Свойство объекта
Свойство объекта — в объектно-ориентированном программировании — характеристика объекта. Обычно свойства изменяются с помощью методов.
См. также: Объектно-ориентированное программирование
Финансовый словарь Финам .
- Сводный каталог
- Своп «актив на актив»
Смотреть что такое «Свойство объекта» в других словарях:
- свойство объекта — То, в чем рассматриваемый объект сходен с другими сравниваемыми объектами или отличен от них. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 107. Теория управления. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1984 г.] Тематики… … Справочник технического переводчика
- Свойство объекта экспертизы — сторона объекта, обусловливающая его различие или общность с др. объектами и обнаруживающаяся в его отношении к ним. Существенные свойства определяют качественные и количественные характеристики объекта. С.о.э. выражаются через признаки этого… … Криминалистическая энциклопедия
- свойство объекта — То, в чем рассматриваемый объект сходен с другими сравниваемыми объектами или отличен от них … Политехнический терминологический толковый словарь
- динамическое свойство объекта — Свойство объекта, определяемое или доопределяемое в период выполнения программы. [ГОСТ 28397 89] Тематики языки программирования EN dynamic … Справочник технического переводчика
- Динамическое свойство объекта — 23. Динамическое свойство объекта Dynamic Свойство объекта, определяемое или доопределяемое в период выполнения программы Источник: ГОСТ 28397 89: Языки программирования. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- Статическое свойство объекта — 22. Статическое свойство объекта Static Свойство объекта, определяемое до выполнения программы Источник: ГОСТ 28397 89: Языки программирования. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- Свойство объекта еды или питья — Имена прилагательные ВКУ/СНЫЙ, аппети/тный, ла/комый, со/чный, разг. сма/чный. Приятный на вкус, вызывающий желание его есть (о продуктах питания, кушаньях, напитках). ИГРИ/СТЫЙ, пе/нистый, пе/нный, пе/нящийся, шипу/чий, трад. поэт.… … Словарь синонимов русского языка
- СВОЙСТВО — (греч. idion; лат. proprium) то, что присуще к. л. предмету и характеризует его само по себе, а не говорит о его отношении с некоторыми др. объектами. В логике Аристотеля С. то, что присуще всем членам некоторого вида и специфично для них; в… … Философская энциклопедия
- свойство — характеристика качество собственность (1) В среде CASE любая деталь, служащая для определения, идентификации, классификации, количественной характеристики элемента или выражающая его состояние. См. также: attribute (атрибут). (2) Атрибут объекта … Справочник технического переводчика
- Свойство (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Свойство (значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы м … Википедия
- Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
- Путешествия
Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.
- Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
- Искать во всех словарях
- Искать в переводах
- Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка:
… Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Свойства объектов JavaScript
Свойства — самая важная часть любого объекта JavaScript.
Свойства — это значения, ассоциированные с объектом JavaScript. По сути объект JavaScript это набор неупорядоченных свойств.
Обычно свойства можно изменять, добавлять и удалять. Но могут быть и свойства, которые можно только прочитать.
Доступ к свойствам объекта JavaScript
Получить доступ к свойству объекта можно следующим образом:
имяОбъекта[выражение] // x = «age»; person[x]
Внимание! Если для доступа к свойству используется выражение, то его результат должен давать имя свойства.
person.firstname + " было " + person.age + " лет.";
person["firstname"] + " было " + person["age"] + " лет.";
Цикл for. in
Выражение for. in в цикле проходит по свойствам объекта.
for (переменнаяinобъект) выполняемый код
>
Блок кода внутри цикла for. in выполняется один раз для каждого свойства объекта.
Пример прохода по всем свойствам объекта:
var person = ; for (x in person)
Добавление новых свойств
Чтобы добавить новое свойство существующему объекту, нужно просто присвоить ему значение.
Предположим, что объект person уже существует. Вы можете добавить ему новое свойство:
person.nationality = "English";
Внимание! В качестве имен свойств (или методов) нельзя использовать зарезервированные слова. Здесь действуют правила образования имен в JavaScript.
Удаление свойств
Ключевое слово delete удаляет свойство из объекта:
var person = ; delete person.age; // или delete person["age"];
Ключевое слово delete удаляет как значение свойства, так и само свойство.
После удаления свойство не может быть использовано до тех пор, пока не будет добавлено вновь.
Оператор delete используется только со свойствами объектов. Он не работает с переменными или функциями.
Не следует использовать оператор delete с предопределенными свойствами объектов JavaScript. Это может нарушить работу вашего приложения.
Атрибуты (метаданные) свойств
У всех свойств есть имя. Кроме этого, у них также есть значение.
При этом каждое свойство имеет следующие атрибуты или метаданные:
- value — содержит непосредственно данные
- enumerable — определяет доступность свойства для перечисления
- configurable — определяет доступность свойства для изменения (например, может ли свойство быть удалено, может ли быть изменен какой-либо атрибут свойства)
- writable — определяет, доступно ли данное свойство для записи (по умолчанию, true)
Эти атрибуты определяют доступность свойства (можно ли его прочитать?, его можно изменить?)
В JavaScript все атрибуты можно прочитать, но изменить можно только атрибут value (и только в том случае, если свойство изменяемо).
В ECMAScript 5 есть методы для чтения и записи всех атрибутов свойства.
Свойства прототипа
Объекты JavaScript наследуют свойства своих прототипов.
Оператор delete не удаляет наследованные свойства, но если вы удалите свойство в прототипе, то это повлияет на все объекты, которые наследуют от этого прототипа.
Свойства объекта
Системные свойства – это свойства объекта, спроектированные и настроенные разработчиками системы ELMA. Например, уникальные идентификаторы объекта. Данные свойства также могут быть автоматически добавлены, если в карточке объекта на вкладке Дополнительные ус тановить флажки Иерархический и/или Поддержка импорта-экспорта. Системные свойства не могут быть изменены или удалены. В списке они отображены зеленым цветом.
Свойства, унаследованные от базового класса – это свойства, которые были унаследованы от родительского (базового) объекта. Родительский объект в этом случае может являться как системным, так и пользовательским. Данные свойства не могут быть изменены или удалены в текущем объекте, но могут быть изменены или удалены в родительском (базовом) объекте (если это не системное свойство). В списке данные свойства отображены синим цветом.
В том случае, если свойства наследуются от других унаследованных ранее свойств (синего цвета), то свойства, унаследованные на 2 уровне и выше, в списке будут отображены серым цветом.
Пользовательские свойства – это свойства объекта, спроектированные и настроенные в Дизайнере ELMA с учетом требований каждой конкретной компании. При этом существует возможность создавать пользовательские свойства по умолчанию с предустановленными параметрами (только для пользовательских объектов). Данные свойства могут быть изменены и/или удалены. В списке пользовательские свойства отображены черным цветом.
Свойства объекта
Свойства объекта — это набор полей различных типов , которые содержат информацию об объекте .
Свойства объекта отображаются в его карточке на вкладке Свойства . На рисунке представлен пример вкладки.
- системные — это свойства, которые создали и настроили разработчики системы ELMA. Например, уникальные идентификаторы объекта и некоторые системные свойства, которые появляются, если в карточке объекта на вкладке Дополнительные установить флажок Иерархический . Такие свойства выделяются зеленым цветом. Вы не можете изменять и удалять их;
- унаследованные от базового класса — это свойства, которые унаследованы от родительского (базового) объекта. В этом случае родительский объект может быть как системным, так и пользовательским. Вы можете редактировать такие свойства только в родительском объекте, если он не является системным;
- пользовательские — это свойства, которые вы создаете и настраиваете в дизайнере ELMA с учетом требований конкретной организации. Вы можете изменять и удалять их.
Вы можете выполнять следующие действия со свойствами объекта:
- создавать;
- редактировать;
- копировать;
- удалять.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас