Как сохранить файл в pages на маке
Перейти к содержимому

Как сохранить файл в pages на маке

Pages для Mac: Сохранение документа Pages и присвоение ему имени

Сохранение документа Pages и присвоение ему имени

При первом сохранении документа необходимо присвоить ему имя и выбрать папку для сохранения (например, на рабочем столе или в другой папке). В дальнейшем Pages будет автоматически сохранять документ во время работы с ним. Можно в любое время переименовать документ или создать его копию с другим именем.

Сохранение нового документа и присвоение ему имени

Нажмите в любом месте окна документа, чтобы сделать его активным, затем выберите «Файл» > «Сохранить» (меню «Файл» расположено у верхнего края экрана).

Введите имя в поле «Сохранить как», затем введите один или несколько тегов (необязательно).

Чтобы выбрать место сохранения документа, нажмите стрелку рядом с всплывающим меню «Где», затем выберите место (например, папку или рабочий стол) в диалоговом окне.

В macOS High Sierra 10.13 нажмите стрелку рядом с текстовым полем «Сохранить как».

Чтобы документ отображался в программе Pages на всех Ваших устройствах iOS, на которых настроен доступ к iCloud Drive, сохраните документ в папке Pages в iCloud Drive. (Для отображения этого варианта необходимо настроить доступ к iCloud Drive на Mac.)

Диалоговое окно «Сохранить» для документа с вариантом «Pages — iCloud» во всплывающем меню «Где».

Совет. Чтобы создать новую папку для документа, выберите место для папки, затем нажмите «Новая папка» в нижней части диалогового окна «Сохранить как». Введите название папки, затем нажмите «Создать».

Переименование документа

Вверху окна Pages нажмите имя документа.

Введите новое имя, затем нажмите за пределами диалогового окна, чтобы закрыть его.

Сохранение копии документа

Когда документ открыт, удерживайте клавишу Option на клавиатуре и выберите «Файл» > «Сохранить как» (меню «Файл» расположено у верхнего края экрана).

Введите имя копии, затем нажмите клавишу «Ввод».

Чтобы сохранить копию документа в другом формате (например, Microsoft Word, PDF или Pages ’09), экспортируйте документ в требуемый формат. Подробнее см. в разделе Экспорт в Word, PDF или другой формат.

Сохранение документа в Apple Pages

Сохранение документов в Apple Pages осуществляется в меню Файл — Сохранить.

При этом открывается диалоговое окно, в котором вы можете указать:

  • название документа;
  • место его сохранения — в облаке, на одной из папок iCloud Drive или в любой другой папке на компьютере.

Сохранение документа в Apple Pages

Форматы файлов в Apple Pages

При работе с Apple Pages доступны следующие форматы файлов:

  • .pages — собственный формат Apple;
  • .pdf — общедоступный формат;
  • .docx — формат MicrosoftWord;
  • .epub — формат электронных книг.

Форматы файлов в Apple Pages

Экспорт документов из Apple Pages

Кроме указанных выше, доступен экспорт (меню ФайлЭкспортировать в) следующие форматы:

  • txt;
  • rtf;
  • Pages’09.

В этом видео-уроке мы рассказали о том, как экспортировать документы, созданные с помощью Apple Pages, в Word и PDF.

Сохранение документа и присвоение ему имени в Pages на Mac

При первом сохранении документа необходимо присвоить ему имя и выбрать папку для сохранения (например, на рабочем столе или в другой папке). В дальнейшем Pages будет автоматически сохранять документ во время работы с ним. Можно в любое время переименовать документ или создать его копию с другим именем.

Сохранение нового документа и присвоение ему имени

Нажмите в любом месте окна документа, чтобы сделать его активным, затем выберите «Файл» > «Сохранить» (меню «Файл» расположено у верхнего края экрана).

Введите имя в поле «Сохранить как», затем введите один или несколько тегов (необязательно).

Нажмите всплывающее меню «Где» и выберите местоположение.

Чтобы документ отображался на всех Ваших устройствах, на которых настроен доступ к iCloud Drive, сохраните документ в папке Pages в iCloud Drive. (Для отображения этого варианта необходимо настроить доступ к iCloud Drive на Mac.)

Чтобы создать новую папку для документа, нажмите всплывающее меню «Где», выберите «Другой», затем нажмите «Новая папка» в нижней части диалогового окна. Введите название папки, затем нажмите «Создать».

Переименование документа

Вверху окна Pages нажмите имя документа.

Введите новое имя, затем нажмите за пределами диалогового окна, чтобы закрыть его.

Сохранение копии документа

Когда документ открыт, удерживайте клавишу Option на клавиатуре и выберите «Файл» > «Сохранить как» (меню «Файл» расположено у верхнего края экрана).

Введите имя копии, затем нажмите клавишу Return.

Чтобы сохранить копию документа в другом формате (например, Microsoft Word, PDF или Pages ’09), экспортируйте документ в требуемый формат. См. раздел Экспорт в Word, PDF или другой формат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *