Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал
Перейти к содержимому

Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал

Логические задачи
материал по математике (3 класс) на тему

В стране Невыученных Уроков грозный профессор математики сказал Пете: «Я отпущу тебя домой, если ты угадаешь число, которое я задумал. Моё число – это половина третьей части числа 12».

Помогите Пете отгадать число!

На блюдца разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно, не трогая вафель на блюдцах, расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?

Болт тяжелее гайки в 2 раза. Во сколько раз 8 таких болтов тяжелее одной гайки?

Миша подтянулся на перекладине 12 раз, а Петя на 3 раза меньше. Сколько раз подтянулся Петя?

Масса арбуза и ещё половины такого же арбуза равна 12 кг. Найди массу целого арбуза.

В 5 бидонов разложили 42 кг мёда. В 4 бидонах оказалась по 8 кг мёда. Сколько мёда в пятом бидоне?

Масса 3 десятков одинаковых слив равна 1 кг. Какова масса 6 десятков слив?

Дима в 4 раза старше Иры. Диме 12 лет.
Сколько лет Ире?

Сколько значений имеет выражение ?

Имеются 45 болтов и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками из них можно составить?

Две недели составляют половину месяца. Запишите название этого месяца.

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

Незнайка заметил, что яйцо всмятку сварилось за 3 минуты. Тогда он решил, что яйца будут варить всмятку вдвое дольше, то есть 6 минут. Прав ли Незнайка?

Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в двух пакетах?

В саду 12 яблонь и груш. Грушевых деревьев 4. Какую часть фруктовых деревьев составляют груши?

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

На базе было 36 швейных машин. Эти машины распределили поровну между магазинами так, что каждый магазин получил больше 6 машин и меньше 10 маши.

Сколько было магазинов?

В вазе 6 яблок и 2 груши. Какую часть яблок составляют груши?

Петю спросили: «Сколько у тебя марок?» Петя сказал: «А Вы отгадайте. У меня 6 марок и ещё половина всех моих марок.»

Сколько марок у Пети?

В магазин привезли 15 коробок со стаканами по 6 штук в каждой и большие хрустальные вазы. Ваз привезли в 5 раз меньше, чем стаканов. Сколько ваз привезли в магазин?

Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвертая бусинка красная, а остальные белые. Сколько красных и белых бусинок?

На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни? ( весы уравновешены )

Нина записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число. Запиши это четырёхзначное число.

Сколько часов пройдёт от 6 ч утра до 12 ч того же дня и сколько от 12 ч дня до 6 ч утра следующего дня?

Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешёл этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?

В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждой зале?

Мама испекла блины. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?

Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?

К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?

С помощью цифр 3, 6, 8 запишите все трёхзначные числа. В записи каждого числа все цифры должны быть различны.

Используя каждую цифру 0, 4, 2, 7, 9, 1 только 1 раз запишите наибольшее шестизначное число и наименьшее шестизначное число.

Начерти два треугольника, чтобы у них была одна общая сторона.

Какое число больше 9 *** или 1 **** ?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ _____ класса

  1. Сумма каких двух чисел равна их произведению?
  1. Запишите такие двузначные числа, после уменьшения которых в два раза получим двузначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
  1. Дан ряд цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Не переставляя их поставить между ними знаки сложения так, чтобы получить сумму 100.
  1. Как можно записать число 1000
    Тремя десятками:
  1. Пильщики разрезают бревно длиной 4 м на отрезки в 50 см каждый. На один распил у них уходит 4 минуты. За сколько времени они распилят бревно?
  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?
  1. Санкт-Петербург располагался на 101 острове, но с развитием города часть рек и каналов засыпали. Вычисли значение выражения и узнай, сколько сейчас островов в нашем городе: наибольшее однозначное число на 10 и из полученного результата вычти произведение чисел 6 и 8.
    Ответь на вопрос: сколько островов утрачено?

    Квадрат разрезали на 4 равные части и составили из них два квадрата. Как это сделать?

  1. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ 3 класса

  1. Подчеркни фамилии математиков:

Менделеев, Пифагор, Архимед, Ковалевская, Пирогов, Рикорд, Соловьёв

  1. Современная десятичная поразрядная система счисления сложилась в:
  1. Египте
  2. Индии
  3. Америке
  1. Знак «=» предложил:
  1. Л.Ф. Магницкий
  2. М. Ломоносов
  3. Робер Рикорд

    Подчеркнуть русские меры длины одной чертой, двумя чертами меры массы:

    Записать римскими цифрами числа:

  1. Из спичек составлено равенство, надо переложить одну спичку так, чтобы равенство стало верным?

    Найти сумму чисел:

    На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?

    Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя всего лишь 2 прямые линии. Как это сделать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логические задачи для 1 класса

Этот материал предназначен для факультативных занятий по математике для учеников 1 класса.

логические задачи для начальной школы

логические задачи для начальной школы.

Решение логических задач на уроках математики

Выступление на МО начальных классов.

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.

Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет.

Конспект открытого урока по курсу внеурочной деятельности логика «Юмор и логика. Решение логических задач и задач-шуток»

Тема: «Юмор и логика (решение логических задач и задач-шуток)». Урок-путешествиеПознавательный аспект.1. Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.2.

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах

Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок.

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы.

Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал а вы отгадайте у меня 6 марок и еще половина всех моих марок сколько марок у Пети?

Deliria7

Т.К. у него 6 и еще половина, значит, 6 это одна половина и вторая тоже 6, в итоге у него 12 марок.

Deliria7

поставь лучший ответ, пожалуйста

Deliria7

я исправила

ВалерияИ

Учитель ответ 9 перечеркнул как неправильный

Новые вопросы в Математика

хелп пж мне оч нужно процентами вычеслить дам 50 балов​

6 РАБОТА В ПАРЕ Вычисли, записывая по действиям 13 440:32:7+7-123 (1 638:39+13 284:36):1 509-603-999 999:11+3982 (90 050-219 380-190):90 (302 281-12 6 … 49):48 +3966 (21 000-308-29): 4+14147:47​

Как сделать 4 задание на странице 36 3 класс

572. до деякого числа додали 38 й отримали число Знайдіть це число. ​

Олимпиадные задания по математике.

Оценить 1338 0

Содержимое разработки

Олимпиада по математике. 2 класс.

Фамилия имя ученика__________________________

Вдоль участка, сумма длин сторон которого 20 м расставили колышки на расстоянии 5 м друг от друга. После этого осталось 10 колышек. Сколько колышек было всего?

Расположите четыре прямые таким образом, чтобы образовалось 16 прямых углов.

В двух корзинах лежало по одинаковому количеству яблок. Из первой корзины переложили во вторую 10 яблок. На сколько больше стало яблок во второй корзине по сравнению с первой?

Класс шел парами. Один из учеников посмотрел аперед и насчитал семь пар; затем обернулся и насчитал пять пар. Сколько всего учеников шли в колонне?

Гриша съел 16 вишен, папа на 7 вишен меньше, чем Гриша, а мама на 3 больше, чем папа.сколько вишен съела вся семья?

У Тани 18 пятерок, у светы на 5 меньше, а у никиты столко, сколько пятерок у Тани и светы вместе. Сколько пятерок у никиты?

У Алисы 16 карандашей, у леры на 5 карандашей меньше, а у Вали на 12 карандашей больше, чем у алисы и Леры вместе. Сколько карандашей всего у девочек?

На тарелке лежали фрукты. Когда туда положили 4 персика и 3 нектарина, фруктов стало 25. Сколько фруктов лежало на тарелке сначала?

Учитель проверил 23 тетради по математике и 24 тетради по русскому языку, и ему осталось проверить 12 тетрадей. Сколько всего тетрадей должен проверить учитель?

В вазе стояли розы. Когда в вазу поставили еще 3 белых и 5 алых роз, их стало 19. сколько роз стояло в вазе сначала?

Олимпиада по математике. 2 класс.

Фамилия имя ученика_______________________________

1.Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 3 меньше числа единиц.

2.Проследи , как изменяются числа в каждом ряду, заполни пропущенные места6

12 15 18 21 … … … 33 …. 39

15 18 22 27 … … 57 …. 78

3.Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?

4.Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни 2 числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 8.

5. Купили красные, зеленые и синие воздушные шарики. Красных столько же, сколько синих, но больше, чем зеленых. Сколько было красных, зеленых и синих воздушных шариков?

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной 9 лет, другой 8 лет. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, а другой 9. Кому сколько лет?

7. Коротышки из Цветочного города посадили арбуз. Для его полива требуется ровно 1 л воды. У них есть только два пустых бидона емкостью 3 л и 5 л. Как пользуясь этими бидонами, набрать из реки ровно 1 л воды?

8. Петю спросили: «Сколько у тебя марок»? Петя сказал: « А вы отгадайте: у меня 6 марок и еще половина всех моих марок». Сколько марок у Пети?

9. Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?

10.На дереве сидели 3 галки и 2 вороны. 2 птицы улетели. Сколько и какие птицы могут остаться?

Олимпиада по математике. 2 класс.

Фамилия имя ученика_______________________________

1.Тане 5 лет, мама на 19 лет старше Тани, а папе столько лет, сколько Тане и маме вместе. Сколько лет папе?

2. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках?

3. Вставьте знаки «+2 или «-»6

4. а) Как число 10 можно записать пятью одинаковыми числами, соединив их знаками действий?

б) Как записать число 10 четырьма различными числами, соединив их знаками действий?

в) Как число 5 можно записать тремя одинаковыми числами, соединив их знаками действий?

г) Как число 1 можно записать тремя различными числами, соедив их знаками действий?

5. Для того чтобы сварить компот для всей семьи, надо налить в кастрюлю из водопроводного крана 4 л воды. У мамы есть только трехлитровая банка и пятилитровое ведерко. Как маме справиться с задачей?

6. Пчела Майя собрала 4 капли нектара в свое ведерко, и оно заполнилось до краев. Вторая пчелка решила помочь подруге донести нектар до улья. У нее было два ведерка: одно вмещало 3 капли нектара, а другое — 1 каплю. Как Майе отлить из своего ведерка ровно две капли меда подруге, если ведерки второй пчелки пустые?

7. Грибник на поле нашел 18 грибов, а в лесу — на 9 грибов меньше. Сколько грибов нашел грибник в лесу?

  • Тест по математике (1 класс)
  • Рабочая программа по математике 3 класс 8 вид
  • Презентация Упражнения по закреплению действий в пределах десяти 1 класс
  • Урок математики в 1 классе. Тема: Закрепление изученного материала. Повторение устной и письменной нумерации в пределах 20.
  • Презентация Действия с числами в пределах 10

Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал

Позовите к телефону Наташу!
— Наташи нет, что ей передать?
— Предайте ей пять рублей!

Пациент пришёл к врачу:
— Доктор, вы советовали мне, чтобы уснуть, сосчитать до 100000!
— Ну и как,уснули?
— Нет,уже наступило утро!

— Вася! Тебе не мешает то, что ты левша?
— Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
— Правой!
— Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой!

Идет псих по улице и ниточку за собой тащит.
Прохожий его спрашивает:
— Ты зачем это ты за собой ниточку тащишь?
-Идет псих по улице иниточку за собой тащит. Прохожий его спрашивает:Ты зачем это ты за собой ниточку тащиш? А что мне впередтолкать что ли? А что мне впередтолкать что ли?

— У меня сосед — вампир был.
— Как ты это узнал?
— А я ему в грудь осиновый кол вбил, он и умер.

— Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?
— Из-за ревматизма.
— Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?
— Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал «ривмотизьм»!

— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
— А послезавтра?

— Петя, ты что смеешься? Лично я ничего смешного не вижу!
— А ты и не можешь видеть: ведь ты сел на мой бутерброд с вареньем!

— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!

Телефонный звонок в учительской:
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?

На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!

На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!

Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво!»

Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:
— А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!
— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!

Вовочка отвечает на уроке зоологии:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров.
— Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает?
— Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ученым-орнитологом.
— Это тот, кто изучает птиц?
— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
— Зачем?
— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!

Учитель спрашивает у Вовочки:
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Вовочка.

Вовочка останавливает машину на улице:
— Дяденька, довезите до школы!
— Я еду в противоположную сторону.
— Тем лучше!

— Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
— Что значит — «маленькое»?
— Это только ты, я и классный руководитель.

Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
— Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась!»
И все засмеялись!

— Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?
— Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
— И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?
— Ага, в темноте.
И все засмеялись!

Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занатий.

На уроке немецкого языка мы проходили тему «Мое хобби». Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал.
— Не слышу ответа, — сказала Елена Алексеевна. — Какое же у тебя хобби?
Тут Петя сказал по-немецки:
— Их бин брифмарке! (Я — почтовая марка!)
И все засмеялись!

Начался урок. Учительница спросила:
— Дежурный, кто отсутствует в классе?
Пименов посмотрел по сторонам и сказал:
— Отсутствует Мушкин.
В это время в дверях показалась голова Мушкина:
— Я не отсутствую, я тут!
И все засмеялись!

Шел урок геометрии.
— Кто решил задачу? — спросил Игорь Петрович.
Первым поднял руку Вася Рыбин.
— Великолепно, Рыбин, — похвалил учитель, — Пожалуйста, к доске!
Вася вышел к доске и важно сказал:
— Рассмотрим треугольник ABCD!
И все засмеялись!

Почему тебя вчера не было в школе?
— Мой старший брат заболел.
— А ты-то причем?
— А я катался на его велике!

— Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
— А зачем?
— Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
— И разве этого мало?

— Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
— Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
— Почему?
— А я так вчера ответил на географии и получил двойку.

— Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!

— Молодец, митя. — говорит папа. — Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
— Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил — три.
— Постой, но у страуса две ноги!
— Да, но все другие ответили, что черыре!

Петю пригласили в гости. Ему говорят:
— Петя, возьми еще кусочек торта.
— Спасибо, я уже съел два куска.
— Тогда съешь мандарин.
— Спасибо, я уже съел три мандарина.
— Тогда возьми с собой несколько фруктов.
— Спасибо, я уже взял!

Чебурашка нашел на дороге копейку. Приходит в магазин, где игрушки продают. Подает копеечку продавщице и говорит:
— Дайте мне вот эту игрушку, эту и эту.
Продавщица смотрит на него с удивлением.
— Ну, чего вы ждете? — говорит Чебурашка. — Давайте сдачу, и я пошел!

У Юры папа — руководитель рекламного агентства. Однажды Юра приехал с родителями на дачу и впервые увидел радугу. Он спросил:
— Папа, а эта картинка что рекламирует?

Вовочка с папой в зоопарке стоят у клетки, где сидит лев.
— Папа, — говорит Вовочка, — а если лев случайно выскочит из клетки и съест тебя, на каком автобусе мне ехать домой.

— Папа, — спрашивает Вовочка, — почему у тебя нет машины?
— Нет на машину денег. Вот ты не ленись, учись получше, станешь хорошим специалистом и купишь себе машину.
— Папа, а почему ты ленился в школе?

— Петя, — спрашивает папа, — почему ты хромаешь?
— Я сунул ногу в мышеловку и меня прищемило.
— Не будешь совать нос, куда не следует!

У Юры папа — руководитель рекламного агентства. Однажды Юра приехал с родителями на дачу и впервые увидел радугу. И он спросил:
— Папа, а эта картинка что рекламирует?

— Мама, почему у папы так мало волос на голове?
— Дело в том, что наш папа много думает.
— Тогда почему у тебя такие пышные волосы?

— Дедушка, что ты делаешь с этой бутылкой? Ты хочешь установить в ней кораблик?
— Именно так сначала и хотел. А теперь рад был бы просто вытащить руку из бутылки!

— Папа, — обращается дочка к отцу, — у нас безобразно работает телефон!
— А почему ты так решила?
— Сейчас я разговаривала со своей подругой и ничего не поняла.
— А вы пробовали разговаривать по очереди?

— Мама, — спросил Вовочка, — сколько зубной пасты в тюбике?
— Не знаю.
— А я знаю: от дивана до двери!

— Папа, тебя к телефону! — крикнул Петя отцу, который брился перед зеркалом.
Когда папа закончил разговор, Петя спросил его:
— Папа, а ты хорошо запоминаешь лица?
— Вроде бы, запоминаю. А что?
— Дело в том, что я случайно разбил твое зеркало.

— Папа, что такое «телефигуротивизация»?
— Не знаю. А где ты это прочитал?
— Я это не прочитал, я это написал!

— Наташа, почему ты так медленно пишешь бабушке письмо?
— Ничего страшного: ведь бабушка тоже читает медленно!

— Аня, что ты наделала! Ты разбила вазу, которой было двести лет!
— Какое счастье, мама! А я думала, что она совсем новая!

— Мама, что такое этикет?
— Это умение зевать с закрытым ртом.

Учитель рисования говорит отцу Вовочки:
— У вашего сына исключительные способности. Вчера на парте он нарисовал муху, и я даже отбил руку, пытаясь ее согнать!
— Это еще что! Недавно он в ванной изобразил крокодила, и я так напугался, что пытался выскочить через дверь, которая была тоже нарисована на стене.

Вовочка говорит отцу:
— Папа, я решил к твоему дню рождения сделать тебе подарок!
— Самый лучший для меня подарок, — сказал папа, — это если ты будешь учиться на одни пятерки.
— Поздно, папа, я уже купил тебе галстук!

Маленький мальчик наблюдает за работой папы, который красит потолок.
Мама говорит:
— Смотри, Петя, и учись. А когда вырастешь, будешь помогать папе.
Петя удивляется:
— А что, он к тому времени еще не закончит?

Хозяйка , нанимая новую горничную, спросила у нее:
— Скажите, милочка, а вы любите попугаев?
— О, не беспокойтесь, мадам, я ем все!

В зоомагазине проходит аукцион — идет распродажа говорящих попугаев. Один из покупателей, который приобрел попугая, спрашивает у продавца:
— А он действительно хорошо говорит?
— Еще бы! Ведь это он все время набавлял цену!

— Петя , что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!

— Алло! Общество защиты животных? В моем дворе на дереве сидит почтальон и разными нехорошими словами обзывает мою бедную собачку!

Три медведя возвращаются в свою избушку.
— Кто трогал мою тарелку и съел мою кашу?! — зарычал папа-медведь.
— Кто трогал мое блюдечко и съел мою кашку?! — пропищал медвежонок.
— Успокойтесь, — сказала мама-медведица. — Никакой каши не было: я ее сегодня не варила!

Один человек простудился и решил лечиться самовнушением. Он встал перед зеркалом и начал себе внушать:
— Я не чихну, я не чихну, я не чихну. А-а-пчхи. Это не я, это не я, это не я.

— Мама , почему у папы так мало волос на голове?
— Дело в том, что наш папа много думает.
— Тогда почему у тебя такие пышные волосы?

— Папа , сегодня учительница рассказывала нам про насекомое, которое живет только один день. Вот здорово!
— Почему — «здорово»?
— Представляешь, свой день рождения можно отмечать всю жизнь!

Один рыболов, по профессии учитель, поймал маленького сома, полюбовался им, и, бросив его обратно в реку, сказал:
— Отправляйся домой и завтра приходи с родителями!

Муж с женой приехали на машине в гости. Оставляя машину у дома, они рядом привязали собаку, велели ей стеречь машину. Когда вечером они собрались возвращаться домой, то увидели, что у машины сняты все колеса. А к машине прикреплена записка: «Собаку не ругайте, она лаяла!»

Один англичанин зашел в бар с собакой и заявил посетителям:
— Держу пари, что моя говорящая собака сейчас прочитает монолог Гамлета «Быть или не быть!»
Увы, он тут же проиграл пари. Потому что собака не произнесла ни единого слова.
Выйдя из бара, хозяин стал кричать на собаку:
— Ты что, совсем глупая?! Я из-за тебя проиграл тысячу фунтов стерлингов!
— Это ты глупый, — возразила собака. — Ты что, не понимаешь, что завтра в этом же баре мы сможем выиграть в десять раз больше!

— Странная у вас собака — она целыми днями спит. Как же она может сторожить дом?
— Очень просто: когда к дому приближается кто-нибудь чужой, мы ее будим, и она начинает лаять.

Волк собирается съесть зайца. Заяц говорит:
— Давай договоримся. Я загадаю тебе три загадки. Если ты их не отгадаешь, то меня отпустишь.
— Согласен.
— Пара черных, блестящих, со шнурками.
Волк молчит.
— Это пара ботинок. Теперь вторая загадка: четыре черных, блестящих, со шнурками.
Волк молчит.
— Две пары ботинок. Третья загадка — самая сложная: живет в болоте, зеленая, квакает, начинается на «ля», заканчивается на «гушка».
Волк радостно кричит:
— Три пары ботинок.

На потолке висят летучие мыши. Все, как положено, головами вниз, а одна — головой вверх. Висящие по соседству мыши переговариваются:
— Чего это она вверх головой висит?
— А это она йогой занимается!

Ворона нашла большой кусок сыру. Тут из-за кустов неожиданно выскочила лиса и дала вороне подзатыльник. Сыр выпал, лиса моментально схватила его и убежала.
Ошарашенная ворона с обидой говорит:
— Ничего себе басенку сократили!

В отделение милиции прибегает запыхавшийся директор зоопарка:
— Ради Бога, помогите, — у нас убежал слон!
— Спокойно, гражданин, — сказал милиционер. — Найдем мы вашего слона. Назовите особые приметы!

Летит филин и кричит:
— Угу, угу, угу.
Вдруг он ударился о столб:
— Ого!

Японский школьник входит в фирменный магазин по продаже часов.
— У вас есть надежный будильник?
— Надежнее некуда, — отвечает продавец. — Сначала включается сирена, потом раздается артеллерийский залп, и на ваше лицо выливается стакан холодной воды. Если это не помогает, будильник звонит в школу и сообщает, что вы заболели гриппом!

Экскурсовод: — перед вами редкий экспонат нашего музея — прекрасная статуя греческого воина. К сожалению, у него недостает руки и ноги, в некоторых местах повреждена голова. Произведение называется «Победитель».
Посетитель: — Здорово! Я бы хотел посмотреть, что осталось от побежденного!

Иностранный турист , приехавший в Париж, обращается к французу:
— Я приезжаю сюда пятый раз, и вижу, что ничего не меняется!
— А что должно измениться? — спрашивает тот.
Турист (указывает на Эйфелеву башню):
— В конце концов, нашли здесь нефть, или нет?

Одна светская дама спросила у Гейне:
— Что нужно делать, чтобы научиться говорить по-французски?
— Это несложно, — ответил тот, — просто вместо немецких слов нужно употреблять французские.

На уроке истории во французской школе:- Кто был отцом Людовика Шестнадцатого?
— Людовик Пятнадцатый.
— Хорошо. А Карла Седьмого?
— Карл Шестой.
— А Франциска Первого? Ну, что ты молчишь?
— Франциск. Нулевой!

На уроке истории учительница сказала:
— Сегодня мы будем повторять старый материал. Наташа, задай Семенову какой-нибудь вопрос.
Наташа подумала и спросила:
— В каком году была война 1813-го года?
И все засмеялись.

Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
— Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
— Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!

Баба Яга спрашивает у Кощея Бессмертного:
— Как ты отдыхал в новогодние праздники?
— Пару раз застрелился, раза три утопился, один раз повесился — в общем, развлекался!

Винни-Пух поздравил ослика с днем рождения, а потом говорит:
— Иа, тебе, наверно, много лет?
— Почему ты так решил?
— Судя по твоим ушам, тебя часто за них дергали!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *