Какие форматы поддерживает cinema 4d
Формат файлов *.C4D R12, *.XML
Allplan 2014 предоставляет различные форматы файла для обмена данными с CINEMA 4D. Следующие таблицы созданы для того, чтобы помочь Вам выбрать подходящий формат файла, который отвечает Вашим требованиям.
Импорт:
Импортировать данные CINEMA 4D
*.XML (от
CINEMA 4D R 9.1 и выше)
Геометрия преобразованных объектов (может редактироваться)
Геометрия основных объектов
Геометрия Булевых объектов
.C4D — Расширение файла
Расширение файлов C4D связано с Cinema 4D, профессиональным программным инструментом 3D -анимации для моделирования, рендеринга и создания анимации. Cinema 4D разработан Maxon.
Файл .C4D содержит 3D -модели, созданные с использованием приложения Cinema 4D. Они могут быть экспортированы и использованы в некоторых профессиональных редакторах изображений или в другом программном обеспечении 3D -анимации.
Файлы с расширением C4D могут чаще всего встречаться как файлы 3D -модели, созданные с помощью профессионального программного программного обеспечения 3D -моделирования Cinema 4D от Maxon.
Как открыть: используйте Cinema 4D, чтобы открыть или отредактировать файлы *.cd4.
Как преобразовать: вы получите лучшие результаты для любого преобразования C4D с Cinema 4D, поскольку он поддерживает несколько форматов для экспорта.
Cinema 4D Model File — Открыватели файлов
Windows
- MAXON Cinema 4D
- Adobe After Effects CC 2019
- Unity Technologies Unity
Mac
- MAXON Cinema 4D
- Adobe After Effects CC 2019
- Unity Technologies Unity
какие форматы поддерживает Cinema 4D?
почему то не могу импортировать файл пишет НЕИЗВЕСТНЫЙ ФОРМАТ ФАЙЛА что делать? может не тот формат видео?
Голосование за лучший ответ
3D Studio (*.3ds) И/Э
Alembic (*.abc) И/Э
Allplan (*.xml) И/Э
BVH (*.bvh) И
COLLADA 1.4, 1.5 (*.dae) И/Э
DEM (*.dem) И
Direct 3D (*.x) Э
DWG (*.dwg) И
DXF (*.dxf) И/Э
FBX (*.fbx) И/Э
IGES (*.igs) И
Illustrator (*.ai) И/Э сплайнов. Благодаря особенностям системы MacOS, на этой системе есть возможность использовать файлы AI в качестве текстур.
LightWave (*.lwo) И
RIB (*.rib) Э
STL (*.stl) И/Э
VRML 2 (*.wrl) И/Э
OBJ (*.obj) И/Э
COLLADA 1.4, 1.5 (*.dae) И/Э
DEM (*.dem) И
Direct 3D (*.x) Э
DWG (*.dwg) И
DXF (*.dxf) И/Э
FBX (*.fbx) И/Э
IGES (*.igs) И
Illustrator (*.ai) И/Э сплайнов. Благодаря особенностям системы MacOS, на этой системе есть возможность использовать файлы AI в качестве текстур.
LightWave (*.lwo) И
RIB (*.rib) Э
STL (*.stl) И/Э
VRML 2 (*.wrl) И/Э
OBJ (*.obj) И/Э
Форматы файлов
Чтобы модель подходила для 3D печати необходимо использовать определенные форматы файлов, применяемые для конкретных принтеров и технологий. Этот раздел подскажет вам, как правильно выбрать и сохранить необходимый формат файла.
Сегодня для печати моделей на 3D принтерах чаще всего используют форматы файлов .STL (для печати бесцветных и одноцветных моделей) и .WRL (для печати цветных моделей). При этом создавать модели можно в любой удобной и знакомой графической программе, поддерживающей конвертацию в файлы формата .STL, .WRL и др.
В настоящий момент наш сервис PROTOTYPSTER.RU поддерживает следующие форматы загружаемых моделей, это STL, PLY, OBJ, 3DS, VRML2/97. Однако, это не означает, что создавать модели необходимо именно в этих форматах. Модель можно сконструировать в любой программе по 3D моделированию, в которой вам комфортно работать и можно экспортировать файлы в рекомендуемые форматы для 3D печати. Тем не менее, с этим связаны небольшие, но не всегда легко разрешимые проблемы.
Первым ограничением является то, что 3D-принтеры поддерживают всего три рабочих формата файлов. Из них предпочтительными являются только два – это STL и VRML2/97 (.wrl). Остальные форматы также можно загружать на сайт, но в процессе подготовки к печати они будут сконвертированы в предпочтительные. Поэтому, во избежание лишних неприятностей и ошибок, старайтесь сразу в процессе моделирования сохранять модели в нужном формате.
Что представляют собой форматы файлов для 3D печати
PLY – компьютерный формат файла известный как Polygon File Format или Stanford Triangle Format. Формат, главным образом, предназначен для хранения трехмерных данных с 3D-сканеров. Он поддерживает сравнительно простое описание одного объекта в виде плоских многоугольников. В формате PLY можно сохранить различные свойства модели: цвет и прозрачность, нормали к поверхности, координаты текстуры и достоверности данных значений. Формат позволяет сочетать разные свойства передней и задней частей полигона.
3DS – 3D формат изображения, используемый Autodesk 3D Studio; содержит данные о сетке, материальные атрибуты, растровые ссылки, сглаженные данные группы, конфигурации области просмотра, расположения камеры и информацию об освещении; также может содержать данные по анимации трехмерных объектов. Состоит из блоков или фрагментов данных, включающих в себя описание идентификатора и размерности. Фрагменты данных хранят в себе формы, освещение и информацию о просмотре, что в совокупности представляет собой трехмерный вид модели. ПРИМЕЧАНИЕ: 3DS – устаревший формат, в последующих более новых версиях ПО 3ds Max используется новый . MAX.
OBJ – это формат файлов описания геометрии, разработанный в Wavefront Technologies для их анимационного пакета Advanced Visualizer. Формат файла является открытым, был принят другими разработчиками приложений 3D графики и может быть экспортирован/импортирован в e-Frontier’s Poser, Maya, XSI, Blender, MeshLab, Misfit Model 3D, 3D Studio Max и Rhinoceros 3D, Hexagon, CATIA, Newtek Lightwave, Art of Illusion, Modo, Cinema 4D, Zanoza Modeller и т. д. В основном, это общепринятый формат.
Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно: позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины и параметры, которые создают полигоны.
STL (от англ. stereolithography) — формат файла, широко используемый для хранения трехмерных моделей объектов для использования в технологиях быстрого прототипирования, обычно, методом стереолитографии. Информация об объекте хранится как список треугольных граней, которые описывают его поверхность, и их нормалей. STL-файл может быть текстовым (ASCII) или двоичным.
Поддерживается большинством программ и приложений. Является бесцветным и несёт информацию о поверхности объекта. Качество поверхности объекта прототипирования зависит от количества полигонов, из которых состоит поверхность.
VRML – это текстовый формат файлов, где, например, вершины и грани многогранников могут быть указаны вместе с цветом поверхности, текстурами, блеском, прозрачностью и так далее. VRML-файлы обычно называются мирами и имеют расширение .wrl (например: island.wrl). Хотя VRML-файлы используют текстовый формат, они часто подлежат сжатию с использованием алгоритма компрессии gzip для того, чтобы их можно было передавать по сети за меньшее время.
Понятие VRML было введено Дэйвом Раджеттом (Dave Raggett) в документе представленом на Первой Международной Конференции по Всемирной Паутине (1994 году). VRML достиг вершины популярности после выхода VRML 2.0 в 1997 году, когда он стал использоваться на некоторых персональных страницах и сайтах, в основном для 3D-чатов. В настоящее время широко применяется в прототипировании для 3D-печати.
Существует два типа файлов – это VRML и VRML2/97. Большинство программ поддерживает сохранения как в первый, так и во второй формат. Однако некоторые программы не имеют такого разделения и сохраняют расширение .wrl без указания типа формата. Об этом необходимо помнить, так как 3D-принтеры поддерживают только формат VRML2/97.
STL | PLY | 3DS | OBJ | WRML 97/2 | |
Геометрия | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Цвет | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |
Текстура | ✓ | ✓ | ✓ |
STL | PLY | 3DS | OBJ | WRML 97/2 | |
3DS Max | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |
Blender 2.69 | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Solid Works | ✓ | ✓ | |||
NX6 | ✓ | ✓ | |||
Компас 3D | ✓ | ✓ |