Как вытащить клемму из фишки
Перейти к содержимому

Как вытащить клемму из фишки

Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки автомобиля

наконечники проводоа

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.

Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

крепление наконечника в фишке

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

отверстия для отжимания фиксаторов

Варианты извлечения провода из разных колодок

фиксация наконечника в колодке извлечение проводов заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

Как вынуть клемму из коннектора

Всем привет!
Друзья, подскажите, возможно ли вынуть клемму вместе с закрепленным в ней проводом вот из такого коннектора (разъем, фишка не знаю как называть). Этот коннектор от Hyundai Elantra j3, с обратной стороны салонного блока предохранителей.

Без машины

Можно, пробуй пинцетом, по мере необходимости подточи

А его сверху или снизу контакта пихать?

Без машины

подобные пины разбирал, сверху между контакта, с обеих сторон, и тяни в низ за провод

Оригинал TE. Эти разъемы делались также Sumitomo и Yazaki
У TE документы по разбору разъемов в каталоги не включены и идут обычно отдельными бюллетенями. Sumitomo по многим сериям порядка разбора не даёт. А вот Yazaki указывает чертеж разъема из которого понятно что с ним делать.
Это серия Yazaki 2.3(090)

Контакт на серии 2.3(090) удерживается пластмассовым язычком.
1. Упираем в него инструментом и тянем вниз
2. вытаскиваем пин. (можно вытащить его за провод, но правильнее всего толкать его со стороны клеммы).

Инструмент: купите в магазине рукоделия или «Всё для шитья»
распарыватель. Разбирать разъемы Yazaki лучше не придумаешь

Вот так разбирался Yazaki SSD:
поддели язычок, вытолкнули клемму.

Ок, спасибо ) Подробнее ответа не придумаешь! Очень полезное сообщество.
Остался только один параллельный вопрос — а как выглядит в живую сама клемма? Просто хотел заранее купить такую же…

Как вынять клемы из фишки?

…или фишки из клемы), или разъемы из конектора и т.д.

При работе с электрикой в машине часто требуется вынять отдельные разъемы мама -папа, чтобы подпаяться или поменять их местами, при этом не сломав.
И тут не подготовленного мастера ждет засада, кажется простая задача, а достать не получается.
Меня часто спрашивают как достать разъем и это сподвигло меня сделать отдельную запись.
Имеем какой нибудь разъем.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Конкретно в этих сначала надо сдвинуть или снять полностью фиолетовые фиксаторы.
Для людей имеющих малый опыт работы с ними может оказаться секретом что на них есть усики для фиксации.

Для быстроты и удобства я себе сделал два съемника, они универсальные — вскрывают 99% того что есть в машине.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Сделаны за 10 минут из электрода Ø 2мм на наждаке, а служат уже лет 5.
Вставляем в прорези две отмычки, так как в иномарках почти всегда усики с двух сторон.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Тянем за провод с обратной стороны и готова.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Более наглядное фото .

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Разъем может быть и таким, суть не меняется

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Цена вопроса: 5 рублей, — опыт бесценен.

Как вытащить клемму из фишки

проводку ( и пропиво) нужно ставить новую! если есть возможность то найти новую советских годов. я правда себе нонешнюю поставил и ни чуть не жалею, многие кричат что там провода слабые, номинал сечения не тот — все это ерунда! все там так же, только изоляция немного другая, можно сказать даже лучше чем совковская — эта не горит вовсе! а совковская как жанна дарк пыхнет и убежать не сумеешь
Зы : а зачем ты собрался вытаскивать практически все клеммы? просто интересно.

Советская мне полюбому не пойдет.

Я беру, отдельный провод(обгоревший, потертый, пересохший, неудачно проложенный или просто какой мне не понравиться). Вынимаю из фишки его клеммы и выкидываю нафиг. Потом протягиваю вместо него новый(буржуинский, хороший, с большим сечением), обожму клеммы магазинной обжимкой и воткну его в фишку на место старого. Ну так далее, с каждым по отдельности

Ещё плюс доработки, например к задним фонарям по крыше пустить а не под днищем. Плюс небольшие изменения схемы под мои задачи(ампутация туманок, установка доп.дальнего света и т.п.)

Это чего, будет хуже чем в магазине?

Ну и плюс ценничек. Провода халява. Клеммы с кримпером(обжимкой) полюбому обойдутся мне дешевле 1000 денег. Где я найду новую проводку, за 1000 рублей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *