Как добавить lib в проект visual studio
Перейти к содержимому

Как добавить lib в проект visual studio

Как подключить библиотеку в проекте на С++

При использование Visual Studio: самый простой — в любом файле добавить запись:

#pragma comment(lib, "") 

Как альтернатива, можно указать lib-файл в свойствах проекта, для этого перейдите к пункту:

  1. Linker → General → Additional Library Directories — указать каталог с lib-файлов.(напр. D:\ace\lib)
  2. Linker → Input → Additional Dependencies — указать само название lib файла (напр. ace_vc11.lib)

Так же в C/C++ → General → Additional Include Directories можно указать путь к *.h файлам, чтоб в своих исходниках не прописывать полный путь на диске.

Update:

Если библиотека из себя представляет только h-файл(такое возможно), тогда достаточно просто написать:

#include "" 

и далее пользоваться предоставленным функционалом.

Но в основном библиотека представляет из себя *.lib -файл и *.h -файлы, необходимые для сборки своего приложения а также непосредственно *.dll -файл, необходимый для запуска приложения.

Создание статической библиотеки (VS)

В этой инструкции описан процесс создания и подключения собственных библиотек в Visual Studio 2019/2017.

Сборка библиотеки

  1. Создайте проект Visual Studio с типом Статическая библиотека (находится в разделе Visual C++ — Классические приложения).
  2. Добавьте в ваш проект заголовочные файлы и файлы с реализацией классов и функций, которые нужно собрать в библиотеку. Например, создадим файлы TestClass.h и TestClass.cpp:
#ifndef _TESTCLASS_H_ #define _TESTCLASS_H_ #include class TestClass < public: int echo(int); void helloWorld(); >; #endif // !_TESTCLASS_H_
#include "TestClass.h" int TestClass::echo(int number) < return number; >void TestClass::helloWorld()
  • [по умолчанию]/Debug , если вы выбрали платформу сборки x86 (Win32) и конфигурацию Debug
  • /Release , если вы выбрали платформу сборки x86 (Win32) и конфигурацию Release
  • /x64/Debug , если вы выбрали платформу сборки x64 и конфигурацию Debug
  • /x64/Release , если вы выбрали платформу сборки x64 и конфигурацию Release
  • // , если у вас настроена нестандартная конфигурация сборки

Подключение библиотеки в проект

  1. Добавьте в файлы проекта собранную библиотеку lib.
  2. Подключите заголовочные файлы библиотеки в коде вашего проекта (или скопируйте их и добавьте в файлы проекта). Если проект с библиотекой и проект с использующим ее приложением находятся в одном решении, то заголовки библиотеки находятся в каталоге уровнем выше: ../ . Например:
#include #include "../MyLib/TestClass.h" int main()

Другой вариант: вы можете перейти в настройки проекта, раздел Каталоги VC++, и добавить в дополнительные каталоги подключаемых файлов в начало путь к папке с проектом библиотеки (не забудьте поставить точку с запятой в конце), например: C:/Projects/MySolution/MyLib; (если проект с библиотекой и проект с использующим ее приложением находятся в одном решении, то заголовки библиотеки находятся в каталоге уровнем выше: ../MyLib; ). После этого вы сможете подключать заголовочные файлы без указания пути к каталогам:

#include #include "TestClass.h" int main()

Не забудьте, что после внесения изменений в код файлов библиотеки ее необходимо собирать заново, чтобы она исправно функционировала в использующих ее приложениях. Для этого в обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши по названию проекта с библиотекой и выберите Пересобрать.

Лабораторный практикум по основам языка C/С++

Тема 5.1. Подключение библиотеки SFML в Visual Studio и CODEBLOCKS

В мире достаточно много программистов, которые готовы поделиться результатами своего труда с коллегами. Часто это просто команда единомышленников, которые начинают создавать продукт для своей команды, а затем пускают его в «свободное плавание», хотят поделиться удачной реализацией алгоритмов или самоутвердиться. Другим часто встречающимся случаем является публикация результатов научной или какой-либо другой академической деятельности.

Свободно распространяемых и закрытых библиотек очень много. Поэтому, в целях экономии времени, более оправданным является использовать уже готовых библиотек функций и классов, нежели создавать все «с нуля».

Обычно библиотеку подключают к какому либо проекту, прописывая пути к файлам библиотеки в настройках проекта. Это довольно-таки простой процесс. Для этого необходимо выполнить несколько действий:

  • Получить архив с бинарными файлами библиотеки и распаковать его в какой-нибудь локальный каталог.
  • Прописать в настройках IDE пути к каталогам библиотеки: include и lib

Далее можно создать шаблон проекта специально для данной библиотеки, чтобы при создании нового файла с исходными текстами не повторять каждый раз одни и те же действия.

Создайте на пользовательском диске каталог с именем SFML_Lib и распакуйте в него соответствующий архив. В каталоге юудут представлены следующие подкаталоги:

В каталоге bin расположены скомпилированные windows-библиотеки (dll-файлы). Если при запуске программ будет выдаваться сообщение, что невозможно найти ту или иную библиотеку, то еследует в переменных среды прописать путь к этому каталогу.

В каталогах lib и include располагаются файлы, необходимые на этапе компиляции программ. Пути к этим каталогам следует прописать в настройках проекта.

В каталоге doc располагается документация к библиотеке на английском языке

В каталоге examples располагаются примеры готовых приложений, написанных с использованием библиотеки SFML.

Подключение библиотеки в Visual Studio

Создайте простой консольный проект Win32. Затем откройте настройки проекта Project – Properties. . Для подключения файлов, необходимых для разработки, установите значения свойств так, как показано на рисунках:

После этого можно писать код с использованием библиотеки SFML.

Создание шаблона

© УГАТУ, кафедра ВВТиС, А.Т.Бикмеев — 2016

Как добавить lib в проект visual studio

Использование библиотек

В прошлой статье, я рассказывал о том, как создаются библиотеки классов, написанные на C#. Прочитайте ту статью и соберите собственную библиотеку, если Вы не хотите ограничится только теорией в этой статье. В этой статье, я расскажу как использовать уже созданные библиотеки (DLL) в своих программах. И так, к делу!

Давайте создадим новый проект консольного приложения (как создавать проекты консольных приложений, я рассказывал в уроке № 3 базового курса).

А теперь, в окне Visual Studio, в обозревателе решений, ищем группу «Ссылки» и раскрываем её, как показано на рисунке ниже.

Список внешних ссылок нового проекта

Список внешних ссылок нового проекта

А теперь, вызовем контекстное меню на пункте «Ссылки», и выберем в нем «Добавить ссылку», как показано на рисунке ниже.

Добавление ссылки в проект

Добавление ссылки в проект

В появившемся окне, выбираем, в левой области выбираем пункт «Обзор» и в низу окна, нажимаем на кнопку «Обзор», как показано на рисунке ниже.

Загрузка внешней библиотеки

Загрузка внешней библиотеки

В появившемся окне, перейти в папку, в которое лежит библиотека (DLL) созданная в предыдущей статье (ссылку на которую, я давал ранее), выбрать эту библиотеку и нажать на кнопку «Добавить», как показано на рисунке ниже.

Выбор нужной библиотеки

Выбор нужной библиотеки

После чего, нажать на кнопку «OK» в предыдущем окне. В результате, список ссылок проекта, будет пополнен еще одной:

Пополненный список ссылок проекта

Пополненный список ссылок проекта

Теперь, мы можем использовать в налей программе класс «INIManager» из подключенной библиотеки. Но перед этим, мы должны выполнить еще одну операцию. Рассмотрим фрагмент кода подключенной библиотеки (он остался у нас после предыдущей статьи):

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Runtime.InteropServices; namespace FirstDLL < public class INIManager < //Конструктор, принимающий путь к INI-файлу public INIManager(string aPath)

Обратите внимание на выделенную строку, это объявление пространства имен (namespace), как бы некого контейнера, в котором находится класс «INIManager». И мы не сможем воспользоваться классом, пока не укажем системе что нужно взять во внимание это пространство имен. Т.е. нам нужно подключить пространство имен в нашем проекте. Для этого, добавим строку «using FirstDLL;» в конец блока директив using, который расположен в самом начале основного файла проекта. Подключение нужного пространства имен показано ниже (интересующая строка кода выделена):

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using FirstDLL;

Вот теперь, можно использовать класс из подключенной библиотеки, а сделать это можно написав в методе «Main» такой код:

//Создание объекта, для работы с файлом INIManager manager = new INIManager("C:\\my.ini"); //Получить значение по ключу name из секции main string name = manager.GetPrivateString("main", "name"); //Вывести полученное имя в консоль Console.WriteLine(name); //Записать значение по ключу age в секции main manager.WritePrivateString("main", "age", "21");

Данный код будет работать, при условии наличия файла «my.ini» на диске «C» нашего ПК. Вот такой вот пример работы со внешними библиотеками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *