Порган готика 3 где находится
Перейти к содержимому

Порган готика 3 где находится

Готика 3 Прохождение квестов в Монтере

Монтера — это город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. В крепость ведут две дороги: первая проходит через лагерь бандитов, вторая — через заставу странников.
Вокруг Монтеры расположены три фермы; две из них находятся прямо у выхода из город, а третья стоит у дороги на Кап Дун. Сама цитадель разделена на внешнюю и внутреннюю части; во внешней живут наемники и некоторые орки, а во внутренней — элитные орки. В Монтере есть арена, кузница и разрушенный храм Инноса, где рабы ведут раскопки.

Монтера — один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.

Кузнец за работой.

Руины храма Инноса.

Внутренний замок Монтеры.

Трусливые гоблины в ночи.

По дороге в Монтеру Безымянный встречает отряд повстанцев, действующий под предводительством человека по имени Армон.
Мятежники не испытывают проблем с орками или с наемниками, однако они уже довольно долгое время борются с набегами гоблинов-воров. Армону это надоело, и он поручает Герою разобраться с ними. Сходите в пещеру, расположенную напротив лагеря повстанцев, и уничтожьте там все живое, затем вернитесь к Армону за вознаграждением.
Опыт: 750.
Репутация: повстанцы +1.

Камень друида Поргана.

Герой пошел по длинной дороге в Монтеру и обнаружил лагерь странников по дороге.
В пещере за стоянкой Безымянный знакомится с друидом Поргана, который просит вернуть его камень друида, отнятый орками.
Герой идет дальше, к Монтере, и у поворота видит отряд орков — он убивает их и забирает с трупа одного из них поврежденный камень друида-потрошителя, затем возвращает его владельцу.
Опыт: 750.
Репутация: странники +15.

Колючий стальник для друида Поргана.

Безымянный сумел вернуть камень друида-потрошителя Поргану, однако артефакт поврежден, и его необходимо восстановить. Поргану нужен колючий стальник, двадцать штук. Это растение можно найти у реки напротив фермы Доминика; осмотрите берег напротив дороги, ведущей к лагерю странников, (как ближний, так и дальний концы) соберите нужное число колючих стальников (их там больше двадцати) и вернитесь к Поргану за камнем друида.
Опыт: 2000.
Репутация: странники +15.

Патруль орков.

Герой пошел по длинной дороге в Монтеру и обнаружил лагерь странников по дороге.
Аракос, охранник пещеры друида Поргана, рассказывает ему об орках, разрушивших огромную деревню странников, располагавшуюся когда-то на месте лагеря. Сейчас почти все нападавшие ушли в Монтеру, однако небольшой патруль остался на дороге. Безымянный продолжает свой путь к Монтере и у поворота находит орков; убейте их и доложите об этом Аракосу.
Опыт: 1500.
Репутация: странники +15.

Следуй за Аракосом до патруля орков.

Герой предлагает Аракосу, стражнику грота Поргана, атаковать патруль орков, оставшийся от отряда, разрушившего деревню странников. Странник и Безымянный отправляются к патрулю.
Опыт: 500.
Репутация: странники +5.

Сообщение для лидера наемников в Монтере.

На развилке дорог в Монтеру стоит ферма, которой управляет наемник Доменик. Поболтав с Безымянным. он не проникся доверием к страннику и требует, чтобы тот представился лидеру наемников орков в Монтере Марику.
Отправляйтесь в Монтеру и поговорите с Мариком по этому поводу.
Опыт: 500.
Репутация: Монтера +2.

Убей коров на скотном дворе.

Повстанец Мэйсон, который вместе своими людьми прячется недалеко от молочной фермы (вниз по склону), планирует зарезать всех коров на скотном дворе и предлагает Безымянному помочь ему. Действовать надо быстро (желательно при помощи магии и стрел) и в ночное время суток, дабы избавиться от лишних глаз. Помните: Безымянный передвигается чуть быстрее коров, так что догнать их, используя спринт, вполне реально.
В награду Мэйсон даст герою золото, а также сообщит пароль, на который откликнется шпион мятежников в Монтере.
Опыт: 750.
Репутация: повстанцы +1.

Заставь уставшего наемника покинуть место встречи.

  • Безымянный решает не церемониться и убивает Трано;
  • Безымянный докладывает главарю наемников Марику о выходках Трано, за что тот урежет ему заработную плату. Герой сообщает об этом лодырю, после чего он примется за работу и покинет холм.

Устрани караульных в лагере рабов.

Повстанец Дэрил, возглавляющий группу мятежников недалеко от разрушенного входа в Монтеру (выйдите из города и сразу же заверните налево), должен избавиться от охранников в лагере рабов, однако его отряд, состоящий из него самого и еще одного повстанца, явно не способен это осуществить, поэтому Дэрил просит Героя помочь.
Всего в лагере рабов четыре орка-стражника, которых нужно выманить и убить. Можно рассказать о повстанцах за городом, и все орки-охранники выйдут за мятежниками, а можно выманивать по-одному, придумывая различные причины. Оптимальным вариантом является убийство групп из пары орков; Безымянному следует выманить двух орков и позволить повстанцам их убить (это обязательно, иначе в их убийстве будут подозревать Героя), затем повторить процесс еще раз.
Когда все стражники будут мертвы, Дэрил вознаградит героя, а также скажет пароль, на который откликнется шпион повстанцев в Монтере.
Опыт: 1250.
Репутация: повстанцы +1.

Сообщение для Окары.

  • выполнить поручение кладовщика и отдать письмо предводителю повстанцев в Окаре Роланду;
  • выполнить квест » Насколько лояльны наемники орков? » и сдать Санфорда с потрохами, предоставив Марику письмо как доказательство предательства.

Пересменка в лагере рабов.

Безымянный в лагере рабов встречает надзирателя Бредли, который уже не может самостоятельно отличать рабов и заменять их, поэтому он просит Героя сделать это за него.
Первым делом необходимо пройти на раскопки: рабы трудятся у разрушенного храма Инноса. Нас интересуют два измученных раба: Оско и Бенгерд. Безымянный отправляет этих бедолаг на ферму; первый просто поблагодарит Героя, а второй даст ему огненный кубок.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +4.

Сообщи Деннису, что Бредли нужны новые рабы.

Хорошо, двух рабов на ферму отправили, но есть одна проблема: на раскопках не хватает рабочих рук! Где же найти новых людей? На скотном дворе! Бредли предлагает Безымянному сходить на молочную ферму наемника Денниса, которая находится напротив главного входа в Монтеру.
Деннис не против отправки двух работников с фермы на раскопки, однако он просит Героя передать Бредили, чтобы тот не издевался над рабами, так как их истощенные тела уже даже на ферме бесполезны.
К слову, можно, заключив некоторые сделки с рабами, вообще не посылать никого в храм и оставить Брели ни с чем.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +4.

Раб Леон возвращается на работу в храм.

На адские мучения в храм может отправить двух рабов: Леона и Кельвина.
Леон хочет рассказать кое-что о взаимоотношениях Денниса, хозяина молочной фермы, и Эльбера, владельца зернофермы, дабы его не отправили на раскопки. Что делать с ним дальше — отдать на работу в храм или оставить на ферме — решать вам.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +2.

Кельвин возвращается на работу в храм.

На адские мучения в храм можно отправить двух рабов: Леона и Кельвина.
Хитрый раб Кельвин категорически отказывается идти на раскопки и предлагает Герою сделку: Безымянный оставит его на ферме, а раб рассказывает ему, где спрятан клад. Однако Кельвин должен быть уверен, что Герой его не обманет, поэтому Безымянный должен сперва выполнить квест » Раб Кельвин хочет гарантий «. После этого Кельвин расскажет, что за ареной Монтеры стоит тайник Эштона, куда чемпион складывает золото, получаемое на арене, тем самым обманывая Марика.
Далее можно оставить раба на ферме, как и предполагалось, а можно наплевать на обещание и отправить его на раскопки, никто вмешиваться не станет.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +2.

Раб Кельвин хочет гарантий.

Кельвин так легко не выложит все карты на стол, поэтому он требует, чтобы Безымянный сказал Деннису о том, что оставит Кельвина на ферме. Герой решает так и поступить.
Опыт: 500.

Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался с рабами.

Рабы Бредли, трудящиеся на раскопках, настолько истощены, что не могут работать даже на ферме, а это определенно не по душе хозяину скотного двора Деннису; он просит Безымянного сообщить Бредли, чтобы тот не мучил так рабов.
Когда Герой пердаст слова Денниса Бредли, квест завершится.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +4.

Молоко для кладовщика.

Кладовщик Санфорд испытывает трудности со снабжением, поэтому ему нужен кто-то, кто доставит ему бочонки с молоком и мешки с пшеницей.
Молоко можно отыскать, собственно, на молочной ферме. Всего нужно собрать пять бочек, разбросанных вокруг домов. Когда Безымянный соберет все, ему останется всего лишь отдать бочонки Санфорду.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +2.

Пшеница для кладовщика.

Кладовщик Санфорд испытывает трудности со снабжением, поэтому ему нужен кто-то, кто доставит ему бочонки с молоком и мешки с пшеницей.
Мешки с пшеницей есть на зерноферме, однако Безымянный сталкивается с непредвиденной проблемой: Санфорду необходимо пятнадцать мешков, в то время как на ферме есть лишь десять. Воры зерна стащили шесть мешков пшеницы, поэтому необходимо наведаться в их лагерь, находящийся в лесу (выйдете с зернофермы в районе мельницы и идите строго вперед, в лес). Когда герой соберет все, ему останется всего лишь отдать мешки Санфорду.​

Остановить воров зерна.

У наемника Эльбера, управляющего зернофермой, большие проблемы: его люди вышли из-под контроля, рабы сбегают, а воры зерна нещадно грабят закрома. С первым и вторым Безымянный справиться не в состоянии, а вот разобраться с ворами зерно ему вполне по силам.
Болтовня здесь ни к чему не приведет, поэтому единственный способ остановить грабителей — перебить их всех. Воры зерна обосновались в лесу напротив фермы; чтобы добраться до их стоянки, необходимо идти от мельницы прямо в лес: встаньте на большую дорогу, именно напротив мельницы (лицом к ней), развернитесь и идите строго вперед, пока не дойдете до лагеря.
Устроив бойню, Герою следует доложить об этом Эльберу, который вознаградит его.
Опыт: 1250.
Репутация: Монтера +6.

Найди и убей блуждающих волков.

Хозяину молочной фермы Деннису изрядно надоели волки, мешающие в хозяйстве, так что он назначает награду за их уничтожение.
Безымянному предстоит отправиться через разрушенные ворота Монтеры на дорогу, ведущую к ферме Доминика (та, что короче и занята бандитами). В горе, стоящей вплотную к дороге, есть пещера, и пропустить ее очень трудно; именно в этом тоннеле и скрываются блуждающие волки. После их уничтожения Герою нужно обратиться к Деннису за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +4.

Басир ищет свою золотую шкатулку.

Купец из пустыни Басир подвергся нападению повстанцев, потеряв львиную долю своего имущества. Однако есть одна вещь, о потере которой торговец особенно горюет, — старая золотая шкатулка.
На счастье мятежники не стали трогать шкатулку и оставили ее валяться вместе с остальным барахлом ассасина; остатки товаров Басира находятся между перекрестком дорог в Трелис и Монтеру и стоянкой повстанцев, возглавляемых Отисом (разбитые тележки и прочее находится ближе к мятежникам).
Когда Герой принесет шкатулку Басиру, тот щедро вознаградит его.
Опыт: 500.
Репутация: ассасины +1.

Собота хочет вернуть раба Дана.

Марик увел у ассасина Соботы двух его рабов и отдал их орку-кузнецу Тореку и гладиатору Дану. Собота намерен вернуть свое имущество и просит Безымянного ему в этом помочь.
Чтобы вернуть раба Дана, необходимо победить его владельца на арене, после чего воин отдаст холопа в качестве вознаграждения.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +1.

Собота хочет вернуть раба Торека.

  • Избейте кузнеца и заберите раба.
  • Заплатите золотом за раба.
  • Заплтатите рудой за раба, выполнив задание » Тореку нужна магическая руда «.

Тореку нужна магическая руда.

Если золота у Героя нет, а сражаться не хочется, то можно найти для Торека пять кусков магической руды. Лучше всего посмотреть в руднике недалеко от Окары.
Опыт: 1500.
Репутация: Монтера +4.

Победить Дана на арене.

Наемник Дан не прочь сразиться с Безымянным; в качестве приза он использует своего раба, так как применения этому парню все равно не находит.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить Гоозе на арене.

Гладиатор Гоозе готов вступить в бой с Героем и предоставить золото как приз в случае победы последнего.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить Федора на арене.

Наемник Федор соглашается выйти на дуэль с Безымянным, и, если Герой победит, гладиатор даст ему золота.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить Уго на арене.

Наемник орков Уго, являющийся по совместительству вором, может обучить Безымянного искусству воровства, если тот победит его на арене.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Победить чемпиона арены Эштона.

Когда все остальные противники будут повержены, против Безымянного согласится выйти чемпион арены Монтеры Эштон. Если Эштон проиграет Безымянному, он заплатит ему золотом.
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Монтера +6.

Насколько лояльны наемники орков?

  • отношение Федора к Марику;
  • отношение Гоозе к Марику;
  • отношение Уго к Марику;
  • отношение Дана к Марику;
  • информация о «войне» Денниса с зернофермой;
  • информация о проблемах Эльбера с его людьми на ферме;
  • информация об обмене рабов Бредли;
  • информация об уклонении от своих обязанностей наемником Трано;
  • информация о воровстве золота чемпионом арены Эштоном;
  • отношение Санфорда к Марику;
  • либо отдать Марику, выполнив задание,
  • либо передать в Окару, выполнив квест » Сообщение для Окары «.

Марик хочет список рабов Бредли.

Марик осведомлен об обмене людьми между лагерем рабов и молочной фермой, однако он не уверен, честно ли выполняет свою работу надзиратель и не кладет ли он ничего себе в карман. Для того чтобы удостовериться, Марику требуется список рабов Бредли. Подождите, пока Бредли выйдет из дома, проникните внутрь, украдите список, лежащий на столе, и отдайте его Марику. Похоже, Бредли, трудится добросовестно.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +4.

Верни Бредли его список рабов.

  • Безымянный ведет себя грубо с Бредли и провоцирует конфликт;
  • Герой старается на злить надзирателя и мирно решает вопрос со списком, отделавшись «больше так не делай».

Докажи Марику, что Эштон крадет золото.

Со слов раба Кельвина Герой узнает о том, что Эштон обворовывает Марика, однако сам лидер наемников, услышав об этом из уст Безымянного, не спешит верить непроверенным сведениям и требует доказательств.
У Эштона есть отчет о количестве золота, полученного с гладиаторов, который он хранит в сундуке за ареной, в кустах. Чтобы Марик поверил Герою, нужно принести ему этот кусок бумаги.​

Собери арендную плату за ферму Доминика.

Марико в ходе разговора о наемниках упоминает, что Доминик все еще должен ему золото за ферму, поэтому неплохо было бы отправить за платой какого-нибудь Вершителя.
Прибыв на место Безымянный объясняет Доминику, какими ужасающими будут для него последствия, если он не заплатит. Доминик, недолго думая, отдает всю сумму. Марик оставит эти монеты Герою в качестве вознаграждения.
Опыт: 1000.
Репутация: Монтера +6.

Сообщи Трано, что его жалованье урезано.

Безымянный рассказывает Марику о наемнике, отлынивающем от работы на холме с разрушенной башней, Трано. Как выясняется, это уже не первый случай, поэтому Марик принимает решение урезать заработную плату Трано. Безымянному следует уведомить об этом лодыря и отправить его работать, после чего Марик наградит Героя.
Опыт: 750.
Репутация: Монтера +4.

Отправь Фоллека работать во двор крепости.

Несмотря на то, что орки выиграли войну, а люди короля разбиты, повстанцы все еще представляют угрозу, поэтому нет времени почивать на лаврах. Воин Фоллек, однако, решил отдохнуть и отказывается работать, засев на верхушке одной из башен замка Монтеры (на той, что с открытой крышей), и орк Кор-Шах хочет, чтобы он вернулся.
Фоллек не станет слушать Безымянного или кого-либо еще, так что Герою придется использовать силу. После поражения орк вернется во двор замка, а Кор-Шах вознаградит Героя.
Опыт: 1500.
Репутация: орки +1.

Йорику нужно старинное оружие.

Орк Йорик, владелец оружейной в замке, нуждается в 20 связках с оружием людей. Найти все это добро можно, поискав в городе и за его пределами (лагеря повстанцев вокруг Монтеры).
Опыт: 1250.
Репутация: орки +3.

Ликвидируй Санфорда.

Узнав о тайных связях кладовщика Санфорда с повстанцами (из письма, отданного Санфордом Безымянному), Марик просит Героя избавиться от предателя. Все предельно просто: нужно пойти к Санфорду, оглушить его и убить (местное население не станет мешать). Марик даст Безымянному золота за уничтожение дезертира.
Опыт: 1250.
Репутация: орки +3, Монтера +4.

Фоллек хочет знать.

В ходе выполнения квеста «Заставить Фоллека вернуться, чтобы работать во дворе замка» Герою придется сразиться с Фоллеком. Когда орк падет на землю без сознания, квест будет выполнен.
Опыт: 1000.
Сила +1.

Побег Руфуса с зерновой фермы.

У Руфуса есть послание для повстанцев Окары, однако передать его он не может по одной простой причине: Руфус является рабом, работающим на зерноферме. Он должен как-то сбежать и решает поделиться своими мыслями с Безымянным — недолго думая, Герой предлагает устроить побег в ту же минуту, и они скрываются в лесу.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

Раб Руфус хочет пойти в Окару.

Сбежать с фермы — это только полдела. Герою и Руфусу предстоит добраться до Окары, пройдя сквозь чащу лесов. На пути им встретится огромное количество волков, лучше не трогайте их. Добравшись до железорудной шахты мятежников, Руфус отблагодарит Безымянного за все. О прибытии раба можно известить Маннига.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Нанести поражение Окаре!

Орки раз за разом уничтожали лагеря мятежников за городом, однако за разбитым отрядом следовал еще один, и так происходит уже довольно-таки долгое время. Предводитель орков в Монтере Варек решает вырвать сорняк с корнем: он дает Безымянному задание уничтожить повстанцев в железорудной шахте Окара.
Безымянный направляется к Роланду, убивает паладина и его охранников, затем начинает сражение с остальной частью лагеря. Большинство повстанцев — новички, занимающиеся добычей руды, и, хоть в Окаре и есть несколько сильных воинов, ничего сложного в ее уничтожении нет. Когда враги будут разбиты, Безымянному предстоит встретиться с Вареком вновь для получения награды и еще одного задания.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +3.

Разбей позиции повстанцев вокруг Монтеры.

  • чуть ниже молочной фермы расположен лагерь бунтовщиков, возглавляемый Мэйсоном;
  • слева от разрушенного выхода из Монтеры окопались Дэрил и его подопечный;
  • на длинной дороге в Монтеру, у развилки у холма, остановился отряд Отиса.

Освободи Монтеру от орков!

  • дедовский: прибить Варека и начать резню;
  • продуманный: напасть на город вместе Отисом, Мэйсоном, Санфордом или Дэрилом (поверьте, в такой масштабной бойне союзник в паре шагов от Безымянного просто необходим хотя бы для отвлечения внимания).
  • В заброшенной хижине рядом с домом Марика.
  • У Йорика.
  1. По дороге в Монтеру есть пещера, в которой полностью отсутствует освещение, но имеются мракорисы.
  2. У большого белого дерева, находящегося неподалеку от пещеры воров пшеницы (вокруг бегают глорхи).
  3. Дальний конец пещеры воров пшеницы.
  4. В пещере мага огня Ракуса.
  5. В пещере воров зерна.
  • Аракос, Кор-Шах, Марик — бой;
  • Уго — воровство;
  • Торек — кузнечное дело;
  • Порган — древнее знание, алхимия;
  • Статуя Белиара, Порган — древняя магия;
  • Армон — охота.

Порган готика 3: где находится и как найти этот живописный район?

uchet-jkh.ru

Порган – это один из ключевых предметов в игре Gothic 3, продолжении знаменитой серии ролевых игр от Piranha Bytes. Игрокам предоставляется возможность найти и использовать Порган с целью захвата контроля над миром Мёртвого Острова.

Местонахождение Поргана в игре Gothic 3 является тайной многих игроков. Однако, его можно найти в одной из самых опасных и труднодоступных областей Мёртвого Острова. Как только игрок достигнет этого места, ему предстоит преодолеть множество преград и сразиться с непредсказуемыми врагами, чтобы добраться до самого предмета.

Суть Поргана заключается в его способности управлять магией и изменять силы и характеристики окружающего мира. Когда игрок обладает Порганом, он получает возможность влиять на различные аспекты игрового мира: повлиять на погодные условия, вызвать массовое разрушение, контролировать животных и даже управлять поведением некоторых персонажей.

Использование Поргана требует от игрока мудрости и осознания последствий своих действий. Он должен быть готов к сражениям с сильными противниками и решениям сложных задач, чтобы добиться своих целей и обрести контроль над Мёртвым Островом.

Что такое Порган готика 3?

Порган готика 3 (Porgan Gothic 3) — это компьютерная ролевая игра, разработанная студией Piranha Bytes и изданная компанией JoWooD Productions. Релиз игры состоялся в 2006 году и она является продолжением серии игр «Готика».

В игре Порган готика 3 игрок воплотится в роли героя, который оказывается в мире Миртаны, раздираемом конфликтами. Игровой мир представляет собой открытый мир с великим количеством локаций для исследования.

Целью игрока является выполнение различных квестов, борьба с монстрами и врагами, а также прокачка своего персонажа и получение новых навыков. В игре присутствует нелинейный сюжет, который зависит от действий игрока и его выборов в игре.

Особенностью Порган готика 3 являются системы фракций и репутации. Игрок может выбрать свою фракцию и зависеть от отношений с другими персонажами в игре, а также влиять на их мнение о себе.

Игра Порган готика 3 получила хорошие оценки от игроков и критиков благодаря своей масштабности, интересному сюжету и свободе действий в игровом мире.

Местонахождение Порган готика 3 в игре

В игре Порган готика 3 Порган можно найти в различных местах. Он может быть спрятан в сундуках, ящиках, на полках и на других поверхностях в различных локациях.

Порган часто встречается в темных и запущенных местах, таких как пещеры, старые замки и подземелья. Игрокам придется исследовать окрестности, чтобы найти его.

Однако, местонахождение Поргана может быть случайным, и игроки должны быть готовы искать его в разных местах и на разных уровнях сложности.

В игре Порган готика 3 также существуют специальные задания и квесты, где игроки должны искать Поргана. Он может быть частью сюжетной линии или просто дополнительным заданием для игроков.

В общем, местонахождение Поргана готика 3 в игре может быть разнообразным и зависит от различных факторов. Игрокам придется быть внимательными и исследовать игровой мир, чтобы найти этот предмет.

Механика использования Порган готика 3

В игре Порган готика 3 Порган является одним из важных игровых предметов. Ниже рассмотрены основные аспекты механики использования этого предмета.

Получение Поргана

Порган можно найти в различных локациях игрового мира, как в уровнях сюжета, так и во время прохождения побочных заданий. Обычно он хранится в сундуках, ящиках или находится на монстрах.

Использование Поргана

При использовании Поргана, игрок получает временные бонусы, которые могут существенно повлиять на ход игры. Бонусы включают увеличение силы атаки, скорости передвижения, защиты и т.д.

Чтобы использовать Порган, игроку необходимо его активировать в инвентаре и выбрать определенное действие. Длительность и эффекты действия зависят от конкретного типа Поргана.

Виды Порганов

В игре Порган готика 3 представлены различные виды Порганов, каждый из которых имеет свои особенности и свойства. Вот некоторые из них:

  • Порган силы — увеличивает физическую силу персонажа на некоторое время;
  • Порган ловкости — увеличивает скорость и ловкость персонажа;
  • Порган исцеления — восстанавливает здоровье персонажа;
  • Порган магии — увеличивает ману персонажа и его способность к использованию магических навыков.

Ограничения использования

У Порганов есть некоторые ограничения, которые игрок должен учитывать при их использовании:

  1. Некоторые Порганы могут использоваться только в определенных ситуациях или на определенных уровнях игры;
  2. Действие Поргана имеет ограниченную длительность, после чего его эффекты исчезают;
  3. Между использованиями Поргана необходимо проходить определенное время для его восстановления.

Стратегия использования Поргана

Эффективное использование Порганов в игре Порган готика 3 требует определенной стратегии. Игрок должен тщательно выбирать моменты для их активации, так как длительность их действия ограничена. Также важно учитывать тип Поргана и его эффекты, чтобы максимально использовать его потенциал.

Кроме того, игрок должен учитывать ограничения использования и время восстановления Поргана, чтобы не оказаться без него в критических ситуациях.

Название Действие Длительность Время восстановления
Порган силы Увеличение физической силы 5 минут 10 минут
Порган ловкости Увеличение скорости и ловкости 3 минуты 5 минут
Порган исцеления Восстановление здоровья 10 минут 15 минут
Порган магии Увеличение маны и способности к магии 7 минут 12 минут

Внимательное планирование использования Поргана поможет игроку повысить свои шансы на успех и преодолеть сложности, с которыми сталкиваются в игре Порган готика 3.

Значение Порган готика 3 в игровом процессе

Портал-орган, или Порган готика 3, является одним из ключевых предметов в игре. Он имеет большое значение в игровом процессе и является неотъемлемой частью основного квеста.

Порган готика 3 представляет собой музыкальный инструмент, созданный виртуальным творцом игры. Игроку необходимо использовать его для открытия особого портала, который ведет в другую реальность.

Использование Поргана готика 3 требует определенных навыков и знаний. Для того чтобы его можно было применить, игрок должен собрать несколько музыкальных нот, которые расположены в разных частях игрового мира. Эти ноты можно найти, решая головоломки и выполняя задания.

После того, как все ноты собраны, игрок должен правильно воспроизвести музыкальную мелодию на клавишах Поргана готика 3. Если мелодия исполнена верно, то портал открывается и игрок может перейти в другую реальность.

Переход в другую реальность через портал позволяет игроку исследовать новые локации, выполнить дополнительные задания и получить уникальные предметы. Кроме того, портал-орган может использоваться для прохождения главного квеста и достижения конечной цели игры.

Таким образом, Порган готика 3 является важным инструментом для развития сюжетной линии игры, открытия новых возможностей и достижения целей. Его использование требует от игрока логического мышления, а также тщательного изучения игрового мира.

Применение Порган готика 3 в сражениях

Порган готика 3 является мощным оружием, которое может быть применено в бою с множеством врагов. С помощью этого предмета игрок может наносить значительный урон противникам и защищаться от их атак.

Основное применение Порган готика 3 в сражениях:

  • Атака по одиночным противникам: Игрок может использовать Порган готика 3 для нанесения серии ударов по одному противнику. С каждым ударом наносится определенный урон, который может быть усилен за счет различных боевых навыков и атакующих комбинаций. Это позволяет игроку быстро и эффективно устранять противников в ближнем бою.
  • Защита от атак: Порган готика 3 также может быть использован игроком для защиты от атак противников. Благодаря своей прочной конструкции и специальному режиму защиты, оружие способно выдерживать удары и парировать атаки противников. Это позволяет игроку уменьшить получаемый урон и сохранить свою жизненную энергию во время сражения.
  • Групповые атаки: Порган готика 3 может быть использован игроком для нанесения урона нескольким противникам одновременно. С помощью специальных атак и комбо-ударов игрок может поражать всех врагов вокруг себя, что позволяет ему эффективно справляться с группами противников и уничтожать их быстро и эффективно.

Благодаря своим мощным атакам и высокому уровню защиты, Порган готика 3 является одним из самых эффективных оружий в игре. С его помощью игрок может вести успешные сражения и побеждать даже самых сильных противников.

Особенности добычи Порган готика 3

В игре «Порган готика 3» одним из ключевых элементов игрового процесса является добыча различных предметов. Добычу можно осуществлять путем сражений с монстрами, поиском сокровищ и различных заданий.

Основные особенности добычи в игре «Порган готика 3» включают:

  • Разнообразие предметов: В игре присутствует огромное количество предметов, которые можно найти и собрать. Это могут быть оружие, доспехи, зелья, книги и многое другое.
  • Уникальные предметы: Некоторые предметы являются уникальными и имеют особые свойства или способности. Найти их требует особого внимания и умения.
  • Разная ценность предметов: В игре есть предметы различной ценности. Некоторые предметы могут быть проданы за большую сумму монет, а другие могут иметь высокую ценность для выполнения квестов или улучшения персонажа.
  • Дроп и лут: Добыча предметов может быть случайной. Монстры могут оставить после себя случайные предметы, а сокровища могут содержать уникальные вещи.

Добыча предметов в игре «Порган готика 3» играет важную роль, так как позволяет улучшать персонажа, получать ценные ресурсы и прогрессировать в игровом мире. Поэтому игрокам важно развивать свои навыки добычи и быть внимательными при поиске предметов.

Влияние Порган готика 3 на игровую экономику

Порган готика 3 – популярная компьютерная игра, разработанная студией Порган. Она имеет значительное влияние на игровую экономику, предлагая игрокам различные возможности для заработка и потребления внутри игрового мира.

Игровая экономика в Порган готика 3 строится на взаимодействии игроков, торговле и создании предметов. В игре существуют различные ресурсы, такие как руда, древесина, шкуры и другие материалы, которые могут быть добыты и проданы. Игроки могут заниматься добычей ресурсов самостоятельно или покупать их у других игроков.

Кроме того, в игре есть разнообразные профессии, которые позволяют игрокам производить предметы. Например, игроки могут стать кузнецами и изготовлять оружие, броню и другие предметы. Эти предметы могут быть проданы другим игрокам или использованы для улучшения собственного персонажа.

Игровая экономика в Порган готика 3 также основана на системе торговли. Игроки могут открыть свой собственный магазин, где они могут продавать свои товары или покупать у других игроков. Торговля в игре может быть очень прибыльной, особенно если игроки могут предложить уникальные или редкие предметы.

Игровая экономика в Порган готика 3 также включает в себя систему крафта и улучшения предметов. Игроки могут использовать ресурсы, которые они добыли или купили, чтобы создать новые предметы или улучшить существующие. Это может быть очень важным аспектом игры, так как качественное оружие и броня могут значительно повысить шансы на успех в сражениях и путешествиях.

В целом, Порган готика 3 имеет значительное влияние на игровую экономику, предлагая различные пути для заработка и потребления внутри игрового мира. Игроки могут выбирать, каким образом они хотят участвовать в экономической системе игры, будь то добыча ресурсов, создание предметов или торговля с другими игроками.

Вопрос-ответ

Что такое порган готика 3?

Порган готика 3 — это предмет в игре «Готика 3: Ризен», который игроки могут найти внутри одного из подземелий в мире игры. Это особый артефакт, обладающий магическими свойствами.

Какую суть имеет порган готика 3?

Порган готика 3 является одним из множества артефактов в игре «Готика 3: Ризен». Игроки, используя этот предмет, могут получить определенные бонусы и способности, такие как улучшенная защита, предвидение, силовой удар и другие.

Как найти порган готика 3 в игре?

Чтобы найти порган готика 3 в игре «Готика 3: Ризен», игрокам нужно исследовать одно из подземелий, которое располагается где-то в мире игры. При поиске подземелья игроки должны быть готовы к сражениям с врагами и решению головоломок для дальнейшего продвижения.

Можно ли использовать порган готика 3 только один раз?

Нет, порган готика 3 может быть использован множество раз в игре «Готика 3: Ризен». Игрок может активировать предмет, когда ему необходимо использовать его способности или получить бонусы. Однако, после использования, порган готика 3 требует некоторого времени для восстановления магической энергии, прежде чем его можно будет снова активировать.

Какие бонусы и способности можно получить с помощью поргана готика 3?

Используя порган готика 3 в игре «Готика 3: Ризен», игроки могут получить различные бонусы и способности, такие как усиленная защита, предвидение опасностей, силовой удар, магическая атака и другие. Получаемые способности и бонусы могут быть критическими для преодоления определенных заданий или сражений в игре.

В процессе Задание Поргана

Друид Порган отправляет нас найти своего ученика, Кандидата в странники, которого он отправил на поиски камня-варана ( из записки узнаем его имя -Мад, когда убьем варана ) он где-то за Сильденом, я сгонял туда нашел 3-х варанов, убил их, забрал камень, старую одежду Мада, и еще записку из которой узнаю что возможно этот мад жив. Короче ничего я не нашел и никого, тпхаюсь к Поргану говорю ему что нашел камень, он говорит иди ищи Мада, он мол где-то там у водоемов сильдена. Вопрос, как пройти задание, и где Мад?

Гертопленд
Гертопленд
Новичок

Участник форума
Регистрация 22 Май 2022 Сообщения 20 Реакции 2 Баллы 8 Лучшие ответы 1

Когда убили варанов, нашли записку, одежду фермера и камень-варан, бежим к Поргану, он отправляет нас искать его ученика, чтобы пройти задание нужно: 2-3 дня заниматься своими делами а потом прийти к Поргану (появится диалог) и сказать мол что я все перерыл искал его везде, но его нигде нет. На что он скажет ну и хрен с ним =D +750 опыта и камень остается нам. Мада, съели вараны, найти мне его не удалось)

vlad485
vlad485
Труженик

Участник форума
Регистрация 6 Дек 2014 Сообщения 348 Реакции 74 Баллы 55 Лучшие ответы 1

Когда убили варанов, нашли записку, одежду фермера и камень-варан, бежим к Поргану, он отправляет нас искать его ученика, чтобы пройти задание нужно: 2-3 дня заниматься своими делами а потом прийти к Поргану (появится диалог) и сказать мол что я все перерыл искал его везде, но его нигде нет. На что он скажет ну и хрен с ним =D +750 опыта и камень остается нам. Мада, съели вараны, найти мне его не удалось)

Это квест напрямую завязан на задании строителя лодок Хатлода в Сильдене, который просит найти его пилу и молоток. Найдя инструмент и попутно убив всех тамошних варанов, бежим к Поргану и закрываем квест, а не ждем 2-3 дня, проверено десятки раз

Друид в гельдерне.

Где окола Гельдерна найти друида РУНАКА,квест «разгадка тайны друиды рунака»?

Рунак находится на северо-западе от гельдерна, возле огромного водопада.

Кстати о друидах.
Друид торн рассказывал, что существует 6 друидов.
1.потрошитель 2.глорх 3. мракорис 4. лев 5. волк
Кто ни будь знает где находится 6 друид и что он за зверь?

Я не помню, о чем трепался Торн перед смертью :)), но друидов должно быть 5: Богир, Порган, Шакиор, Рунак и Торн.

Я только что загрузил старый save, чтоб проверить может я ослышался, но нет, я не ослышался, там где торн рассказывает о камнях друидов он говорит что камней шесть столько же сколько и их хозяев.

Я где-то подобрал «уничтоженный камень друида». Не помню где но он был с картинкой потрошителя.

Не где-то, а по дороге из Кап Дуна в Трелис или Монтеру 🙂 Это камень Поргана, приносишь ему колючий стальник, он его реставрирует и отдает тебе.

Про шесть друидов это видимо либо какой-то секрет либо разрабы просто вырезали последнего друида ввиду глючности игры или нехватки времени, а диалоги просто не поменяли. Может быть и так что ГГ Торн тоже посчитал за друида.

Скорее баг, а не секрет

Я думаю что шестым друидом должен быть огненный ящер, который должен находиться где-то на берегу мора сул, но разработчики не успели его создать.

Подскажите Торна камень как добыть? Он говорит сказать людям в Гельдерне чтоб они поиски начали, а кому это говорить?

Друидов вроде 5 , а вот камней всего 6. Камень варана я нашел в брюхе больного друида , которые еще пилу съел корабельщика из сильдерна.

Камень варана я нашел в брюхе больного друида

Да, правда, шестого друида я не видел.
Кабан(ревущий зверь)
Волк
Лев
Снэйпер
и возле Силдена.

Где окола Гельдерна найти
друида РУНАКА ,квест
«разгадка тайны друиды
рунака»?
# Я бы сказал он возле Силдена.

он говорит что
камней шесть столько же
сколько и их хозяев .
# Или он набрехал, или шестой где то в кустах заныкался.

шестой дрид существует и я уже писал где он находится но мое сообщение удалили так как оно было на украинском языке, второй раз писать не буду
P.S у того друида камень шныга

6 друид существует?ненайю-не видел.
а камешек есть-шнига,правильно.
пещерка на побережье мора сул.там еще дофига вишеупомянутих шнигов и скелетик вишеупомянутого друида)

6 друид я знаю где! сам в шоке был! 6 друид варан камень выпадает из больного варана напротив сильдена чтоль в нём ещё пила для строителя кораблей

«он говорит что
камней шесть столько же
сколько и их хозяев .
# Или он набрехал, или шестой где то в кустах заныкался.»

чтоб получить камень мракориса надо выполнить квест «где же гуру?» он оч трудный я запарился все 4 сундука искать забил и пошол искать в инете

и я набрал чит idkfa и канмей всего СЕМЬ!

Сорри за некропостинг и поощрение оного, но гугл вывел на это. Дабы расставить точки над i:
5 друидов — живых.
6-ой (камень шныга) — в вышеназванной пещере (там заодно лежит и дневник, поясняющий причину смерти, хоть и нелепо).
7 — ящерица на берегу озера у Сильдерна (рядом с квестовой, с пилой). Что это за ящерица непонятно. В ней абсолютно ничего нет примечательного и ни с одним квестом не связана.
Так что как и задумано, друидов было 6, а камней всего 7.
LF инфу по прокачке камней. Есть ли в этом смысл и реально ли это обыграть?

Народ кто может объяснить где находится Камень друида-шныг ? конкретно

Kostja-kk
Чувак, это варан, и он находится в брюхе варана недалеко от Сильдена

Bryarei
Камень шныга я как то нашёл в пещере, там в корнях скелет и камень друида. Это вдоль берега от Лаго в сторону Иштара. Там очень много шныгов. По пути убивая по берегу вы найдёте пещеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *