Найти все пятизначные числа которые при делении на 133 дают в остатке 125 питон
Перейти к содержимому

Найти все пятизначные числа которые при делении на 133 дают в остатке 125 питон

Циклические алгоритмы

Программирование на языке Python. Циклические алгоритмы

Цикл – это многократное выполнение одинаковых действий.
Два вида циклов:
• цикл с известным числом шагов (сделать 10 раз)
• цикл с неизвестным числом шагов (делать, пока не
надоест)
Задача. Вывести на экран 10 раз слово «Привет».
?
Можно ли решить известными методами?

3. Повторения в программе

cout << "Привет\n";
cout << "Привет\n";
.
cout << "Привет\n";
?
Что плохо?
3

4. Блок-схема цикла

В этих примерах мы использовали цикл с условием,
который выполняется до тех пор, пока
некоторое условие не становится ложно.
начало
да
сделали 10 раз?
конец
нет
вывод «Привет!»
тело цикла
счётчик = 0
пока счётчик < 10
cout увеличить счётчик на 1
счётчик = 10
пока счётчик > 0
cout уменьшить счётчик на 1

5. цикл c условием цикл с переменной

Типы циклов
цикл c условием
цикл с переменной

6. цикл с переменной

В заголовке этого цикла задается начальное значение этой переменной, условие
продолжения цикла и изменение переменной в конце каждого шага цикла:
Пример 1:
вычислить сумму всех целых чисел от 0 до 100
int sum = 0;
int i;
for (i = 1; i sum = sum + i;

7. Сколько раз выполняется цикл?

8. Задачи:

1. Напечатать квадраты натуральных чисел от
10 до 1 в порядке убывания:
2. Вывести квадраты нечётных чисел от 1 до 10:

9. Решаем самостоятельно

3. Квадрат трехзначного числа оканчивается тремя
цифрами, равными этому числу. Найдите все такие
числа.
4. Найдите все двузначные числа, которые равны
удвоенному произведению своих цифр.
5. Найдите все пятизначные числа, которые при
делении на 133 дают в остатке 125, а при делении
на 134 дают в остатке 111.

Python 3. Циклы. Операторы while и for

Задача: Напишите программу, которая вводит два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения. Учтите, что числа могут быть отрицательными.

a, b = map(int, input().split()) res, s = 0, 1 if b 

Задача: Напишите программу, которая вводит натуральное число N и выводит первые N чётных натуральных чисел. Программа должна вывести в одну строчку N первых чётных натуральных чисел, разделив их пробелами.

n = int(input()) for i in range (1,2*n,2): print (i+1)

Задача: Напишите программу, которая вводит натуральные числа a и b и выводит сумму квадратов натуральных чисел в диапазоне от a до b.

a, b = map(int, input().split()) if a > b: t = a a = b b = t s = 0 for i in range (a, b+1): s = s+i*i print (s)

Задача: Напишите программу, которая вводит четыре натуральных числа (a, b, c и d) и находит все пятизначные числа, которые при делении на a дают в остатке b , а при делении на c дают в остатке d .

Входные данные Первая входная строка содержит два натуральных числа, разделённые пробелами: a и b. Вторая строка содержит натуральные числа c и d, также разделённые пробелом. Гарантируется, что 0 ≤ b ≤ a и 0 ≤ d ≤ c. Выходные данные Программа должна вывести в одну строчку через пробел все пятизначные натуральные числа, которые при делении на a дают в остатке b, а при делении на c дают в остатке d . Если таких чисел нет, программа должна вывести число -1.

x = input().split() y = input().split() a = int(x[0]) b = int(x[1]) c = int(y[0]) d = int(y[1]) if a==0 or c==0: print(-1) else: res = '' for i in range(10000, 99999): if (i%a == b) and (i%c == d): res = res+" "+str(i) res = res.strip() if res == '': print(-1) else: print(res)

Задача: Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возведенных в K-ю степень (где K – количество цифр в числе) равна самому числу. Например:
153 = 1^3 + 5^3 + 3^3
Напишите программу, которая находит все числа Армстронга на отрезке [a, b].

Входные данные: Входная строка содержит два натуральных числа – значения a и b, разделённых пробелами. Гарантируется, что a ≤ b.

Выходные данные: Программа должна вывести в одну строчку все числа Армстронга на отрезке [a, b] , разделив их пробелами. Если таких чисел нет, программа должна вывести число -1.

x = input().split() a = int(x[0]) b = int(x[1]) ''' a = 100 b = 400 ''' if a > b: t = a a = b b = t if a 

Задача: Напишите программу, которая считает количество чётных цифр введённого числа.

n = int(input()) n = int(n) k = 0 m = 0 while n>0: if n%2==0: k+=1 else: m+=1 n=n//10 print(k)

Задача: Напишите программу, которая определяет, верно ли, что введённое число содержит две одинаковых цифры, стоящие рядом (как, например, 221).

n = int(input()) res = "NO" d1 = 0 d2 = 0 while n > 0: d1 = n%10 d2 = n//10%10 if d1 == d2: res = "YES" n = n//10 print (res)

Задача: Напишите программу, которая определяет, верно ли, что введённое число содержит по крайней мере две одинаковых цифры, возможно, не стоящие рядом (как, например, 212). Программа должна вывести слово 'YES', если в числе есть две одинаковые цифры, и слово 'NO', если такой пары цифр нет.

n = int(input()) res = "NO" d1 = 0 d2 = 0 while n>0: d1 = n%10 m = n//10 while m > 0: d2 = m%10 if d1 == d2: res = "YES" m = m//10 n = n//10 print (res)

Задача: Модифицированный алгоритм Евклида для вычисления наибольшего общего делителя двух натуральных чисел, формулируется так: нужно заменять большее число на остаток от деления большего на меньшее до тех пор, пока остаток не станет равно нулю; тогда второе число и есть НОД. Напишите программу, которая реализует этот алгоритм.

Входные данные: Входная строка содержит два числа, разделённые пробелом – a и b .

Выходные данные: Программа должна вывести в одной строке два числа: сначала наибольший общий делитель двух введённых чисел, а затем – количество шагов цикла, которые были выполнены.

x = input().split() #Python 3.x a = int(x[0]) b = int(x[1]) n = 0 while a!=0 and b!=0: if a > b: a = a % b else: b = b % a n+=1 print (a+b, n)

Задача: Напишите программу, которая вычисляет сумму и произведение целых чисел, поданных на её вход. Ввод заканчивается числом 0.

Входные данные: Во входных строках записаны целые числа, по одному в каждой строке. В последней строке записано число 0.

Выходные данные: Программа должна вывести в одной строке сумму и произведение введённых чисел (не считая завершающий 0), разделив их пробелом.

summ, mul = 0, 1 while 1: c = int(input()) if c == 0: break; summ += c mul *= c print (summ,mul)

Задача: Напишите программу, которая вводит натуральное число N и определяет его факториал, то есть произведение натуральных чисел от 1 до N: N! = 1·2·<. >· N.

n = int(input()) f = 1 while n>1: f *= n n -= 1 print (f)

Задача: Напишите программу, которая выводит на экран все цифры числа, начиная с первой.

Входные данные: Входная строка содержит натуральное число N.

Выходные данные: Программа должна вывести все цифры введённого числа в одной строке, начиная с первой. Цифры отделяются пробелами.

n = int(input()) res = "" while n>0: res = str(n%10)+ " " + res n = n//10 print (res.strip())

Задача: Напишите программу, которая вводит натуральные числа a и b и выводит все простые числа в диапазоне от a до b. Входная строка содержит два натуральных числа: a и b. Гарантируется, что a ≤ b. Программа должна вывести в одной строке через пробел все простые числа на отрезке [a, b]. Если таких чисел нет, программа должна вывести 0.

x = input().split() a = int(x[0]) b = int(x[1]) if a == 0: a = 1 res = "" for i in range(a, b + 1): for j in range(2,i): if i%j == 0: break else: res = res + " " + str(i) if res != '': print (res) else: print (0)

Открытый урок "Циклы в Python"
план-конспект урока по информатике и икт (10 класс)

Цель урока: знакомство учащихся с циклом while, for; создание программ на языке Python.

Образовательные: познакомить учащихся с циклами; формирование умений и навыков записи конструкции while, for на языке программирования Python; определять цель работы; выбирать рациональные способы выполнения работы; получение новых знаний (знакомство с новыми понятиями).

Воспитательные: умение работать в группе, развивать информационную культуру учащихся; способность к самостоятельной и коллективной деятельности.

Развивающие: развить навыки программирования в среде программирования Python; развить алгоритмическое мышление учащихся; развитие умственной деятельности (выполнения операций анализа).

Предметные: владение понятиями «операция», «оператор», умение создавать программы на языке Python.

Личностные: сформированность навыков сотрудничества со сверстниками; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию.

Метапредметные: умения записи простых последовательностей действия на формальном языке.

Форма обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Ресурсы: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, среда программирования Python 3.7.

  1. Организационный этап. Повторение 1 мин.
  2. Проверка домашнего задания. Тестовое задание в МЭШ по уровням. 5 мин
  3. Усвоение нового материала (групповая работа). 15 минут
  4. Подведение итогов работы.10 минут
  5. Первичное закрепление.2 минуты
  6. Самостоятельная работа по изученному материалу.6 минут
  7. Подведение итогов урока. 1 мин.

Организационный этап. Разминка.1 мин.

Приветствие класса, проверка готовности. Фиксация отсутствующих. Разминка.

  1. Проверка ранее изученного материала. Тестовое задание в МЭШ.5 мин

Проверка проводится с использованием электронного образовательного ресурса.

3. Усвоение нового материала. Групповая работа. 14 минут.

Постановка задачи.1 мин.

4. Подведение итогов работы. 10 мин

n = int(input()) factorial = 1 while n > 1: factorial *= n n -= 1 print (factorial)

for i in range(1,N): s = s + i if (s == N): print ('Это число совершенно') break elif s > N: print ('Это число не совершенно.') break else : continue

while a!=0 and b!=0: if a > b: a = a % b else: b = b % a print (a+b)

fib1 = fib2 = 1 n = int(input()) if n print (fib1, end=' ') print (fib2, end=' ') for i in range(2, n): fib1, fib2 = fib2, fib1 + fib2 print (fib2, end=' ') print ()

n=int(input('задайте N: '))
for i in range(1,n):
d=10
while (i>=d):
d=d*10
if ((i*i % d)==i):
print('число ',i)

5. Первичное закрепление. 2 мин

Цикл while выполняется до тех пор, пока истинно условие s

Заметим, что значение s каждый шаг увеличивается на 10. На 8 шаге значение s станет равно 80 и условие s

6. Самостоятельная работа по вариантам(работа в презентации). 6 минут

for i in range (10000,100000):

if i%133==125 and i%134==111

7. Подведение итогов урока.1 мин.

Задания для групповой работы

1 Группа - задача 36 Совершенные числа

2 Группа - задача 21 Модифицированный алгоритм Евклида

3 Группа – задача 34 Числа Фибоначчи

4 Группа – задача 11 Автоморфные числа

5 группа - Задача 31 Факториал

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Циклы в Python 10(д2)

Повторение . Оператор ввода целого числа-? Оператор ввода вещественных чисел -? Оператор вывода ? else- ? x%y находит… x // y != >= If- ? e lif -?

Проверка домашнего задания. Решение задачи из МЭШ по уровням.

Циклы. Задача . Вывести 5 раз «Привет!». print ( "Привет" ) print ( "Привет" ) print ( "Привет" ) print ( "Привет" ) print ( "Привет" ) А если 5000 раз? ?

Групповая работа 1 Группа - задача 36 Совершенные числа 2 Группа - задача 21 Модифицированный алгоритм Евклида 3 Группа – задача 34 Числа Фибоначчи 4 Группа – задача 11 Автоморфные числа 5 группа - Задача 31 Факториал РАБОТАЯ В ГРУППЕ, изучить необходимый материал, написать программу, результаты работы отобразить в презентации. Презентация должна содержать следующую информацию: Постановка задачи. Обоснование - какой вид цикла выбран и почему? Скриншот работающей программы. Ф.И.учеников Ф.И.учеников. Ф.И.учеников Ф.И.учеников Ф.И. учеников .

Подведение итогов работы 4 Группа – задача 11 Циклы С условием ( While условие: действия ) Цикл со счетчиком ( for k in range(…)) 2 Группа - задача 21 5 Группа – задача 31 1 Группа - задача 36 3 Группа – задача 34

Закрепление изученного. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы . s = 0 n = 76 while s 0: s = s − 15 n = n + 2 print(n )

Подведение итогов урока. В каком случае используется цикл? Какие виды циклов вы узнали? Цикл While используется когда… Цикл со счетчиком используется…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Язык программирования Python. Конспект урока №1. Знакомство с Python

Конспект урока по программированию на языке Python для учащихся 8-11 классов. Урок №1. Знакомство с Pytho.

Язык программирования Python. Конспект урока №2. Условный оператор IF

Конспект урока по программированию на языке Python для учащихся 8-11 классов. Урок №2. Условный оператор IF.

Язык программирования Python. Конспект урока №3. Цикл с предусловием WHILE

Конспект урока по программированию на языке Python для учащихся 8-11 классов. Урок №3. Цикл с предусловием WHILE.

Язык программирования Python. Конспект урока №4. Цикл с параметром FOR

Конспект урока по программированию на языке Python для учащихся 8-11 классов. Урок №4. Цикл с параметром FOR.

Язык программирования Python. Конспект урока №5. Списки (массивы)

Конспект урока по программированию на языке Python для учащихся 8-11 классов. Урок №5. Списки (массивы).

Уроки на Python (часть 1, для начинающих)

Для начинающих программировать на Python. Первые 4 урока "Линейные программы" (часть 1). Для 6-8 класса.

Уроки на Python (часть 2, для начинающих, "Ветвление")

Методическое пособие на 4 урока по теме "Ветвление на Python".

Python в СРЦОД: 5. Цикл FOR - самостоятельная работа - 2

Напишите программу, которая вводит натуральное число N и определяет его факториал, то есть произведение натуральных чисел от 1 до N : N ! = 1·2·<. >· N .

Входные данные

Входная строка содержит одно натуральное число N .

Выходные данные

Программа должна вывести одно число – факториал введённого числа N .

Входные данные

Выходные данные

Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему

Ограничения

2 сек.
64 MiB

Список задач

Вы используете гостевой доступ (Вход)

Эта страница: General type: incourse. Context Условия задач: 5. Цикл FOR - самостоятельная работа - 2 (context id 334130). Page type mod-statements-view.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *