Написать программу которая проверяет является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом
Перейти к содержимому

Написать программу которая проверяет является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих

173. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка целым числом. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Введите число и нажмите Enter › 23.5 Введенная строка не является целым числом.

174. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом.

175. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка шестнадцатеричным числом.

176. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка дробным числом.

177. Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры восьмиразрядное двоичное число в десятичное. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (введенные пользователем данные выделены полужирным шрифтом).

Введите восьмиразрядное двоичное число и нажмите Enter › 11101010 Двоичному числу 11101010 соответствует десятичное 234 Для завершения нажмите Enter

178. Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры двухразрядное шестнадцатеричное число в десятичное.

179. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в число в указанной системе счисления (от 2 до 10). Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже.

Введите целое число › 67 Введите основание системы счисления › 2 Десятичному числу 67 соответствует число 100011 по основанию 2

180. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в шестнадцатеричное.

181. Написать программу, которая вычисляет значение выражения N0O1N1O2…OkNk, где Ni – целое одноразрядное число, Oi – один из двух знаков простейших арифметических действий: сложения или вычитания. Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Введите арифметическое выражение, например, 4+5-3-5+2, и нажмите Enter › 9-5+4+2-6 Значение введенного выражения: 4 Для завершения программы нажмите Enter

Факультатив

182. Написать программу, которая подводит итоги Олимпийских игр. Программа должна получить от пользователя число медалей разного достоинства, завоеванное каждой командой-участницей, вычислить общее количество медалей и соответствующее ему число очков, и после этого упорядочить список в соответствии с набранным количеством очков. Количество очков вычисляется по следующему правилу: за золотую медаль команда получает семь очков, за серебряную – шесть, за бронзовую – пять очков.

Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже. Данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.

Итоги Олимпийских игр Введите в одной строке количество золотых, серебряных и бронзовых медалей. Австрия › 3 5 9 Германия › 12 9 8 Канада › 6 5 4 Китай › 0 6 2 Корея › 3 1 2 Норвегия › 10 10 5 Россия › 9 6 3 США › 6 3 4 Финляндия › 2 4 6 Япония › 5 1 4.

Учебники. Программирование для начинающих.

Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Паскаль — задачи и решения

Глава 1. Задачи

Символы и строки

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

  • каждому символу соответствует число — код символа;
  • получить доступ к отдельному символу строки можно, указав его номер в квадратных скобках после имени переменной (строки).

138. Написать программу, которая запрашивает имя пользователя и здоровается с ним. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Как Вас зовут?
Введите свое имя и нажмите
-> Вася
Здравствуйте, Вася!

139. Написать программу, которая выводит на экран сообщение в «телеграфном» стиле, т. е. буквы сообщения должны появляться по одной, причем с некоторой задержкой.
140. Написать программу, которая выдает код символа, введенного пользователем. Программа должна завершать работу после ввода, например, точки. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Введите символ и нажмите .
Для завершения работы программы введите точку.
-> 1
Символ: 1 Код: 49.
-> 2
Символ: 2 Код: 50 —> ы
Символ: ы Код:235

141. Написать программу, которая выводит на экран первую часть таблицы кодировки символов (символы, имеющие коды от О до 127). Таблица должна состоять из восьми колонок и шестнадцати строк. В первой колонке должны быть символы, имеющие код от 0 до 15, во второй — от 16 до 31 и т. д.
142. Написать программу, которая в веденной с клавиатуры строке преобразует строчные буквы русского алфавита в прописные (учтите, что функция upcase с символами русского алфавита не работает). Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Введите строку текста и нажмите
—> изучив Паскаль, можно приступить к изучению С
Строка, преобразованная к верхнему регистру:
ИЗУЧИВ ПАСКАЛЬ, МОЖНО ПРИСТУПИТЬ К ИЗУЧЕНИЮ С.

143. Написать программу, которая удаляет начальные пробелы из введенной с клавиатуры строки.
144. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка целым числом. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Введите число и нажмите -> 23.5
Введенная строка не является целым числом.

145. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом.
146. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка шестнадцатеричным числом.
147. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка дробным числом.
148. Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры восьмиразрядное двоичное число в десятичное. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы представлен ниже (введенные пользователем данные выделены полужирным шрифтом).

Введите восьмиразрядное двоичное число
и нажмите
-> 11101010
Двоичному числу 11101010 соответствует десятичное 234
Для завершения работы программы нажмите .

149. Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры двухразрядное шестнадцатеричное число в десятичное.
150. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в число в указанной системе счисления (от 2-х до 10-ти). Рекомендуемый вид экрана во время работы профаммы приведен ниже.

Введите целое число —> 67
Введите основание системы счисления —> 2
100011

151. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в шестнадцатеричное.
152. Написать программу, которая вычисляет значение выражения NoO1N1O2. OkNk, где Ni — целое одноразрядное число, Oi — один из двух знаков простейших арифметических действий: сложения или вычитания. Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы профаммы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Введите арифметическое выражение,
например, 4+5-3-5+2 и нажмите
-> 9-5+4+2-6
Значение введенного выражения: 4
Для завершения программы нажмите .

Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры восьмиразрядное двоичное число в десятичное.

Определить попадание произвольной точки в заштрихованную область.

Вариант 12

  1. Написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое последовательности отрицательных дробных чисел, вводимых с клавиатуры. После того, как будет введено последнее число, программа должна вывести минимальное и максимальное число последовательности. Количество чисел должно задаваться во время работы программы.
  2. Задан числовой массив А[1:m, 1:n]. Составить программу поиска всех отрицательных элементов массива и выбора из них наименьшего и наибольшего элемента.
  3. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка дробным отрицательным числом.
  4. Написать программу, которая вводит по строкам с клавиатуры двумерный массив и вычисляет сумму его элементов по четным столбцам.(максимальная размерность массива 15х15)
  5. Написать функцию, которая возвращает True, если символ, полученный функцией в качестве аргумента, является гласной буквой русского алфавита.
  6. Определить попадание произвольной точки в заштрихованную область.

Вариант 13

  1. Написать программу, которая выводит таблицу значений функции у = -35х 3 +6х 2 -3 в диапазоне от -5 до 2 с шагом 0,5.
  2. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка шестнадцатеричным числом.(количество символов в строке не более 6)
  3. Задан числовой массив А[1:m, 1:n]. Составить программу поиска количества отрицательных и положительных элементов массива расположенных над главной диагональю и обнуления тех, количество которых минимально.
  4. Написать программу, которая вводит по строкам с клавиатуры двумерный массив и вычисляет сумму его элементов по четным строкам. .(максимальная размерность массива 15х15)
  5. Написать функцию, которая возвращает значение True, если символ, полученный функцией в качестве аргумента, не является буквой английского алфавита.
  6. определить попадание произвольной точки в заштрихованную область.

Вариант 14

  1. Написать программу, которая выводит на экран квадрат Пифагора — таблицу умножения.
  2. Задан числовой массив А[1:m, 1:n]. Составить программу построения одномерного массива, содержащего сначала все отрицательные, затем положительные элементы входного массива.
  3. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом.
  4. Написать программу, которая проверяет, находится ли в двумерном массиве введенное с клавиатуры число. Массив должен вводится во время работы программы.
  5. Написать функцию, которая сравнивает два целых числа и возвращает результат сравнения в виде одного из знаков: >, < или =.
  6. определить попадание произвольной точки в заштрихованную область.

Вариант 15

  1. Написать программу, которая определяет максимальное и минимальное число из введенной с клавиатуры последовательности положительных чисел (длина последовательности не ограничена).
  2. Задан числовой массив А[1:m, 1:n]. Составить программу построения одномерного массива, в котором следуют числа по следующему закону: >-10 и 10;
  3. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка целым отрицательным числом.
  4. Написать программу, которая выводит минимальный элемент введенного с клавиатуры массива целых чисел.
  5. Написать функцию, которая возвращает максимальное из двух целых чисел, полученных в качестве аргумента.
  6. определить попадание произвольной точки в заштрихованную область.

Вариант 16

Написать программу которая проверяет является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом

Паскаль: является ли введенная с клавиатуры последовательность символов записью двоичного или шестнадцатеричного числа

Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры последовательность символов записью двоичного или шестнадцатеричного числа. Если это так, вывести соответствующее сообщение и запись числа в десятичной системе счисления.

Програмка, сразу пишет 0:( program AAAAAAAA; var s: string; N,k,b,d,m,a:longint; Code:integer; function step(x:integer):longint; var i:integer; st:longint; begin if x=0 then step:=1 else begin st:=1; for i:=1 to x do begin st:=st*2; step:=st; end;end; Begin; Writeln('Azaza'); Readln(s); while Pos(' ',s)>0 do Delete(s,1, Pos(' ',s)); val('$'+s, N, Code); if Code<>0 then writeln('Tu lox. ') else writeln('Eto chislo =',N); val(s,N,Code); m:=0; k:=0; m:=N; repeat b:=a mod 10; d:=a div 10; m:=m+b*step(k); k:=k+1; a:=d; until d=0; End;End; BEgin writeln('s 2 v 10 = ',d); readln END.

Я решил выводить сразу два значения если таковы есть в двух системах, но оно сразу выбивает 0. и почему s:=st невозможно, когда оба значения стринговые?

Последний раз редактировалось Stilet; 14.11.2014 в 07:37 .

Студент ММИ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Студент ММИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *