Что произойдет с массивом при выполнении следующего фрагмента программы
Перейти к содержимому

Что произойдет с массивом при выполнении следующего фрагмента программы

Что будет выведено на экран при выполнении фрагмента программы, если в двоичном файле «Data.file» записан массив

Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы
Помогите с заданием пожалуйстааа В программе выполнены следующие описания: class A < protected: .

Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы: int i,n=0; scanf("%d".

Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы
Помогите пожалуйста с заданием((( Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента.

Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы
Пожалуйста помогите с экзаменационными заданиями((((( В программе выполнены следующие описания.

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы
Правильно ли я понимаю условие.! это отрицание.&& это И (истинно только в том случае, когда истинны.

Что будет выведено на экран при выполнении следующей программы
Что будет выведено на экран при выполнении следующей программы при n = 196, m = 649, k = 255 ? .

Что будет выведено на экран при выполнении следующей программы при n = 5 ?
Пожалуйста, очень прошу помогите с тестами(( 3)Что будет выведено на экран при выполнении.

Что будет выведено на экран, после выполнения фрагмента программы
Что будет выведено на экран, после выполнения фрагмента программы при a=9, b=2 if ((a % 2 == 0) &&.

Что будет выведено на экран в результате исполнения фрагмента программы?
Что будет выведено на экран в результате исполнения фрагмента программы а:=’Э’, b:=’B’, c:=’M’;.

Что будет выведено на экран после выполнения данного фрагмента программы?
Что будет выведено на экран после выполнения данного фрагмента программы?<br> for I:=1 to 4 do.

Определить, что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы
3.Определить, что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: 1) k=10;.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Проверочная работа по одномерным массивам.

Проверочная работа по одномерным массивам.

Струкова Надежда

Работа проверяет знание обучающихся по чтению программ одномерных массивов. Так же проверяет знание оператора цикла while.

Проверочная работа.docx
Картинками

1 .Зна­че­ния двух мас­си­вов A и B с ин­дек­са­ми от 1 до 100 за­да­ют­ся при по­мо­щи сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:

for i : = 1 to 100 do

for i : = 1 to 100 do

Сколь­ко по­ло­жи­тель­ных зна­че­ний будет в мас­си­ве B?

2. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив А с ин­дек­са­ми от 0 до 10.

http://inf.reshuege.ru/get_file?id=9072

Чему ока­жут­ся равны эле­мен­ты этого мас­си­ва после вы­пол­не­ния фраг­мен­та про­грам­мы?

1) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1

2) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 1
4) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1

3. Зна­че­ния эле­мен­тов дву­мер­но­го мас­си­ва А раз­ме­ром 5×5 за­да­ют­ся с по­мо­щью вло­жен­но­го цикла в пред­став­лен­ном фраг­мен­те про­грам­мы:

for i:=1 t о 5 do

for j:=1 t о 5 do begin

Сколь­ко эле­мен­тов мас­си­ва будут иметь зна­че­ния боль­ше 10?

1) 12 2) 8
3) 10 4)

http://inf.reshuege.ru/get_file?id=8944

4. Опре­де­ли­те число, ко­то­рое будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы.

5. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:

var k, s: integer;

for i:=0 to n do begin

if A[n — i] — A[i] > A[i] then

В на­ча­ле вы­пол­не­ния этого фраг­мен­та в мас­си­ве на­хо­ди­лись числа 0,2,4,6,8,10,12,14,16,18,20 т. е. A[0] = 0, A[1] = 2 и т. д. Чему будет равно зна­че­ние пе­ре­мен­ной s после вы­пол­не­ния дан­ной про­грам­мы?

1 .В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив с ин­дек­са­ми от 0 до 10. Ниже пред­ставлен фраг­мент про­грам­мы, об­ра­ба­ты­ва­ю­щей дан­ный мас­сив:

2. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив с ин­дек­са­ми от 0 до 10 и це­ло­чис­лен­ная пе­ре­мен­ная i. В при­ве­ден­ном ниже фраг­мен­те про­грам­мы мас­сив сна­ча­ла за­пол­ня­ет­ся, а потом из­ме­ня­ет­ся:

for i:=0 to 10 do A[i]:=i;

for i:=0 to 9 do begin

Чему будут равны эле­мен­ты этого мас­си­ва?

1) 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
2) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10
3) 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0

3. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив с ин­дек­са­ми от 0 до 10. В при­ве­ден­ном ниже фраг­мен­те про­грам­мы мас­сив сна­ча­ла за­пол­ня­ет­ся, а потом из­ме­ня­ет­ся:

for i:=0 to 10 do

for i:=1 to 10 do

Как из­ме­ня­ют­ся эле­мен­ты этого мас­си­ва?

1) все эле­мен­ты, кроме по­след­не­го, сдви­га­ют­ся на 1 эле­мент впра­во
2) все эле­мен­ты, кроме пер­во­го, сдви­га­ют­ся на 1 эле­мент влево
3) все эле­мен­ты ока­жут­ся равны 1
4) все эле­мен­ты ока­жут­ся равны своим ин­дек­сам

4. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:

var k, s: integer;

var n, s: integer;

5. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы:

1. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив с ин­дек­са­ми от 0 до 10.

for i : = 1 to n do begin

В на­ча­ле вы­пол­не­ния этого фраг­мен­та в мас­си­ве на­хо­ди­лись числа 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, т.е. А[0]=0, А[1]=10 и т.д. Чему будет равно зна­че­ние пе­ре­мен­ной s после вы­пол­не­ния дан­ной про­грам­мы?

1) 10 2) 50
3) 100 4) 110

2. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив A с ин­дек­са­ми от 0 до 10. Ниже пред­став­лен фраг­мент этой про­грам­мы, в ко­то­ром зна­че­ния эле­мен­тов мас­си­ва сна­ча­ла за­да­ют­ся, а затем ме­ня­ют­ся.

for i:=0 to 10 do

for i:=1 to 10 do

Как из­ме­нят­ся эле­мен­ты этого мас­си­ва после вы­пол­не­ния фраг­мен­та про­граммы?

1) все эле­мен­ты, кроме по­след­не­го, ока­жут­ся равны между собой
2) все эле­мен­ты ока­жут­ся равны своим ин­дек­сам
3) все эле­мен­ты, кроме по­след­не­го, будут сдви­ну­ты на один эле­мент впра­во
4) все эле­мен­ты, кроме по­след­не­го, умень­шат­ся на еди­ни­цу

3. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив A с ин­дек­са­ми от 0 до 10. Ниже пред­став­лен фраг­мент этой про­грам­мы, в ко­то­ром зна­че­ния эле­мен­тов мас­си­ва сна­ча­ла за­да­ют­ся, а затем ме­ня­ют­ся.

for i : = 0 to 10 do

for i : = 1 to 10 do

Чему будут равны эле­мен­ты этого мас­си­ва?

1) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
2) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0
3) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1

4. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы:

var n, s: integer;

5. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы

var n, s: integer;

1. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив A. В пред­став­лен­ном фраг­мен­те про­грам­мы об­ра­ба­ты­ва­ют­ся эле­мен­ты мас­си­ва с ин­дек­са­ми от 1 до 21.

for i:= 2 to n do begin

В на­ча­ле вы­пол­не­ния этого фраг­мен­та в эле­мен­те мас­си­ва с ин­дек­сом i на­хо­ди­лось число i (i = 1, …, 21), т. е. A[1] = 1, A[2] = 2 и т. д. Чему будет равно зна­че­ние пе­ре­мен­ной s после вы­пол­не­ния дан­ной про­грам­мы?

1) 20 2) 21
3) 40 4) 42

2. В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив A с ин­дек­са­ми от 0 до 10 и це­ло­чис­лен­ные пе­ре­мен­ные i и t.

for i := 0 to 10 do

for i := 0 to 9 do

Чему ока­жут­ся равны эле­мен­ты этого мас­си­ва после вы­пол­не­ния фраг­мен­та про­грам­мы?

1) 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 10
2) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10
3) –1 –1 –1 –1 –1 –1 –1 –1 –1 –1 10
4) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Зна­че­ния эле­мен­тов двух мас­си­вов А и В раз­ме­ром 100 за­да­ют­ся с по­мо­щью сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:

for i:=1 t о 100 do

for i:=1 t о 100 do

Сколь­ко эле­мен­тов мас­си­ва В будут иметь от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния?

1) 1 2) 10
3) 50 4) 100

4. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы:

var n, s: integer;

5. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:

Массив, цикл, условие

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 7; 3; 2; -1; 6; 1; 0; 4; 8; 5 соответственно, т.е. A[0] = 7; A[1] = 3 и т.д. Определите значение переменной \(s\) после выполнения следующего фрагмента программы, записанного ниже на разных языках программирования.

Заметим, что в переменную \(s\) записывается индекс последнего элемента массива, значение которого строго меньше 4. Значит, после выполнения программы значение \(s\) будет равно 6.

Задание 2 #12655

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 4; 5; 8; 3; 9: 0; -7; 3; 9; 10 соответственно, т.е. A[0] = 4; A[1] = 5 и т.д. Определите значение переменной \(s\) после выполнения следующего фрагмента программы, записанного ниже на разных языках программирования.

Заметим, что в переменную \(s\) записывается индекс последнего элемента массива, значение которого строго меньше 5. Значит, после выполнения программы значение \(s\) будет равно 7.

Задание 3 #12656

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 8; 7; 2; 5; -6; 0; 7; 8; 1; -7 соответственно, т.е. A[0] = 8; A[1] = 7 и т.д. Определите значение переменной \(s\) после выполнения следующего фрагмента программы, записанного ниже на разных языках программирования.

Заметим, что в переменную \(s\) записывается индекс последнего элемента массива, значение которого строго меньше 0. Значит, после выполнения программы значение \(s\) будет равно 9.

Задание 4 #12657

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны -1; -2; 4; 5; 8; 6; 9; 0; -4; 7 соответственно, т.е. A[0] = -1; A[1] = -2 и т.д. Определите значение переменной \(s\) после выполнения следующего фрагмента программы, записанного ниже на разных языках программирования.

Заметим, что в переменную \(s\) записывается сумма индексов элементов массива, значение которых отрицательно. В нашем массиве таких элементов три: \(A[0]=-1;A[1]=-2;A[8]=-4\) . Посчитаем сумму индексов, получим ответ: \(0+1+8=9\) .

Задание 5 #12658

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны -2; 5; 7; 9; 3; 5; 4; 12; 2; 9 соответственно, т.е. A[0] = -2; A[1] = 5 и т.д. Определите значение переменной \(s\) после выполнения следующего фрагмента программы, записанного ниже на разных языках программирования.

Заметим, что в переменную \(s\) записывается сумма индексов элементов массива, значение которых не превышает 5. В нашем массиве таких элементов пять: \(A[0]=-2;A[1]=5;A[4]=3; A[5]=5; A[6]=4; A[8]=2\) . Посчитаем сумму индексов, получим ответ: \(0+1+4+5+6+8=24\) .

Задание 6 #12659

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны -3; 6; 7; -2; 5; 1; 3; 6; 1; 4 соответственно, т.е. A[0] = -3; A[1] = 6 и т.д. Определите значение переменной \(s\) после выполнения следующего фрагмента программы, записанного ниже на разных языках программирования.

Заметим, что в переменную \(s\) записывается сумма индексов элементов массива, значение которых не менее 4. В нашем массиве таких элементов пять: \(A[1]=6; A[2]=7;A[4]=5; A[7]=6;A[9]=4\) . Посчитаем сумму индексов, получим ответ: \(1+2+4+7+9=23\) .

Задание 7 #12660

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 5; 6; 3; 8; 9; -3; 2; -1; 10; 0 соответственно, т.е. A[0] = 5; A[1] = 6 и т.д. Определите значение переменной \(s\) после выполнения следующего фрагмента программы, записанного ниже на разных языках программирования.

Заметим, что в переменную \(s\) записывается сумма четных элементов массива. В нашем массиве таких элементов четыре: \(A[1]=6; A[3]=8;A[6]=2; A[8]=10\) . Посчитаем сумму их значений, получим ответ: \(6+8+2+10=26\) .

Что произойдёт с массивом при выполнении следующего фрагмента программы? for i:=1 to N-1 do
A[i+1] :=A[i];

TryCatch

Й ОЮ зем Квітка сонця На високому стеблі — велика квітка із золотими пе- люстками. Вона схожа на сонце. Тому й називають квітку соняшником. Спить уноч … і соняшник, схиливши золоті пелюстки. Та як тільки сходить ранкова зоря, пелюстки тремтять. То соняшник жде сходу сонця. (В. Сухомлинський) 1) Скільки абзаців в основному тексті? 2) Яке вирівнювання задано для абзаців? 3) Які властивості мають символи заголовку, основного тексту, підпису? Зробіть висновок, як властивості символів і абзаців вплива- ють на зовнішній вигляд тексту.​

Допоможіть з інформатикою
тільки 1 … так так це інформатика та питання термінове. ​

Яке призначення конструктора у базах даних? Виберіть одну або декілька відповідей: 1. заповнює бази інформацією за допомогою форм 2. дозволяє правити … його конструкцію 3. надає доступ до структури обраного об’єкту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *