Установка движка
Вчера решил установить UE 4. Во время установки скачалось где то 12 из 13.4 гигов данных. Ну я короче поставил установку на паузу, сегодня продолжаю, и лаунчер начинает заново скачивать эти 13 гигов. Так что получается, все что я вчера скачал — удалилось, и теперь нужно все заново? Вообще получается установку нельзя прерывать?
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Установка движка
Всем привет. Решил установить движок Unreal Engine 4-й версии. Скачал с торрента архив с.
Как реализован GUI движка?
Приветствую, давно интересуюсь программированием на C++. Знаю, для разработки GUi есть такие.
Собираю комманду для изучения движка
Доброго времени суток! Собираю команду для изучения движка Unreal Engine. Меня зовут Николай. Я.
Разработка игр без редактора движка
Здравствуйте. Я уже публиковал подобную тему о Unity, но публикую также об Unreal Engine. Хочу.
2681 / 1141 / 410
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 3,980
Metal01, этот движок предназначен для разработчиков, у которых гигабитный инет. Они его скачивают за пару минут. При инете 100 Мbit/s движок загрузится прибл. за 20 мин. Наверное, у вас инет в пределах 1-5 Mbit/s, раз вы создали такую тему.
Да и у UE 4 жесткие системные требования и почти ничем не отличаются от UE 5. Кроме того, создатели движка советуют для нормальной разработки игры иметь такое железо:
Windows 10 64-bit
64 GB RAM
256 GB SSD (OS Drive)
2 TB SSD (Data Drive)
NVIDIA GeForce GTX 970
Xoreax Incredibuild (Dev Tools Package)
Six-Core Xeon E5-2643 @ 3.4GHz
***
А ведь, если вы собираетесь создавать не ААА-игру, то скачайте смело Godot (загружать всего 20 Mb), который полностью бесплатен, а игра будет полностью принадлежать вам без всяких роялти и других отчислений. Я в Godot вник за день, а за пару дней уже создал на нем игру на Android.
2489 / 1039 / 357
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,189
Сообщение от Royal_X
предназначен для разработчиков, у которых гигабитный инет
Бред, без символов отладки качать порядка 8гб, что при скорости порядка 25мбит/с скачается за час-полтора. Не обязательно качать все подряд. Качать движок тоже можно частями, меняя установку и добавляя галочки.
Сообщение от Royal_X
иметь такое железо
Перебор имхо, хватит о послабее, особенно для 4, у 5 требования повыше чем у 5. У редактора 5 требования куда выше чем у 4, факт, проверено.
Сообщение от Royal_X
без всяких роялти и других отчислений
До определенной суммы заработка тоже самое. И анреал куда удобнее вашего годота, многое из коробки.
2681 / 1141 / 410
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 3,980
Сообщение от alecss131
Перебор имхо, хватит о послабее
Я же просто цитировал из сайта UE. Конечно, хватит и послабее. Это же зависит от того, что будет разрабатываться и для какого железа. Простая игра с посредственной графикой, разумеется, не будет требовать таких системных требований.
Сообщение от alecss131
У редактора 5 требования куда выше чем у 4
Сообщение от alecss131
До определенной суммы заработка тоже самое
Тут вы правы, не думаю, что кто-нибудь из этого форума способен создать игру на UE, которая принесет прибыль в $1 million USD. Так что рано кому-то думать о 5% роялти.
Сообщение от alecss131
И анреал куда удобнее вашего годота, многое из коробки.
Godot не мой и я к нему не имею никакого отношения. Можете сами его скачать и он станет теперь вашим
«Удобный» не самый подходящий термин. Пока ТС зарегается, скачает, установит и настроит UE, за это время можно создать одну 2D игру на Godot (с учетом времени загрузки и настройки Godot).
50% мобильных и инди-игр для ПК делается на Unity, и лишь меньше 15% на UE. Godot же только начал набирать популярность.
Был бы UE таким удобным, то не выбирали бы Unity, Godot, GameMaker, Construct, Ren’Py, RPG Maker и т.д.
Unreal Engine это самый мощный игровой движок, особенно, когда речь идет об ультра-реалистичной 3d графике (на нем можно без проблем создать ААА-игру). Unity и CryEngine в части 3d ему проигрывают, а остальные движки даже в подметки не годятся. Но это не означает, что это идеальный продукт на все случаи жизни. Он не такой уж и удобный для 2d игр, а также для 3d мобильных игр, поэтому мелкие компании его не выбирают (большинство работодателей мобильных игр ищут именно Unity геймдевов). А вот любителю-одиночке тем более будет сложно создать на нем что-то годное.
Что касается Godot, то, конечно, нельзя сравнивать этот движок с топовыми движками, как вот UE. Его нужно сравнивать с GameMaker, Construct и прочими проприетарными движками, которых он постепенно вытесняет, будучи полностью бесплатным и open source; да еще в отличие от упомянутых движков, Godot поддерживает и 3d. Да и Godot не требует установки и занимает всего 73 Mb на диске.
Вопрос в том, сможет ли в будущем Godot конкурировать с UE, Unity и т.д.
Например, когда только вышел 3d пакет Blender, все думали, что он никогда не будет конкурировать с 3ds Max, Maya, Cinema 4D. Но сейчас Blender настолько усовершенствовался, что он почти дошел до уровня названных программ. В чем-то он уступает, но в чем-то он уже превосходит их. Уже многие профессиональные студии и кинокомпании перешли на Blender, не говоря уже, что это продукт №1 для нового поколения 3d-художников, архитекторов.
Unreal Engine 5
Она по дефолту должна быть включена в Биосе (не в системе). И по дефолту видеокарта выделяет 50% от установленной ОЗУ на Shared GPU Memory. Например, если у вас 128гб оперативки, видяха (при необходимости) сможет использовать 64гб из нее. Подробнее этим вопросом не интересовался. Знаю только что рендер через Сиквенсер очень даже неплохо юзает эту память и Анриалу не становиться прям плохо от того что видеопамять вываливается в оперативку.
UPD — Интересненько. Интересненько.
Такое бы по обычным материалам а не по UI. Эх.
На сайте c 08.02.2021
Сообщений: 88
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой при импорте в UE. Я подготовил здание, разложил UV карту, простой Бокс, в редакторе все отлично, текстура ровно лежит по всей модели, но вот при импорте в UE съезжает в отдельных участках.
На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 26
Nightt:
мульт
Пожизненный бан
Vlad1977rus, дратути, может не тот канал выбран, — генератор юви с кастомной развёрткой обычно не совпадают
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 961
Тольятти
Всем привет. Встал выбор видеокарты под ue5. Пока остановился на 4070 и 4070ti. Есть ли смысл переплачивать +-250$ за 4070ti? Или прирост производительности при запекании не будет таким существенным? В основном работа с интерьерами и небольшими эсктерьерами(одиночные дома, не жк и кп), поэтому по памяти, думаю, уложусь на первое время.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3999
Украина, Одесса
UE 5.2 релизнули, уже не превью билд. Надеюсь скоро обновят Доки, можно будет глянуть «Whats New?» и чендж лист от Превью версии.
UPD — запустили доки новые.
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 289
Krasnodar
Всем привет, ни кто не в курсе, если снуля переустановил windows, уже есть Unreal Engine 5.1, 5.2, скачанный на отдельный диск, можно ли как то его установить, заново не скачивая дистрибутив с сайта?
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Как отключить отражение источника света в зеркале?
На сайте c 21.05.2016
Сообщений: 19
Минск, Беларусь
Цитата Origin:
Как отключить отражение источника света в зеркале?
параметр Specular в настройках лайта
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
Цитата Джонсинг:
Всем привет, ни кто не в курсе, если снуля переустановил windows, уже есть Unreal Engine 5.1, 5.2, скачанный на отдельный диск, можно ли как то его установить, заново не скачивая дистрибутив с сайта?
можно, запускаете установку ue5, ждете минут 5-6, ставите на паузу, потом в ту папку, где НАЧАЛ устанавливаться анриал копируете с того отдельного диска с заменой, после этого установщик минуты 2-3 прочекает все файлы и все, можно работать
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 289
Krasnodar
Спасибо, та я уже стандартным способом установил 5.1 и 5.2, и просто папку со старыми проектами перекинул во вновь установленную директорию, всё ОК, а ещё вопрос: во время установки там есть такой пункт » символы редактора для отладки » которому требуется не много не мало аж почти 60 ГБ, по умолчанию галочка снята, она вообще очень нужна при установке? Ато места под завязку, на официальном форуме чёто почитал через переводчик, толком мало чего понял.
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
Цитата Джонсинг:
«символы редактора для отладки» которому требуется не много не мало аж почти 60 ГБ
это для прогеров, делать что-то свое в играх
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3999
Украина, Одесса
Масштабных и точных сравнений никаких не делал и не буду. Нет ни времени ни желания. Прост по фасту сравнил 3090 и 4090 в UE5, результатами все же решил этими поделиться. Особо не готовил почву под сравнения. Так что отписываюсь как есть, с рабочей недопиленной сцены.
Lumen Рендер 4K (2-16, None) :
Слишком быстро кадры щелкала. Возможно на (4-64, None) вышел бы больше отрыв.
Path Tracer (1440p, в вьюпорте) :
Легкий ракурс — 2:10
Тяжелый ракурс — 3:05
Тяжелый ракурс — 3:00
Легкий ракурс — 1:05
Тяжелый ракурс — 2:05
Тяжелый ракурс — 1:55
Сцена не под ПасТрейсер, там много нюансов.
Так что сравнивал прям в вьюпорте. Может на 4К рендере больше прирост был бы.
Вьюпорт, Сиквенсер (макс настройки, 1440p) :
Проект все еще не допилен, делается он под рендер (не реалтайм, не под вьюпорт), еще месяц его пилякать. Хотел сравнить именно в нем а не в какой то демонстрационной сцене. Думал Side by Side делать. А UE не пропускает же кадры в сиквенсере. Растягивать ролик от 3090 в два раза как то не хотелось. Забил в общем. Зато по времени ролика можно сравнивать ))) Разумеется это не рабочие настройки а Синематик и 100% нативного и 100% временного разрешения, и Epic пресет материалов. На High+Epic 50%+50% и High материалах у меня в общем то и на 3090 сцена летала в 60-80FPS. 4090 брал больше для того что бы порадовать себя. В общем то и на 3090 жилось неплохо в Анриале, даже в такой большой сцене.
P.S. Все, отбой. Пытаюсь себя отучивать от форумов/мессенджеров, всяких длительных сравнений железа/софта, разгонов которые требуют много времени, так что буду редко на 3ддд заходить, если получиться. Может в какой то момент показаться что я помер, но навряд ли Слишком много важных и интересных дел, стараюсь оптимизировать свои временные затраты. Анриал так сказать открыл во мне много новых направлений которые осваиваю ))
UPD 23-May :
Гляжу вчера выложили на Маркет-Плейс новую сценку от Эпиков под 5.2 Анриал. Надо бы как нить поковырять. Поглядеть че как собрано. Как свиквенсеры выстроены. Какие конфиги. Может какие то фишечки заюзаны. Интересно будет поковырять.
Само видео :
UEngine.Ru
Скачиваю новую версию движка Unreal Engine 4
В настройках есть пункт «Символы для редактора отладки». Займет много места
Поясните, пожалуйста, для чего (кого) это нужно. Для кодеров С++ или для BluePrint или для другого.
_________________
Работаю в IT-Лаборатории RusPixel
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Что такое символы редактора для отладки ue4
Создатель: Epic Games
© Epic Games, Inc., 2023 г. Все права защищены. Epic, Epic Games, логотип Epic Games, Fortnite, логотип Fortnite, Unreal, Unreal Engine, логотип Unreal Engine, Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в Соединённых Штатах Америки и остальных странах. Прочие бренды или названия продуктов являются товарными знаками соответствующих владельцев.