Android Studio: Добавить свою картинку как иконку проекта
Любое приложение, любой проект, требует своё собственное оформление, свой стиль. И конечно же мобильные приложения не стали исключением. Первый же вопрос, с которым я столкнулся – «Как добавить своё изображение в качестве иконки проекта Android Studio?». Вы можете пользоваться картинками «по умолчанию», что предоставляет программа, но во-первых – этого недостаточно, а во-вторых, часто приходится создавать приложение отталкиваясь от уже существующего брендбука.
Для того чтобы добавить своё изображение в проект, в программе Android Studio, в каталоге Вашего проекта, найдите путь: app > src > res и вызовите контекстное меню (правой кнопкой мыши):
Здесь, как можно увидеть на скриншоте, мы выбираем: New > Image Asset. И попадаем во вкладку, где необходимо указать путь к изображению, задать ему имя и выбрать тип (в нашем случае Image):
Изображение, это файл с расширением *.png, с разрешением 512х512 точек. Для примера, я взял png с разрешением 256х256, чтобы можно было почувствовать разницу. После чего нажимаем Next.
После чего мы видим сообщение о том, что будет заменено текущее изображение загрузчика.
Кстати текущее изображение, можно загрузить и на рабочую область.
Здесь как раз отчётливо видна разница между изображениями 256х256 и 512х512. И кстати, если Вам необходимо добавить изображение для Вашего проекта, то выбрав New > Image Asset, укажите панель Action Bar and Tab Icons.
Добавить картинку в textView
Заранее количество и название картинок не известно. Т.е. тест будет как в пример, а [картинка] будет названием картинки которую нужно встать на это место. Так вообще можно сделать?
Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Добавить TextView на ViewGroup
Всем привет. Короче новичёк я в андроиде, поэтому сильно не пинайте. Вобщем создал я ListView.
Как добавить шрифты в TextView
Подскажите, как изменить шрифт текста в TextView
Добавить скрол в сам элемент TextView
<ScrollView xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" .
Текст из TextView перенести в другой TextView по нажатию Button
Люди, помогите плиз. Недавно начал ковырять программирование под Android. Хотел сделать банальную.
1570 / 1168 / 426
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 5,219
Ничего не понятно, создай адаптер, разбей текст на части, и конфигурируй там картинки с текстом, как хочешь.
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 240
Сообщение от ExFau$t
Ничего не понятно
Есть текстовый файл, в котором есть метки, куда нужно вставить картинку(имя метки = имя картинки), и этот теrст записывается в textView
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 205
Как вариант Html × webview да простит меня господи
1570 / 1168 / 426
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 5,219
Так и так будешь этот текст пробегать и искать эти метки, лучше сделать это заранее, разорвать текст на куски между метками, отдельно записать все метки, затем два листа этих отправить в адаптер.
100 / 79 / 9
Регистрация: 03.08.2014
Сообщений: 447
Насколько я в курсе, собственно в TextView картинку вставить нельзя.
Вариантов два: через webview, как уже тут упоминали, и за счет показа-скрытия ImageView и еще одного TextView.
Примерно так:
TextView — setVisibility(View.VISIBLE) здесь выводится текст, когда нет картинки
ImageView — setVisibility(View.GONE) скрываем, если нет картинки
TextView — setVisibility(View.GONE) здесь выводится текст, когда есть картинка. Если картинки нет, то тоже скрываем за ненадобностью.
Либо создавать необходимые вьювы программным способом
Очень схематично, надеюсь идея понятна.
28 / 28 / 12
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 105
Сообщение было отмечено gordan11 как решение
Решение
Если не ошибаюсь тег обрабатывается в Html.fromHtml.
Соответственно в тексте где должна быть картинка вставить
img src="путь_к_изображению">
textView.setText(Html.fromHtml("текст с html разметкой");
Поддерживаются не все теги, и надо быть аккуратным с текстом — возможно надо экранировать символы <>.
Как добавить изображение в Android-приложение?
Пишу первую программку для Android (Java). Хочу сделать ImageView с картинкой из ресурсов (через imageView.setImageResource(value)). Положил картинку в res/drawable. В коде еще не использовал. При компиляции странная ошибка:
res\drawable\fish.png: Invalid file name: must contain only [a-z0-9_.]
Отслеживать
задан 9 авг 2011 в 16:40
8,667 18 18 золотых знаков 73 73 серебряных знака 181 181 бронзовый знак
3 ответа 3
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Попробуйте сделать в Eclipse Clean проекта и проверьте названия файлов ваших ресурсов. Подобная ошибка встречается, когда есть в названиях символы отличные от латиницы и цифр, например русские.
Отслеживать
ответ дан 9 авг 2011 в 16:59
5,707 19 19 серебряных знаков 30 30 бронзовых знаков
Похоже, глюк.
9 авг 2011 в 17:22
Вы скорее всего указываете путь не верно. Должно быть так:
imageView.setImageResource(R.drawable.fish);
Отслеживать
51.2k 86 86 золотых знаков 266 266 серебряных знаков 505 505 бронзовых знаков
ответ дан 9 авг 2011 в 17:22
AndroidDev AndroidDev
1,684 2 2 золотых знака 28 28 серебряных знаков 58 58 бронзовых знаков
Не, оказалось, действительно глюк. Rebuild помог. В коде я даже не написал еще эту строку (использование ресурса).
9 авг 2011 в 17:28
Возможно он с большими буквами и надо сделать их в расширений png
Отслеживать
ответ дан 13 фев 2015 в 14:31
- android
- java
- Важное на Мете
Похожие
Подписаться на ленту
Лента вопроса
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.11.29.1725
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Как добавить картинку не теряя качество в android studio?
Проблема заключается в том что делаю проект через макет в фигме Стоит скачать некоторые картинки и выставить размеры согласно размеру проекта качество теряется, в некоторых случаях даже видны квадратики. Как можно решить данную проблему Заранее спасибо )
- Вопрос задан 05 авг.
- 38 просмотров
1 комментарий
Простой 1 комментарий
выставить размеры согласно размеру проекта
что это значит? если у меня проект 20гб то какая картинка должна быть?
в некоторых случаях даже видны квадратики
в каких случаях?
вы в курсе что такое плотность пикселей?
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1
Сергей Водаков @WaterSmith
Android-разработчик. Java, Kotlin
В идеале нужно использовать векторную графику, но если это не возможно, то под каждое разрашение экрана нужно иметь картинку своего размера, в ресурсах такие картинки лежат в разных папках drawable-hdpi, drawable-mdpi, drawable-xhdpi, drawable-xxhdpi но с одним и тем же именем файла.
Ответ написан 06 авг.
Комментировать
Нравится Комментировать
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- Android
Можно ли редактировать prop в таком состоянии?
- 1 подписчик
- 17 часов назад
- 26 просмотров
- Android
- +4 ещё
Как получить доступ к накопителю телефона, у которого чёрный экран и не работает сенсор?
- 1 подписчик
- 21 час назад
- 128 просмотров