Перенос формул из Word в PowerPoint
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Нужно сделать презентацию в Microsoft Power Point. Использую версию 2007 года. Есть документ Word, в котором имеется текст и формулы, которые были набраны в Word 2003 г. Пытаюсь скопировать весь текст вместе с формулами в слайд Power Point, но текст он копирует, а вместо формул остается пустое место, т.е. идет один сплошной текст. Подскажите решение.
Заранее спасибо!
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Перенос гиперссылок в PowerPoint
В презентации есть гиперссылки, которые привязаны к слайдам в другой презентации, можно ли.
Взаимодействие Word и PowerPoint
Помогите понять задание: макрос формирует презентацию из документа Word с указанием типа слайда и.
Скопировать таблицу из PowerPoint в Word
Вопрос в сабже, собсна. Вот на чем застрял Sub тест() Dim PPAppl As Object Dim WDAppl As.
интегрировать текст из Word в powerpoint
С помощью макроса, нужно передать данные из Word в Powerpoint, помогите пожалуйста, только начинаю.
Microsoft добавит чат-бот на базе GPT-4 в Word и Excel
В закладки
Microsoft продолжает глубже интегрировать языковую модель ChatGPT в свои сервисы.
Сейчас стало известно, что компания добавит ChatGPT-4 в Excel, PowerPoint, Outlook и Word. Помощник Copilot на базе этой нейросети сможет генерировать целые документы, таблицы, электронные письма и презентации. Для создания инструмента корпорация не просто подключила ChatGPT к Microsoft 365, а объединила приложения для работы, Microsoft Graph и GPT-4.
Пример работы чат-бота в Word:
Пример работы чат-бота в PowerPoint:
Microsoft уже тестирует технологию в 20 компаниях, включая 8 организаций из ТОП-500 Forbes. Однако достоверно неизвестно, в каких именно.
Полная демонстрация работы:
Нововведение станет доступно всем в ближайшие месяцы. Сейчас оно должно пройти масштабное тестирование. [Bloomberg]
(9 голосов, общий рейтинг: 4.44 из 5)
Хочешь ещё? Читай больше в Telegram
Ищешь ответ на вопрос? Приходи на Форум
Microsoft продолжает глубже интегрировать языковую модель ChatGPT в свои сервисы. Сейчас стало известно, что компания добавит ChatGPT-4 в Excel, PowerPoint, Outlook и Word. Помощник Copilot на базе этой нейросети сможет генерировать целые документы, таблицы, электронные письма и презентации. Для создания инструмента корпорация не просто подключила ChatGPT к Microsoft 365, а объединила приложения для работы, Microsoft.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
Вставляем таблицу из документа Microsoft Word в презентацию PowerPoint
MS Word — программа многофункциональная, имеющая в своем арсенале практически неограниченные возможности для работы с документами. Однако, когда дело касается оформления этих самых документов, их наглядного представления, встроенного функционала может оказаться недостаточно. Именно поэтому в состав пакета Microsoft Office входит так много программ, каждая из которых ориентирована на разные задачи.
PowerPoint — представитель офисного семейства от Microsoft, продвинутое программное решение, ориентированное на создание и редактирование презентаций. Говоря о последних, порою может возникнуть необходимость добавить к презентации таблицу, чтобы наглядно показать те или иные данные. О том, как сделать таблицу в Ворде мы уже писали (ссылка на материал представлена ниже), в этой же статье мы расскажем, как вставить таблицу из MS Word в презентацию PowerPoint.
На самом деле, вставить таблицу, созданную в текстовом редакторе Ворд, в программу для создания презентаций ПоверПоинт довольно-таки просто. Возможно, многие пользователи и так знают об этом или хотя бы догадываются. И все же, подробная инструкция лишней уж точно не будет.
- Кликните по таблице, чтобы активировать режим работы с ней.
- В появившейся на панели управления основной вкладке “Работа с таблицами” перейдите ко вкладке “Макет” и в группе “Таблица” разверните меню кнопки “Выделить”, нажав на расположенную под ней кнопку в виде треугольника.
- Выберите пункт “Выделить таблицу”.
- Вернитесь ко вкладке “Главная”, в группе “Буфер обмена” нажмите на кнопку “Копировать”.
- Перейдите к презентации PowerPoint и выберите там слайд, к которому и требуется добавить таблицу.
- В левой части вкладки “Главная” нажмите на кнопку “Вставить”.
- Таблица будет добавлена в презентацию.
Совет: Если это необходимо, вы с легкостью можете изменить размер таблицы, вставленной в ПоверПоинт. Делается это точно таким же образом, как и в MS Word — достаточно просто потянуть за один из кружков на ее внешней границе.
На этом, собственно, и все, из этой статьи вы узнали, как скопировать таблицу из Ворда в презентацию PowerPoint. Желаем вам успехов в дальнейшем освоение программ пакета Microsoft Office.
Как скопировать таблицу из Word в Power Point?
копирую вставляется только текст, перепечатывать таблицы огромные — лень) помогите!
принт скрин потом в паинт, обрезать ненужное и копировать тоже не подойдёт. .
заранее спасибо за ответ!
Лучший ответ
Попробуйте кликнуть правой кнопкой в ПУСТУЮ область слайда и вставить таблицу. если кликать в чпециальную текстовую рамочку, то да — там действительно вставляется только текст
И вот ещё что может быть важным: таблица вворде копируется после нажатия на квадратик в левом верхнем углу таблицы.. . после этого она должна стать вся чёрного цвета.
Удачи!
Олеся ЯшковаМудрец (16585) 12 лет назад
спасибо огромное, Сергей! Вы правы, я уже разобралась))
Линар АсадуллинУченик (189) 8 лет назад
спасибо, помог))
Артем drrgrdgrЗнаток (337) 8 лет назад