Почему в фш бледная замена цвета
Перейти к содержимому

Почему в фш бледная замена цвета

Когда Photoshop отображает совсем не то, что надо

example

Такая вот ситуация: дизайнер присылает макет, а у верстальщика открывается какая то лабуда светлая, или темная (если верстальщик испольует МасOS, а дизайнер Win.). Или же верстальщик сохраняет картинку, а там цвета другие стали.

Разберемся почему так и как с этим жить.

Небольшой экскурс в теорию. Для отображения цвета на наших мониторах используется цветовая модель RGB, но поскольку но, поскольку, мониторы разных моделей и производителей различаются, были предложены несколько альтернативных цветовых пространств, соответствующих «усредненному» монитору. Нам интересно пространство sRGB.

sRGB – это цветовая модель использование которой будет одинаково отображать графику как на навороченном так и на допотопном ноутбуке.

sRGB это пространство используемое по умолчанию для отображение графики в интернете.

Различие в профилях.

У правильного верстальщика профиль стоит North America Web/Internet. Проследите чтобы в Working Spaces было именно sRGB.

image

У правильного дизайнера тоже должен стоять такой профиль при создание макета сайта. Тогда ни у кого не будет проблем.

Помимо этого ваш Photoshop должен не только работать с нужным профилем, но и отображать вам истинный вид макета. А поскольку навороченные мониторы вряд ли используют усредненный sRGB, то необходимо чтобы стояла галочка на Proof Colors. Этим вы заставляете Photoshop отображать изображения согласно профилю.

image

Различия в OS

В Win по умолчанию на картинки накладывается профиль sRGB, то есть даже если вы не выбрали вышеуказанный профиль, у вас все равно будет sRGB. Однако в MacOs на картинки по умолчанию накладывается профиль монитора, что плохо. Однако решающее значение будет играть тот факт, какой профиль вы используете в граф. редакторе.

Есть еще одно различие: в Win гамма по умолчанию 2.2, а в Мас 1.8 (по крайней мере в последней ОС). Из за этого картинки с Мака выглядят темнее в Винде, и наоборот. Если дизайнер хочет постичь Дао, то нужно на Маке поднять гамму до 2.2 ( кто скажет как это сделать, тому спасибо и ссылка
Настройки -> Мониторы -> Цвет -> Калибровать -> Продолжить -> 2.2 Телевизионная гамма… Прокликать дальше, как-нибудь назвать и использовать. Спасибо
Вадиму Макееву). Почему поднять на Маке, а не опустить на Вин? Потому что в Linux тоже 2.2, да и новая версия МаcOS выйдет с гаммой 2.2 (слухи ходят).

Мне прислали макет в профиле отличном от sRGB

Это самое интересное.

Так бывает. Стоит у дизайнера какой-нибудь “Cinema HD_BQB01072007” и дизайнер знать об этом не знает. Мол, наше дело нарисовать, художника всякий обидеть может и тэдэ.

Вряд ли сможете убедить дизайнера перевести макет в sRGB и перерисовать все цвета. Разве что при совсем уж отчаянной харизме (впрочем топор тоже может помочь). Не страшно.

Для начала необходимо убедится, что у нас стоят вот эти галки.

image

Теперь при получении некошерного профиля нам будет выдаваться вот такое окошко.

image

Что мы тут можем сделать.

  1. Мы можем применить профиль который идет с изображение
  2. Мы можем конвертировать профиль в наше рабочее пространство.
  3. Мы можем продолжить использовать свой профиль.

И так допустим вы выбрали первый вариант. В этом случае при сохранении картинок нужно обязательно при сохранении картинки через Save for Web & Devices… убрать галку с Convert sRGB. Иначе у нас сохранится совсем не то что нам надо.

image

Внимание. В Photoshop CS3 она прячется здесь.

image

Я же настоятельно рекомендую выбирать второй пункт — конвертацию. Но перед этим зайдите в Convert to Profile и снимите вот эту галочку

image

Потому что в случае если в присланном вам профиле используется большее кол-во цветов чем в sRGB, то Photoshop будет пытаться заменить отсутствующие цвета комбинацией своих. Правда я не знаю как это будет выглядеть, ибо не сталкивался никогда. Скорее всего будет частичное цветовое несоответствие.

На этом все. Жду ваших вопросов.

Изменение цвета при сохранении в Photoshop СС

Не могу сохранить яркие цвета картинки при сохранении и не понимаю в чем дело. �� Для сравнения вот картинка в фотошопе. А вот она же после сохранения. Видно, что цвета очень тускнеют и становятся блеклыми. Перепробовала почти все, меняла 8 бит канал на 16 бит, сохраняла в PNG все время одна и та же история, не могу добиться яркости и все тут. Может я что-то упускаю?

Letta 8 лет назад

Оказалось дело в неправильном отображении цветов на мониторе.

Вид — Варианты цветопробы — Монитор RGB. Теперь цвета на мониторе соответствуют второй тусклой картинке и их как то можно подтянуть.

Плюс включила Цветопробу для отображения тех же цветов, что в сохраненной картинке.

Все правильно! Нужно цветовой профиль оставить RGB, в CMYK цвета тускнее, так как он для печати.

Если не получится, может, завтра кто-нить утром кааак проснется, да кааак еще чего пдскажет! 🙂 *хотя, мне кажется, что должно получиться, если профиль и правда был другой*

Letta 8 лет назад

Ну я в смысле буду смотреть на результат, получится цвета сохранить или нет. Если нет — придется гуглить и что-то думать)

А про гуглить не поняла: что гуглить? В фотошопе это ж прям в нем самом, только открыть, посмотреть, если не сРГБ, а что-то другое стоит, поменять на него и все.

Letta 8 лет назад

На ты без проблем, я всегда только за)

Спасибо! Буду пробовать и гуглить.

У меня русский ФШ, CS6, в нем: Редактирование — Настройка цветов (Shift Ctrl K) — в открывшейся табличке «Рабочие пространства» RGB — у меня стоит sRGB IEC61966-2.1 Это не вписанное, а выбранное из предлагаемых вариантов.

ЗЫ А может, на «ты»? ��

Letta 8 лет назад

О, а не подскажете где посмотреть что именно стоит сейчас? Может правда в этом дело.

Дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт блогов. Приручаю творческих дементоров.

Два простых способа, как изменить цвет в Photoshop

Как изменить цвет глаз с обычного на магический жёлтый? Как приглушить насыщенность яркого здания на фоне, чтобы сконцентрировать внимание на модели? Как превратить лето в золотую осень?

Рассказываем и показываем с подробными скриншотами, как быстро изменить цвет объекта на фотографии в Photoshop.

Меняя цвет, вы можете сделать фотографию более гармоничной или — наоборот — вызывающей, добавить волшебства и аккуратно воздействовать на то, куда смотрит зритель / Фото: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Из чего состоит цвет — три параметра

Один и тот же цвет может выглядеть по-разному:

  • привлекать внимание, выступая яркой деталью;
  • сливаться с фоном, тем самым выдвигая модель на передний план;
  • создавать спокойное меланхоличное настроение, если он будет приглушенным и ненасыщенным.

Чтобы менять цвет более осознанно и создавать красивые гармоничные сочетания в кадре, нужно знать, из чего состоит цвет. Цвет формируют три параметра:

  • Цветовой тон. Это оттенок цвета. Например, красный может быть более малиновым или, наоборот, уходить в жёлто-оранжевый.
  • Насыщенность. Иначе — сочность цвета. Это количество пигмента в цвете, его отличие от серого цвета. Если полностью убрать насыщенность с фотографии, получится чёрно-белый снимок.
  • Яркость. Её ещё называют светлотой. Это параметр, который обозначает количество чёрного или белого в цвете.

Эту триаду сокращают до аббревиатуры HSL — Hue, Saturation, Lightness.

Один и тот же цвет может меняться до неузнаваемости и давать огромное разнообразие оттенков, даже если просто менять яркость и/или насыщенность / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Рассмотрим инструменты Photoshop, с помощью которых можно быстро изменить цвет на фото любого элемента — от цвета глаз до фона.

Изменить цвет объекта с помощью инструмента Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

Инструмент Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) позволяет менять оттенок, насыщенность и яркость всей фотографии целиком и каждого цвета отдельно. Причём можно выбрать нужный цвет из списка или позволить инструменту самому определить его, если вы не уверены.

Из чего состоит инструмент Цветовой тон/Насыщенность Hue/Saturation / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

1. Пресеты/Presets. Заранее заготовленные разработчиками настройки. Например, тем есть тонировка под сепию или «под старину», которая так и называется — Old Style.

2. Если выбрать этот инструмент и кликнуть по любому месту на фото, он определит, какой это цвет. Теперь у выбранного цвета можно менять оттенок, насыщенность или яркость. При этом остальные цвета на снимке не затронутся.

В простонародье инструмент называют Палец, Рука или Лапка.

3. Выпадающий список Мастер/Master. Если кликнуть по нему, появятся все доступные для коррекции цвета. Всего их шесть: Красный, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Пурпурный.

Выбрав любой цвет из списка, вы будете воздействовать только на него. Например, если нужно изменить цвет листвы, достаточно выбрать жёлтый или зелёный цвета.

4. Основные ползунки для настройки цвета — Цветовой тон или Оттенок/Hue, Насыщенность/Saturation, Яркость/Lightness (в некоторых вариантах перевода Светлота или Светимость).

5. Пипетки. Первая пипетка определяет цвет также, как и инструмент №2 — достаточно выбрать её и кликнуть по объекту на снимке. Пипетка+, если кликать ей по фотографии, расширяет область коррекции. Например, вы меняете цвет кожи, но из-за скульптурирования и румян у неё много разных оттенков. Пипетка- сужает область коррекции.

6. Colorize/Тонирование. Если поставить галочку, вся фотография равномерно затонируется одним цветом, убрав все цвета, кроме одного.

7. Верхняя радужная полоска показывает цвета по умолчанию. Когда вы начнёте менять оттенки на фотографии, полоска снизу будет меняться. Если обобщать, полоска сверху показывает исходный цвет, а снизу — то, во что этот цвет превратился.

Как изменить цвет глаз в Photoshop с помощью Цветовой тон/Насыщенность

Этим же методом можно перекрашивать листву, одежду, волосы, здания, шерсть, фон и другие объекты в кадре.

Важный дисклеймер: поменять белый, чёрный или серый цвета не получится.

1. В палитре Слои/Layers найдите вкладу с корректирующими слоями и выберете инструмент Цветовой тон/Насыщенность.

Вкладка с корректирующими слоями в палитре Слои. Если этой палитры нет, добавьте её через меню Окно/Window — Слои/Layers или горячей клавиши F7 / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. Выберите нужный цвет.

Найдите цвет в выпадающем списке или возьмите пипетку/лапку и укажите на нужный объект на фотографии. В данном случае нужен голубой цвет / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Плавность изменения цвета можно доработать с помощью ползунков между радужными полосками. Чем ближе ползунки, тем меньше схожих оттенков будут менять свой цвет, насыщенность или яркость.

3. Сдвиньте ползунок Цветовой тон/Hue, чтобы изменить цвет глаз. Если радужку нужно сделать более выраженной по цвету, сдвиньте в плюс ползунок Насыщенность/Saturation.

Цвет глаз изменился на фиолетовый, а кожа, губы и волосы остались нетронутыми / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Если вместе с цветом глаз меняются другие похожие цвета на фотографии (в данном случае фон, снег на волосах), сотрите их, используя маску.

С помощью чёрной кисти по маске цвет остался только на глазах / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

— кликните на маску;

— возьмите инструмент Кисть/Brush (горячая клавиша B);

— переключите кисть на чёрный цвет. Для этого достаточно кликнуть на два чёрно-белых квадратика над палитрой;

— пройдитесь кистью по тем местам, где вам не нужно изменение цвета.

Как изменять цвета в Photoshop с помощью инструмента Выборочная коррекция цвета/Selective Color

Инструмент Выборочная коррекция цвета/Selective Color меняет состав цвета, увеличивая или уменьшая количество основных цветов в нём. Например, в красном можно уменьшить присутствие жёлтого, и тогда он изменит свой оттенок на более холодный. То есть инструмент не только убирает цвет, но и добавляет противоположный ему.

Выборочная коррекция цвета не всегда способна изменить цвет также радикально, как это делает Цветовой тон/Насыщенность. Также с его помощью нельзя сделать картинку чёрно-белой. Но он меняет оттенки цветов более аккуратно.

Из чего состоит инструмент Выборочная коррекция цвета / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

1. Пресеты/Presets. Заранее заготовленные настройки. По умолчанию пустой выпадающий список, но пресеты можно сохранить или загрузить.

2. Цвета/Colors. Чтобы начать работать с конкретным цветом, выберете его в этом выпадающем списке из 9 цветов.

3. Основные четыре цвета, количество которых регулируется в выбранном цвете — Голубой, Пурпурный, Жёлтый и Чёрный.

Когда вы уменьшаете количество одного цвета в цвете, в него добавляется противоположный ему. На этом скриншоте видно, какой цвет добавиться, если убрать Голубой, Пурпурный и Жёлтый цвета / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Модели смешивания цветов.

Относительная/Relative. Меняет пропорцию цвета, исходя из его количества. То есть добавляется процент от текущего процента цвета. Так, если в цвете 70% жёлтого, и к нему добавить ещё 10% от текущего значения, то у вас получится цвет, в котором 77% жёлтого.

– Абсолютная/Absolute. Не высчитывает проценты, а просто прибавляет текущее значение сверху. Так, если к цвету с 70% жёлтого добавить ещё 10% сверху, то в сумме получится цвет с 80% жёлтого.

Что это значит на практике — абсолютная коррекция меняет цвет сильнее, чем относительная, которая действует мягче.

Как изменить цвет листвы с помощью Выборочной коррекции цвета

1. Откройте нужную фотографию. В палитре Слои/Layers найдите вкладу с корректирующими слоями и кликнете по строчке Выборочная коррекция цвета/Selective Color.

Вкладка с корректирующими слоями в палитре Слои. Если этой палитры нет, добавьте её через меню Окно/Window — Слои/Layers или горячей клавиши F7 / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. В списке цветов найдите нужный вам. В отличие от Цветового тона/Насыщенности здесь нельзя с помощью пипетки кликнуть по фотографии, чтобы Photoshop сам нашёл нужный цвет.

В данном случае для коррекции цвета листы понадобился Жёлтый цвет. Чтобы оттенок не «переползал» на кожу, придётся стереть его с помощью чёрной кисти по маске / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

3. С помощью ползунков меняйте количество каждого конкретного цвета в выбранном цвете, чтобы изменить его оттенок. Для коррекции Яркости используйте ползунок с Чёрным цветом/Black.

Замена цветов объекта тремя простыми способами

Попробуйте пошаговую поддержку
Чтобы найти ответы на свои вопросы, просмотреть учебные пособия и получить дополнительные сведения о замене цветов, воспользуйтесь панелью «Новые возможности».

В Photoshop можно с легкостью заменить цвет объекта или поэкспериментировать с контрастными цветами. Примените коррекцию «Цветовой тон/Насыщенность» для получения потрясающих результатов с удивительной гибкостью и точностью. Если необходимо сгруппировать параметры, воспользуйтесь диалоговым окном «Замена цвета». И не забудьте попробовать инструмент «Замена цвета» , если нужно быстро заменить цвета.

Переместите ползунок влево, чтобы воочию увидеть возможности коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» . На этом изображении мы изменили цвет двух роз — с великолепного пурпурного на умопомрачительный ярко-красный.

Перед заменой цвета на изображении После замены цвета на изображении

Применение корректировки «Цветовой тон/насыщенность» к выделенным объектам

Применение коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» часто оказывается наилучшим способом для замены цвета объектов. Поскольку использование масок и корректирующих слоев относится к обратимым методам редактирования, вы можете корректировать результаты в любой момент.

Выделите нужный объект. Для получения хороших результатов используйте инструмент «Быстрое выделение» (). Дополнительные сведения о других способах см. в разделах «Выбор цветового диапазона» и «Выделение и маска».

На панели «Коррекция» нажмите на значок «Цветовой тон/Насыщенность» . Выделенный фрагмент станет маской для данного корректирующего слоя.

Чтобы заменить цвет объекта, передвиньте ползунки параметров «Цветовой тон» и «Насыщенность» на панели «Свойства» . Если исходный цвет создает оттенок для нового цвета, установите флажок «Тонирование» и исправьте настройки. (См. раздел «Коррекция цветового тона и насыщенности».)

Примечание: установите ползунок «Яркость» в значение 0 для сохранения контрастности. Чтобы сохранить и контрастность, и насыщенность, выберите для корректирующего слоя режим наложения «Цветовой тон» .

При необходимости можно увеличить или уменьшить область изменения путем рисования на маске черным или белым цветом. (См. раздел Редактирование слоя-маски.) Дополнительные сведения см. в разделе «Описание панели«Коррекция».

Использование диалогового окна «Замена цвета»

Диалоговое окно «Замена цвета» содержит инструменты, предназначенные для выделения цветового диапазона, а также ползунки параметров «Цветовой тон» , «Насыщенность» и «Яркость» для замены этого цвета. Цвет замены также можно выбрать в палитре цветов .

В этом диалоговом окне отсутствует параметр «Тонирование» , который есть в коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» и который может потребоваться для полного изменения цвета. Кроме того, для изменения отдельных объектов метод с использованием корректирующего слоя может оказаться проще. Тем не менее, диалоговое окно «Замена цвета» отлично подходит для глобальной замены цвета, особенно при изменении цветов, выходящих за пределы цветового охвата, при подготовке к печати.

Перейдите в раздел «Изображение» > «Коррекция» > «Заменить цвет» .

Выбор замены цвета в Photoshop

Диалоговое окно «Замена цвета» в Photoshop

  • Выделение : этот параметр отображает маску в окне предварительного просмотра. Области, отмеченные черным, будут маскированы, а области, отмеченные белым, останутся без маски. Частично маскированные области (области, закрытые полупрозрачной маской) обозначаются различными уровнями серого цвета в зависимости от степени непрозрачности.
  • Изображение : этот параметр выводит изображение в окне предварительного просмотра. Этот параметр рекомендуется использовать при работе с увеличенным изображением или когда экранное пространство ограничено.

Чтобы выбрать цвета, которые необходимо заменить, используйте инструмент «Пипетка» (): выделите область на изображении или в поле предварительного просмотра для выбора областей, открытых маской. При выборе похожих смежных цветов на изображении для создания более точной маски выберите «Локализованные наборы цветов» .

Чтобы сделать еще более точный выбор, выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы добавить области, щелкните мышью, удерживая нажатой клавишу «Shift», или используйте инструмент «Пипетка для добавления оттенков к образцу» ().
  • Чтобы удалить области, щелкните мышью, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или щелкните мышью, удерживая нажатой клавишу «Option» (macOS), либо воспользуйтесь инструментом «Пипетка для удаления оттенков из образца» ().
  • Нажмите на образец «Выбор цвета» , чтобы открыть палитру цветов . При помощи палитры цветов выберите цвет, на который нужно заменить текущий. По мере выбора цвета в палитре цветов маска в окне предварительного просмотра обновляется.

Перетащите ползунок параметра «Разброс» или введите значение разброса для управления уровнем включения связанных цветов в выборку.

  • Перетащите ползунки параметров «Цветовой тон» , «Насыщенность» и «Яркость» (или введите значения в соответствующие текстовые поля).
  • Дважды нажмите на образец «Результат» и выберите цвет для замены в палитре цветов .

Примечание.

Чистый серый, черный или белый цвета невозможно заменить каким-либо цветом. Однако вы можете изменить настройку параметра «Яркость» . (Настройки параметров «Цветовой тон» и «Насыщенность» относятся к существующему цвету, поэтому не действуют.)

Чтобы применить изменения к изображению, нажмите «ОК» . Кроме того, можно воспользоваться параметром «Сохранить» , чтобы сохранить эти настройки и использовать их в дальнейшем для других изображений на ваше усмотрение.

Использование инструмента «Замена цвета»

Инструмент «Замена цвета» можно использовать для замены выбранного цвета другим. Хотя этот инструмент подходит для быстрого редактирования, при работе с черным или темными цветами он может не дать желаемых результатов. Если, изучив возможности этого инструмента, вы остались недовольны результатами, обратитесь к разделу «Коррекция цветового тона и насыщенности».

Инструмент «Замена цвета» недоступен в битовом и многоканальном цветовых режимах, а также в режиме индексированных цветов.

Выберите инструмент «Замена цвета» (). (Если инструмент не отображается, вызовите его, удерживая значок инструмента «Кисть» .)

На панели параметров в рабочей области выберите кончик кисти и настройте другие параметры. Как правило, в качестве режима наложения рекомендуется использовать режим «Цвет» .

  • Непрерывно : непрерывный сбор образцов замещаемого цвета по мере перетаскивания указателя.
  • Однократно : замена выбранного цвета только в областях, в которых есть цвет, выбранный первым.
  • Образец фона : замена только тех областей, которые содержат текущий фоновый цвет.

В меню Ограничения выберите один из следующих вариантов:

  • Все пикселы : образец цвета заменяется каждый раз, когда курсор находится над этим цветом.
  • Смежные пикселы : заменяются цвета, смежные с цветом, который находится непосредственно под курсором.
  • Выделение краев : заменяются присоединенные области, содержащие цвет образца, при этом края фигур остаются четкими.

Установка небольших значений параметра «Допуск» приведет к замене цветов, очень близких к цвету выбранного пиксела. Увеличение этого параметра вызовет расширение диапазона заменяемых цветов. Если диапазон заменяемых цветов слишком мал, увеличьте значение параметра «Допуск» на панели параметров.

Чтобы сделать края исправленных областей плавными, установите флажок «Сглаживание» .

Выберите основной цвет для замены нежелательного цвета. (См. раздел Выбор цветов в палитре инструментов.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *