Как выделить память для сервера майнкрафт
Перейти к содержимому

Как выделить память для сервера майнкрафт

Как выделить память для сервера майнкрафт

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Выделение памяти на сервер.

DarwinMix

Звание: Где-то рядом с нами

Добрый день! Подскажите новичку в создании серверов, как и сколько памяти рекомендуется сервер Minecraft 1.12.2. Создаю сборку без плагинов, только моды(62 штуки, включая моды на оптимизацию). Арендовали виртуальный сервер на 10ГБ оперативной памяти и 4 процессора. При запуске сервер ограничил на 8ГБ.
Столкнулись с проблемами: «. moved too quickly», «waiting for server. », «server is overloaded».
Неужели при таком количестве модификаций, 10ГБ оперативки — мало?
Ищу решение проблемы, могу скинуть полные характеристики Хоста/ сборку Minecraft

#1 | 4 мая 2020 — 11:09

Chartako

@echo off
java -Xmx4G -jar paperspigot-1.14.4.jar
pause

где начиная с джавы название ядра, а перед ним количество память (-Xmx10G -jar названия ядра полностью)

это напиши в батнике start.bat

Сообщение отредактировал Chartako 4 мая 2020 — 11:16

#2 | 4 мая 2020 — 11:16

DarwinMix

Звание: Где-то рядом с нами

Chartako,
Это мне известно. Запускаю не через батник, через консоль на Ubuntu. Там ограничено на 8ГБ, как написал выше. Проблема не в этом, я все описал выше

#3 | 4 мая 2020 — 12:19

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: Чоткий паря

Есть моды, вызывающие каскадную генерацию, такой случай и у тебя. Проблема в модах, не в процессоре/ОЗУ/сервере. Каскадная генерация лагает всегда, но на сервере у тебя стоит ограничение на скорость (встроенный античит ядра), а сервер в этот момент грузит чанки, и, конечно же, сервер думает что ты двигаешь слишком быстро, так как ты должен стоять. Так что проблема в модах.

#4 | 4 мая 2020 — 13:57

DarwinMix

Звание: Где-то рядом с нами

Caman86,
Если я скину свою папку mods. Укажешь на моды использующую каскадную генерацию, чтобы знать на будущее? Также, не знаешь ли возможностей обхода «античита» сервера или отключения каскадной генерации?
Мы замечали, что во всех измерениях, кроме обычного мира, зависаний не наблюдается. Может ли быть, что какой-либо мод на оптимизацию подключает каскадную генерацию?
Есть ли какие-либо решения, помимо того, чтобы удалять все моды(думаю, что их может найтись много) ведь существуют же большие сервера с такими же модами.
Заранее спасибо, который раз уже отвечаешь ))

#5 | 4 мая 2020 — 17:19

DarwinMix

Звание: Где-то рядом с нами

Caman86,
Я тут задумался, на обычных серверах карты ограничены и обычно прогружены заранее, в этом ли решение? Стоит ли (и как) ограничить карту сервера и прогрузить ее, чтобы, как я понимаю, каскадная прогрузка чанков не так сильно влияла на это все дело.

#6 | 4 мая 2020 — 18:24

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: Чоткий паря

DarwinMix,
Каскадная генерация также есть и в обычном майне, но это крепости, особняки и т.д. Моды же, из-за своих структур, которые генерируются чаще, сильно выявляют это. Так что это никак не исправить, лишь минимизировать. Прогрузка карты — ты прав. Ограничивать необязательно — это просто уменьшит вес карты, а вот прогрузка сделает меньшую нагрузку на ядро при генерации.

#7 | 5 мая 2020 — 04:09

Проблемы с оперативной памятью выделяемой под сервер!

Фотография

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Отправлено 14 Август 2012 — 0:28

    Столкнулся с проблемой выделяемой оперативной памятью под сервер. Поставил мод на сервер industrial craft и 6 плагинов. На сервер заходят три игрока и уже начинаются лаги. Оперативная память уже используется на 104% процента. А что будет когда на серве будут играть 20 человек? Он точно встанет или уйдет в краш!

    Решил попробовать посмотреть загрузку памяти на новом, только что переинсталированном сервере. При активной игре трех человек на сервере, память уже грузится до 76% , что уже не совсем хорошо. Т.е. будут играть 10 человек и уже перегруз.

    Я считаю что выделение памяти размером 600 mb мало для сервера minecraft. Я остался не доволен качеством оказываемых услуг хостинга! Ведь расширения памяти у них нет и деньги возвращать уже за активный сервер никто не хочет, даже если он проработал один день!

    Рекомендую сначало ознакомится с этим вопросом у администрации хостинга, а потом уже думать, брать вам сервер или нет.

    #2 dmnm

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Отправлено 14 Август 2012 — 0:32

    Сейчас на сервере ноль игроков , а оперативная память используется: доступно 600 Mb. Использовано 460 Mb (77%)

    #3 admin

  • Администратор
  • 1 319 сообщений
  • Отправлено 14 Август 2012 — 9:25

    Сейчас на сервере ноль игроков , а оперативная память используется: доступно 600 Mb. Использовано 460 Mb (77%)

    ограничте мир
    ограничте плагины

    #4 dmnm

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Отправлено 14 Август 2012 — 12:07

    Ставил ограничение мира до 3000 кубов и удалял все плагины. Все равно также. Даже сейчас стоит чистый переинсталированный сервер, на нем 0 человек , а в ресурсах оперативная память грузится уже на 120% , почему.

    #5 cbr600rka

  • Пользователь
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Отправлено 16 Август 2012 — 22:12

    Ставил ограничение мира до 3000 кубов и удалял все плагины. Все равно также. Даже сейчас стоит чистый переинсталированный сервер, на нем 0 человек , а в ресурсах оперативная память грузится уже на 120% , почему.

    Очень странно,обычно это из-за корявого мира или плагина

    #6 Accelerator

    Accelerator

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Отправлено 18 Август 2012 — 13:58

    Сервер Minecraft при первом же запуске пожирает не менее 400МБ оперативной памяти и это никак не будет зависеть ни от мира, ни от плагинов. В процессе работы он ест её ещё больше. У меня был сервер Minecraft’а на собственном компе на 20 слотов. За сутки работы оперативной памяти сервер пожирал уже 1,2ГБ. При 10 игроках и после часовой работы сервера он уже пожирал около 800МБ памяти.
    Для сервера Minecraft на 20 слотов нужно как минимум 2ГБ памяти для более лучшей работы сервера.
    Рекомендую хостинги, которые дают динамически подстраиваемый объем выделенной оперативной памяти для сервера. Если напишешь в ЛС, такой хостинг подскажу. Сам держал на таком сервер Minecraft полгода, был всем доволен как я, так и игроки.
    Ну или можешь взять сервер на 21 слот и у тебя будет уже 2400Мб оперативной памяти.

    #7 Dereku

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Отправлено 19 Август 2012 — 22:57

    Про память. тут она динамическая. на сервере 4 человека, и я наблюдаю такую картину:
    Доступно: 900 Mb. Использовано: 1536 Mb (171%)
    как видим, превышение озу почти в 2 раза. с учетом того, что сервер каждый день перезагружается.
    Максимум игроков за жизнь сервера — 11/11. расход озу — 2435 Mb из 900 Mb.
    Лагов во время игры не было.
    Картина маслом, господа. %)

    (оффтоп) Как решить проблему с выделением памяти для сервера Minecraft или почему не принимается eula?

    Здравствуйте, и заранее прошу прощения за вопрос, не касающийся программирования на языке Java.
    Однако, я столкнулся с проблемой, решения которой я не смог найти самостоятельно. Буду очень благодарен любой помощи.
    При создании сервера для игры Minecraft столкнулся с проблемой нехватки оперативной памяти. Машина, на которой стоит сервер обладает двухъядерным процессором и семью гигабайтами ОЗУ, но, к сожалению, 32х разрядной операционной системой Windows. При запуске файла «server.jar» сервер функционирует (три игрока свободно проиграли на нем несколько часов), но затем начались вылеты в связи с нехваткой памяти. Посему я попробовал запустить этот файл из консоли, прописав в параметрах объем выделяемой памяти, используя следующую команду «java -Xmx1536M -Xms1536M -jar C:\server\server.jar». И вот тут я наткнулся на непреодолимое препятствие в виде ошибки, которая указывает мне на то, что я не принял лицензионное соглашение, несмотря на то, что соглашение принято (скриншоты прилагаются), а именно в файле eula.txt есть строчка «eula=true».
    Если вы дочитали до конца, и у вас возникло желание помочь, подскажите, пожалуйста, как мне выделить серверу побольше памяти или каким образом решить проблему с соглашением.
    0972f332814d4e36b192b3de832509f2.png 4003173bfab0402a8230bba02c24b238.png

    • Вопрос задан более трёх лет назад
    • 16162 просмотра

    Комментировать
    Решения вопроса 1

    Кто же держит сервер mc на Windows? На линуксе держать надо.
    java -Xmx1536M -Xms1536M -jar C:\server\server.jar
    Xmx максимум памяти
    Xms минимум памяти
    Вместо M можно указать G, -Xmx7G -Xms1G
    По поводу eula, вначале выключаешь сервер, потом сохраняешь изменения и снова врубаешь.

    Ответ написан более трёх лет назад
    Нравится 1 5 комментариев
    Дмитрий Лаврик @yukuCrow Автор вопроса

    Если у вас есть время ответить, подскажите, пожалуйста, сильно ли установка сервера на линукс отличается от того же действа на винду? Для винды все что я сделал — это установил пакет джавы на чистую систему, установил сервер, установил на него фордж и сунул моды.
    И выделит ли линукс столько памяти, сколько я захочу? (32х винда не выделяет больше 1526М, несмотря на, грубо говоря, 5G лишних)

    Дмитрий Лаврик: windows вообще больше годен для офисных пастелушек. В линуксе всё точно так же как на винде, только там не start.bat, а start.sh, можно просто прописать java -Xmx1536M -Xms1536M -jar C:\server\server.jar и сервер запустится. И памяти можно сколько угодно поставить, в пределах допустимого. И если Вы хотите сервер для всех, то Вам нужен cauldron, а если с другом поиграть, то и так сойдёт.

    Выбор оптимальной конфигурации для Minecraft сервера

    На нашем хостинге серверам выделяется ровно столько ресурсов (ЦПУ, ОЗУ, дисковое пространство), сколько покупает клиент. Превышение лимитов по использованию ресурсов является основной причиной низкой производительности на сервере. Это значит, что клиентам следует ответственно подходить к выбору конфигурации, чтобы сервер не стоил дорого, но при этом не было проблем с производительностью. В этой статье мы рассмотрим некоторые моменты, на которые пользователям стоит обратить внимание при покупке сервера.

    ЦПУ — Процессор

    На нодах хостинга используются процессоры разных моделей. Посмотреть модель процессора можно наведя курсор на название ноды на странице покупки сервера. На некоторых нодах частота процессора уменьшена, из-за чего стоимость ЦПУ на них несколько ниже, чем на остальных.

    Клиент, помимо выбора нод с разной частотой ЦПУ, имеет возможность выбрать количество выделяемых ядер процессора. Когда серверу выделено более одного ядра, в панели можно заметить, что используется более 100% ЦПУ. В таком случае принято считать, что 100% = 1 ядро.

    Выбирая количество ядер для Minecraft сервера, следует в первую очередь учитывать, что сама игра довольно плохо утилизирует многоядерные процессоры. Это значит, что выделение большого числа ядер практически не скажется на производительности «чистого» сервера без каких-либо сторонних дополнений. Для большинства пользователей оптимальным будет следующее количество ядер:

    • Для тестовых серверов: 0.5 ядра или 1 ядро
    • Для небольших серверов, например, для серверов друзей: 1 ядро или 1.5 ядра
    • Для крупных серверов: 2 ядра

    Несмотря на то, что Minecraft во время работы сервера крайне неактивно использует более 1 ядра под большой нагрузкой, при запуске утилизация ЦПУ может быть довольно высокой. При выделении менее двух ядер, на запуск сервера будет уходить достаточно много времени.

    Здесь стоит также заметить, что выше речь идёт о ванильных серверах. Существуют различные проекты, которые привносят изменения в некоторые игровые механики и помогают игре использовать несколько ядер ЦПУ. К таковым можно отнести, например, Paper. Не стоит забывать и о различных модах и плагинах, которые могут быть требовательны к процессорным ресурсам. Для клиентов, использующих подобные дополнения, есть возможность приобрести более двух процессорных ядер.

    ОЗУ — Оперативная память

    Говоря о выделяемой Minecraft серверу оперативной памяти, в первую очередь стоит заметить одну из особенностей JVM: при выделении большого объёма памяти, сборка мусора происходит гораздо реже, что приводит к большему использованию ОЗУ. Проще говоря, чем больше памяти выделено серверу, тем больше памяти сервер будет использовать, даже если ему столько не нужно. В то же время, при выделении недостаточного количества оперативной памяти, сервер может работать нестабильно или не запускаться вовсе.

    Минимальное количество памяти зависит во многом от используемой версии игры. Если Minecraft до версии 1.12.2 включительно мог спокойно работать с 1 Гб ОЗУ без высокой нагрузки, то для более новых версий рекомендуется выделять минимум 2 Гб ОЗУ.

    Увеличивать объём потребляемой памяти могут плагины/моды с большим функционалом, высокий онлайн на сервере, увеличение размера мира на сервере и т.п. Для каждого сервера оптимальный объём ОЗУ будет разным.

    Для последних версий игры мы можем рекомендовать:

    • Для тестовых серверов: 2-4 Гб ОЗУ
    • Для небольших серверов для игры с друзьями: 3-6 Гб ОЗУ
    • Для крупных серверов: 10 и более Гб ОЗУ

    Данные рекомендации исключительно созданы по личному опыту для версии 1.19. Через некоторое время данные могут устареть, учитывайте еще и это.

    Для версий 1.17-1.13:

    • Для тестовых серверов: 1.5-2 Гб ОЗУ
    • Для небольших серверов для игры с друзьями: 2.5-4 Гб ОЗУ
    • Для крупных серверов: 4 и более Гб ОЗУ
    • Для тестовых серверов: 0.5-1 Гб ОЗУ
    • Для небольших серверов для игры с друзьями: 1-2 Гб ОЗУ
    • Для крупных серверов: 2 и более Гб ОЗУ

    Для всех версий ниже, рекомендации, как правило, меньше.

    Каким бы ни был лимит памяти, рано или поздно в большинстве случаев он закончится. Это создаёт необходимость периодически перезапускать сервер. О том, как делать это автоматически, мы рассказывали в этой статье.

    Диск

    На всех нодах хостинга диски одинаковые. У клиентов есть лишь возможность выбрать объём дискового пространства, доступного серверу.

    Необходимый для Minecraft сервера объём диска зависит в основном от предназначения сервера и его популярности.

    • Для серверов, где игроки практически не могут взаимодействовать с миром (хабы, сервера авторизации, прокси), 2 Гб на диске обычно бывает более, чем достаточно.
    • Владельцам небольших серверов для нескольких человек вряд ли потребуется более 10 Гб на диске.
    • Однако для крупных проектов, особенно для серверов, где размер мира не ограничен, может быть недостаточно и 50 Гб

    Объём занимаемого дискового пространства сильно зависит от размера сгенерированной части игрового мира. Не стоит забывать и про плагины, которые сохраняют на сервере большое количество информации, например, про CoreProtect, база данных которого может занимать довольно много места.

    Остались вопросы?

    Если вы не уверены в том, сколько ресурсов нужно вашим серверам, вы всегда можете обратиться за помощью в нашей беседе ВКонтакте или Discord сервере.

    superhub hosting

    Лебедев Илья Олегович
    ИНН 772148048957
    +79035652746
    ilya@superhub.xyz

    ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26,
    Москва, Россия

    Управление

    • Личный кабинет
    • Панель управления
    • Пополнить баланс

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *