Почему на кубике 1 и 4 красные
Перейти к содержимому

Почему на кубике 1 и 4 красные

Кубики для настольных игр

Игральные кубики оптом и в розницу. Принимаем предварительные заказы на доставку и производство. Вы можете купить игральные кубики с изображением, которое пришлете.

Кубик матовый Европа 16мм Голубой

Кубик матовый Европа 16мм Голубой

Кубик матовый Европа 16мм светло-зеленый

Кубик матовый Европа 16мм светло-зеленый

Кубик зарик 16 мм.

Кубик зарик 16 мм.

Кубик матовый Европа 16мм Светло розовый

Кубик матовый Европа 16мм Светло розовый

Кубик матовый Европа 16мм Черный

Кубик матовый Европа 16мм Черный

Кубик матовый Европа 16мм Белый

Кубик матовый Европа 16мм Белый

Кубик матовый Европа 16мм Красный

Кубик матовый Европа 16мм Красный

Кубик матовый Европа 16мм Слоновая кость

Кубик матовый Европа 16мм Слоновая кость

Кубик матовый Европа 16мм Зеленый

Кубик матовый Европа 16мм Зеленый

Кубик матовый Европа 16мм Синий

Кубик матовый Европа 16мм Синий

Комплект для настольных игр «Классика» кубик + 4 фишки

Комплект для настольных игр

Кубик-зарик грань 1 см.

Кубик-зарик грань 1 см.

Кубик Казино Красный

Кубик Казино Красный

Кубик Металлический 16 мм

Кубик Металлический 16 мм

Металлический 11,5 мм

Металлический 11,5 мм

Кубик зарик 12 мм.

Кубик зарик 12 мм.

Комплект для настольных игр из дерева кубик и 4 фишки

Комплект для настольных игр из дерева кубик и 4 фишки

Набор «Чемпион» кубик и 4 фишки

Набор

Набор «Оптовик» кубик + 4 фишки

Набор

Кубик зарик 14 мм.

Кубик зарик 14 мм.

Кубик Интерференция (преломление)

Кубик Интерференция (преломление)

Кубик матовый Европа 16мм Розовый

Кубик матовый Европа 16мм Розовый

Кубик Арифметика

Кубик Арифметика

Кубик Гигантский металлический D20

Кубик Гигантский металлический D20

Кубик Перламутровые(жемчуг)

Кубик Перламутровые(жемчуг)

Кубик D 8

Кубик D 8

Кубик Оптовик 15 мм.

Кубик Оптовик 15 мм.

Игральные кубики (кости, зарик, дайсы).

Игральные кости известны с очень далёких времён, когда люди ещё ничего не знали об астрологии, но при этом стремились предсказывать свою судьбу. Для этого они применяли гадальные кости, которые являются «прародителями» всех игральных аналогов. Наиболее распространёнными считаются шестигранные варианты с точками – они появились 4 000 лет тому назад.

Согласно историческим данным, кубики использовали буквально все, начиная со знати и заканчивая простым народом. Люди с их помощью решали споры, гадали, выбирали органы власти и просто приятно проводили время за азартными играми. Сегодня эти изделия всё так же пользуются спросом, но при этом выглядят более привлекательно.

Где купить игральные кости?

Если вы задаётесь этим вопросом, добро пожаловать в интернет-магазин ArtoToys.RU! Именно у нас вы можете купить кубики для нардов и других настольных игр, которые без этих небольших аксессуаров представить невозможно. Мы предлагаем только проверенный товар, который изготавливаем на собственном производстве. Это позволяет нам гарантировать его качество, надёжность и безопасность.

Сотрудничая с нами, вы извлекаете следующую выгоду:

  1. Экономите собственное время. Покупка товара на нашем сайте проходит в режиме онлайн, что исключает затраты на дорогу, очереди и т. д. Кроме того, у нас можно приобрести кубики для настольных игр с доставкой, которая осуществляется по всей России.
  2. Получаете товар по доступной стоимости. Наш интернет-магазин не работает с посредниками-перекупщиками, что напрямую влияет на стоимость предлагаемой продукции.
  3. Самостоятельно определяете количество товара. У нас нет каких-либо ограничений, поэтому вы можете купить кубики для настольных игр оптом и в розницу.
  4. Получаете возможность заказать кубики для настольных игр с учётом собственных предпочтений. Мы не только реализуем готовую продукцию, но и изготавливаем новые варианты по индивидуальному заказу. Для этого вам нужно обсудить все нюансы с нашими специалистами, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны нашей работой!

Разновидности кубиков

Стандартные игральные кости имеют форму куба, на каждую сторону которого нанесены точки в количестве от 1 до 6 (нередко они заменяются цифрами для более удобного подсчёта). Однако помимо обыкновенных вариантов можно приобрести кости многогранные и неправильной формы, которые смотрятся довольно оригинально. В каталоге нашего интернет-магазина представлены кубики разных форм и цветов, что позволяет каждому клиенту быстро выбрать подходящую модель.

Остались вопросы? Звоните – и наши консультанты обязательно на них ответят!

Разновидности

  • d2, самая распространённая из костей. Результат её броска обычно обозначается как «орёл» или «решка». Когда нужно разыграть ворота в футболе .
  • d4, или тетраэдр — фигура в виде пирамидки из четырех треугольников. Как следует из обозначения, применяется в тех случаях, когда нужно получить число от одного до четырех. Несколько d4 можно разбросать по земле, чтобы замедлить наступление вражеской конницы.
  • d6, он же кубик — классический шестигранник, знакомый даже тем, кто из настольных игр видел только нарды. Самый распространенный вид дайсов. Так как они самые дешевые и их легко найти, некоторые игры не стесняются использовать их целыми ведрами. Например, Shadowrun или Warhammer 40,000
  • d8, октаэдр — восьмигранный кубик.
  • d12, додекаэдр — 12 граней. Используется редко, в основном — варварами
  • d10 — т. н. пятиугольный трапецоэдр или пятиугольный дельтоэдр [3] [4]. Не является правильным многогранником, но используется почти так же часто, как шестигранник, потому что с его помощью легко определять результат действия в процентах (для чего надо бросить кость два раза). Поскольку это противоречит одному из законов Джеральда Камерона (не более одного броска), в стандартном наборе костей для D&D есть второй d10, размеченный в десятках.
  • d20, икосаэдр — двадцатигранный кубик, пользующийся особой популярностью в D&D
  • d100, он же зоккиэдр — крайне редко встречающаяся кость, разработанная Лу Зокки (и названная им в свою честь), представляющая собой стогранник, плавающий внутри стеклянного шарика. Применяется в тех случаях, когда нужно получить результат от одного до ста, но большинство игроков предпочитают бросить две d10, а не гоняться за катающимся по комнате мячиком для гольфа.

История игральных костей

Кости игральные — название ряда игр, основным действием в которых является бросание особых многогранников, как правило, кубика или пирамиды. Их название связано с тем, что первоначально функцию игральных костей выполняли кости животных. В зависимости от правил игры сумма или комбинация точек на верхних гранях игральной кости могут определять: 1) выиграл или проиграл бросавший, 2) продолжает ли он бросать или передает кости другому игроку, 3) сколько очков он набрал на данном этапе игры.
В наше время наиболее традиционный тип костей — игральный кубик, на шести гранях которого нанесены комбинации точек, символизирующие числа (1, 2, 3, 4, 5, 6); сумма точек на противоположных гранях всегда составляет семь.

Дата появления игральной кости неизвестна. Однако, специалисты едины во мнении, что история возникновения игральных костей уходит глубоко вглубь далеких времен. Не вызывает сомнения, что игральные кубики впервые появились на Востоке. В Европу они попали благодаря арабским торговцам и путешественникам. Например, греки утверждают, что игральные кости были изобретены для того, чтобы развлечь скучающих греческих солдат, ожидающих сражения под Троей. Датировка Троянской войны является спорной, однако большинство исследователей относят её к XIII—XII вв. до н. э.

В Древней Греции существовали два типа костей: игральные кубики, идентичные современным и астрагалы (имели четыре грани с разметками в виде углубления: соответственно 1,3,4,6. Кости выбрасывали из специальной кружки: тот, у кого выпадала наибольшая сумма очков, выигрывал. Различные комбинации очков на выброшенных костях носили имена богов, героев, гетер и знаменитых мужей (наихудший бросок в 4 очка назывался «собакой», наилучший — «Афродитой»).

К более свежим упоминанием об игральных костях можно отнести сведения об искусстве предсказания будущего по игральным костям в XI веке в Византии — астрагаломантия . Используемые в Греции для гаданий игральные кости были посвящены Гермесу. Их бросали в воду или на особые таблицы. Иногда гадавший брал одну кость в правую руку, другую — в левую и сам отвечал за бога, выводя из числа очков утвердительные или отрицательные ответы на поставленный вопрос. В средневековой Франции, Англии и Сицилии игральные кости употреблялись больше всего в любимые дни гаданий — Рождество и Новый год.

Во все времена игроков привлекало, пусть даже и не на осознанном уровне, возможность использовать игральную кость как, если использовать понятия современной теории вероятностей, «генератор случайных чисел» с практически одинаковой вероятностью выпадения всех чисел интервала. Именно это качество и придавало азарт состязанию.

Азартные игры во все времена подвергались гонениям. Так, еще древнеримский Ювенал бичевал в своих сатирах игроков в кости. Генрих II Английский своим указом запретил игру в кости крестоносцам в 1188 г. Средневековая литература полна жалоб на разорение от игры в кости, охватившей не только рыцарей, но почтенных горожан и простой народ. Нередко встречается упоминание об игральных кубиках в одном из жанров французской городской литературы XII — начала XIV вв. — Фаблио́ (от лат. fabula — басня, рассказ) Это небольшие стихотворные новеллы, целью которых было развлекать и поучать слушателей. Поэтому грубоватый юмор соседствует в фаблио с моральным поучением. Авторами фаблио были люди различного социального положения, священнослужители, но главным образом уличные циркачи-жонглеры. Французский автор фаблио: «De St. Pierre et du jongleur» рассказывает, что даже апостол Петр, спускаясь в ад, взял игровые кубики, чтоб обыграть жонглера, стерегущего грешников, и спасти их души.

Игра велась даже и при дворе запрещавших или ограничивавших ее королей. Нередко игра в кости оканчивалась дракой, которой, кстати, не избежал и апостол Петр, играя с жонглером. Из указа Людовика Святого, 1255 г., видно, что во Франции существовали для изготовления игральных кубиков особые мастерские и довольно многочисленный класс ремесленников. Указы 1291, 1319 и 1369 гг. запрещают игру в кости, но это, видимо, не действовало, так как в 1396 г. появился указ против распространившихся искусно подделываемых мошенниками игральных кубиков, которые обеспечивали одной из сторон явное преимущество в игре. Методы были различны. Гильдия производителей костей также попыталась остановить распространение поддельных (шулерских) костей , но это не помогло и умелые мошенники и воры сумели обойти препоны . До сих пор существуют шулерские кости трех типов: со скошенными плоскостями, со смещенным центром тяжести (утяжеленные изнутри с одной стороны), а также кости с неверной разметкой.

По свидетельству римского историка Тацита германские племена также очень любили играть в кости. Он рассказывает, что некоторые мужчины этих племен были настолько зависимы, что, когда у них ничего больше не оставалось поставить на кон , они были готовы рисковать даже своей свободой . О таких азартных игроках Тацит писал: «…потеряв все свое достояние и бросая в последний раз кости, назначают ставкою свою свободу и свое тело. Проигравший добровольно отдает себя в рабство и, сколь бы моложе и сильнее выигравшего он ни был, безропотно позволяет связать себя и выставить на продажу».

Завезенная на Британские острова моряками и пиратами, игра в кости стала популярной там в XV веке, когда в кости начали играть в британских пабах. Азартные игроки нередко брались за ножи, многие разорялись. Поэтому английская пословица того времени призывала сограждан к благоразумию — «лучший бросок костей — это выбросить их в мусор «. Игральные кости изготовлялись из разных материалов: из слоновой кости, из глины , зубов животных и рогов , семян , ракушек , бронзы , агата , оникса , янтаря , алебастра , мрамора , хрусталя . Состоятельные игроки могли похвастаться костями из драгоценных камней, золота, серебра и фарфора .

Раскопки на территории нынешней России свидетельствуют о популярности игры с костями животных ещё в до христианскую эпоху (игры в «лодыжки», «костыги», «козули»). Игра в кости сохранила свою притягательность и после Крещения Руси , о чем свидетельствуют гневные обличения костей христианскими проповедниками: «И о турех, и о лодыгах, и о колядницех, и про беззаконный быт вы, попове, уимайте детей своих» («Поучение св. Ильи», 12 в.). В 16 — 17 вв. в России чаще всего употребляется простейший вариант игры в кости — зернь. Небольшие косточки с белой и черной сторонами бросали на стол. Выигрывал тот, у кого они падали условленной стороной. Игра и зернь, как и игры в карты, считалась предосудительной, игроки подлежали наказанию. Однако в 1667 при царе Алексее Михайловиче зернь и карты в Сибири были отданы на откуп. В зернь играли в основном в корчмах и кабаках. Существовали профессиональные игроки в зернь и шулеры. Играли в основном во время святок; кости раскрашивались в разные цвета (красный, черный, желтый) ; передаваясь от игрока к игроку в качестве платы за проигрыш, они могли существовать десятками лет (костями расплачивались также при святочных играх в карты).

В наши дни игра в кости является замечательным времяпрепровождением для семейного или корпоративного отдыха.

Игральные кости — Dice

Четыре традиционных кубика, показывающих все шесть разных сторон. Файл: Dice-Rolling-slowmotion-2018-9.webm Воспроизвести медиа Кости разных размеров бросаются в замедленном движении.

Кости (единственное число кубик или кубик ) — это небольшие метательные объекты с отмеченными сторонами, которые могут упираться в несколько позиций. Они используются для генерации случайных чисел, обычно как часть настольных игр, включая игры в кости, настольные игры, ролевые -игры и азартные игры.

Традиционный кубик — это куб, каждая из шести граней которого отмечена разным количеством точек (пипсов ) от одного до шести. При броске или броске кубик останавливается, показывая на его верхней поверхности случайное целое число от одного до шести, причем каждое значение одинаково вероятно. Игральные кости также могут иметь многогранную или неправильную форму и могут иметь грани, отмеченные цифрами или символами вместо точек. Загруженные игральные кости предназначены для одних результатов жульничества или развлечения.

  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Строительство
    • 3.1 Расположение
    • 3.2 Производство
    • 3.3 Этимология и термины
    • 3.4 Представление Unicode
    • 5.1 Многогранные кубики
      • 5.1.1 Общие варианты
      • 5.1.2 Более редкие варианты
      • 6.1 Обозначение

      История

      Составное изображение всех сторон 12-мм римской матрицы, найденной в Лестершир, Англия Костяной кубик, найденный в Кантонмент-Клинч (1823–1834), форте, использовавшемся в Гражданской войне в Америке Коллекция исторических кубиков из различных регионы Азии костяшки кубики, сделанные из стеатита

      , использовались с незапамятных времен, и неизвестно, откуда они произошли. Предполагается, что игра в кости возникла в результате гадания на осыпи копытных животных, в просторечии известной как костяшки. В египетской игре сенет использовались плоские двусторонние метательные палочки, которые указывали количество квадратов, на которые игрок мог переместиться, и, таким образом, действовали как игра в кости. В Сенет играли до 3000 г. до н.э. и до 2 века нашей эры. Возможно, самые старые известные игральные кости были обнаружены в ходе игры в нарды, происходящей в Сгоревшем городе, археологическом месте на юго-востоке Ирана, предположительно быть между 2800 и 2500 годами до нашей эры. Костяные игральные кости из Скара Брей датируются 3100–2400 гг. До н. Э. Раскопки из могил Мохенджо-Даро, поселения цивилизации долины Инда, обнаружили терракотовые игральные кости, датируемые 2500–1900 гг. До н.э.

      игральные кости упоминаются в древнеиндийских Ригведе, Атхарваведе, Махабхарате и списке буддийских игр. Есть несколько библейских упоминаний о «бросании жребия» (иврит : יפילו גורל yappîlū ḡōrāl), как в Псалме 22, что указывает на то, что игра в кости (или родственный деятельность) было обычным делом при написании псалма. Knucklebones была игрой на ловкость, в которую играли в древней Греции ; в производной форме четыре стороны костей получили разные значения, как современные игральные кости.

      Двадцатигранная змеиновая игральная кость из Птолемеевского Египта

      Хотя азартные игры были незаконными, многие римляне были страстными игроками, которые любил играть в кости, что было известно как aleam ludere («играть в кости»). Римские игральные кости были двух размеров. Тали были большими игральными костями, на четырех сторонах которых было начертано одно, три, четыре и шесть. Тессеры были меньшими по размеру кубиками с номерами сторон от одного до шести. Двадцатигранные игральные кости относятся ко II веку нашей эры и из птолемеевского Египта еще во II веке до нашей эры.

      Домино и игральные карты возникли в Китае как развитие игры в кости. Переход от игры в кости к игральным картам произошел в Китае около династии Тан и совпадает с технологическим переходом от рулонов рукописей к книгам с блочной печатью. В Японии на кости играли в популярную игру под названием сугороку. Есть два типа сугороку. Бан-сугороку похож на нарды и относится к периоду Хэйан, а э-сугороку — это гоночная игра.

      Использование

      Кости бросить на поверхность либо из руки, либо из предназначенного для этого контейнера (например, чашки или подноса). Лицо кубика, которое находится наверху, когда дело доходит до упора, обеспечивает ценность броска.

      Результат броска кубика определяется способом его броска в соответствии с законами классической механики. Бросок кубика делается случайным из-за неопределенности незначительных факторов, таких как крошечные движения руки бросающего; таким образом, они представляют собой грубую форму аппаратного генератора случайных чисел.

      Одна типичная современная игра в кости — это крэпс, где одновременно бросаются два кубика и делаются ставки на общую сумму стоимость двух кубиков. Игральные кости часто используются для внесения случайности в настольные игры, где они часто используются для определения расстояния, на которое фишка будет перемещаться по доске (как в нардах и Монополия ).

      Конструкция

      Расположение

      Хиральность игральных костей. Грани могут быть помещены против часовой стрелки (вверху) или по часовой стрелке.

      Обычные игральные кости — это маленькие кубики, чаще всего 1,6 см (0,63 дюйма) в поперечнике, грани которых пронумерованы от одного до шести, обычно узорами круглых точек, называемых пипсами. (Хотя иногда можно увидеть использование арабских цифр, такие игральные кости встречаются реже.)

      Противоположные стороны современного кубика традиционно дают в сумме семь, требуя 1, 2 и 3 грани для разделения вершины . Грани матрицы могут быть расположены по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг этой вершины. Если грани 1, 2 и 3 идут против часовой стрелки, матрица называется «правосторонней». Если эти грани вращаются по часовой стрелке, кубик называется «левосторонним». Западные кости обычно правые, а китайские — левосторонние.

      Типичные грани, показывающие более компактное расположение игл у кубика азиатского стиля (вверху) по сравнению с кубиком западного стиля (внизу)

      Шипы на стандартных шестигранных игральных костях расположены определенным образом, как показано на рисунке. Кубики азиатского стиля имеют рисунок, похожий на западный, но шипы расположены ближе к центру лица; Кроме того, на кубиках азиатского стиля размер зерен имеет разный размер, и они окрашены в красный цвет на 1 и 4 сторонах. Красные четверки могут иметь индийское происхождение.

      Производство

      западных, азиатских и казино игральных костей

      Неточных игральных костей производятся посредством литья пластмассы под давлением процесс. Шипы или числа на матрице являются частью формы. К кубикам могут быть добавлены различные пигменты, чтобы сделать их непрозрачными или прозрачными, или несколько пигментов могут быть добавлены, чтобы сделать кубик крапчатым или мраморным.

      Окраска для нумерации достигается путем полного погружения штампа в краску, что дают высохнуть. Затем штамп полируется с помощью процесса финишной обработки в барабане, аналогичного полировке горных пород. Абразивный агент соскребает всю краску, кроме отступов нумерации. Затем для полировки штампа используется более мелкий абразив. Этот процесс также создает более гладкие закругленные края на игральных костях.

      Прецизионные кости казино могут иметь полированную или песочную поверхность, что делает их прозрачными или полупрозрачными соответственно. Кости игральных костей казино просверливаются, а затем заполняются краской той же плотности, что и материал, используемый для игральных костей, так что центр тяжести игральных костей находится как можно ближе к геометрическому центру. Это снимает опасения, что пипсы вызовут небольшое смещение. На всех таких игральных костях проштампован серийный номер, чтобы потенциальные мошенники не могли подменить кубик. Кубики для точных нардов изготавливаются таким же образом; они, как правило, немного меньше по размеру и имеют закругленные углы и края, чтобы обеспечить лучшее движение внутри чашки для кубиков и предотвратить повреждение игровой поверхности при сильных бросках.

      Этимология и термины

      Слово die происходит от старофранцузского dé ; из латыни данных «что-то, что дается или играет».

      Хотя термины ace, deuce, trey, cater, cinque и sice как правило, устарели, предпочтительнее названия чисел, они все еще используются некоторыми профессиональными игроками для обозначения разных сторон игральной кости. Ace происходит от латинского as, что означает «единица»; остальные от 2 до 6 в старофранцузском. Термин «змеиные глаза » является результатом броска кости и получения только одного пункта на каждом кубике. Интернет-словарь этимологии прослеживает использование этого термина еще в 1919 году. Термин «товарные вагоны », также известный как «полночь», является результатом броска кубиков и получения шесть на каждом кубике. Пара из шести пунктов напоминает пару товарных вагонов товарного поезда.

      Представление Unicode

      Используя символы Unicode, лица ⚀ ⚁ ⚂ ⚃ ⚄ ⚅ могут отображаться в тексте в диапазоне от U + 2680 до U + 2685 или в десятичном формате ⚀ — ⚅ .

      Загруженный кубик

      Загруженный, утяжеленный, обманутый или изогнутый кубик — это кубик, который был подделан таким образом, что он приземляется определенной стороной вверх более или менее часто чем честная смерть. Есть несколько методов создания загруженных кубиков, включая скругленные грани, неквадратные грани и веса. В казино и игровых залах часто используются прозрачные игральные кости из ацетата целлюлозы, поскольку вмешательство легче обнаружить, чем непрозрачные кости.

      Варианты

      Многогранные кости

      Типичный набор ролевой игры игральные кости разных цветов. Они состоят из пяти Платоновых тел, а также десятигранной кости, которая также используется для вычисления процентов.

      Различные формы, такие как двухсторонние или четырехгранные кости, задокументированы в археологических находках, например, из Древнего Египта или Ближнего Востока. Хотя кубическая шестигранная игральная кость стала наиболее распространенным типом во многих частях мира, всегда были известны другие формы, такие как 20-гранные кости во времена Птолемея и Рима.

      Современная традиция использования наборов многогранных игральных костей началась примерно в конце 1960-х годов, когда некубические кости стали популярными среди игроков варгеймов, и с тех пор широко используются в ролевые игры и карточные игры. Игральные кости с цифрами 6 и 9, которые взаимно симметричны при вращении, обычно выделяют их точкой или подчеркиванием.

      Обычные варианты

      Игральные кости часто продаются наборами шести разных форм, совпадающими по цвету. Пять кубиков имеют форму Платоновых тел, грани которых представляют собой правильные многоугольники. Помимо куба, четыре других Платоновых тела имеют 4, 8, 12 и 20 граней, что позволяет генерировать эти диапазоны чисел. Единственный другой распространенный не кубический штамп — это 10-гранный штамп, пятиугольный трапециевидный штамп, грани которого представляют собой десять воздушных змеев, каждый с двумя разными длинами кромок, тремя разными углами и два разных типа вершин. Такие наборы часто включают в себя второй 10-гранный кубик либо контрастного цвета, либо пронумерованный десятками, что позволяет комбинировать пару 10-гранных кубиков для получения чисел от 1 до 100.

      Использование этих кубиков различными способами., игры могут точно аппроксимировать множество распределений вероятностей. Например, 10-сторонние игральные кости могут быть брошены парами для получения равномерного распределения случайных процентов, а суммирование значений нескольких кубиков приведет к приближению к нормальному распределению.

      В отличие от других обычных игральных костей., четырехгранный (четырехгранный) штамп не имеет стороны, обращенной вверх, когда он находится в покое на поверхности, поэтому его нужно читать по-другому. На некоторых четырехгранных кубиках каждая грань имеет несколько чисел, причем одно и то же число напечатано рядом с каждой вершиной со всех сторон. В этом случае используется число вокруг вершины, направленной вверх. В качестве альтернативы числа на четырехгранном штампе могут быть размещены по центрам краев, и в этом случае используются числа вокруг основания.

      Обычно грани плашки размещаются таким образом, чтобы сумма противоположных граней была на единицу больше, чем количество граней. (Это невозможно с 4-сторонними игральными костями и игральными костями с нечетным числом граней.) Некоторые кости, например, с 10-ю сторонами, обычно нумеруются последовательно, начиная с 0, и в этом случае противоположные грани добавляются к одному меньше. чем количество лиц.

      Некоторые двадцатигранные кости имеют другое расположение, используемое для отслеживания целого числа, которое ведет обратный отсчет, например очков здоровья. Эти вращающиеся кости расположены так, что соседние целые числа появляются на смежных гранях, что позволяет пользователю легко найти следующее меньшее число. Они обычно используются в коллекционных карточных играх.

      Лица /. Стороны Форма Примечания
      4 Тетраэдр Каждая грань имеет три числа, расположенных таким образом, что номер в вертикальном положении, помещенный рядом с вершиной или рядом с противоположным краем, одинаков на всех трех видимых гранях. Вертикальные числа представляют ценность рулона. Этот кубик плохо катится, поэтому его обычно бросают в воздух.
      6 Куб Обычный кубик. Сумма чисел на противоположных гранях равна 7.
      8 Октаэдр Каждая грань имеет треугольную форму, а кубик напоминает две квадратные пирамиды, прикрепленные основанием к основанию. Обычно сумма противоположных граней равна 9.
      10 Пятиугольный трапецоэдр Каждая грань — это воздушный змей. Матрица имеет два острых угла, где встречаются пять воздушных змеев, и десять более тупых углов, где встречаются три змея. Десять граней обычно имеют числа от нуля до девяти, а не от одного до десяти (во многих приложениях ноль читается как «десять»). Часто все грани с нечетными номерами сходятся в одном остром углу, а четные — в другом. Сумма чисел на противоположных гранях обычно составляет 9 (если пронумерованы от 0 до 9) или 11 (если пронумерованы от 1 до 10).
      12 Додекаэдр Каждая грань представляет собой правильный пятиугольник. Сумма чисел на противоположных гранях обычно равна 13.
      20 Икосаэдр Грани — это равносторонние треугольники. Икосаэдры были обнаружены еще во времена Римской империи и Птолемеев, но неизвестно, использовались ли они в качестве игральных костей. Современные 20-гранные кости иногда нумеруются дважды от 0 до 9 в качестве альтернативы 10-гранным. Сумма чисел на противоположных гранях равна 21, если они пронумерованы от 1 до 20.
      Более редкие варианты

      «Равномерные честные кости» — это кости, у которых все грани имеют равную вероятность результата из-за симметрии кости, так как она транзитивна по граням. Теоретически к ним относятся:

      • Платоновы тела, пять правильных многогранников: 4, 6, 8, 12, 20 сторон
      • Каталонские тела, двойники из 13 Архимедовы тела : 12, 24, 30, 48, 60, 120 сторон
      • Бипирамиды, двойники бесконечного набора призм, с треугольными гранями: любое кратное 4 (чтобы грань была обращена вверх) над 8
      • Трапецоэдрами, двойниками бесконечного набора антипризм, с гранями воздушного змея: любое четное число, не делимое на 4 (так что лицом вверх) над 6
      • дисфеноидами, бесконечным набором тетраэдров, составленных из конгруэнтных нерегулярных треугольников: 4 стороны. Это менее симметричный тетраэдр, чем тетраэдр Платона, но все же достаточно симметричный, чтобы быть гранно-транзитивным. Точно так же пиритоэдры и тетартоиды менее симметричны, но все же гранно-транзитивные додекаэдры: 12 сторон.

      Два других типа многогранников технически не гранно-транзитивны, но все же справедливы из-за симметрии:

      • призмы : являются основой длинных игральных костей и титотумов
      • антипризм : являются основой бочкообразных кубиков

      длинных кубиков и титотумов в принципе может быть выполнен с любым количеством граней, включая нечетные. Длинные кости основаны на бесконечном наборе призм. Все прямоугольные грани взаимно транзитивны, поэтому они равновероятны. Два конца призмы могут быть закруглены или покрыты пирамидой, сконструированной так, чтобы матрица не могла опираться на эти грани. 4-сторонние длинные кости легче бросать, чем тетраэдры, и они используются в традиционных настольных играх даякаттай и далдос.

      Грани /. стороны Форма Изображение Примечания
      1 Лента Мёбиуса или сфера Чаще всего шутка кубик, это либо сфера с отметкой 1 на или в форме ленты Мебиуса.
      2 Цилиндр A подброшенной монеты. Некоторые монеты с отметкой 1 на одной стороне и 2 на другой доступны, но для большинства просто используется обычная монета.
      3 Rounded-off. треугольная призма Длинная матрица, предназначенная для прокатки в продольном направлении. Когда кубик брошен, один край (а не сторона) оказывается обращенным вверх. По обе стороны от каждого края напечатано одинаковое число (от 1 до 3). Цифры по обе стороны от обращенного вверх края считываются в результате броска кубика.
      4 Четырехсторонняя закрытая. длинная матрица Длинная матрица, предназначенная для продольной прокатки. Он не может стоять дыбом, так как концы закрыты.
      5
      Треугольная призма Призма, достаточно тонкая, чтобы приземлиться на ее «край» или «грань». При приземлении на край результат отображается цифрами (2–4) рядом с верхним краем призмы. Треугольные грани обозначены цифрами 1 и 5.
      Пятиугольный плашечный кубик. длинный кубик Пятиугольный длинный кубик для Корейской игры сановников; насечки, обозначающие значения, прорезаются по краям, так как в длинном штампе с нечетной поверхностью они попадают наверх.
      6 Шестигранный ограниченный кубик. длинный кубик Два длинных шестигранных кубика используются для имитации действий по подсчету очков и взятию калиток в игре крикет. Первоначально играли с помеченными шестигранными карандашами и часто назывались карандашным сверчком.
      7 Пятиугольная призма По строению похожа на 5-гранный кубик. Семигранные кости используются в варианте для семи игроков нарды. Семигранные кости описаны в Libro de los juegos 13 века как изобретенные Альфонсо X для ускорения игры в вариантах шахмат.
      12 Ромбический додекаэдр Каждая грань представляет собой ромб.
      14 Гептагональный трапецоэдр Каждая грань представляет собой воздушный змей.
      16 Восьмиугольная бипирамида Каждая грань представляет собой равнобедренный треугольник.
      18 Округлый ромбокубооктаэдр 18 граней являются квадратами. 8 треугольных граней скруглены, на них нельзя приземлиться.
      24 Октаэдр Триаки Каждая грань представляет собой равнобедренный треугольник.
      Шестигранник Тетракиса Каждая грань представляет собой равнобедренный треугольник.
      Дельтовидный икоситетраэдр Каждая грань — это воздушный змей.
      Псевдо-дельтовидный икоситетраэдр Каждая грань — это воздушный змей.
      Пятиугольный икоситетраэдр Каждая грань представляет собой неправильный пятиугольник.
      30 Ромбический триаконтаэдр Каждая грань представляет собой ромб.
      34 Гептадекагональный трапецоэдр Каждая грань — это воздушный змей.
      48 Додекаэдр Дисдякиса Каждая грань представляет собой разносторонний треугольник.
      50 Икосикаипентагональный трапецоэдр Каждая грань представляет собой воздушный змей.
      60 Дельтоидальный шестигранник Каждая грань — это воздушный змей.
      Додекаэдр Пентакиса Каждая грань представляет собой равнобедренный треугольник.
      Пятиугольный шестиугольник Каждая грань представляет собой неправильный пятиугольник.
      Триакис икосаэдр Каждая грань представляет собой равнобедренный треугольник.
      100 Зоккиэдр Сфера, содержащая еще одну сферу со 100 гранями, сплющенными в ней. Он не работает как единый честный кубик, поскольку одни результаты более вероятны, чем другие.
      120 Триаконтаэдр Дисдякиса Каждая грань представляет собой равносторонний треугольник.

      Нечисловые игральные кости

      Набор из Fudge dice

      Грани большинства игральных костей помечены с использованием последовательностей целых чисел, обычно начинающихся с единицы, выраженных точками или цифрами. Однако есть некоторые приложения, которые требуют результатов, отличных от чисел. Примеры включают буквы для Boggle, инструкции для Warhammer Fantasy Battle, Fudge dice, символы игральных карт для покерных кубиков, а также инструкции для сексуального поведения. действует с использованием половых кубиков.

      Кубики с альтернативными номерами

      Кубики могут иметь числа, которые не образуют последовательность счета, начиная с единицы. Один из вариантов стандартного штампа известен как «средний» штамп. Это шестигранные кости со сторонами, пронумерованными 2, 3, 3, 4, 4, 5 , которые имеют то же среднее арифметическое, что и стандартный кубик (3,5 для одиночного кубика, 7 для пары игральных костей), но имеют более узкий диапазон возможных значений (от 2 до 5 для одного, от 4 до 10 для пары). Они используются в некоторых настольных варгеймах, где требуется более узкий диапазон чисел. Другие пронумерованные варианты включают кубик Зихермана и нетранзитивный кубик.

      Сферический кубик

      Сферический кубик

      Матрица может быть сконструирована в форме шара с добавлением внутреннего полость в форме двойного многогранника желаемой формы штампа и внутреннего веса. Груз осядет в одной из точек внутренней полости, заставив его остановиться с одним из самых верхних чисел. Например, сфера с октаэдрической полостью и небольшим внутренним грузом осядет с одной из 6 точек полости, удерживаемых грузом вниз.

      Приложения

      Типичные ролевые игральные кости, показывающие множество цветов и стилей. Обратите внимание на старую зеленую 12-гранную матрицу с ручной росписью (на которой изображена 11), изготовленную до того, как были распространены предварительно окрашенные кости. Многие игроки собирают или приобретают большое количество смешанных и несовпадающих кубиков.

      Многогранные кубики обычно используются в ролевых играх. Фэнтезийной ролевой игре Dungeons Dragons (DD) в значительной степени приписывают популяризацию игральных костей в таких играх. В некоторых играх используется только один тип, например Exalted, в котором используются только десятиугольные кости. Другие используют множество типов для различных игровых целей, например DD, в которой используются все обычные многогранные кости. Игральные кости обычно используются для определения исхода событий. Игры обычно определяют результаты либо как сумму на одном или нескольких кубиках выше или ниже фиксированного числа, либо как определенное количество бросков выше определенного числа на одном или нескольких кубиках. В зависимости от обстоятельств или навыков персонажа, при начальном броске к окончательному результату может быть добавлено число или вычтено из него, либо игрок может бросить больше или меньше кубиков. Чтобы легко отслеживать броски, часто используется обозначение игральных костей.

      Во многих настольных играх кубики используются для рандомизации хода фигур или для разрешения конфликтов. Как правило, это означает, что лучше набирать более высокие числа. Некоторые игры, такие как Axis Allies, перевернули эту систему, сделав более низкие значения более сильными. В современную эпоху некоторые разработчики игр подошли к игре в кости по-другому, сделав каждую сторону игральной кости одинаково ценной. В Бургундских замках игроки тратят свои кубики, чтобы выполнять действия в зависимости от значения кубика. В этой игре шестерка не лучше единицы, и наоборот. В Quarriors (и его потомке, Dicemasters) разные стороны кубика могут предлагать совершенно разные способности. Некоторые стороны часто дают ресурсы, в то время как другие предоставляют игроку полезные действия.

      Кубики могут использоваться для гадания, и использование кубиков для этой цели называется клеромантией. Обычно используется пара обычных игральных костей, хотя можно использовать и другие формы многогранников. Тибетские буддисты иногда используют этот метод гадания. Весьма вероятно, что пифагорейцы использовали Платоновы тела в качестве игральных костей. Они называли такие игральные кости «кубиками богов» и стремились понять Вселенную через понимание геометрии многогранников.

      Астрологические кубики — это специальный набор из трех 12-гранных игральных костей для гадания; первый кубик представляет планеты, Солнце, Луну и узлы Луны, второй кубик представляет 12 знаков зодиака, а третий представляет 12 домов. Специализированная игральная кость икосаэдра дает ответы на Magic 8-Ball, который обычно используется для ответа на вопросы типа «да» или «нет».

      Игра в кости может использоваться для генерации случайных чисел для использования в приложениях паролей и криптографии. Electronic Frontier Foundation описывает метод, с помощью которого игральные кости могут быть использованы для генерации парольных фраз. Diceware — это метод, рекомендуемый для создания безопасных, но запоминающихся парольных фраз путем многократного использования пять игральных костей и выбор соответствующего слова из заранее сгенерированного списка.

      Обозначение

      Во многих игровых контекстах, особенно в настольных ролевых играх, используются сокращенные обозначения, представляющие различные броски костей. Буквы «d» или «D» используются для обозначения кубика с определенным количеством сторон; например, d4 обозначает четырехгранную матрицу. Если нужно бросить несколько кубиков одного и того же типа, это обозначается первым числом, указывающим количество кубиков. Следовательно, 6d8 означает, что игрок должен бросить шесть восьмиугольных кубиков и сложить результаты. Модификаторы броска кубика также могут быть указаны по желанию. Например, 3d6 + 4 инструктирует игрока бросить три шестигранных кубика, вычислить общую сумму и добавить к ней четыре.

      См. Также

      Средневековые люди в игре, Художественный музей Уолтерса, Балтимор

      • Корона и якорь
      • Система d20
      • Дрейдел
      • Нечеткие кости
      • Musikalisches Würfelspiel
      • Quincunx
      • Senary
      • Teetotum
      • Urim and Thummim

      Ссылки

      • Diaconis, Persi ; и Келлер, Джозеф Б.; «Fair Dice», The American Mathematical Monthly, 96 (4): 337–339, 1989 (Обсуждение справедливых игральных костей «по симметрии» и «по непрерывности».)
      • Айверсон, Г.Р.; Longcour, W. H.; и другие.; Смещение и бегство в бросании и записи кости: несколько миллионов бросков, Психометрика, т. 36, нет. 1, март 1971 г.
      • Книция, Райнер, Правильное объяснение игр в кости, Elliot Right Way Books, 1999, ISBN 0-7160-2112-9

      Внешний ссылки

      Найдите dice в Wiktionary, бесплатном словаре.
      Викискладе есть материалы, связанные с Dice .
      • Weisstein, Eric W.»Игральные кости». MathWorld.- анализ вероятностей игры в кости, а также работа Успенского о бросании нескольких кубиков

      Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Чизхолм, Хью, изд. (1911). «Дайс ». Encyclopædia Britannica. 8(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 176–177.

      Игральные кости (кубик классический 6 граней, прозрачно-красный, 18*18мм) (И)

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Возврат товара производится только в случае сохранения целостности упаковки товара.

      Характеристики

      Игральные кости называют костями из-за того, что когда-то шаманы для того, чтобы узнать судьбу человека или веления стихий и богов применяли настоящие кости животных.

      Кубики используются для комплектации настольных игр.

      Игральная кость представляет собой небольшой предмет, который при падении на ровную поверхность занимает одно из нескольких возможных устойчивых положений. Традиционная игральная кость — это кубик, на каждой из шести граней которого нанесены числа от 1 до 6, которую бросают с целью демонстрации случайно определённого целого числа от одного до шести, каждое из которых является равновозможным благодаря правильной геометрической форме.

      Материал: ABS пластик

      Основные атрибуты
      Производитель Нескучные игры
      Материал Пластик
      Цвет Красный
      Количество в упаковке 1 шт.
      Состояние Новое

      Почему на кубике 1 и 4 красные

      Игральный кубик моментально переключит внимание участников тренинга, и вовлечет их в происходящий процесс.

      С помощью кубиков Вы можете определить очередность, например, какая команда будет презентовать свой материал первой. Вы можете с помощью кубика предоставить возможность определить участникам, кто первый приступит к упражнению. Для этого, возьмите предварительно кубики, попросите представителей от каждой команды подойти к Вам, и попросите их бросить на пол кубики, чтобы определить очередность.

      Также Вы можете бросок кубика подвязать под различные задания, где по цифре, что выпала на кубике, нужно брать или получать задание с соответствующим номером карточки.

      В общем, целое поле для творчества! Генерите идеи и удивляйте Ваших участников!

      Размер грани кубика: 1, 4 см.

      Цвета в наличии: красный, синий, голубой, оранжевый, розовый, сиреневый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *