редактирование входит еще и запись документа и отмена пометки удаления и т.д. В 1С много глюков. И это не самый страшный. Расслабься, все хорошо 🙂

(5) Ну почему? Это не глюк. Редактирование — это изменение существующих доков (не новых, а уже введенных). Вот поэтому 1С и сделала возможность давать интерактивно проводить новые доки, а старые изменять нельзя («Интерактивное проведение» включено, «Редактирование» отключено).

Изменение введенных — это «Изменение»
А «Редактирование» подразумевает именно интерактивное редактирование.
Когда разрешаешь редактирование, автоматически выставляется изменение
Когда разрешаешь интерактивное проведение, право редактирование не добавляется автоматически. Т.е. подразумевается, что пользователь может проводить документ, но не должен его править.

(7) Нет. Подразумевается, что пользователь может проводить новый документ, но не должен править старые.
А изменение — это неинтерактивное изменение (программная запись) документа.

Я так понимаю
Добавление — это любое добавление. Интерактивное добавление — это добавление средствами интерфейса.

Аналогично Изменение — это любое изменение, а редактирование — это интерактивное изменение в форме объекта.

(9) Да. Все действия деляться на интерактивные и неинтерактивные (программные).
Так что вопрос в (0) можно считать закрытым?

Нет. Вопрос не закрыт.
Если есть возможность разрешить интерактивное проведение, без интерактивной правки документа, то это должно работать.
Так?

Что такое интерактивное оборудование

Работа на интерактивной панели

24.08.2021

Интерактивным называют то оборудование, с которым человек может легко взаимодействовать и которое мгновенно откликается на его команды. Для работы с таким оборудованием не нужна клавиатура и мышь, поскольку пользователь взаимодействует с отображаемым на дисплее контентом напрямую. Он может делать отметки, оставлять свои комментарии, дописывать новую информацию, рисовать схемы и многое другое.

Самый простой пример интерактивной техники — это «умные доски», которые используют в современных школах. На такую доску можно вывести презентацию по теме урока, и лектор вместе с учениками смогут напрямую с ней взаимодействовать — например, что-то писать, чертить, переключать слайды или рисовать прямо на доске. Такой подход делает процесс обучения более интересным, позволяет ученикам лучше усваивать информацию, а также позволяет им стать полноправными участниками занятия, а не просто пассивными слушателями.

В этой статье мы рассмотрим вопросы:

  • Где применяется интерактивное оборудование
  • Какие бывают технические решения и какие технологии используются
  • Преимущества интерактивных систем
  • Как выбрать оборудование под разные задачи
  • Примеры предлагаемых товаров

Где применяется интерактивное оборудование

Интерактивное оборудование в образовании

Сфера образования

Чаще всего интерактивное оборудование используют для проведения уроков, лекций и других обучающих занятий, поскольку оно помогает более наглядно и живо подать информацию. К тому же оно позволяет слушателям принимать активное участие в обсуждении и облегчает запоминание данных.

Интерактивные доски позволяют:

Интерактивное оборудование в офисе

  • сопроводить лекцию наглядными материалами или иллюстрациями;
  • вывести на экран методические материалы;
  • показывать учебные фильмы;
  • проводить занятия в игровой форме, чтобы заинтересовать аудиторию и сохранить ее внимание;
  • сократить количество учебников и справочников, которые нужно приносить на урок, и т. д.

Корпоративная сфера

Интерактивное оборудование удобно использовать для проведения совещаний, планерок, мастер-классов и мозговых штурмов. В таком случае экраны или проекторы устанавливают в переговорках и совещательных комнатах.

Использование интерактивных панелей для бизнеса позволяет:

Информационный интерактивный стол

  • лучше визуализировать данные, сделать информацию более наглядной;
  • подключить к совещанию сотрудников, которые работают удаленно;
  • активизировать групповое обсуждение, сделать совместную работу более продуктивной;
  • улучшить подачу материала.

Рекламно-информационная сфера и сфера публичных мероприятий

Технику с интерактивными функциями можно встретить в музеях, выставочных галереях и других культурных пространствах, где она позволяет наглядно донести до посетителей нужную информацию — например, сведения о художнике или конкретном экспонате. Мультимедийные панели часто встречаются в торговых центрах, аэропортах и вокзалах, где они помогают пользователям лучше ориентироваться в пространстве или самостоятельно узнавать нужную им информацию без обращения к сотрудникам.

Какие бывают технические решения и какие технологии используются

Интерактивная доска в классе

Интерактивная доска

Это классическая белая маркерная доска с интерактивными функциями. На такое устройство можно вывести текст, графическую презентацию или учебные материалы в электронном виде, на нем можно работать с разными компьютерными программами, показывать видео или даже вести запись занятия. А также ее можно использовать как обычную доску — например, писать на ней специальными маркерами.

Для полноценной работы с такой доской нужны компьютер и проектор, который будет транслировать на доску контент с экрана ПК. Управлять презентацией или вносить в нее изменения можно прямо на доске — все они будут записаны и сохранены.

При производстве интерактивных досок могу использоваться разные технологии:

  • сенсорные;
  • инфракрасные;
  • ультразвуковые;
  • электромагнитные;
  • оптические;
  • микроточечные.

Чаще всего сейчас можно встретить доски на основе оптической и инфракрасной технологий. Узнать больше об этих технологиях можно в нашей статье «Виды и возможности интерактивных досок».

Интерактивная панель в классе

Интерактивная панель

Это сенсорный ЖК-дисплей с технологией мультитач (multi-touch), благодаря которой на нем можно работать так же, как на планшете или смартфоне — используя в качестве курсора прикосновение пальца. В некоторые панели уже встроен компьютер, поэтому для работы с ними не нужен отдельный ноутбук или ПК. Мышь или клавиатура тоже не нужны: выполнять любые действия с файлами или элементами экрана можно при помощи прикосновений. На таких дисплеях можно рисовать, писать, оставлять пометки, менять расположение элементов на экране и т. д.

При производстве таких устройств используются следующие технологии:

  • Инфракрасная. Одна из самых бюджетных технологий. Представляет собой тонкую рамку по периметру дисплея, выпускающую инфракрасные лучи. В точке, где палец касается экрана, эти лучи прерываются, и дисплей мгновенно считывает сигнал о прикосновении.
  • Оптическая. Устроена более сложно и работает за счет расположенных в углах панели камер, которые определяют положение пальца или стилуса на экране.
  • Проекционно-емкостная. На внутренней стороне экрана располагаются электроды, на которые постоянно подается напряжение. При прикосновении к экрану емкость этих электродов меняется, микроконтроллер фиксирует эти изменения и за счет этого определяет точные координаты касания.

Подробнее об этих технологиях можно узнать в нашей статье «Какие сенсорные технологии используются на больших экранах?»

Интерактивная панель в переговорке

Интерактивный проектор

Такой проектор не только может транслировать изображение с компьютера на экран, но еще и позволяет с ним взаимодействовать — например, рисовать прямо поверх изображения, делать пометки или перемещать объекты по экрану. Это создает ощущение, что пользователь работает напрямую с экраном, а не с проектором.

Работают такие проекторы за счет инфракрасного сенсора, направленного в сторону экрана. В комплекте с более ранними моделями проекторов шел специальный маркер, который при приближении к экрану излучал инфракрасный свет. Сенсор улавливал этот свет и так определял координаты касания. Однако в последние годы появились новые модели проекторов, которые могут реагировать не только на инфракрасный маркер, но еще и на прикосновения пальцев или даже жесты.

Основной плюс интерактивного проектора — его компактность и автономность. Он может сделать интерактивной любую поверхность, поэтому для работы с ним не нужна интерактивная доска или панель. Это позволяет сэкономить место и отказаться от покупки дополнительных устройств.

Преимущества интерактивных систем

Использование интерактивных систем:

Интерактивный флип-чарт в переговорке

  • позволяет аудитории лучше усваивать материал, поскольку делает акцент на сочетании визуального и аудиального восприятии информации;
  • помогает дольше сохранять внимание аудитории;
  • позволяет более эффективно вовлекать слушателей в процесс обучения или совместной работы;
  • помогает оптимизировать скорость подачи материала и темп занятия;
  • делает работу в больших аудиториях более эффективной и удобной.

Интерактивное оборудование можно установить двумя способами: стационарно или на передвижной стойке. Выбор способа будет зависеть от типа устройства и решаемых им задач. Если оборудование не нужно перемещать между аудиториями, его можно установить следующими способами:

Интерактивная панель- информационный киоск

  • интерактивную доску можно закрепить на стене;
  • некоторые модели интерактивных панелей можно установить горизонтально, чтобы получился интерактивный стол;
  • проектор можно закрепить на потолке аудитории, на противоположной стене, на столе или тумбе;
  • при необходимости можно установить проектор на потолке и направить его луч вниз, чтобы получить интерактивный пол.

Как выбрать оборудование под разные задачи

При выборе интерактивных устройств нужно ответить себе на следующие вопросы.

1. Для чего нужно оборудование?

Например, умная доска больше подойдет для проведения уроков, а интерактивный проектор — для бизнес-презентаций или конференций.

2. Где оно будет установлено?

Для школ, вузов и других общественных мест лучше выбрать устройства с антивандальным покрытием, а вот для офиса эта опция будет уже не так актуальна.

3. Нужно ли будет перемещать оборудование между помещениями?

Если ответ — да, то лучше обратить внимание на более компактные устройства и в дополнение к ним обзавестись мобильной стойкой на колесиках.

4. Насколько хорошо будет освещено помещение?

Проектор стоит выбирать тогда, когда помещение освещено слабо или же когда есть возможность его специально затемнить. А вот интерактивные дисплеи и панели смогут обеспечить четкую и насыщенную картинку даже при очень ярком свете.

5. Сколько человек будет работать одновременно?

Если нужно, чтобы с устройством одновременно могли работать несколько пользователей, то стоит выбирать системы с поддержкой технологий Multi-touch и Multi-User.

6. Насколько просто установить и настроить конкретную интерактивную систему?

Интерактивная панель не требует дополнительной настройки и сразу после установки готова к работе. Однако другие интерактивные системы могут потребовать установки дополнительных устройств (например, для работы с интерактивной доской понадобится классический проектор) и настройки самого устройства (например, калибровки доски или настройки параметров проекции).

Примеры предлагаемых товаров

В каталоге компании «Делайт 2000» представлены разные виды интерактивных систем — от досок до проекторов.

Что такое интерактивное проведение

Расскажем, что такое интерактивное обучение, почему школы к нему стремятся и как оно реализовано в Домашней школе Фоксфорда.

Время чтения:

В образовании используют три метода обучения: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. Часто такую форму практикуют на лекциях в университете.

При активном методе учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия. Есть и третий вариант — интерактивный, о котором мы расскажем ниже.

Что такое интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это изначально разновидность активного обучения, которая переросла в отдельный метод. Взаимодействие происходит не только между учителем и учениками, но и между группами или отдельными обучающимися. По-другому его называют «диалоговым обучением».

Интерактивные формы помогают педагогу увлечь учеников уроком, замотивировать их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу.

Принципы

Интерактивное обучение подразумевает:

  • активности и взаимосвязи, благодаря которым и педагог, и ученики вовлечены в процесс и ищут решения;
  • равенство в общении, которое помогает открыто обсуждать возможные исходы;
  • эксперименты, творческий подход.

Средства

Средства обучения — это объекты, которые учитель использует для учебного процесса и презентации материалов.

Основа интерактивного обучения — это наглядность, так как 80% информации воспринимается ребёнком именно с помощью зрения.

Среди них часто выделяют:

  • интерактивные доски;
  • интерактивные приставки, проекторы, дисплеи;
  • робототехнику и конструкторы LEGO;
  • интерактивный стол;
  • беспроводной планшет;
  • документ-камеру — прибор, под который кладётся учебник и его изображение проецируется на компьютер и интерактивную доску;
  • интерактивную песочницу, в которой, кроме песка, есть проектор и программное обеспечение, создающее дополнительную реальность;
  • мобильный планетарий — купол с проектором внутри;
  • компьютеры и оргтехнику.

Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции.

Формы интерактивного обучения

Формы обучения — это виды занятий. Здесь от учителя нужно больше активности и творчества, чем при других вариантах проведения уроков. При этом при подготовке к каждой конкретной теме или предмету можно использовать разные формы или их комбинацию:

  • Мастер-классы — передача практического опыта от учителя к ученикам.
  • Интерактивные вебинары — традиционная лекция вместе с дискуссией, разбором, демонстрацией слайдов или фильмов.
  • Кейсы — решение конкретной ситуации.
  • Голосование, опросы — обсуждение, в ходе которого ученики активно включаются в поиск истины, открыто делятся мнениями и учатся аргументировать свою точку зрения.
  • Мозговой штурм — совместное генерирование идей и поиск нестандартных творческих решений.
  • Проекты — самостоятельная работа над поставленной задачей.
  • Тренинги — совместный поиск решения проблемы с последующим обсуждением.
  • «Микрофон» — высказывание одного ученика по поставленной проблеме, остальные не комментируют.
  • «Броуновское движение» — хаотичное передвижение по классу в поиске решения.
  • Дебаты — обоснованные и аргументированные высказывания двух сторон.
  • Деловые игры — обыгрывание ситуаций.
  • «Аквариум» — разновидность деловых игр, где участники, которых не задействовали в процессе, комментируют происходящее.
  • Ротационные тройки — работа в группе из трёх человек, в которой состав меняется при каждом следующем задании.
  • Пары и малые группы — работа вдвоём и более.
  • «Дерево решений» — работа с ватманами: группы записывают решение ситуации, а затем меняются ватманами, добавляя свои идеи на ватман соседей.

Преимущества и недостатки

Преимущества для ребёнка:

  • самостоятельность, так как нужно искать информацию в разных источниках;
  • развитые навыки общения для обмена опытом;
  • критическое мышление;
  • творческие навыки;
  • психическое здоровье, так как метод помогает снять повышенную умственную и учебную нагрузку;
  • лёгкое усвоение материала;
  • расширенные познавательные возможности.

Сложности для педагога:

  • сохранение баланса между игрой и обучением;
  • адаптация метода под особенности характера и поведения детей;
  • высокий уровень организаторских способностей;
  • временнЫе затраты на обучение новому методу;
  • борьба с тревожностью и дискомфортом детей при введении нового формата;
  • одна тема затратнее по времени изучения по сравнению с пассивным и активным методами;
  • энергозатратность.

Недостатки метода:

  • малое количество методических разработок,
  • недостаточная квалификация педагогов,
  • высокие финансовые затраты на оборудование.

Интерактивное занятие в Домашней школе Фоксфорда»

Для занятий мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и контролируются знания. Ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает очки опыта.

Домашние задания на интерактивном обучении

Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и моментально получать ответы.

Интерактивный вебинар

Вебинары включают в себя голосования и опросы, которые помогают взаимодействовать ученикам и преподавателю.

Интерактивное обучение в онлайн-школе

Кроме того, в Фоксфорде для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями: клуб иностранных языков, книжный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие.

Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными, даёт ребёнку возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.

Бесплатный доступ к занятиям в Домашней школе

Вы получите записи уроков по нескольким предметам, познакомитесь с учителями и попробуете решить домашнее задание

Интерактивные технологии в образовании

Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Каким должно быть современное образование?

Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию. Современную образовательную систему характеризуют:

  • сжатые сроки обучения
  • большой объем получаемой информации
  • серьезные требования к уровню знаний, навыков и умений ученика или студента

Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные технологии.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) постепенно проникают во все сферы образования. Этому способствует глобальная информатизация общества, распространение в школах и вузах новейшей компьютерной техники и современного программного обеспечения, создание государственных и международных программ, направленных на информатизацию образования.

В настоящее время большинство российских педагогов осознают необходимость изучения и освоения современных ИТ, которые можно использовать на уроках (телеконференции, электронная почта, электронные книги, мультимедиа и т.д.). Организационные формы учебного процесса видоизменяются, увеличивается количество самостоятельной работы учеников, количество практических и лабораторных занятий, которые носят исследовательский характер, получают распространение занятия вне аудиторий. Появление информационных технологий в учебно-воспитательном процессе влечет за собой и значительное изменение привычных функций педагога, который, подобно своим ученикам, теперь выступает в новых для себя ролях: исследователь, организатор, консультант.

Что такое интерактивные технологии?

Интерактивность (в контексте информационной системы) — это возможность информационно-коммуникационной системы по-разному реагировать на любые действия пользователя в активном режиме. ИТ являются непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого из учеников в образовательный и исследовательский процессы.

Применение новейших технологий в обучении повышает наглядность, облегчает восприятие материала. Это благоприятно влияет на мотивацию учеников и общую эффективность образовательного процесса.

В настоящее время все большее количество учебных заведений оснащает свои аудитории и классы интерактивными досками. Их использование во время занятия дает учащимся возможность увидеть реалистичные 2-D и 3-D модели объектов изучения, наблюдать за их изменениями и управлять ими, просто касаясь доски руками. Подобная технология позволяет реализовывать принципы развивающего обучения на практике.

Педагог с помощью интерактивной доски может взаимодействовать с учащимися в онлайн-режиме в течение всего занятия.

Какие виды интерактивных методов обучения существуют?

К самым распространенным интерактивным методам можно отнести:

  • Мозговые штурмы ( brainstorm)
  • Круглые столы (дискуссия, дебаты)
  • Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)
  • Деловые и ролевые игры
  • Мастер-классы

Однако есть и другие популярные методики, например, сократические диалоги, обсуждения в группе, тренинги, интерактивные конференции и многое другое. Все эти методы объединены высокой эффективностью и целым рядом преимуществ.

Преимущества интерактивных методов обучения:

  • обучение становится индивидуальным, учитывающим особенности личности, интересы и потребности каждого ученика;
  • появляется возможность емко и сжато представить любой объем учебной информации;
  • в несколько раз улучшается визуальное восприятие, значительно упрощается процесс усвоения учебного материала;
  • активизируется познавательная деятельность учеников, они получают теоретические знания и практические навыки.

Интерактивные доски

Говоря о технических новинках, стоит рассказать, прежде всего, об интерактивных досках, главная функция которых – демонстрация и активная работа со всеми видами графических и текстовых файлов и видео, создание электронного протокола занятия.

Существует несколько разновидностей интерактивных досок:

  • Активная электронная доска – подключается к источнику питания и к компьютеру. Работа с файлами осуществляется при помощи специального стилуса.
  • Электромагнитная интерактивная доска — работает по принципу пассивной электромагнитной технологии, которая позволяет использовать специальные маркеры.
  • Интерактивная электронная доска на основе технологии инфракрасного сканирования — большой дисплей, оснащенный инфракрасными датчиками, с которым можно работать как при помощи специального стилуса, так и просто с помощью пальцев.

Для работы с интерактивными досками используется специальное ПО, с помощью которого учитель может добавлять пометки поверх любого изображения на экране, акцентировать внимание учеников на важных деталях, использоваться для обучения готовые шаблоны документов и уроков, импортировать и видоизменять различные графические объекты.

Такая доска может стать первым шагом на пути к созданию мультимедийной образовательной среды в классе с возможностью проведения интерактивных опросов и тестирований, а также использования документ-камеры.

Также в современной школе все активнее используются и новые ИКТ – инструменты коллективного пользования, призванные развивать навыки и умения проектной деятельности, коллективной работы. К ним относятся облачные сервисы и системы дистанционного обучения, позволяющие разнообразить форматы проведения занятий – от телемостов до трансляции лекций из вузов и предоставления равных возможностей качественного образования учащихся сельских и городских школ.

Сравнительно новыми для России являются цифровые лаборатории, включающие в себя датчики, анализаторы и специальное ПО для уроков химии, физики, биологии и других предметов. Они позволяют школьникам познавать окружающий мир эмпирическим путем.

Также в современной школе все активнее используются и новые ИКТ – инструменты коллективного пользования, призванные развивать навыки и умения проектной деятельности, коллективной работы. К ним относятся облачные сервисы и системы дистанционного обучения, позволяющие разнообразить форматы проведения занятий – от телемостов до трансляции лекций из вузов и предоставления равных возможностей качественного образования учащихся сельских и городских школ.

Сегодня многие педагоги соглашаются с тем, что использование интерактивных методов обучения в школах и ВУЗах не просто целесообразно, а необходимо.

Ознакомиться с подробной информацией вы можете, перейдя по ссылке ниже.

Polymedia предлагает купить интерактивные доски и другое оборудование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *