Что выполняет пустой оператор writeln
Перейти к содержимому

Что выполняет пустой оператор writeln

Вопрос по информатике что такое Write и чем он от Writeln отличается?

Это не ворд и не эксель) )
Write (англ. писать) — оператор, который используется для вывода информации на экран. Оператор WriteLn выполняет то же самое действие, но так как у него есть еще окончание Ln (line — англ. линия, строка) , то после вывода на экран нужного сообщения, он дополнительно переводит курсор на следующую строчку.

Общий вид:
Write (список выражений)
WriteLn (список выражений)

Процедуры Write и WriteLn используются не только для вывода результата, но и для вывода различных сообщений или запросов. Это позволяет вести диалог с пользователем, сообщать ему, когда ему нужно ввести значения, когда он получает результат, когда он ошибся и др.

Например, при выполнении процедуры WriteLn(‘Найденное число ‘,а) , будет напечатана строчка, заключенная в апострофы, а затем выведено значение переменной а.

Оператор WriteLn можно применить и без параметров. В этом случае напечатается строка, состоящая из пробелов, и курсор будет переведен на другую строку. Это иногда нам нужно для лучшего восприятия ввода данных.

Источник: [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
write = вывод (на экран, например)
writeln = вывод с новой строки
Походу и ворд, и экселя идут лесом. Посчитай буковки, карлеона! Отличаются кол-вом букв.
О_о это вообще паскаль)
WriteLn переносит текст на новую строку, Write не переносит)

Вопрос по информатике что такое Write и чем он от Writeln отличается?
илюха karleone Профи (823), Вопрос решён 7 лет назад
по ходу речь идёт про возможности ворда или экселя.
Нравится Ответить
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
dast1k dast1k 7 лет назад
Профи (938)
Это не ворд и не эксель) )
Write (англ. писать) — оператор, который используется для вывода информации на экран. Оператор WriteLn выполняет то же самое действие, но так как у него есть еще окончание Ln (line — англ. линия, строка) , то после вывода на экран нужного сообщения, он дополнительно переводит курсор на следующую строчку.

Общий вид:
Write (список выражений)
WriteLn (список выражений)

Процедуры Write и WriteLn используются не только для вывода результата, но и для вывода различных сообщений или запросов. Это позволяет вести диалог с пользователем, сообщать ему, когда ему нужно ввести значения, когда он получает результат, когда он ошибся и др.

Например, при выполнении процедуры WriteLn(‘Найденное число ‘,а) , будет напечатана строчка, заключенная в апострофы, а затем выведено значение переменной а.

Оператор WriteLn можно применить и без параметров. В этом случае напечатается строка, состоящая из пробелов, и курсор будет переведен на другую строку. Это иногда нам нужно для лучшего восприятия ввода данных.
Источник: [ссылка появится после проверки модератором]
10 Нравится Комментировать Пожаловаться
3 ОТВЕТА
noname yet 7 лет назад
Профи (666)
write = вывод (на экран, например)
writeln = вывод с новой строки
7 Нравится Комментировать Пожаловаться
Сеана Ли Ван Чжан 7 лет назад
Мудрец (10599)
Походу и ворд, и экселя идут лесом. Посчитай буковки, карлеона! Отличаются кол-вом букв.
Нравится Комментировать Пожаловаться
Лайт Ягами 7 лет назад
Искусственный Интеллект (151495)
О_о это вообще паскаль)
WriteLn переносит текст на новую строку, Write не переносит)
2 Нравится Комментировать Пожаловаться

Процедура вывода WriteLn. Курсор

Оператор WriteLn — читается «райт ‘лайн» , переводится — ПИШИ СТРОКУ. Правила его записи и выполнения те же, что и у Write, с одним исключением — после выполнения оператора Write следующий оператор Write или WriteLn печатает свою информацию в той же строке, а после выполнения оператора WriteLn — с начала следующей. Примеры:

ЧТО ВИДИМ НА ЭКРАНЕ

BEGIN Write ( ‘Ама’ ); Write ( ‘зонка’ ) END.

BEGIN Write ( ‘Ама’ ); WriteLn( ‘зонка’ ) END.

BEGIN WriteLn( ‘Ама’ ); Write ( ‘зонка’ ) END.

BEGIN WriteLn( ‘Ама’ ); WriteLn( ‘зонка’ ) END.

Все вышесказанное можно более точно описать с помощью понятия курсора. Если вы когда-нибудь вводили текст в компьютер с клавиатуры, то знаете, что вводимый вами текст для вашего удобства автоматически появляется на экране монитора. Вы также, вероятно, обратили внимание на короткую светлую черточку или прямоугольное пятнышко, которое «бежит» на экране перед вводимым текстом. Так, если вы вводите с клавиатуры слово BEGIN, то:

после нажатия на клавишу B на экране вы увидите B_

после нажатия на клавишу E на экране вы увидите BE_

после нажатия на клавишу G на экране вы увидите BEG_ и т.д.

Курсор предназначен для того, чтобы показывать пользователю, где на экране появится следующий символ, который он введет с клавиатуры. Курсор точно так же бежит по экрану впереди текста и тогда, когда информация появляется на мониторе не при вводе с клавиатуры, а во время исполнения программы в результате выполнения операторов Write или WriteLn,

Так вот. Разница между процедурами Write и WriteLn в том, что после выполнения Write курсор остается в той же строке, а после выполнения WriteLn курсор прыгает в начало следующей строки, а значит и все следующие символы волей-неволей будут выводиться в следующей строке.

Оператор WriteLn можно использовать просто для перевода курсора в начало следующей строки. Для этого достаточно написать одно слово WriteLn без скобок.

Задание 3: Определите без компьютера и изобразите на листке бумаги в клетку (один символ — одна клетка), что напечатает программа:

WriteLn ( ‘ Mы начинаем!’ );

WriteLn (‘Шестью шесть ‘ , 6*6, ‘. Арифметика:’ , (6+4)*3)

Пояснение: Значок * обозначает умножение. Выполнив задание на бумаге, выполните программу на компьютере и сверьте результаты. Совпадает ли число пробелов между символами? Если не совпадает, еще раз прочтите материал, чтобы понять, почему. Измените число пробелов в разных местах последнего WriteLn. Как изменилась картинка на экране? Почему? Добавте рядом с пустым WriteLn еще один. Что изменилось? Почему?

Разница между write и writeLn

Write и writeLn — операторы вывода, применяемые в языке программирования Pascal (Паскаль). Всего две буквы разницы — а результат отличается. Оба служат для инициализации обращения к процедуре вывода информации на экран, на печать или в файл. На практике применяются оба, друг друга не исключают.

Определение

Оператор write инициализирует процедуру вывода информации на экран в одну строку.

Оператор writeLn инициализирует процедуру вывода информации на экран в одну строку с переводом курсора на следующую строчку.

Сравнение

Таким образом, разница между write и writeLn заключается не только в паре лишних букв, но и в дополнительной строке, отображаемой на экране. Это можно использовать для форматирования текста и улучшения его читабельности. Оператор write вынуждает следующие процедуры, выводящие информацию, использовать ту же самую строку, то есть текст получается неделимым. Оператор writeLn требует от следующих процедур вывода перехода к курсору, установленному на строку ниже. Ln в названии — от слова line — линия.

К примеру, результат выполнения

будет выглядеть как

writeLn (“Ищем разницу “);

writeLn (“с TheDifference.ru.”)

будет выглядеть как

В отличие от write, оператор writeLn не требует обязательного наличия параметров. Если они отсутствуют, строка просто остается пустой.

Выводы TheDifference.ru

  1. Оператор write предполагает вывод информации в одну строку, writeLn предполагает переход на следующую строку.
  2. Оператор writeLn не требует обязательного наличия параметров.

Похожие статьи

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Операторы ввода-вывода

Взаимодействие программы с внешней средой (пользователем, другими программами, хранимыми данными) является совершенно необходимым. За такой интерфейс в языках программирования отвечают операторы ввода-вывода информации. Эти инструкции позволяют ввести в программу данные во время выполнения программы (а не на этапе ее написания) и осуществить вывод рассчитанных данных в понятном человеку виде.

Операторы ввода

Бейсик Паскаль
INPUT

Read();

Readln();

Эти команды позволяют вводить данные в одиночные переменные или в несколько переменных сразу во время выполнения программы с клавиатуры. Элементами списка ввода могут быть имена переменных, которые должны быть заполнены значениями, введенными с клавиатуры.

Выполнение операторов ввода происходит так: ход программы приостанавливается, на экран выводится курсор, компьютер ожидает от пользователя набора данных для переменных, имена которых указаны в списке ввода. Пользователь с клавиатуры вводит необходимые знамения в том порядке, в котором они требуются списком ввода, нажимает Enter . После этого набранные данные попадают в соответствующие им переменные и выполнение программы продолжается. Данные при вводе разделяются пробелами.

При вводе исходных данных происходит преобразование из внешней формы представления во внутреннюю, определяемую типом переменных. Переменные, образующие список ввода, могут принадлежать либо к целому, либо к действительному, либо к символьному типам. Чтение исходных данных логического типа недопустимо.

Разница между работой оператора Read и Readln в Паскале состоит в следующем: после выполнения Read значение следующего данного считывается с этой же строчки, а после выполнения Readln — с новой строки.

Операторы вывода

Бейсик Паскаль
PRINT

Write();
Writeln();

Эти операторы позволяют выводить на экран монитора данные из списка вывода. Элементами списка вывода могут являться имена переменных, выражения, константы. Прежде чем вывести на экран значения выражений, компьютер сначала их вычислит. Элементы списка, также как и в операторах ввода, разделяются запятыми.

Различие между двумя операторами вывода в Паскале таково: после выполнения оператора Writeln (от Write line) происходит переход па новую строчку, а после выполнения инструкции Write переход на новую строчку не происходит и печать по последующим командам вывода Write или Writeln будет происходить на той же строчке. При вызове оператора Writeln без параметров просто происходит переход па новую строчку.

В Бейсике каждый новый оператор PRINT выводит значения в новую строку.

Переменные, составляющие список вывода, могут относиться к целому, действительному, символьному или булевскому типам. В качестве элемента списка вывода кроме имен переменных могут использоваться выражения и строки.

Вывод каждого значения в строку экрана происходит в соответствии с шириной поля вывода, определяемой конкретной реализацией языка.

Форма представления значений в поле вывода соответствует типу переменных и выражений: величины целого типа выводятся как целые десятичные числа, действительного типа — как действительные десятичные числа с десятичным порядком, символьного типа и строки — в виде символов, логического типа — в виде логических констант TRUE и FALSE.

Операторы работы с файлами

Бейсик Паскаль

OPEN «» FOR INPUT AS

INPUT , CLOSE

Var : Text;

Assign (, );

Rewrite ();

Read( );

Write (, );

Close() ;

Рассмотри процедуру чтения информации из файла на Паскале.

Для начала необходимо объявить файловую переменную. Файловые переменные имеют специфическое применение. Над ними нельзя выполнять никаких операций (присваивать значение, сравнивать и т. д.). Их можно использовать лишь для выполнения операций с файлами (чтение, запись и т. д.).

Перед тем как осуществлять ввод-вывод, файловая переменная должна быть связана с конкретным внешним файлом при помощи процедуры Assign .

Имя файла задастся либо строковой константой, либо через переменную тина String. Имя файла должно соответствовать правилам работающей в данный момент операционной системы. Если строка имени пустая, то связь файловой переменной осуществляется со стандартным устройством ввода-вывода (как правило — с консолью).

После этого файл должен быть открыт одной из процедур:

Открывается существующий файл для чтения, указатель текущей компоненты файла настраивается на начало файла. Если физического файла, соответствующего файловой переменной, не существует, то возникает ситуация ошибки ввода-вывода.

Открывается новый пустой файл для записи, ему присваивается имя, заданное процедурой Assign . Если файл с таким именем уже существует, то он уничтожается. После работы с файлом он, как правило, должен быть закрыт процедурой Close .

Это требование обязательно должно соблюдаться для файла, в который производилась запись.

Запись опубликована в рубрике Информатика с метками ввод-вывод, оператор, программирование, язык. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *