Как экспортировать проект с исходниками?
Всем привет.
Есть проект, исходные материалы собраны по разным путям на диске (не осуждайте).
Помню, что как то можно экспортировать проект и собрать все исходные материалы в одной папке, но намертво забыл где.
Подскажите, пожалуйста)
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 1735 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 1
Денис Давыденко @GooseTheDestroyer Автор вопроса
Файл => Диспетчер проектов.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ответы на вопрос 0
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- Windows
- +1 ещё
Как поменять хоткеи в виндовс?
- 1 подписчик
- 24 нояб.
- 58 просмотров
Передача файлов
Изучите различные способы передачи ресурсов с файловых носителей и других компьютеров.
При передаче файла Premiere Pro дублирует исходный файл и создает копию в указанном месте.
Передача проектов с одного компьютера на другой
Чтобы перенести проект с одного компьютера на другой, выполните следующие действия:
Выберите Файл > Диспетчер проектов . Откроется диалоговое окно «Диспетчер проектов».
В разделе Эпизод выберите эпизоды, которые необходимо скопировать.
- Собрать файлы и скопировать в новое местоположение. Создает копию в новом расположении.
- Объединить и перекодировать. Перекодирует исходные медиаданные с использованием одного кодека, благодаря чему все они преобразуются в один и тот же формат. Затем все копируется в новое расположение.
В разделе Путь назначения нажмите кнопку «Обзор», чтобы открыть проводник (Windows) или Finder (macOS). Выберите расположение.
В разделе Параметры выберите нужные параметры.
Нажмите Рассчитать , чтобы вычислить пространство на диске, которое занимают копируемые файлы.
Задав нужные параметры, нажмите кнопку Выполнить , чтобы создать копию исходного файла в новом расположении.
Выполняя перенос файлов проекта с одного компьютера на другой, помните следующее:
- Необходимо перенести все ресурсы, связанные с файлами проектов.
- Храните файлы проектов и их связанные ресурсы на компьютере назначения в папках, которые имеют имена и структуру, идентичные тем, которые были на компьютере, где они хранились изначально.
Передача ресурсов из файловых носителей
Возможно выполнение редактирования ресурсов на файловых носителях, например карт P2, картриджей XDCAM, карт SxS или DVD. Как обеспечить высокую производительность:
- Переносите файлы с файлового носителя на локальный жесткий диск.
- Используя проводник файлов (Windows) или Finder (macOS) перенесите файлы с файловых носителей.
- Импортируйте файлы, находящиеся на жестком диске, в проекты Premiere Pro.
При переносе ресурсов с файловых носителей помните следующее:
- Переносите папки, содержащие все связанные файлы, а также вложенные в них папки.
- Сохраняйте структуру папок в неизменном виде.
Примечание.
Перенесите видеофайлы с файлового носителя в ту же папку, которую вы указали для захваченного видео с настройками рабочего диска проекта.
Редактирование во время вставки
Приступая к редактированию, на панели «Браузер медиаданных» в Premiere Pro можно автоматически вставить мультимедиа в фоновом режиме. Параметр автоматической вставки включается и выключается в браузере медиаданных с помощью соответствующего флажка. При нажатии значка настроек рядом с ним открывается диалоговое окно «Настройки проекта», в котором можно настроить параметры вставки.
Аналогичный флажок вставки в диалоговом окне «Настройки проекта» синхронизируется с настройкой панели «Браузер медиаданных». При включении пользователи могут выбрать одну из четырех следующих операций, чтобы автоматически начать работу, когда файлы будут импортированы в проект. Во время процесса вставки в фоновом режиме можно продолжать редактирование.
- Копировать. Можно копировать медиаданные в новое расположение без изменения. Копирование обычно используется для перемещения отснятого на камере материала со съемного носителя на локальный жесткий диск. Параметр «Основное место назначения» указан в окне «Настройки». Путь к переходу совпадает с основным местом назначения, заданным в окне «Настройки». После завершения копирования клипы в проекте привязываются к этим копиям файлов.
- Перекодирование. Перекодирование медиаданных в новый формат при переносе в новое расположение. Перекодирование применяется, например, для перекодирования исходного материала с камеры в определенный формат, используемый в условиях постпроизводства. Путь к файлу определяется параметром «Основное место назначения» в разделе «Настройки», а формат — выбранным шаблоном настроек. После перекодирования медиафайлов клипы в проекте будут привязаны к этим перекодированным копиям файлов.
- Создать прокси. С помощью этого варианта можно создавать прокси и связывать их с медиаданными. Используется для создания клипов с более низким разрешением, чтобы увеличить производительность во время редактирования. На этапе получения конечного результата можно вернуться к файлам с исходным разрешением. Прокси создаются в папке, заданной в параметре «Назначение для прокси», который имеется в настройках. Этот формат определяет выбранный стиль. Созданные прокси автоматически добавляются в клипы проекта.
- Копировать и создать прокси. Используйте этот параметр, чтобы копировать медиаданные и создавать прокси, как описано в предыдущих шагах.
Для всех четырех режимов существуют шаблоны настроек по умолчанию, в которых в качестве путей к файлам задано значение «Аналогично проекту». Также можно выбрать собственное место назначения или папку в службе Creative Cloud, файлы в которых будут автоматически синхронизироваться с облаком. Используйте Adobe Media Encoder для создания собственных шаблонов настройки для вставки.
Справки по другим продуктам
- Создать проект
- Импорт неподвижных изображений
Экспорт видео
Экспортируйте готовые видео быстро и легко, уделяя основное внимание только выбору места размещения контента. Вы можете использовать оптимизированные настройки рендеринга при размещении вашего контента на популярных социальных платформах, таких как YouTube, Vimeo, Facebook или Twitter. Кроме того, для настройки экспорта можно использовать дополнительные параметры.
Выберите эпизод, который нужно экспортировать.
Режим экспорта использует выбранную в данный момент последовательность или клип в качестве источника, если фокус установлен на панели «Проект». Также поддерживается множественный выбор, но с некоторыми ограничениями:
- Предварительный просмотр экспорта отключен
- Настройки экспорта применяются ко всем источникам
Если фокус установлен на других панелях, в режиме экспорта в качестве источника используется расположенная поверх других открытая последовательность на панели «Временная шкала».
Выберите Экспорт из новой строки заголовка в верхней части программы Premiere Pro, чтобы открыть новую рабочую среду Экспорт .
Вы также можете выбрать Файл > Экспорт > Мультимедиа или использовать сочетание клавиш Cmd/Ctrl + M для переключения в режим экспорта.
Рабочий процесс экспорта направлен слева направо. Начните с выбора места назначения для видео из вариантов в левой колонке, таких как YouTube, Vimeo или локальный диск (медиафайл).
Premiere Pro представляет оптимизированные настройки экспорта в зависимости от заданного назначения.
Примите стиль H.264 по умолчанию или выберите другой стиль в меню «Стиль». Вы также можете настроить параметры экспорта и сохранить собственные пользовательские стили.
Отдельные настройки доступны для всех параметров экспорта, но шаблоны настроек с атрибутами исходного файла часто являются наилучшим вариантом. Это адаптивные шаблоны настроек, которые используют тот же размер кадра, частоту кадров и т.д., что и у исходного эпизода. Выберите предустановку «Высокий битрейт» для экспорта видео в высоком качестве.
- Диапазон позволяет настроить продолжительность экспортируемого видео.
- Весь источник : вся продолжительность последовательности или клипа будет экспортирована
- Вход/выход источника: если в вашей последовательности или клипе установлены точки входа/выхода, они будут использоваться для экспорта
- Рабочая область: экспортирует длительность панели рабочей области (только последовательности)
- Пользовательский: использует пользовательские точки входа/выхода, установленные в режиме экспорта
Нажмите Экспорт .
Примечание.Чтобы выполнить экспорт с помощью Adobe Media Encoder, нажмите кнопку « Отправить в Media Encoder ». При этом запускается Adobe Media Encoder и на панель «Очередь» добавляется новый элемент для каждого места назначения.
Хотите экспортировать еще быстрее?
Хотите быстро экспортировать файл H264 всего несколькими нажатиями? Попробуйте Быстрый экспорт.
Есть вопрос или идея?
Экспорт проектов для других приложений
Premiere Pro 22.3 (выпущена в апреле 2022 года) представляет оптимизированный новый рабочий процесс экспорта. Обновите сейчас до последней версии, чтобы попробовать. Дополнительную информацию см. в разделе Экспорт видео.
Экспорт проекта в EDL-файл
Можно экспортировать файл данных, описывающий проект и позволяющий создавать его либо со связанными файлами мультимедиа, либо с помощью другой системы редактирования.
С помощью Premiere Pro можно экспортировать проект как план монтажа (EDL) в формате CMX3600. Этот формат наиболее широко распространен и надежен среди форматов EDL.
Каждый клип в EDL содержит комментарий с именем клипа. Вы можете выбрать, отображать ли имя исходного клипа (как показано на панели «Проект» ) или имя клипа временной шкалы, щелкнув меню с гаечным ключом и переключив кнопку Показать имя и метку исходного клипа .
Это позволяет изменять имя клипа при экспорте EDL без изменения имен исходных файлов.
Работа с файлами EDL
- EDL лучше всего работает с проектами, содержащими не более одной видеодорожки, двух стереоаудиодорожек и без вложенных эпизодов. Большинство стандартных переходов, остановок кадра и изменений скорости клипа также отлично обрабатываются в EDL.
- Захватите и запишите весь исходный материал с корректным тайм-кодом.
- Устройство захвата (например, карта захвата или порт FireWire) должно иметь элемент управления, использующий временной код.
- Каждая видеолента должна иметь уникальный номер рулона и быть отформатирована с временным кодом, прежде чем можно начать снимать видео.
- Каждый клип в EDL содержит комментарий с именем клипа. Имя клипа в том виде, в котором оно отображается на временной шкале во время экспорта EDL, является именем, которое будет использоваться. Можно управлять отображением имени исходного клипа или клипа временной шкалы на панели «Временная шкала» , щелкнув меню с гаечным ключом и переключив кнопку «Показать имя исходного клипа и метку ».
Откройте или сохраните проект, который требуется экспортировать в EDL.
Убедитесь, что панель «Временная шкала» активна, а затем выберите «Файл» > «Экспорт» > «EDL» .В диалоговом окне «Настройки экспорта в EDL (CMX 3600)» укажите, какие видео- и аудиодорожки необходимо экспортировать.
Можно экспортировать одну видеодорожку и максимум четыре аудиоканала или две стереодорожки.
Укажите местоположение и название EDL-файла и нажмите кнопку «Сохранить».
Нажмите кнопку ОК .
Примечание.В стандартных EDL поддерживаются объединенные клипы. EDL интерпретирует элементы дорожки эпизода объединенного клипа таким же образом, как и отдельные аудиодорожки и аудиоклипы, которые используются в эпизоде в одно то же время. В целевом приложении не будет показано, что клипы были объединены. Аудио и видео будут видны как отдельные клипы. Временной код источника используется для фрагментов видео и аудио.
Отображение длинных имен клипов в EDL
Длинные имена клипов усекаются до разрешенной спецификацией EDL длины в 8 символов. Просмотр полного имени клипа
Выберите «Файл» > «Экспорт» > «EDL».
В диалоговом окне «Параметры экспорта EDL (CMX3600)» установите флажок Имена из 32 символов . Этот параметр активирует поддержку имен пленки и клипов из 32 символов.