Как перевести копейки в рубли математика
Перейти к содержимому

Как перевести копейки в рубли математика

Как перевести рубли в копейки: занимательная математика

  • Как перевести рубли в копейки: занимательная математика

    Финансовые вопросы интересуют очень многих людей. Причём некоторых занимают не только вопросы их ценности. Кому-то, например, очень хочется знать, как выглядит белорусский рубль, а кому-то просто необходимо понимание того, как соотносятся рубль и копейка.

    Вам понадобится:

    • Деление в уме
    • Умножение в уме
    • Знание соотношения рубля и копейки (1/100)
    • Калькулятор

    Рубль — традиционная валюта в России. Само название монеты происходит из Древней Руси, где платёжными средствами были так называемые «обрубки» гривен. Со временем оно трансформировалось в привычное. Рубль в свою очередь подразделялся на различные более мелкие составляющие — гривенник, четвертак. Но универсальной и по сей день предстаёт только копейка. Впервые о ней упоминается в Новгородской летописи. На ней был изображён воин с копьём, откуда и пошло такое наименование. Для того чтобы понять, как перевести рубли в копейки, нужно также обратиться к истории.

    В той самой летописи из славного города Новгорода можно найти более предметную информацию о копейке. Она представляла собой маленький плоский кругляш из серебра, на котором на специальном станке был отпечатан слепок с изображением копейщика. На оборотной стороне монетки был выгравирован номинал. Такой вариант копейки со временем стал эталоном для всей страны. А всё потому, что её удобно было взвешивать при торговле — одна монетка имела массу ровно 1/100 от веса серебряного рубля. Данная пропорция будет иметь важное значение и в будущем.

    Большинство россиян даже не знают, как выглядит белорусский рубль, однако, на сегодняшний день их объединяет одно важное свойство. И в той, и в другой стране 1 рубль равен 100 копейкам. Исходя из такого соотношения и производятся все основные расчёты на территориях данных государств. На самом деле, перевод больших сумм из рублей в копейки довольно занимателен. Для того чтобы это проделать, нужно умножить сумму в рублёвом эквиваленте на 100 — и получится та же денежная масса, только уже выраженная в копейках. Можно проделать и наоборот, но тогда сумму в копейках нужно делить.

    Развивая свои математические способности, можно также потренироваться в том, как перевести тенге в рубли, а потом и в копейки. 1 рубль равен 4,6 казахстанской денежной единицы. То есть сумму в копейках или рублях нужно умножить на этот показатель, чтобы получить её же в тенге. С тем, как поменять доллары на рубли или как юани перевести в рубли, можно справиться тем же способом. Коэффициент для американской валюты равен 0,3, а для китайской — 0,6. Упражняясь с различными валютами, переводя их в рублёвый и копеечный эквивалент, можно также преуспеть и на математическом поприще. Быстрый счёт всегда идёт только на пользу.

    1.4. Многозначные числа

    Снова достаем монеты и счеты. Давайте вспомним, что надо делать, чтобы сложить числа $9$ и $3$ на монетах и счетах одновременно. Вспомнили? Получили ответ? Хорошо. А теперь сложим $90$ и $30$. Это почти та же самая задача. Кладем перед собой девять дестюльников, а немного поодаль заготовляем еще три дестюльника. На счетах во втором ряду откладываем девять бусинок. Перетаскиваем к себе один дестюльник и откладываем во втором ряду еще одну бусинку. Настало время идти в банк. Отдаем там десять дестюльников и получаем взамен один рубль, потому что один рубль — это столько же, сколько десять дестюльников или сто копеек. На счетах сбрасываем все бусинки во втором ряду и откладываем одну бусинку в третьем ряду. Третий ряд для того и предназначен, чтобы откладывать здесь рубли или сотни копеек. Теперь осталось перетащить к себе оставшиеся два дестюльника и отложить две бусинки во втором ряду. Ответ получен! Осталось его правильно записать.

    Осматриваем ряды снизу вверх. На первом ряду ноль бусинок: пишем на бумаге цифру $0$. На втором ряду отложено две бусинки: приписываем слева цифру $2$. На третьем ряду отложена одна бусинка: дописываем слева $1$. На остальных рядах отложенных бусинок нет: писать больше ничего не требуется. Мы получили в результате число $120$ (читается «сто двадцать»). Вот мы и научились переваливать за сотню! Если нам теперь будет дано какое-то число, написанное на бумаге, — несколько цифр, стоящих друг за другом — мы всегда сможем отложить его на счетах. Нижний ряд бусинок соответствует последней цифре числа, второй ряд с низу — предпоследней и так далее. Не беда, если мы пока не умеем читать слишком длинные числа.

    Теперь посчитаем, чему равно $$. Для этого мы обратим все вычисления из прошлого примера вспять, только при хождении в банк слегка отклонимся от обратного порядка. А именно, когда придет время отнять от рубля один дестюльник, мы сперва возьмем в банке десять дестюльников, отложим в сторону один из них, и лишь потом отнесем в банк один рубль. Соответственно, вначале отложим на счетах все бусинки второго ряда, сбросим из них одну, а затем сбросим также бусинку в третьем ряду. Это, вообще-то, не так уж и важно, в каком порядке проводить операции с банком, но на практике при вычислении на счетах удобнее вначале разобраться с нижним рядом, и только потом переходить к верхнему. Это позволяет делать вычисления более быстро и уменьшает вероятность ошибки.

    Сможем ли мы теперь вычислить $$? Тут почти всё то же самое, только складывать надо не копейки, а рубли, и, когда наберется десяток рублей, следует поменять их на одну десятирублевую бумажку, которая заменяет тысячу копеек.

    Вызовут ли нас затруднения вычисления типа $$ или $$? Пожалуй, нет, не вызовут: все они состоят из знакомых нам действий с монетами или бусинками. Постепенно усложняем задания и приучаемся обходиться одними счетами, без монет:

    и тому подобное.

    Особых пояснений требуют задания типа

    В подобных случаях требуется проводить с банком две обменные операции. Например, для того чтобы из ста вычесть единицу, мы привычным образом берем в банке десять однокопеечных монет и откладываем одну из них в сторону. Затем настает время отнести в банк дестюльник, но свободного дестюльника у нас нету. Поэтому мы берем в банке десять дестюльников, и один из них сразу же возвращаем обратно. После этого мы отдаем банку один рубль, и у нас на руках остается девять дестильников и девять однокопеечных монет.

    Замечание. Если вычисление какого-то примера на счетах вызывает трудности, порядок действий всегда можно узнать, обратившись к онлайн-тренажеру «Счеты».

    Конспект

    1. Чтобы сложить числа $90$ и $30$, надо проделать те же действия, что и при сложении $9$ и $3$. Вся разница заключается в том, что при сложении монет надо брать не копейки, а дестюльники. При вычислении на счетах надо откладывать бусинки не в первом нижнем ряду, а во втором. Чтобы сложить $900$ и $300$, мы берем рублевые («стокопеечные») монеты, а на счетах — откладываем бусинки в третьем ряду.

    2. Всякое число можно записать бумаге в виде одной или нескольких цифр. Эту запись можно перенести на счеты. В нижнем ряду счет откладываем столько бусинок, какова последняя цифра в записи числа. Во втором ряду снизу откладываем предпоследнюю цифру и так далее. Благодаря этому мы можем складывать и вычитать на счетах любые числа, даже не умея их называть.

    1.4.1. Вставить подходящие числа вместо многоточий:

    1.4.2. Перевести в копейки:

    1.4.3. Перевести в рубли:

    1.4.4. Выразить в рублях и копейках:

    Это задание — хороший повод поговорить о правиле: складывать можно только одинаковые вещи: например, рубли с рублями или копейки с копейками. Число рублей с числом копеек складывать нельзя! Вначале надо рубли перевести в копейки, и только тогда полученные числа можно складывать, то есть:

    $4$ р. + $38$ к. = $400$ к. + $38$ к. = $438$ к. = $4$ р. $38$ к.

    Такое же правило действует и при вычитании.

    Замечание. В одном из школьных учебников мне встретилась задача: «В классе $12$ мальчиков и $14$ девочек. Сколько всего в классе детей?» Решение было преподнесено в следующем виде:

    $12$ мальчиков + $14$ девочек = $26$ детей

    На мой взгляд, такая запись, попавшись на глаза начинающему ученику, может способствовать развитию у него дурной привычки складывать, не задумываясь, всё без разбору. Правильно писать так:

    $12$ детей + $14$ детей = $26$ детей

    Пока «мальчики» и «девочки» не переведены в разряд «детей», складывать их нельзя.

    Сколько копеек в 1 рубле

    В законодательстве Российской Федерации устанавливают, сколько копеек в 1 рубле. Один российский рубль состоит из 100 копеек. Исходя из этого, можно рассчитать количество копеек для любого числа рублей. Можно воспользоваться и обратными формулами для перевода копеек в рубли. Бробанк расскажет не только о том, сколько копеек в 1 рубле, но и поможет понять, как рассчитывать сумму, если на руках монеты одного номинала.

    14.07.20 120065 0 Поделиться
    Автор Бробанк.ру Клавдия Трескова
    Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

    Эксперт в области финансовой грамотности и инвестиций. Образование высшее экономическое. Опыт работы в банке – более 15 лет. Регулярно повышает квалификацию и проходит курсы по финансам и инвестициям, что подтверждено сертификатами Банка России, Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, Нетологии и других образовательных платформ. Сотрудничает со Сравни.ру, Тинькофф Инвестиции, ГПБ Инвестиции и другими финансовыми изданиями. treskova@brobank.ru Открыть профиль

    Расчет копеек в рублях

    Денежная единица России называется российский рубль. В ФЗ №86 указывают, что:

    Согласно этим сведениям можно произвести расчеты:

    1. В 1 рубле: 1 * 100 = 100 копеек.
    2. В 2 рублях: 2 * 100 = 200 копеек.
    3. 5 рублей: 5 * 100 = 500 копеек.
    4. А в 50 рублях: 50 * 100 = 5000 копеек.

    Для этих расчетов исходили из номинала в 1 копейку. Однако в России выпускают монеты, начиная с 5 копеек. Также чеканят два других номинала — 10 и 50 копеек.
    Произведем расчет для номинала в 5 копеек:

    1. В 1 рубле по 5 копеек: 1 * 100 / 5 = 20 монет.
    2. В 2 рублях по 5 копеек: 2 * 100 / 5 = 40 монет.
    3. 50 рублей в пересчете на 5-тикопеечный монеты выглядит так: 50 * 100 / 5 = 1000 монет.

    Расчет для 50-копеечных монет:

    1. В 1 рубле содержится: 1 * 100 / 50 = 2 штуки.
    2. В 2 рублях: 2 * 100 / 50 = 4 штуки.
    3. 50 рублей в пересчете на 50-тикопеечные монеты рассчитывается таким образом: 50 * 100 / 50 = 100 штук.

    Чтобы узнать, сколько копеек в рублях, для любого количества можно использовать такие же формулы.

    Расчет из копеек в рубли

    Рассчитать количество копеек в одном рубле можно с помощью специальной формулы

    • по 1 копейке: 13500 / 100 * 1 = 135 рублей;
    • по 5 копеек: 13500 / 100 * 5 = 675 рублей:
    • если в наличии 50-тикопеечные монеты: 13500 / 100 * 50 = 6750 рублей.
    • по 1 копейке: 20 / 100 * 1 = 0,2 рубля, то есть 20 копеек;
    • по 5 копеек: 20 / 100 * 5 = 1 рубль;
    • если все монеты по 50 копеек: 20 / 100 * 50 = 10 рублей.

    Таким же способом можно рассчитать, сколько рублей в копейках любого количества.

    Как появились монеты

    В 14 веке при Дмитрии Донском стали выплавлять первые монеты на территории одного из древнерусских княжеств. Деньги состояли из серебра. Скрученный в проволоку металл разрезали на равные части и формировали из них овальные пластинки. Эту технологию подхватили все русские княжества.

    Первые монеты на Руси появились в 14 веке

    Во времена правления Ивана Грозного стали выплавлять единую для всего государства монету. Имя «копейка» монета заслужила по рисунку. На ней был изображен всадник с копьем. В 17 веке стали чеканить серебряные рубли, но позже обнаружили, что легче закупать готовые монеты из Европы. На территории России их немного видоизменяли и пускали в оборот на внутреннем рынке.

    Настоящие русские рубли в монетах появились только при Петре I. Но их выплавляли не из золота или серебра, а из меди.

    Появление бумажных денег

    Из-за финансового кризиса после русско-турецкой войны в конце 18 века стали выпускать бумажные купюры — ассигнации. Родоначальником задумки ввода таких денег стал Карл Сиверс. В 1769 году императрица Екатерина II переняла идею Сиверса и издала указ о выпуске бумажных купюр номиналом 25, 50, 75 и 100 рублей.

    При Екатерине II стали выпускать бумажные купюры

    Изначально рубли в Российской Империи поддерживались медными монетами. В 1 рубле было 79 копеек, а не 100 как привычно для современных россиян. Но уже к началу 19 века рубль и вовсе обесценился до 25 копеек. К 1844 году ассигнации заменили кредитными билетами.

    Монеты и купюры в обращении

    В настоящее время в обращении в РФ находятся такие купюры и монеты:

    Купюры РФ Монеты до 1 рубля Монеты от 1 рубля
    5, 10, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000 рублей 1,5, 10 и 50 копеек 1, 2, 5, 10 и 25 рублей

    Банк России периодически вводит новшества в денежном обращении. Например, печать купюр номиналом в 5 и 10 рублей прекратилась, так же как и выпуск монет достоинством 1 и 5 копеек. Купюры и монеты с такими номиналами уже практически не встречаются в обороте. Банкноты в 5 и 10 рублей постепенно заменяют монетами такого же номинала. Но при этом появляются новые купюры большего достоинства или с обновленным дизайном.

    В отделениях банка можно обменять на монеты и купюры

    Такие изменения чаще всего происходят из-за экономического обоснования. Какой вариант дешевле обходится государству — купюра или монета, такой и выбирают. Еще один повод для пересмотра соотношения — объем монет и купюр определенного достоинства на руках у населения. Износ монет происходит медленнее, чем бумажных денег, поэтому частота обновления определенного номинала тоже учитывается при эмиссии.

    Если монет слишком много, они разного достоинства и хочется их обменять на бумажные купюры, то можно обратиться в отделение банка за разменом. О других способах, как превратить металлические копейки в рубли, прочитайте в статье Бробанка.

    Как перевести копейки в рубли математика

    Я тут поковырялся в украденных СП и пришёл к выводу, что в 1с это сделать невозможно. Нужно писать внешнюю компоненту.

    функцией Цел я получил 0,81 -как из него получить 81
    (11) читай (10)
    (11) О_О
    (10) будешь теперь ВК продавать? 😉
    (11) с помощью учебника по математике за 5-й класс
    (11) Думаю тут нужно нанять специалиста.
    вот и пришло молодое поколение одинэсников 😉
    (14) за 5-й? у меня дочка в 1-м — уже проходили
    (11) и как же это у тебя из 31,34 получилось 0,81?

    Рубли = Цел(ТвоеЧисло);
    Копейки = ТвоеЧисло-Рубли;

    когда ж ламерство то прекратится.

    (17) Не, по-моему все-таки в третьем
    (18) через функцию, разложенную в ряд
    (16) заметь, и это ещё реформа образования не прошла
    (20) ты наверное про дроби. а я про умножение на 100

    (23) Умножение у меня дочка в третьем классе изучать начала. А умножать на 10 и 100 еще в 5 лет умела. Но в первом классе это по-моему еще не изучали

    (19) вот именно когда, ведь у тебя все равно выйдет не 34 копейки а 0,34 рубля
    умножение — второй класс

    Вероятно разница в программах. Таблицу умножения нам задавали учить на лето после 1го класса, но заниматься ей мы стали в самом конце второго

    а задачка-то не такая тривиальная, как показалась с первого раза :-)))

    Рубли = Цел(ТвоеЧисло);
    Копейки = Окр(Макс(ТвоеЧисло,Рубли)-Мин(ТвоеЧисло,Рубли),2,1)*100;

    вообще , таблицу умножения знать необязательно
    (28) ага точно
    коленку предлагали?
    (28) туда даже курс не передашь =)
    (31) ты свою предлагаешь? О_о
    (28) это, по твоему нетривиально??

    Строки же просят, а вы умножение, округление.
    Сумма = «31,34»;
    Запятая = Лев(Сумма,1);
    Пока Запятая <> «,» Цикл
    Рубли = Рубли + Лев(Сумма,1);
    Сумма = Прав(Сумма, СтрДлина(Сумма)-1);
    Запятая = Лев(Сумма,1);
    КонецЦикла;
    Копейки= Прав(Сумма, СтрДлина(Сумма)-1);

    (28) может я еще не проснулся, но вроде как достаточно так:

    Рубли = Цел(ТвоеЧисло);
    Копейки = (ТвоеЧисло — Рубли) * 100;

    «количество разума на земле — константа. а население — растет. «©
    (35) плюс надо это все упаковать в функцию, которая возвращает список значений.
    (35)сколько копеек вернет для «31,3»?
    (39) эх, упустил, надо нулями добить до длины 2

    (36) «входящий параметр — дробное число»
    не сказано, что оно положительное, и имеет не более 2-х знаков после запятой. а я стараюсь в меру сил делать алгоритмы устойчивые к входным данным. до кучи можно ещё забацать в начале проверку на тип значения )))

    Цел() работает математически неверно, она дает:

    Цел(-1.52)=-1, а правильно -2

    Сумма = «31,34»;
    Буфер = стрЩаменить(Сумма,»,»,Символы.ПС);
    Рубли = стрПолучитьСтроку(Буфер,1);
    Копейки = стрПолучитьСтроку(Буфер,2);

    (42) чо то ты загнался с утра пораньше.

    (28) Макс(ТвоеЧисло,Рубли) всегда равно ТвоеЧисло, потому что ТвоеЧисло >= Цел(ТвоеЧисло) (*)
    Мин(ТвоеЧисло,Рубли) всегда равно Рубли, аналогично (*)
    Нужно округлять или нет, это уже от задачи зависит и входных данных, вот и получаем (36)

    (43) исправил
    Буфер = стрЗаменитьСтроку(Сумма,»,»,Символы.ПС);
    (45) ышо адын. попей кофейку, проснись

    (42) из СП «Вычисляет целую часть переданного числа, полностью отсекая дробную часть.»

    так что она делает ровно то, что написано в описании.

    (47) пью пью
    спасибо, посмеялся.
    зы тож пошучу
    вместо символа «,» вставить перенос на следующую строку.
    (41) с отрицательным числом (36) вполне справляется 🙂
    (47) а чо не так то?

    (51)+

    Рубли = Цел(ВхЧисло);
    Копейки = (ВхЧисло — Рубли) * 100;

    Сообщить(«» + ВхЧисло + » = руб.» + Рубли + » коп.» + Копейки);

    -10.15 = руб.-10 коп.-15

    (51) ну, если знак всего числа в копейках д.б. сохранён — то да. тут как поставят условие
    (52) я в (41) уже всё написал
    люди — пятница завтра
    но все равно — спасибо за хорошее настроение ))
    (55) не увидел там объяснения использования Макс( и Мин( , особенно если (42)

    +(57) для работы с отр. цифрами я б вначале лучше вот так сделал, чем усложнять алгоритм:

    Возврат Коллекции.СоздатьМассив( — ВыделитьРубли( — пЧисло ) , — ВыделитьКопейки( — пЧисло ) );

    (57) это аналог abs(), чтобы в копейках минуса не было, потому как спинным мозгом чую, результат будет использоваться для дальнейшего вывода. про (42) вообще не понял, кто что хочет сказать

    (59) то есть -2.49 вернет -2 рубля и 49 копеек, но если их потом сложить, то получим -1.51

    (61) кофе допивай уже скорее, подключай зрительный нерв
    «потому как спинным мозгом чую, результат будет использоваться для дальнейшего вывода.»
    и будет у тебя гореть: -2 руб. -49 коп. как тебе это, нормуль?

    (62) Отрицательное в топку.
    (62) Это ты уже какую-то свою задачу решаешь, исходная: «разложить число на копейки и рубли» 🙂

    (62) ну дык метод выделения и метод формирования строки нужно разделять, а не лепить все в одном месте

    (48) «Вычисляет целую часть переданного числа, полностью отсекая дробную часть» — какое противоречие во фразе

    В математике, целая часть вещественного числа x — округление x до ближайшего целого в меньшую сторону
    wiki:Целая_часть

    (65) странно это услышать от тебя после (58)

    ЗЫ ладно, мужики, посмеялись, и будет, арбайтен, арбайтен!

    (64) исходная задача вообще «Разложить число 31,34 на копейки и рубли» — правильный ответ 31 руб. 34 коп.

    Мордобой будет?
    (69) Подходи по одному.
    добьем до 100? © SH
    пятница завтра же

    (67) в (58) только работа с чиселками, никакого форматирования, и вообще у меня еще кофе не все.

    (66) судя по описанию (ну и на самом деле) метод тупо отсекает то, что после запятой. Там НЕ сказано, что это математически верный метод, и что «округление x до ближайшего целого в меньшую сторону «. Я не спорю, что возможно правильнее бы было сделать как в вики, но метод делает ровно то, что описано в СП

    (74) ну я чисто только потому что ник такой
    «в споре рождается истина»©
    я таки думаю, что автору нужно почитать СП по Формат()
    «отрицательные» рубли ещё не округляли ?
    (77) озверел? Из строки рубли и копейки получать )))

    (79) а чего? Вроде нормально выходит.

    Стр = СокрЛП(Формат(Сумма * 100, . ));
    Дл = СтрДлина(Стр);
    Копейки = Сред(Стр, Дл — 1);
    Рубли = Лев(Стр, Дл — 2);

    (79) я таки подумал, что автору таки надо в конце концов строку «32 рубля 31 копейка» получить
    (81) будет весело, если изначально автору и надо получить «пропись» =)
    (82) +100500 точняк.
    (80) фу:

    Рубли = Цел(Сумма);
    Копейки =( Сумма — Рубли) * 100;
    Пятница уже пришла? 🙂

    вот такой вариант :
    // Функция «расщепляет» строку на подстроки, используя заданный
    // разделитель. Разделитель может иметь любую длину.
    // Если в качестве разделителя задан пробел, рядом стоящие пробелы
    // считаются одним разделителем, а ведущие и хвостовые пробелы параметра Стр
    // игнорируются.
    // Например,
    // РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(«,ку. му», «,») возвратит массив значений из пяти элементов,
    // три из которых — пустые строки, а
    // РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(» ку му», » «) возвратит массив значений из двух элементов
    //
    // Параметры:
    // Стр — строка, которую необходимо разложить на подстроки.
    // Параметр передается по значению.
    // Разделитель — строка-разделитель, по умолчанию — запятая.
    //
    //
    // Возвращаемое значение:
    // массив значений, элементы которого — подстроки
    //
    Функция РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(Знач Стр, Разделитель = «,») Экспорт

    МассивСтрок = Новый Массив();
    Если Разделитель = » » Тогда
    Стр = СокрЛП(Стр);
    Пока 1=1 Цикл
    Поз = Найти(Стр,Разделитель);
    Если Поз=0 Тогда
    МассивСтрок.Добавить(Стр);
    Возврат МассивСтрок;
    КонецЕсли;
    МассивСтрок.Добавить(Лев(Стр,Поз-1));
    Стр = СокрЛ(Сред(Стр,Поз));
    КонецЦикла;
    Иначе
    ДлинаРазделителя = СтрДлина(Разделитель);
    Пока 1=1 Цикл
    Поз = Найти(Стр,Разделитель);
    Если Поз=0 Тогда
    МассивСтрок.Добавить(Стр);
    Возврат МассивСтрок;
    КонецЕсли;
    МассивСтрок.Добавить(Лев(Стр,Поз-1));
    Стр = Сред(Стр,Поз+ДлинаРазделителя);
    КонецЦикла;
    КонецЕсли;

    Массив = РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(Строка(ТвоеЧисло),»,»);
    Руб = Массив[0];
    Коп = Массив[1];

    (84) разминаемся )
    (37) А в 77-м что взрывалось?

    (87)
    8 января — в Москве прогремело 3 взрыва, осуществлённых армянскими националистами.
    25 февраля — пожар в московской гостинице «Россия».

    27 марта — крупнейшая за всю историю авиации катастрофа. В Тенерифе (Испания) столкнулись 2 самолёта, погибли 583 человека.
    5 апреля — начало серийного производства «Нивы».
    2 мая — на остановочном пункте Крыжовка произошёл наезд пассажирского поезда Гродно — Орша на пригородный электропоезд. Катастрофа в Крыжовке — самая крупная из всех, что случались когда-либо в Белорусской ССР на железной дороге.
    25 мая — в кинотеатрах США начались показы фильма Звёздные Войны. Эпизод IV: Новая надежда.
    21 июня — в кинотеатрах США начались показы 22-го по счёту мультфильма Уолта Диснея «Спасатели».
    7 октября — принята Конституция СССР.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *