Почему в оглавление вставляется весь текст
Перейти к содержимому

Почему в оглавление вставляется весь текст

В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Помогите, пожалуйста, — горит отчет! Через несколько дней нужно сдавать, а тут проявился какой-то неожиданный глюк!
Использую Word 2007.

Некоторые строки в файле отображаются в Схеме документа и в оглавлении. Причем, явным образом, это не зависит от их стилей абзацев.
В прилагаемом примере я использовал для всего текста команду «Очистить все», но это не помогает.
Как видно из файла, все абзацы сейчас имеют стиль Обычный, но при этом часть из них отображаются в Схеме документа и в оглавлении, а часть – нет.
Загрузку Word в безопасном режиме проверял – там то же самое.

Подскажите, пожалуйста, как это победить? Где копать?
И, вообще, что это такое? Сталкиваюсь с такой проблемой в первый раз.
Спасибо.

Post’s attachments

Тест 03.doc 211.5 Кб, 5 скачиваний с 2011-12-16

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

2 Ответ от Alex_Gur 16.12.2011 22:00:26

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Забыл упомянуть, что проблема возобновляется поле обновления полей (Выделить все — F9), сохранения и повторного открытия файла.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

3 Ответ от Вождь 17.12.2011 08:15:44

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Выделите всеь документ (или лишние в оглавлении абзацы) и в свойствах абзаца параметр «Уровень» установите как «Основной текст», и будет вам счастье.

Макросы под заказ и готовый пакет — mtdmacro.ru

4 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 09:20:12

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Вождь пишет:

Выделите всеь документ (или лишние в оглавлении абзацы) и в свойствах абзаца параметр «Уровень» установите как «Основной текст», и будет вам счастье.

Большое спасибо, Вождь! Видимо, в этом все и дело. Как-то в спешке вылетело из головы о существовании этого параметра. В понедельник попробую на работе.
А как Вы полагаете, почему у меня в Word команда Очистить формат не преобразует «Уровень 1» в «Основной текст»? Вроде, должна бы.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

5 Ответ от Вождь 17.12.2011 09:42:25

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Alex_Gur пишет:

. почему у меня в Word команда Очистить формат не преобразует «Уровень 1» в «Основной текст».

Да, должна. У меня преобразует, в т.ч. в вашем примере.

Макросы под заказ и готовый пакет — mtdmacro.ru

6 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 09:47:36

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Вождь пишет:
Alex_Gur пишет:

. почему у меня в Word команда Очистить формат не преобразует «Уровень 1» в «Основной текст».

Да, должна. У меня преобразует, в т.ч. в вашем примере.

И почему-то в моем основном файле для некоторых абзацев после обновления полей (F9) в Word 2007 «Уровень 1» возвращается.
Что еще можно будет сделать?

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

7 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 09:59:13

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Alex_Gur пишет:

И почему-то в моем основном файле для некоторых абзацев после обновления полей (F9) в Word 2007 «Уровень 1» возвращается.

Причем, этот уровень возвращается совершенно непредсказуемо. Ошибка стабильно не воспроизводится.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

8 Ответ от Вождь 17.12.2011 10:51:16

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Alex_Gur пишет:

. уровень возвращается совершенно непредсказуемо.

Мне тоже восстановления уровней по F9 довиться не удалось. Судя по примеру, в документе мешанина стилей. Мой макрос зачистил 159 неиспользуемых
Попробуйте следующее (по отдельности или все сразу):
1. Перенести все в новый документ
2. Переприсвоить стили заголовкам
3. Пересаздать оглавление. Для верности можно удалить само оглавление, а также глянуть и удалить (если есть) скрытые закладки, начинающиеся с «_TOC». Можно покопаться в настройках оглавления.

Макросы под заказ и готовый пакет — mtdmacro.ru

9 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 16:36:52

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Вождь пишет:
Alex_Gur пишет:

. уровень возвращается совершенно непредсказуемо.

Мне тоже восстановления уровней по F9 довиться не удалось. Судя по примеру, в документе мешанина стилей. Мой макрос зачистил 159 неиспользуемых
Попробуйте следующее (по отдельности или все сразу):
1. Перенести все в новый документ
2. Переприсвоить стили заголовкам
3. Пересаздать оглавление. Для верности можно удалить само оглавление, а также глянуть и удалить (если есть) скрытые закладки, начинающиеся с «_TOC». Можно покопаться в настройках оглавления.

Да, хотелось бы пересоздать документ. А как это сделать? Ведь при копировании из одного документа в другой будут копироваться и стили.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

10 Ответ от Вождь 17.12.2011 16:46:51

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Alex_Gur пишет:

Нет. Лишние отпадут. Для того и нужен новый документ. Только вставлять надо с сохранением оригинального формата.

Макросы под заказ и готовый пакет — mtdmacro.ru

11 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 19:22:37

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Вождь пишет:

Только вставлять надо с сохранением оригинального формата.

А как это сделать в Word 2007? Специальная вставка?

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

12 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 19:29:59

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

В Специальной вставке есть такая опция Документ Microsoft Office Word (объект). Это она — «с сохранением оригинального формата»?
А что делать с шаблоном? В новом документе это будет Normal, а у нас шаблон корпоративный. Потом сформировать новый шаблон?

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

13 Ответ от Вождь 17.12.2011 19:35:56

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Создайте документ на основе вашего шаблона. Если же шаблон плох, то. это же ваш шаблон

Alex_Gur пишет:

. с сохранением оригинального формата.

Я такую вставку только в макросом делаю:

Selection.PasteAndFormat Type:=Word.wdFormatOriginalFormatting

Может где-то есть и кнопка.

Макросы под заказ и готовый пакет — mtdmacro.ru

14 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 19:49:14

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Вождь пишет:

Создайте документ на основе вашего шаблона. Если же шаблон плох, то. это же ваш шаблон

Alex_Gur пишет:

. с сохранением оригинального формата.

Я такую вставку только в макросом делаю:

Selection.PasteAndFormat Type:=Word.wdFormatOriginalFormatting

Может где-то есть и кнопка.

То есть в старом документе копируем несколько абзацев как обычно (Ctrl+C)?
А в новый документ вставляем с помощью приведенного Вами однострочного макроса?
Я правильно понял?

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

15 Ответ от Вождь 17.12.2011 20:09:31

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Alex_Gur пишет:

Да. Иначе форматирование слетит, если в новом документе не будет соответствующих стилей. Если создать документы на основе одного шаблона, то может и обычная вставка подойти, но не факт что все стили будут одинаковы.

Макросы под заказ и готовый пакет — mtdmacro.ru

16 Ответ от Alex_Gur 17.12.2011 20:41:30

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Вождь пишет:

Если создать документы на основе одного шаблона, то может и обычная вставка подойти, но не факт что все стили будут одинаковы.

Вождь, что Вы имеете в виду под словами: «на основе одного шаблона». То есть можно использовать старый (корпоративный) шаблон?
А этот шаблон не может быть причиной проблем?

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

17 Ответ от Вождь 17.12.2011 20:50:30

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Alex_Gur пишет:

. шаблон не может быть причиной проблем?

Причину я не знаю, а то сразу сказал бы. Я предложил несколько стандартных методов борьбы с мусором и глюками в документах, с учетом вашего случая. Пробуйте!

Макросы под заказ и готовый пакет — mtdmacro.ru

18 Ответ от Alex_Gur 18.12.2011 17:59:40

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Вождь пишет:
Alex_Gur пишет:

. шаблон не может быть причиной проблем?

Причину я не знаю, а то сразу сказал бы. Я предложил несколько стандартных методов борьбы с мусором и глюками в документах, с учетом вашего случая. Пробуйте!

Спасибо большое, Вождь! Ваши советы были мне очень полезны.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

19 Ответ от basseyn 16.01.2012 21:47:12

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Это не про Вашу проблему обсуждалось?

20 Ответ от Alex_Gur 17.01.2012 08:48:39

Re: В оглавление включаются строки со стилем Обычный

basseyn пишет:

Не совсем про мою проблему, то все равно спасибо за ссылку. Здесь идет речь о запрете на автоматическое обновление стилей. У меня, наоборот, эта опция должна работать.
Проблему удалось победить переводом в режим ограниченной функциональности, а затем обновлением корпоративного шаблона.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Похожие темы

  • Проблема со стилем в редакторе формул
  • Количество объектов (абзацев) с определенным стилем
  • Определение существования абзаца, выполненного определенным стилем
  • Как сделать отдельное выравнивание в заголовке таблицы Word стилем?
  • Сбрасывает полужирный на обычный
  • Отступы списка в стиле Обычный
  • Сбивается форматирование стиля «Обычный»
  • Преобразование текста из Frame в обычный текст

В оглавление включаются строки со стилем Обычный

Для грамотной и эффективной работы с программой Microsoft Word (впрочем, как и с любой другой программой), разумеется, нужно знать хотя бы ее базовые основы. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: разница ворд 2003 и ворд 2010. Если же в работе возникают проблемы – всегда можно найти помощь и поддержку в интернете. К примеру, если уж речь идет о Microsoft Word, вы можете посетить сайт Ворд Эксперт. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: как файл в excel перевести в word.

Сайт Ворд Эксперт поможет вам найти выход из любой затруднительной ситуации, возникшей при работе с Word. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: как начать номерацию со второй страници. В основном разделе сайта вам расскажут все тонкости и секреты работы с программой, предоставят список специально подобранной литературы, ответят на любой вопрос, ознакомят со всей базовой информацией. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: макрос для открытия таблицы и копирования из нее в другую. Вы узнаете, как решить проблемы настроек, редактирования, форматирования, как пишутся макросы и создаются шаблоны. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: как исправить файл microsoft office word при не удаётся открыть файл из-за ошибок его содержимого недопустимый знак xml местоположение. Для вашего удобства, в отдельном разделе, можно найти ответы на вопросы, которые задаются чаще всего – вам не придется перелопачивать гору литературы. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: будут ли открываться файлы с оопен офиса на других компьютерах.

Если возникнет необходимость в готовой работе – всегда можно обратиться в раздел заказов. Ваш заказ выполнят, учитывая все ваши пожелания и требования. На портале о Microsoft Office Word вы узнаете про: формулы в ворде 2007.

Так же на сайте создан раздел «общение», где вы можете оставлять свои заметки и пожелания по работе сайта, да и просто – свободно пообщаться. Наш сайт о Microsoft Office Word даст ответ про: антоним к слову угол.

При создании автособираемого оглавления в ворде 7 лишний текст лезет в оглавление. Как это исправить?

исправить стиль текста. У вас лишние куски отмечены как заголовки.

Анна МалаховаМастер (1075) 10 лет назад

но я же не отмечала. и я не вижу, чтобы они были отмечены.

Анна МалаховаМастер (1075) 10 лет назад

Я разобралась, спасибо.

Анна Малахова, А я нет )) , такая же ерунда и не пойму что делать)

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как удалить пункты из оглавления в Word

В статье «Как создать и управлять оглавлением в Word» мы научились вставлять автоматически обновляемое оглавление и добавлять в него разделы.

Автоматически собираемое и обновляемое содержание очень удобно, но можно возникнуть с ситуацией, что в него включены пункты, которых не должно там быть.

Это может случиться из-за того, что вы использовали стиль заголовков для оформления и выделения частей документа, которые не являются заголовками.

Также вставка из других программ (например из веб-браузеров или из КонсультантПлюс) могут содержать фрагменты, которые документ считает заголовками.

Рассмотрим, как мы можем убрать не нужные пункты из содержания.

1. Просто удалите ненужный пункт содержания

Выделите и нажмите Delete.

Пункт оглавления исчезнет в содержании, но останется в документе.

Да, конечно, при обновлении оглавления пункт вернётся, поэтому данный способ подходит в конце форматирования документа.

2. Исключение из оглавления

Вы можете выбрать текст и явно указать, что не хотите видеть его в оглавлении.

Для этого выберите текст, который не должен присутствовать в содержании.

Затем перейдите во вкладку «Ссылки», найдите группу «Оглавление» и нажмите кнопку «Добавить текст».

В раскрывшемся списке выберите пункт «Не включать в оглавление».

У этого способа есть минусы — текст, исключённый из оглавления может поменять форматирование. Если это произошло, то отформатируйте текст вручную, без использования стилей.

Связанные статьи:

  • Как создать и управлять оглавлением в Word (100%)
  • Как изменить стили заголовка в Word (66.7%)
  • Как автоматически добавлять сноски и список литературы в Word (58.4%)
  • Как вставить ссылки и сноски в Word для курсовой работы или реферата (58.4%)
  • Как начать нумерацию сносок со 2 или любой другой цифры (58.4%)
  • Как сделать сквозную нумерацию страниц в документе Word с разделами (RANDOM — 50%)

Форматирование или настройка оглавления

Создав в документе Word оглавление, можно настроить его внешний вид. При настройке оглавления параметры применяются к существующей таблице. Если вам нравится то, что вы видите, нажмите кнопку ОК. Если вас не устраивает внешний вид, просто нажмите кнопку Отмена , и все изменения будут забыты. Оглавление останется на своем месте.

Настройка существующего оглавления:

  1. Выберите Ссылки >Оглавление.
  2. Выберите пункт Настраиваемое оглавление.
  3. Используйте параметры для отображения, скрытия и выравнивания номеров страниц, добавления или изменения заполнителя, настройки форматирования и указания количества уровней отображаемых заголовков. Дополнительные сведения см. в статье Настраиваемое оглавление.

Форматирование текста в оглавлении

  1. Последовательно выберите пункты Ссылки, Оглавление, Настраиваемое оглавление.
  2. Нажмите кнопку Изменить. Если кнопка Изменить неактивна, установите в поле Форматы значение Из шаблона. Диалоговое окно
  3. В списке Стили выберите уровень, который требуется изменить, и нажмите кнопку Изменить. Диалоговое окно
  4. Внесите изменения в области Изменение стиля.
  5. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения. Повторите действия 3 и 4 для всех уровней, которые должны отображаться в оглавлении.

Настройка существующего оглавления:

  1. Выберите Ссылки >Оглавление.
  2. Выберите пункт Настраиваемое оглавление.
  3. Используйте параметры для отображения, скрытия и выравнивания номеров страниц, добавления или изменения заполнителя, настройки форматирования и указания количества уровней отображаемых заголовков.

Форматирование текста в оглавлении

  1. Последовательно выберите пункты Ссылки, Оглавление, Настраиваемое оглавление.
  2. Нажмите кнопку Изменить. Если кнопка Изменить неактивна, установите в поле Форматы значение Из шаблона.
  3. В списке Стили выберите уровень, который требуется изменить, и нажмите кнопку Изменить.
  4. Внесите изменения в области Изменение стиля.
  5. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения. Повторите действия 3 и 4 для всех уровней, которые должны отображаться в оглавлении.

Настройка существующего или создание новой таблицы:

  1. Последовательно выберите пункты Ссылки>Оглавление>Вставка оглавления.
  2. Настройки будут применены, если у вас уже есть оглавление. В противном случае будет добавлена новая настраиваемая таблица.
  3. Используйте параметры для отображения, скрытия и выравнивания номеров страниц, добавления или изменения заполнителя, настройки форматирования и указания количества уровней отображаемых заголовков. Дополнительные сведения см. в статье Настраиваемое оглавление.

Форматирование текста в оглавлении

  1. Последовательно выберите пункты Ссылки, Оглавление, Вставить оглавление.
  2. Нажмите кнопку Изменить. Если кнопка Изменить неактивна, установите в поле Форматы значение Из шаблона.
  3. В списке Стили выберите уровень, который требуется изменить, и нажмите кнопку Изменить.
  4. Внесите изменения в области Изменение стиля.
  5. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения. Повторите действия 3 и 4 для всех уровней, которые должны отображаться в оглавлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *