Постройте круговую диаграмму отображающую соотношение количества дней когда дули ветры з юз и сз
Перейти к содержимому

Постройте круговую диаграмму отображающую соотношение количества дней когда дули ветры з юз и сз

2023 ОГЭ Январь Информатика Вариант 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Тип 1 № 16009

В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Школьные предметы: ОБЖ, химия, физика, алгебра, биология, география, литература, информатика».

Ученик удалил из списка название одного предмета, а также лишние запятую и пробел — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название предмета.

2. Тип 2 № 4835

Сообщение было зашифровано кодом. Использовались только буквы, приведённые в таблице:

А Б В Г Д Е
..o.. .o..o .oo.o .oooo . o. .o.oo

Определите, какие буквы в сообщении повторяются, и запишите их в ответе.

3. Тип 3 № 10645

Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:

НЕ (X нечётное) И НЕ (X >= 10).

4. Тип 4 № 5797

Между населёнными пунктами A, B, C, D построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

A B C D
A 5 8 3
B 5 2 1
C 8 2 4
D 3 1 4

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

5. Тип 5 № 18274

У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2

2. вычти 3

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 3. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из чиcла 76 числа 5, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 21211– это алгоритм:

который преобразует число 33 в 3.)

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

6. Тип 6 № 18260

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

DIM k, s AS INTEGER INPUT s INPUT k IF s > 5 OR k > 5 THEN PRINT «ДА» ELSE PRINT «НЕТ» END IF

s = int(input()) k = int(input()) if s > 5 or k > 5: print(«ДА») else: print(«НЕТ»)

var s, k: integer; begin readln(s); readln(k); if (s > 5) or (k > 5) then writeln (‘ДА’) else writeln (‘НЕТ’) end.

алг нач цел s, k ввод s ввод k если s > 5 или k > 5 то вывод «ДА» иначе вывод «НЕТ» все кон

#include using namespace std; int main() < int s, k; cin >> s; cin >> k; if (s > 5 || k > 5) cout

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и k вводились следующие пары чисел:

(2, 2); (5, 9); (7, −12); (5, 5); (2, 12); (—10, —13); (—11, 11); (1, 4); (2, 6).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?

7. Тип 7 № 1068

Доступ к файлу txt.html, находящемуся на сервере ru.net, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

8. Тип 8 № 18292

В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» — символ «&».

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети. Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

Запрос Найдено страниц (в тысячах)
Лилия & Цветок 550
Лилия 800
Цветок 950

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Лилия | Цветок?

9. Тип 9 № 18192

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л, проходящих через город E?

10. Тип 10 № 16018

Переведите двоичное число 1100110 в десятичную систему счисления.

11. Тип 11 № 18220

В одном из произведений И. С. Тургенева, текст которого приведён в подкаталоге Тургенев, встречается m-lle Boncourt. С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора выясните, сколько примерно лет m-lle Boncourt.

12. Тип 12 № 11330

Сколько файлов с расширением .js содержится в подкаталогах каталога Files? В ответе укажите только число.

Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.

13. Тип 13 № 11241

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 13.1 или 13.2.

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге «Дельфин», создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Дельфин». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе дельфинов. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

Презентацию сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы экзамена. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odp, или *.ppt, или *.pptx.

13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть набран шрифтом размером 14 пунктов обычного начертания. Отступ первой строки первого абзаца основного текста — 1 см. Расстояние между строками текста не менее одинарного, но не более полуторного междустрочного интервала.

Основной текст выровнен по ширине; в ячейках первого столбца таблицы применено выравнивание по левому краю, в ячейках второго и третьего столбцов — по центру. В основном тексте и таблице есть слова, выделенные полужирным, курсивным шрифтом и подчёркиванием. Ширина таблицы меньше ширины основного текста. Таблица выровнена на странице

по центру горизонтали.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размеров страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

Интервал между текстом и таблицей не менее 12 пунктов, но не более 24 пунктов.

Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odt, или *.doc, или *.docx.

14. Тип 14 № 18223

В электронную таблицу занесли данные наблюдений за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

А B C D E F
1 Дата Температура Осадки Давление Ветер Скорость ветра
2 1 января 0,7 15,2 748 ЮВ 4,2
3 2 января 0,4 4,6 751 В 4,7
4 3 января –1,9 1,4 747 C 2,4
5 4 января –7,7 0,2 752 З 4,7

В столбце A записана дата наблюдения, в столбце B — среднесуточная температура воздуха для указанной даты, в столбце C — количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты, в столбце D — среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты – одно из восьми возможных значений: СЗ, С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З. В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

1. Какой была средняя температура воздуха в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-восточный (СВ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры З, ЮЗ и СЗ. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.

15. Тип 15 № 836

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 15.1 или 15.2.

15.1 Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может.

У Робота есть девять команд. Четыре команды — это команды-приказы:

вверх вниз влево вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑ вниз ↓, влево ← , вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится.

Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды — это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно

Эти команды можно использовать вместе с условием «если», имеющим следующий вид:

если условие то

все

Здесь условие — одна из команд проверки условия. Последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:

если справа свободно то

вправо

закрасить

все

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

вправо

все

Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:

нц пока условие

кц

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:

нц пока справа свободно

вправо

кц

Выполните задание.

На бесконечном поле имеется стена, длины отрезков стены неизвестны. Стена состоит из двух вертикальных и соединяющего их горизонтального отрезков (отрезки стены расположены «буквой П»). В горизонтальном участке есть ровно один проход, место и длина прохода неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной над правым концом горизонтального отрезка стены.

На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота

(Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные над горизонтальным отрезком стены слева от прохода, и все клетки, расположенные с внешней стороны от левого вертикального участка стены. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию.

Например, для приведённого справа рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рис.).

Конечное расположение Робота может быть произвольным. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться.

Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля, любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера прохода.

15.2 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 4 и оканчивающихся на 8. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 100. Введённые числа не превышают 300. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 4 и оканчивающихся на 8.

Пример работы программы:

Просмотр содержимого документа
«2023 ОГЭ Январь Информатика Вариант 2»

1. Тип 1 № 16009

В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Школьные предметы: ОБЖ, химия, физика, алгебра, биология, география, литература, информатика».

Ученик удалил из списка название одного предмета, а также лишние запятую и пробел — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название предмета.

2. Тип 2 № 4835

Сообщение было зашифровано кодом. Использовались только буквы, приведённые в таблице:

Определите, какие буквы в сообщении повторяются, и запишите их в ответе.

3. Тип 3 № 10645

Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:

НЕ (X нечётное) И НЕ (X = 10).

4. Тип 4 № 5797

Между населёнными пунктами A, B, C, D построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

5. Тип 5 № 18274

У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 3. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из чиcла 76 числа 5, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 21211– это алгоритм:

раздели на 2

раздели на 2

раздели на 2,

который преобразует число 33 в 3.)

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

6. Тип 6 № 18260

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

DIM k, s AS INTEGER

IF s 5 OR k 5 THEN

END IF

if s 5 or k 5:

Алгоритмический язык

var s, k: integer;

if (s 5) or (k 5)

then writeln (‘ДА’)

else writeln (‘НЕТ’)

если s 5 или k 5

то вывод «ДА»

иначе вывод «НЕТ»

using namespace std;

int main()

if (s 5 || k 5)

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и k вводились следующие пары чисел:

(2, 2); (5, 9); (7, −12); (5, 5); (2, 12); (—10, —13); (—11, 11); (1, 4); (2, 6).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?

7. Тип 7 № 1068

Доступ к файлу txt.html, находящемуся на сервере ru.net, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

8. Тип 8 № 18292

В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» — символ «&».

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети. Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

Найдено страниц (в тысячах)

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Лилия | Цветок?

9. Тип 9 № 18192

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л, проходящих через город E?

10. Тип 10 № 16018

Переведите двоичное число 1100110 в десятичную систему счисления.

11. Тип 11 № 18220

В одном из произведений И. С. Тургенева, текст которого приведён в подкаталоге Тургенев, встречается m-lle Boncourt. С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора выясните, сколько примерно лет m-lle Boncourt.

12. Тип 12 № 11330

Сколько файлов с расширением .js содержится в подкаталогах каталога Files? В ответе укажите только число.

Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.

13. Тип 13 № 11241

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 13.1 или 13.2.

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге «Дельфин», создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Дельфин». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе дельфинов. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

Презентацию сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы экзамена. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odp, или *.ppt, или *.pptx.

13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть набран шрифтом размером 14 пунктов обычного начертания. Отступ первой строки первого абзаца основного текста — 1 см. Расстояние между строками текста не менее одинарного, но не более полуторного междустрочного интервала.

Основной текст выровнен по ширине; в ячейках первого столбца таблицы применено выравнивание по левому краю, в ячейках второго и третьего столбцов — по центру. В основном тексте и таблице есть слова, выделенные полужирным, курсивным шрифтом и подчёркиванием. Ширина таблицы меньше ширины основного текста. Таблица выровнена на странице

по центру горизонтали.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размеров страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

Интервал между текстом и таблицей не менее 12 пунктов, но не более 24 пунктов.

Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odt, или *.doc, или *.docx.

14. Тип 14 № 18223

В электронную таблицу занесли данные наблюдений за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

Постройте круговую диаграмму отображающую соотношение количества дней когда дули ветры з юз и сз

Задание №4005.
Обработка большого массива данных. ОГЭ по информатике

Задание выполняется на компьютере. Результатом выполнения задания является отдельный файл.

Архив, необходимый для выполнения задания: ссылка для скачивания.

В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

A B C D E F
1 Дата Температура Осадки Давление Ветер Скорость ветра
2 1 января 0,7 15,2 748 ЮВ 4,2
3 2 января 0,4 4,6 751 В 4,7
4 3 января –1,9 1,4 747 С 2,4
5 4 января –7,7 0,2 752 З 4,7

В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B – среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C – количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D – среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба).

В столбце E записано направление ветра для указанной даты – одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

1. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Каким было среднее атмосферное давление в те дни года, когда дул юго-восточный (ЮВ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры «Ю», «ЮЗ» и «ЮВ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

Пояснение:
Задание содержит три оцениваемых элемента: нужно определить два числовых значения и построить диаграмму. Первые два элемента считаются выполненными верно, если верно найдены требуемые числовые значения.

Диаграмма считается построенной верно, если её геометрические элементы правильно отображают представляемые данные, отображаемые данные определены правильно и явно указаны на диаграмме тем или иным способом, диаграмма снабжена легендой.

Во всех случаях допустима запись ответа в другие ячейки (отличные от тех, которые указаны в задании) при условии правильности полученных ответов.

Также допустима запись верных ответов в формате с большим или меньшим, чем указано в условии, количеством знаков.

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке

Постройте круговую диаграмму отображающую соотношение количества дней когда дули ветры з юз и сз

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В — фамилия; в столбце С — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета русский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.

2. Каков средний тестовый балл у учеников Восточного округа (В)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью два знака после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, немецкий язык и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Вложения к задаче
Показать ответ и решение

1. Запишем в ячейку H2 следующую формулу =ЕСЛИ(A2=»СВ»;C2;0) и скопируем ее в диапазон H3:H1001. В таком случае, в ячейку столбца Н будет записываться название предмета, если ученик из Северо-Восточного округа и «0», если это не так. Применив операцию =ЕСЛИ(H2=»русский язык»;1;0), получим столбец(J) с единицами и нулями. Далее, используем операцию =СУММ(J2:J1001). Получим количество учеников, которые считают своим любимым предметом математику. Таких учеников 23.

2. Для ответа на второй вопрос используем операцию «ЕСЛИ». Запишем в ячейку E2 следующее выражение: =ЕСЛИ(A2=»В»;D2;0), в результате применения данной операции к диапазону ячеек Е2:Е1001, получим столбец, в котором записаны баллы только учеников Восточного округа. Просуммировав значения в ячейках, получим сумму баллов учеников: 66012. Далее посчитаем количество учеников Восточного округа с помощью команды =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001;»В»), получим: 132. Разделив сумму баллов на количество учеников, получим: 500,09 — искомый средний балл.

3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; «информатика»), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; «немецкий язык»), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; «обществознание»). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

Ошибка.
Попробуйте повторить позже

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

В столбце записан округ, в котором учится ученик; в столбце — фамилия; в столбце — любимый предмет; в столбце — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были внесены данные по одной тысяче учеников.

1. Сколько учеников в Северном округе (С) выбрали в качестве любимого предмета английский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку таблицы.

2. Каков средний тестовый балл у учеников Южного округа округа (Ю)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из округов «С», «В», «Ю». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Запишите в ответ ответы на 1 и 2 вопрос через пробел, округляйте до 2 знаков после запятой по правилам математики.

Постройте круговую диаграмму отображающую соотношение количества дней когда дули ветры з юз и сз

Basic HTML Version

Table of Contents View Full Version

Page 15 — Проект по информатике

14 В Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. В В 1 2 4 5 3 1. 2. 3. запятой. сообщат Откройте A выпавших угол столбце столбце Дата температура E A 1 января 2 января 4 января 3 января файл электронную среднесуточное (сентябрь, Постройте с осадков соответствует Выполните задание. воздуха (в диаграммы B Полученную записано организаторы записана 0,7 0,4 –7,7 –1,9 таблицу данной октябрь, для в ячейку H2 таблицы. каким в хронологическом порядке. круговую дата атмосферное внесли таблицу разместите экзамена). C в этой таблице, выполните задания. 0,2 1,4 4,6 15,2 направление указанным организаторами экзамена. которым построена диаграмма. ноябрь)? миллиметрах) данным) указанной электронной На давление данные и для диаграмму, вблизи наблюдения; (в ветра D Ответ даты; в 747 748 751 752 необходимо для в таблицей на ячейки основании числовые указанной наблюдения З В С E столбце G6. ЮВ этот за B миллиметрах одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы. столбце В указанной – даты; сохранить данных, отображающую C в значения – поле (расположение © 2024 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы. даты вопрос погодой под F – ртутного в 4,7 4,2 2,4 4,7 столбце данных, В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду). одно Температура Осадки Давление Ветер Скорость ветра по диаграммы именем, файла Вам среднесуточная Всего в электронную таблицу были внесены данные по всем 365 дням года течение Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в осенние месяцы соотношение количества дней, когда дули ветры «В», «СВ» и «ЮВ». Левый верхний должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после Какая средняя температура была в те дни года, когда дул северный (С) восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». количество D – из запишите содержащихся столба). ИНФОРМАТИКА, 9 класс. 25 / 33 Если Сектора Возможны 48 : 31 : 43. и задание использовались на третье задание: другие блоков для функций. диаграммы на второй вопрос: 6,33; на первый вопрос: 1,58; файлы, выполнено Решение для Microsoft Excel варианты должны Решение для OpenOffice.org Calc Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. специально решения, правильно визуально В ячейку H2 необходимо записать формулу В ячейку H3 необходимо записать формулу В ячейку H3 необходимо записать формулу В ячейку H2 необходимо записать формулу и Порядок следования секторов может быть любым =СРЗНАЧ(C245:C335) =AVERAGE(C245:C335) например при подготовленные соответствовать сортировка © 2024 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки для =SUMIF(E2:E366;"С";B2:B366)/COUNTIF(E2:E366;"С") выполнении Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) =СУММЕСЛИ(E2:E366;"С";B2:B366)/СЧЁТЕСЛИ(E2:E366;"С") выполнения данного задания, то должны получиться следующие ответы: ИНФОРМАТИКА, 9 класс. 26 / 33 задания проверки наблюдений по значению столбца E с последующим заданием правильных результатов соотношению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *