Как добавить изображение в блендер
Перейти к содержимому

Как добавить изображение в блендер

Как добавить изображение на текстуру в Blender?

Мне нужно разместить одну текстуру на другой. Ну знаете, как в графическом редакторе одно изображение к другому добавить. Только в Blender, с учётом развёртки. Собственно, как это делается?

LikeABoss
26.08.21 14:00:20 MSK

Нодами делать трансформацию второй текстуры с картинкой. Обьедминить полученные картинки, соединить к шейдеру.

xDShot ★★★★★
( 26.08.21 14:10:25 MSK )

Mix RGB с фактором по чб маске или альфе одной из текстур.

Image Settings (настройки изображения)

Кнопка New Image (новое изображение) открывает всплывающее окно для настройки Generated (сгенерированного) изображения.

Source

Single Image

Неподвижное изображение или отдельный кадр.

Image Sequence (последовательность изображений)

Каждый кадр хранится в отдельном файле. Как Opening an Image Sequence . Варианты см. в разделе Movie ниже.

Movie (фильм)

Кадры упакованы в контейнер.

Устанавливает диапазон используемых кадров.

Match Movie Length (соответствие продолжительности фильма)

Эта кнопка устанавливает кадры фильма на длину выбранного фильма.

Глобальный начальный кадр последовательности, когда должно начаться воспроизведение. Это глобальный параметр, который означает, что он влияет на всех пользователей клипа, таких как сам редактор мувиклипа, ограничения отслеживания движения и узлы компоновщика (compositor).

Смещает первый кадр клипа. Он добавляет дополнительное смещение к номеру кадра при преобразовании кадра сцены в номер кадра в имени файла. Этот параметр не влияет на данные отслеживания или любые другие связанные данные.

Начните сначала и повторите после последнего кадра, чтобы создать непрерывный цикл.

Автоматически обновлять изображения при смене кадра.

Удаляет поля в видеофайле. Например, если это аналоговое видео и оно имеет чётные или нёчетные поля чересстрочной развертки.

Generated

Изображение создано в Blender.

../../_images/editors_image_image-settings_generated-image-panel.png ../../_images/editors_image_image-settings_generated-new-image.png

Width, Height (ширина, высота)

Размер изображения в пикселях.

Задаёт цвет заливки при создании пустого изображения.

Type Blank (пустой)

Создает пустое изображение одного указанного цвета.

UV Grid (UV-сетка)

Создает шахматную доску с цветным перекрестием (+) в каждом квадрате.

Color Grid (цветная сетка)

Создает более сложную цветную сетку с буквами и цифрами, обозначающими местоположения в сетке. Это можно использовать для проверки того, как текстуры были нанесены на карту UV, а также для уменьшения растяжения или искажения.

Создание 32-битного изображения. Это файл большего размера, но он содержит гораздо больше информации о цвете, чем стандартное 8-битное изображение. Для крупных планов и больших градиентов лучше использовать 32-битное изображение.

Создание изображения с поддержкой UDIMs . Эта опция создаёт первую плитку 1001 ; дополнительные плитки можно добавить позже на панели плиток UDIM Tiles.

Common Options (общие опции)

Используется для замены или упаковки файлов.

Встраивание ресурса в текущий blend-файл.

Путь к связанному файлу.

Открывает File Browser для выбора файла с диска.

Перезагружает файл. Полезно, когда файл был изменён во внешнем приложении.

Color Space (цветовое пространство)

The Color Space the image file was saved in. Once loaded into Blender, the color will be treated as linear color. This option ensure the correct conversion to linear color is used.

Texture’s color, and final renders are often stored in sRGB, while OpenEXR images are stored in a linear color space. Some images such as normal, bump or stencil maps do not strictly contain „colors“, and on such values, no color space conversion should ever be applied. For such images, the color space should be set to Non-Color.

The list of color spaces depends on the active OCIO config . The default supported color spaces are described in detail here: Default OpenColorIO Configuration

Представление Alpha Channel изображения для преобразования в него и из него при сохранении и загрузке изображения. Этот параметр доступен только в том случае, если входной формат поддерживает прозрачность кодирования.

Сохранение каналов RGB и альфа-канала отдельно, используя альфа-канал в качестве маски, также известную как несвязанный альфа-канал. Обычно используется приложениями для редактирования изображений и форматами файлов, такими как PNG. Это сохраняет цвета в частях изображения с нулевой альфой.

Сохраняет каналы RGB с умножением альфа-канала, также известным как ассоциированный альфа-канал. Естественный формат для рендеринга и используется такими форматами файлов, как OpenEXR. Это может правильно отображать чисто эмиссионные эффекты, такие как огонь, в отличие от прямой альфы.

Разные изображения упакованы в RGB и альфа-каналы, и они не должны влиять друг на друга. Упаковка каналов обычно используется игровыми движками для экономии памяти.

Игнорировать альфа-канал из файла и сделать изображение полностью непрозрачным.

Half Float Precision

Загрузка изображения с битовой глубиной 16 бит на канал вместо 32 бит, что экономит память.

Применяет преобразование цвета при отображении этого изображения на экране.

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 08/29/2022.

  • Редактировать Страницу
  • Сообщить об ошибке на этой странице

Как добавить изображение в блендер

Скачай курс
в приложении

Перейти в приложение
Открыть мобильную версию сайта

© 2013 — 2023. Stepik

Наши условия использования и конфиденциальности

Get it on Google Play

Public user contributions licensed under cc-wiki license with attribution required

Как добавить векторное изображение в Блендер?

Здравствуйте. Подскажите как добавить векторное изображение в Блендер? Идея такова. Имея векторное изображение, фактически полигоны, выдавливанием создать объект.
И еще вопрос: есть ли функция вдавливание?

M.O.Z.G
Знаток

Рейтинг 50
как добавить векторное изображение в Блендер?

Import -> Scalable Vector Graphics

есть ли функция вдавливание?
В каком смысле?

Sheldon
Активный участник

В каком смысле?
Не вытянуть квадрат на плоскости, а сделать углубление в форме квадрата

M.O.Z.G
Знаток

Рейтинг 50
Не вытянуть квадрат на плоскости, а сделать углубление в форме квадрата

Inset Faces? Я просто не понял, ты Extrude видишь, а Inset не видишь? Они же в одном блоке находятся. Поэтому и удивился вопросу.

Sheldon
Активный участник

Огромное спасибо.

Sheldon
Активный участник

Добавил векторное изображение. Возможно ли убрать черный фон чтоб остались сами контура? И как разбить монолитный векторный рисунок на отдельные вектора?

M.O.Z.G
Знаток

Рейтинг 50

Шелдон, жжошь, говорил в прошлом топике, что читал доку и смотрел туториалы, а каждый твой вопрос доказывает обратное.
Иначе бы знал, что у кривых есть два типа отображения 2D и 3D, и команда Split не вызывала бы вопросов.

Sheldon
Активный участник

виноват..просто на практике не все так просто(.

Sheldon
Активный участник

Как придать цвет/текстуру отдельным полигонам (части объекта)?
Или разделить объект на две части, а потом задать цвета. Может через «Р»?

Последнее редактирование: 1 фев 2016

M.O.Z.G
Знаток

Рейтинг 50

Как придать цвет/текстуру отдельным полигонам (части объекта)?
Или разделить объект на две части, а потом задать цвета. Может через «Р»?

Sheldon
Активный участник
Sheldon
Активный участник

Столкнулся с проблемой. В процессе моделирования трансформировал куб, потом на основании круга создал еще объект. Вопрос: ПОЧЕМУ БЛЕНДЕР группирует все как один объект. А потом возникают вопросы как настроить цвет отдельным частям(((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *