Какое количество учащихся получило удовлетворительные оценки то есть оценки выше 2 на всех экзаменах
Перейти к содержимому

Какое количество учащихся получило удовлетворительные оценки то есть оценки выше 2 на всех экзаменах

Excel.

1)
1. Какое количество учащихся получило только двойки или тройки на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку B102 таблицы.
2. Для группы учащихся, которые получили только четверки или пятерки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по Химии. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку B103 таблицы.

помогите сделать второе

2)Всего в электронную таблицу были занесены результаты 100 студентов.
Для аналитического отчета деканату требуется информация о количестве студентов, сдавших сессию на “удовлетворительно (с тройками)”, на “хорошо” (без троек, но с четверками) и на “отлично” (все пятерки), представленная в графическом виде.

Выполните задание
Необходимую информацию представьте виде круговой диаграммы с тремя секторами, указав число значений каждого из секторов.

Лучший ответ

Чтобы посчитать, какое количество учащихся получило только двойки или тройки на всех экзаменах, введите в столбец G (после всех предметов) новый вспомогательный столбец, в котором посчитайте отметки 2 и 3. Если количество этих отметок будет равно 4, значит, все отметки были 2 и 3. Для этого внесите в ячейку G2 формулу:
=СЧЁТЕСЛИ (C2:F2;2)+СЧЁТЕСЛИ (C2:F2;3)
Затем эту формулу протяните вниз до 100-го человека. Около тех учащихся, которые получили только 2 и 3, будет значение 4.
Затем в ячейку B102 внесите формулу подсчета, сколько учащихся получило только двойки или тройки на всех экзамена:
=СЧЁТЕСЛИ (G2:G101;4)

Аналогично посчитайте тех, кто получил только 4 и 5 на всех экзаменах. В столбце H:
В ячейку H2 внесите формулу
=СЧЁТЕСЛИ (C2:F2;4)+СЧЁТЕСЛИ (C2:F2;5)
и протяните ее вниз.

У тех, кто получил только 4 и 5, в этом столбце будет значение 4.
Чтобы посчитать средний балл, полученный на экзамене по Химии для группы учащихся, которые получили только четверки или пятерки на всех экзаменах:
В ячейку B103 запишите формулу:
=СРЗНАЧЕСЛИМН (D2:D101;H2:H101;»=4″)

Остальные ответы

Если бы таблицу скинули куда-нибудь.. . А то долго вводить и считать. Диаграмма строится по готовой таблице.

Математика 208

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 H 3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Сохраните полученную таблицу.
На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Какое количество учащихся получило удовлетворительные оценки (то есть оценки выше 2 2 2 ) на всех экзаменах?

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 I 2 таблицы.

2. Для группы учащихся, которые получили удовлетворительные оценки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по физике.

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 I 3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Какое количество учащихся получило удовлетворительные оценки то есть оценки выше 2 на всех экзаменах

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Сообщения: 145
Благодарности: 3

okshef, спасибо!
Да вы правы я немного не точно представил задачу сейчас исправлю.
Ответ должен представлен в виде числа в одной ячейке ниже таблицы допустим в В23.
И в том вся и проблема, что у меня не получается реализовать без промежуточных ячеек.
Если можете помогите я не большой знаток Excel.

Но ваше сообщение очень полезно +1

Главная проблема в том, что данных в такой таблице более 1000 и соответственно решение должно быть представлено наверное в каком-то более компактном виде.

ОГЭ по информатике (ГИА). Работа с EXCEL

№ 680. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты сдачи нор­ма­ти­вов по лёгкой ат­ле­ти­ке среди уча­щих­ся 7−11 клас­сов. На ри­сун­ке при­ве­де­ны пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы:

A B C D E F G
1 Фа­ми­лия Имя Пол Год рож­де­ния Бег 1000 мет­ров, мин. Бег 30 мет­ров, сек. Пры­жок в длину с места, см
2 Пу­до­ва Ксе­ния ж 1997 4,47 4,12 209
3 Гу­се­ва Мария ж 1998 4,47 5,82 205
3 Лель­ко­ва На­деж­да ж 1999 5,03 5,24 198
5 Тиль Ев­ге­ний м 1999 3,32 5,87 210
6 Ли­ма­ни­на Нелли ж 1998 5,57 5,32 182

В столб­це А ука­за­на фа­ми­лия; в столб­це В — имя; в столб­це С — пол; в столб­це D — год рож­де­ния; в столб­це Е — ре­зуль­та­ты в беге на 1000 мет­ров; в столб­це F — ре­зуль­та­ты в беге на 30 мет­ров; в столб­це G — ре­зуль­та­ты по прыж­кам в длину с места. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 уча­щих­ся.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Сколь­ко про­цен­тов участ­ни­ков про­бе­жа­ло ди­стан­цию в 1000 м мень­ше, чем за 5 минут? Ответ за­пи­ши­те в ячей­ку L1 таб­ли­цы.

2. Най­ди­те раз­ни­цу в см с точ­но­стью до де­ся­тых между сред­ним ре­зуль­та­том у маль­чи­ков и сред­ним ре­зуль­та­том у де­во­чек в прыж­ках в длину. Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку L2 таб­ли­цы.

№ 420. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы:

A B C D
1 Уче­ник Школа Гео­гра­фия Ин­фор­ма­ти­ка
2 Лишта­ев Ев­ге­ний 1 81 79
3 Будин Сер­гей 2 63 90
4 Хри­стич Анна 6 62 69
5 Ива­нов Да­ни­ла 7 63 74
6 Гло­то­ва Ана­ста­сия 4 50 66
7 Ле­щен­ко Вла­ди­слав 1 60 50

В столб­це А ука­за­ны фа­ми­лия и имя уча­ще­го­ся; в столб­це В — номер школы уча­ще­го­ся; в столб­цах С, D — баллы, по­лу­чен­ные, со­от­вет­ствен­но, по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. По каж­до­му пред­ме­ту можно было на­брать от 0 до 100 бал­лов. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 272 уча­щим­ся. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це про­из­воль­ный.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Чему равна наи­боль­шая сумма бал­лов по двум пред­ме­там среди уча­щих­ся школы № 4? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку F4 таб­ли­цы.

2. Сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков со­ста­ви­ли уче­ни­ки, по­лу­чив­шие по ин­фор­ма­ти­ке не менее 80 бал­лов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку F6 таб­ли­цы.

№ 1272. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

А B C D E F
1 Дата Тем­пе­ра­ту­ра Осад­ки Дав­ле­ние Ветер Ско­рость ветра
2 1 ян­ва­ря 0,7 15,2 748 ЮВ 4,2
3 2 ян­ва­ря 0,4 4,6 751 В 4,7
4 3 ян­ва­ря –1,9 1,4 747 C 2,4
5 4 ян­ва­ря –7,7 0,2 752 З 4,7

В столб­це A за­пи­са­на дата на­блю­де­ния, в столб­це B – сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха для ука­зан­ной даты, в столб­це C – ко­ли­че­ство вы­пав­ших осад­ков (в мил­ли­мет­рах) для ука­зан­ной даты, в столб­це D – сред­не­су­точ­ное ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба). В столб­це E за­пи­са­но на­прав­ле­ние ветра для ука­зан­ной даты – одно из вось­ми воз­мож­ных зна­че­ний «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столб­це F за­пи­са­на сред­не­су­точ­ная ско­рость ветра (в мет­рах в се­кун­ду). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по всем 365 дням года в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са:

1. Какой была сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в ве­сен­ние ме­ся­цы (март, ап­рель, май)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Какое сред­нее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ло за сутки в те дни года, когда дул южный (Ю) ветер? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы.

От­ве­ты долж­ны быть вы­чис­ле­ны с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той. По­лу­чен­ную таб­ли­цу не­об­хо­ди­мо со­хра­нить под име­нем, ука­зан­ным ор­га­ни­за­то­ра­ми эк­за­ме­на.

№ 560. Среди уче­ни­ков 5−11 клас­сов про­во­ди­ли со­цио­ло­ги­че­ский опрос. Ре­зуль­та­ты за­нес­ли в элек­трон­ную таб­ли­цу. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

A B C D E
1 Фа­ми­лия Имя Класс Лю­би­мый пред­мет Оцен­ка за лю­би­мый пред­мет
2 Алек­сан­дров Ар­те­мий 5 ин­фор­ма­ти­ка 4
3 Алек­сан­дро­ва Алек­сандра 6 ал­геб­ра 4
4 Анай Ангыр 10 гео­мет­рия 4
5 Анан­ки­на По­ли­на 8 рус­ский язык 4
6 Ан­дре­ев Яро­слав 7 ин­фор­ма­ти­ка 5

Каж­дая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одном уче­ни­ке. В столб­це А за­пи­са­на фа­ми­лия, в столб­це В — имя, в столб­це С — класс, в столб­це D — лю­би­мый пред­мет, в столб­це Е — оцен­ка за лю­би­мый пред­мет.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Сколь­ко уче­ни­ков любят ин­фор­ма­ти­ку? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Какой про­цент уче­ни­ков 8 клас­са имеют оцен­ку за лю­би­мый пред­мет 4 или 5? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы.

№820. В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

А В С D Е
1 Продукт Жиры, г Белки, г Углеводы, г Калорийность, Ккал
2 Арахис 45,2 26,3 9,9 552
3 Арахис жареный 52 26 13,4 626
4 Горох отварной 0,8 10,5 20,4 130
5 Горошек зелёный 0,2 5 8,3 55

В столбце A записан продукт; в столбце B – содержание в нём жиров; в столбце C – содержание белков; в столбце D – содержание углеводов и в столбце Е – калорийность этого продукта.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам.

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 25 г жиров и меньше 25 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.
  2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием углеводов более 50 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

№6D3.

Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

A B C D E F
1 Фамилия Имя Алгебра Русский Физика Информа-тика
2 Абапольников Роман 4 3 5 3
3 Абрамов Кирилл 2 3 3 4
4 Авдонин Николай 4 3 4 3

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Какое количество учащихся получило удовлетворительные оценки (то есть оценки выше 2) на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 таблицы.
  2. Для группы учащихся, которые получили удовлетворительные оценки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по физике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *