Какое количество учащихся получило хотя бы одну пятерку
Перейти к содержимому

Какое количество учащихся получило хотя бы одну пятерку

В кассе в течение недели 20 учеников получили хотя бы одну пятёрку , 15 учеников получили не менее двух пятёрок ,13 учеников получили не менее 3-х пятёрок,8 учеников получили не менее4-х пятёрок и 3 ученика получили не менее5-ти пятёрок.Сколько всего пятёрок получили ученики класса в течение недели? а) 59 б)Более 59 в) Не менее 59 г) Определить нельзя.

http://bit.ly/2wa3DeO Представим множество, состоящее из 20 людей. Каждый из них получил одну и больше пятерок. Дальше сказано, что 15 человек получили две и более пятерки. Изобразим это множество внутри большого круга. Из 20 человек больше двух пятерок получили 15. Значит 5 человек получили строго одну оценку. Следуя данной логике получаем: 5 человек с 1 пятеркой (всего 5 пятерок), 2 чел с 2 «5» (всего 4), 5 чел с 3 (15), 5 чел с 4 (20) и 3 чел с 5 (15). Складываем: 5+4+15+15+20= 59. Ответ: 59

Вячеслав 6 лет назад

Количество пятерок в каждой группе учеников

1. 3 ученика получили не менее 5-ти пятерок. Следовательно, они получили не менее

3 * 5 = 15 пятерок.

2. 8 учеников получили не менее 4-х пятерок. Из этих 8-и учеников 3 ученика получили не менее 5-ти пятерок, оценки которых уже учли в пункте 1. Количество пятерок остальных учеников будет:

(8 — 3) * 4 = 5 * 4 = 20.

3. 13 учеников получили не менее 3-х пятерок. Из этих 13-и учеников 8 учеников получили не менее 4-х пятерок, оценки которых учли в пункте 2. Количество пятерок остальных учеников будет:

(13 — 8) * 3 = 5 * 3 = 15.

4. 15 учеников получили не менее двух пятерок. Из этих 15-и учеников 13 учеников получили не менее 3-х пятерок, оценки которых учли в пункте 3. Количество пятерок остальных учеников будет:

(15 — 13) * 2 = 2 * 2 = 4.

5. 20 учеников получили хотя бы одну пятерку. Из этих 20-и учеников 15 учеников получили не менее 2-х пятерок, оценки которых учли в пункте 4. Количество пятерок остальных учеников будет:

(20 — 15) * 1 = 5 * 1 = 5.

Количество пятерок всех учеников класса

Таким образом, количество пятерок в каждой группе учеников будет:

  1. 3 ученика получили не менее 5-ти пятерок: всего 15.
  2. 5 учеников получили ровно 4 пятерки: всего 20.
  3. 5 учеников получили ровно 3 пятерки: всего 15.
  4. 2 ученика получили ровно 2 пятерки: всего 4.
  5. 5 учеников получили ровно одну пятерку: всего 5.

Следовательно, можем утверждать, что все ученики класса в течение недели получили не менее

15 + 20 + 15 + 4 + 5 = 59 пятерок.

Ответ: в) не менее 59.

ГИА по информатике! Часть 3 задание 22(((((((

Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбце C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русского языка, физики и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронной таблице были занесены результаты 1000 учащихся.
Выполните задание
На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Какое кол-во учащихся получилось хотя бы одну пятерку? Ответ на этот вопрос запишите в ячейке B1002 таблицы.
2. Для группы учащихся, которые получили хотя бы одну пятерку (по любому из экзаменов), посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по русскому языку. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку B1003 таблицы.

Дополнен 12 лет назад

Помогите решить)))))))

Голосование за лучший ответ

Сделай столбец G скрытым. В него будем писать получил ли ученик хотя бы одну пятёрку. Пишем в G2 формулу:
=ЕСЛИ (ИЛИ (C2=5;D2=5;E2=5;F2=5);1;0)
В поле G2 будет вписана единица, если есть хотябы одна пятёрка. Иначе будет ноль. Теперь растягивай эту формулу на все 1000 учащихся. А потом подсчитывай число единц в получившемся столбце.
второе лень решать

Похожие вопросы

Информатика и Физика

Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

19. Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Какое количество учащихся получило только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 таблицы.

2. Для группы учащихся, которые получили только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по алгебре. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

19. 1. Какое количество учащихся получило хотя бы одну пятёрку? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 таблицы.
2. Для группы учащихся, которые получили хотя бы одну пятёрку (по любому из экзаменов), посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по русскому языку. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

19. 1. Сколько учащихся Центрального района набрали более 70 баллов по каждому из предметов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2. Чему равна разница между максимальным и минимальным баллами по физике среди всех учащихся? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

Информатика ОГЭ решение задания№19

Решение задания 19 ОГЭ по информатикеВласова Н.В. Учитель информатики МБОУ.

Рабочй лист содежит определение и несколько заданий на тему «Кратчайший путь в графе». Подойдет как учителям на уроке, так и при подготовке к ОГЭ. Можно испоьзоват для самостоятельного изучения школьниками.

Краткое описание рабочего листа

Рабочй лист содежит определение и несколько заданий на тему «Кратчайший путь в графе». Подойдет как учителям на уроке, так и при подготовке к ОГЭ. Можно испоьзоват для самостоятельного изучения школьниками.

Скачать рабочий лист «Рабочий лист «Граф» для подготовки к ОГЭ»
Информатика
13 скачиваний
Скачать рабочий лист

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение задания 19 ОГЭ по информатикеВласова Н.В. Учитель информатики МБОУ.

1 слайд Решение задания 19
ОГЭ по информатике
Власова Н.В.
Учитель информатики
МБОУ «Сергачская СОШ№6

СпецификаторЧасть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания это.

2 слайд Спецификатор
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл.
Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в новой ситуации входит в часть 2 работы. Это следующие сложные умения:
 разработка технологии обработки информационного массива с использованием средств электронной таблицы или базы данных;

Спецификатор Задания части 2 направлены на проверку практических навыков по.

3 слайд Спецификатор

Задания части 2 направлены на проверку практических навыков по работе с информацией в текстовой и табличной формах, а также на умение реализовать сложный алгоритм

На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 1 час 15 минут (75 минут). На выполнение задания 19 рекомендуется 30 минут.

Кодификатор2.6 Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы.

4 слайд Кодификатор
2.6 Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы
2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению
2.6.2 Ввод математических формул и вычисления по ним
2.6.3 Представление формульной зависимости в графическом виде

ФормулыЕСЛИ(IF) Возвращает одно значение, если заданное условие при вычислени.

5 слайд Формулы
ЕСЛИ(IF)
Возвращает одно значение, если заданное условие при вычислении дает значение ИСТИНА, и другое значение, если ЛОЖЬ.
Функция ЕСЛИ используется при проверке условий для значений и формул.
Синтаксис
ЕСЛИ(лог_выражение;значение_если_истина;значение_если_ложь)

Например, =ЕСЛИ(И(D2<50;C2<50);1;0)
Значение формулы может являться число, текст и формула
Логическая операция
(может быть И(AND), ИЛИ(OR),НЕ(NOT))

ФормулыСУММ(SUM) Суммирует все числа в интервале ячеек. Синтаксис СУММ(число1.

6 слайд Формулы
СУММ(SUM)
Суммирует все числа в интервале ячеек.
Синтаксис
СУММ(число1;число2; . )
Число1, число2. — от 1 до 30 аргументов, для которых требуется определить итог или сумму.
Например, =СУММ(A2:A4)

Диапазон ячеек, сумму которых необходимо найти, начиная с А2 и до А4 включительно

ФормулыСУММЕСЛИ (SUMIF) Суммирует ячейки, заданные критерием. Синтаксис СУММЕ.

7 слайд Формулы
СУММЕСЛИ (SUMIF)
Суммирует ячейки, заданные критерием.
Синтаксис
СУММЕСЛИ(диапазон;критерий;диапазон_суммирования)

Диапазон — диапазон вычисляемых ячеек.
Критерий — критерий в форме числа, выражения или текста, определяющего суммируемые ячейки. Например, критерий может быть выражен как 32, «32», «>32», «яблоки».
Диапазон_суммирования — фактические ячейки для суммирования.
Если «диапазон_суммирования» опущен,
то суммируются ячейки в аргументе «диапазон».

ФормулыСЧЁТЕСЛИ Подсчитывает количество ячеек внутри диапазона, удовлетворяющ.

8 слайд Формулы
СЧЁТЕСЛИ
Подсчитывает количество ячеек внутри диапазона, удовлетворяющих заданному критерию.
Синтаксис
СЧЁТЕСЛИ(диапазон;критерий)
Например, =СЧЕТЕСЛИ(B2:B5;»>55″)
Диапазон — диапазон, в котором нужно подсчитать ячейки.
Критерий — критерий в форме числа, выражения или текста, который определяет, какие ячейки надо подсчитывать. Например, критерий может быть выражен следующим образом: 32, «32», «>32», «яблоки».

Задание 19Выполните задание Откройте файл с данной электронной таблицей (рас.

9 слайд Задание 19
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и
меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2
таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров
менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с
точностью не менее двух знаков после запятой

1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г б.

10 слайд 1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

Windows ExcelOpenOffis Calc
F2=ЕСЛИ(И(D2<50;C2<50);1;0) F2 =IF(AND(D2<50;C2<50);1;0)
Скопируем формулу во все ячейки диапазона F3:F1001

Windows Excel OpenOffis Calc H2=СУММ(F2:F1001).

11 слайд Windows ExcelOpenOffis Calc
H2=СУММ(F2:F1001) H2 =SUM(F2:F1001)

1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г б.

12 слайд 1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ.

13 слайд 2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой
Windows ExcelOpenOffis Calc
H5=СУММЕСЛИ(B2:B1001;»<1";E2:E1001) H5 =SUMIF(B2:B1001;"<1";E2:E1001)
H6= СЧЁТЕСЛИ(B2:B1001;»<1") H6=COUNTIF(B2:B1001;"<1")
H3=H5/H6 H3=H5/H6

2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ.

14 слайд 2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой

Задание 19Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, фи.

15 слайд Задание 19
Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 классов некоторого города были занесены в таблицу. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.
Выполните задание:
Откройте файл с электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в таблице, ответьте на вопросы:
1 Какое количество учащихся получило хотя бы одну пятёрку? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку В1002 таблицы.
2 Для группы учащихся, которые получили хотя бы одну пятерку (по любому экзамену), посчитайте средний баоо, полученное ими на экзамене по русскому языку. Ответ запишите в ячейку В1003 таблицы.

Рабочие листы
к вашим урокам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *