Кумир имя не объявлено что делать
Помогите, пожалуйста, почему в программе КуМир ,,Имя не объявлено», хотя там всё правильно. Что мне нужно исправить.
Замечание: предполагается, что в имени файла нет «.».
program qq;
var s:string;
begin
writeln(‘Введите имя файла:’);
readln(s);
s:=copy(s,1,pos(‘.’,s))+’exe’;
writeln(s);
end.
Пример:
Введите имя файла:
Привет.txt
Привет.exe
5 — 10 + 20 = 15 (q = -2)
15 — 15 + 15 = 15 (q = -1)
20 -10 + 5 = 15 (q = -0.5)
15 + 0 + 0 = 15 (q = 0)
5 + 5 + 5 = 15 (q = 1)
программа на руби, для нахождения
(-100..100).step(0.5) + # + # = 15 (q = #)» if (a — a1).abs < 0.01 and a1!=0
>
Ответ:
Объяснение:
В этой кодировке символ занимат 1 байт = 8 бит.
284 на 8 нацело не делится, а число символов должно быть целым, поэтому такое сообщение невозможно.
Настройка среды Кумир для исполнителя Робот
На прошлом уроке мы познакомились с исполнителем Робот, узнали как его установить и запустить. Сегодня будем настраивать программу для дальнейшей работы.
Запущенная программа Кумир выглядит так.
Среда Кумир, исполнитель Робот
Первым делом мы должны раскомментировать первую строку нашей программы, убрав символ |
Раскомментируем первую строку
Таким образом, программа станет выглядеть так:
использовать Робот
алг
нач
кон
Удалив символ |, мы тем самым указали Кумиру на то, что будем работать с исполнителем Робот. Если этого не сделать, то при написании программы мы столкнемся с ошибкой «Нет такого алгоритма». Поэтому очень важно при создании новой программы раскомментировать первую строку. Теперь все готово для дальнейшей работы.
КуМир, Исполнитель Робот
Чтобы задать условия для выполнения, нужно выполнить команду меню Инструменты→Редактировать стартовую обстановку Робота.
В результате мы увидим окно:
Помощь выводит исчерпывающую информацию о возможных действиях:
Меню Обстановка позволяет сделать следующее:
Новая обстановка | Сбрасывает имя файла и создает обстановку, показанную в синем окне выше |
Открыть | Открытие уже созданной обстановки (файл *.fil) для редактирования |
Недавние обстановки | Ускоряет доступ к 8 последним проектам |
Сохранить | Сохраняет текущие изменения |
Сохранить как. | Позволяет задать имя для обстановки |
Сохранить как стартовую | Именно она будет средой по умолчанию |
Печать в файл | Создает PDF-файл с картинкой обстановки, именем файла, датой и комментарием |
Закрыть | Закрывает окно редактирования |
Главное меню
Пульт
Вызов пульта производится нажатием на кнопку или через меню Робот→Показать пульт.
Если выполнить команду меню Редактирование→Перехватывать команды Пульта, то действия, производимые пультом будут записываться в виде правильных команд в текст программы. Названный пункт будет помечен флажком (галочкой).
Некоторые из записываемых команд окажутся избыточными, так как для них используется вывод информации, а не действия. Но их можно отредактировать, либо взять из них только нужные элементы.
Подробности использования пульта смотри меню Инфо→Язык и система КуМир.
Задачи
- Робот находится в левом верхнем углу прямоугольной области неизвестного размера, со всех сторон окруженной стенками. Посередине находится стена, в которой есть проход. Где он, точно неизвестно, но проход не примыкает к нижней стенке. Задача: написать программу, которая переведет робота в правый нижний угол. Файл среды.
- См. также ОГЭ: вопрос 20.1.
- См. также ЕГЭ: вопросы 6, 14.
Copyright © 1993–2022 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.
Похожие публикации:
- Куда выложить свое приложение
- Куда пропали мини игры на майл ру
- Лагает дота 2 реборн что делать
- Логает или лагает как правильно
Имена в языке КуМир
Прежде чем переходить к определению имени в языке КуМир рассмотрим понятия «слово» и «ключевые слова».
Понятие «слово»
Слово в языке КуМир представляет собой последовательность разрешенных (словарных) символов . К словарным символам относятся:
- буквы (кириллические и латинские, прописные и строчные);
- цифры;
- два специальных знака: @ _.
Примеры допустимых слов: длина, сумма1, 3кг, MacOS, admin@mail_ru
Примеры недопустимых слов: альфа-123, а%в, С++
Ключевые слова
Ключевые слова — это слова, которые имеют специальное значение в языке программирования . В языке КуМир к зарезервированным словам относятся
- алг, нач, кон, исп, кон_исп, дано, надо, арг, рез, аргрез, знач, цел, вещ, лог, сим, лит, таб, целтаб, вещтаб, логтаб, литтаб, и, или, не, да, нет, утв, выход, ввод, вывод, нс, если, то, иначе, все, выбор, при, нц, кц, кц_при, раз, пока, для, от, до, шаг.
Особенности имен в языке КуМир
Имя в языке Кумир – это слово или последовательность слов, которые могут, разделяться пробелами . Первое слово в имени не может начинаться с цифры. Запрещается использовать в именах ключевые слова.
Имена в Кумире могут быть присвоены величинам, таблицам, алгоритмам и исполнителям.
Примеры допустимых имен: m, периметр, площадь квадрата, Сумма10, Класс_10
Примеры недопустимых имен: 1S, а&в
Исключение: ключевое слово не можно использовать в Кумир-программе не более одного раза в отрицаниях логических величин, таблиц и алгоритмов функций между словами многословного имени. Например,
- лог А, пятый урок история = да
- А := не пятый урок история
- А := пятый не урок история
- А := пятый урок не история
Вопросы для самопроверки
- Какие символы относятся к словарным символам в языке Кумир?
- Что представляет собой слово в Кумире?
- Какие слова называются ключевыми?
- Какими особенностями обладает имя в языке Кумир?
Copyright © 2014-2021, Урок информатики
Все права защищены
Помогите с программой Кумир
У вас в коде синтаксические ошибки, вот правильный вариант:
использовать Робот
алг Робот
нач
нц пока не справа свободно
вниз
кц
кон
КуМир выполнит эту программу, но разобьётся о нижнюю стену.
А вообще всегда изучайте синтаксис языка, вот вам хорошая страничка (сайт Всё сделано. ru): http://vse-sdelano.ru/informatika/kumir/kumir-sintaksis.html
Источник: http://vse-sdelano.ru/informatika/kumir/kumir-sint
Остальные ответы
пока не справа свободно надо
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1, 4)
опустить перо
сместиться в точку (1, 1)
сместиться в точку (5, 1)
сместиться в точку (5, 4)
сместиться в точку (1, 4)
сместиться в точку (3, 6)
сместиться в точку (5, 4)
поднять перо
сместиться в точку (2, 2)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (2, 2)
кон
У вас в коде синтаксические ошибки, вот правильный вариант:
использовать Робот
алг Робот
нач
нц пока не справа свободно
вниз
кц
кон
Программирование в среде КУМИР
После выполнения программы:
Пример
| Это пример алгоритма для исполнителя Кузнечик
использовать Кузнечик
алг Пример алгоритма · дано | Кузнечик на квадрате 0 · надо | Кузнечик на квадрате 1
нач
· вперед 3 · назад 2 · перекрасить кон
увидим результат:
Прыжки Кузнечика нарисованы линиями, а поле 1 — закрашено.
С помощью пункта меню Задание можно изменять длину прыжков Кузнечика (по умолчанию вперед 3, назад 2), а также менять его начальное положение (по умолчанию 0). Также можно расставлять флажки -— так помечают клетки, на которых должен побывать Кузнечик. Можно ограничить клетки, по которым может прыгать Кузнечик (по умолчанию, ось бесконечна в обе стороны).