Что сразу подключать плюс или минус
Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму «плюс», а уже потом накидывать «минус». Важно: В отличие от процесса снятия аккумулятора, его установка гораздо более потенциально опасный процесс.
- Первой клеммой, которую следует подключать к аккумулятору, является «плюс».
- При подключении проводов к усилителю, сначала следует подключить красный провод с «+» к плюсовому контакту, а черный с «-» к минусовому контакту.
- При подключении аккумулятора, необходимо связать плюсовой контакт с «+», а минусовой с «-».
- Чтобы достичь эффекта последовательного подключения, аккумуляторные батареи соединяют по принципу плюс на минус и к плюсовому узлу нужно подключить положительный вывод первого аккумулятора.
- При записи математических операций, сначала записываются деление/умножение, а потом сложение/вычитание.
- Неправильное подключение с минуса на плюс или плюсового провода на минус может повредить электрооборудование и стать причиной пожара.
- Когда снимаете клеммы, следует сначала снять минусовую, а уже потом плюсовую, чтобы избежать короткого замыкания.
- При подключении проводов к аккумулятору, красный с «+» подключается к «+», а черный с «-» к минусовому контакту. Затем убедитесь, что клеммы надеты прочно.
- Что первым подключать к усилителю плюс или минус
- Как правильно подключать плюс к плюсу или минусу
- Можно ли подключать плюс к минусу
- Что ставиться первым плюс или минус
- Что будет если подключить плюс к минусу
- Что сначала снимается минус или плюс
- Что первым плюс или минус
- Как подключать провода плюс к плюсу или плюс к минусу
- Куда подключать плюс и минус на проводах
- Что будет если замкнуть плюс и минус
- Что если перепутать плюс и минус
Что первым подключать к усилителю плюс или минус
Питающий красный провод подключается сначала к усилителю (клемная колодка с 3-мя контактами). Плюсовой контакт помечен знаком «+» либо надписью Batt. Питающий черный провод — к минусовой клемме. Может быть помечен как «-» либо «GND» (Ground — земля).
Как правильно подключать плюс к плюсу или минусу
Следует ухаживать за клеммами и следить за показанием уровня электролита. При подключении АКБ необходимо плюсовой контакт соединить с «+», а минусовой с «-». При покупке аккумулятора важно знать, что расположение контактов может отличаться.
Можно ли подключать плюс к минусу
Чтобы достичь эффекта последовательного подключения, все аккумуляторные батареи в цепочке соединяют по следующему принципу: плюс на минус. Затем к плюсовому узлу зарядной или разрядной станции нужно подключить положительный вывод (плюс +) самого первого аккумулятора в цепи.
Что ставиться первым плюс или минус
Поэтому, сначала записывается операция деления/умножения, после чего сложение/вычитание.
Что будет если подключить плюс к минусу
— Неправильное подключение батареи — минус на плюс или плюсовой провод на минус — может вывести из строя электрооборудование автомобиля, сам аккумулятор и стать причиной пожара. — Если установить полярность клеммы не получается, запомните: минусовая у большинства батарей меньшего сечения.
Что сначала снимается минус или плюс
И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля.
Что первым плюс или минус
Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового контакта с металлическими частями машины.
Как подключать провода плюс к плюсу или плюс к минусу
Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно.
Куда подключать плюс и минус на проводах
Чаще всего производители используют красный и черный цвет. Чтобы запомнить обозначение, достаточно воспользоваться ассоциацией с Красным крестом. Именно красный кабель означает «+». Соответственно, черный — «минус».
Что будет если замкнуть плюс и минус
Страшного ничего не произойдет, т. к. часть тока пойдет через генератор, а большая часть тока через аккумулятор. Если закоротить аккумулятор ключем, или чем то толстым, то начнет грется проводка, т.
Что если перепутать плюс и минус
Что будет, если перепутать полярность:
Короткое замыкание. При удачном исходе вы лишь увидите искры и услышите электрические щелчки. Если сразу не разъединит контакты, провода начнут плавиться и дымить. При быстрой реакции, максимум, который ожидает — перегоревшие предохранители.
27.05.2023 Что сразу подключать плюс или минус
Корректное подключение аккумулятора к автомобилю — ключевой момент для надежной и безопасной работы всей электронной системы машины. мы рассмотрим важность правильного подключения проводов к аккумулятору и определим, что сначала подключать к усилителю — плюс или минус.
Первым делом мы рассмотрим правила подключения проводов к аккумулятору. При установке нового аккумулятора клемму «плюс» следует одевать первой, а потом — клемму «минус». Однако, устанавливать аккумулятор нужно с осторожностью и вниманием, ведь это процесс потенциально опасный. Кроме того, необходимо следить за состоянием контактов и уровнем электролита.
Что касается подключения проводов усилителя, то красный провод, ведущий к питанию, сначала подключается к клемной колодке с тремя контактами на усилителе. При этом плюсовой контакт помечен знаком «+» либо надписью Batt, а черный провод, отвечающий за заземление, — к минусовой клемме с пометкой «-» или «GND» (Ground — земля).
Важным моментом является правильное соединение плюсового контакта с «+» и минусового — с «-». При снятии и установке аккумулятора стоит помнить, что расположение контактов может отличаться. Также, чтобы достичь эффекта последовательного подключения, аккумуляторные батареи нужно соединять по принципу плюс на минус.
Стоит отметить, что необходимо проводить подключение проводов с осторожностью и точно следовать правилам. Неправильное подключение аккумулятора, например, если при этом минусовой провод или плюсовой контакт будут соединены с другими элементами электроники машины, может вывести ее из строя и стать причиной пожара.
Также, при снятии аккумулятора необходимо подключать сначала минусовой провод, а потом — плюсовой, чтобы избежать короткого замыкания. Если же вы планируете подключить провода к аккумулятору, то сначала нужно подключить «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора, а затем подключить «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора.
Итак, правила подключения проводов к аккумулятору являются важной частью обслуживания автомобиля. Соблюдение этих правил не только снижает риск короткого замыкания, но и обеспечивает надежную и безопасную работу электронной системы машины.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Что будет, если перепутать полярность на аккумуляторе?
Прикурить автомобиль – задача не сложная. И многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. Именно поэтому механикам нашего мобильного автосервиса очень часто приходится иметь дело с последствиями «переполюсовки» — неправильного подключения аккумулятора или проводов при прикуривании машины.
Чем это чревато и что делать, если перепутал клеммы на аккумуляторе – об этом и пойдёт речь в этой статье. Статье, основанной на большом практическом опыте выездного автоэлектрика, а не на теориях и предположениях, как большинство контента в интернете.
Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора?
Серьёзность последствий такой оплошности будет зависеть от многих условий. Но я бы разделил все случаи на две основных категории, о которых нужно поговорить отдельно:
1. Вы прикурили машину с севшим аккумулятором и перепутали плюс с минусом;
2. Вы снимали аккумулятор и зачем-то поставили его задом наперёд.
Понятно, что если в первом случае есть шанс, что всё обойдётся, то во втором ошибка, скорее всего, будет фатальной. Однако давайте рассмотрим все возможные варианты более подробно.
При прикуривании автомобиля перепутали провода
Что будет, если перепутать плюс с минусом при прикуривании автомобиля? Во-первых, будет очень много искр. Так много, что не заметить это просто невозможно. Поэтому логично предположить, что вы сразу же убрали провода, осознав свою ошибку и не стали наблюдать, что произойдет дальше. В этой ситуации могло не повезти автомобилю-донору, если в момент подключения он был заведён. От большой нагрузки мог сгореть генератор, но в большинстве случаев он всё-таки выдерживает непродолжительные перегрузки. Если двигатель был заглушен, владельцу авто, от которого прикуривали, бояться нечего.
Что касается того, кого прикуривали – там большую часть нагрузки берёт на себя аккумулятор и за такое короткое время вряд ли успели выйти из строя какие-то компоненты электрооборудования.
Обезопасить себя от подобных инцидентов можно, если взять за правило присоединять минус не к клемме аккумулятора, а к корпусу двигателя. А машину-донора не заводить. Тогда вероятность ошибки сильно уменьшается.
Если вам интересно, что произойдёт, если подключить провода наоборот и подождать, то приготовьте огнетушитель. Потому что, скорее всего, просто будет пожар. Если провода дешёвые, то сгорят они. Если хорошие, то машина.
Что будет, если неправильно подключить аккумулятор?
Мы обсудили ситуацию, когда при прикуривании перепутали клеммы и выяснили, что, вероятность серьёзного повреждения авто не так велика. Но это при условии, что АКБ находится на своём месте. Что же произойдёт, если его подключить наоборот?
Если вы снимали аккумулятор и при установке перепутали клеммы (хотя сделать это непросто, так как они разного размера), то без последствий не обойдётся.
Первым под удар попадает диодный мост генератора. Далеко не на всех машинах он защищён предохранителем и, даже если предохранитель есть, не факт, что он поможет. Как проверить? Завести машину и замерить напряжение на клеммах – оно должно быть не менее 13 Вольт при работающем двигателе. Если меньше, далеко вы не уедете. Генератор не даёт ток и авто будет работать, пока не сядет аккумулятор.
Остальные электрические цепи в норме должны быть защищены предохранителями. Но все они рассчитаны на короткое замыкание. То есть, если где-то плюсовой провод по каким-то причинам соединится с корпусом автомобиля, то они сработают. Можно ли полагаться на предохранители, если ток просто потечёт в другую сторону? Нет.
Надеяться можно лишь на то, что вы не попытались запустить двигатель. Потому что пока зажигание выключено, большинство жизненно важных электрических цепей разомкнуты и ток по ним не потечёт ни в каком направлении. Во всех силовых цепях стоят реле, которые включаются только при повороте ключа. Остаются несколько потребителей, таких как часы и прочие, активные всегда.
Подведём итоги. Как показывает практика, подключение АКБ наоборот – это почти 100% ремонт генератора. Даже если не на долго. В редких случаях его, жертвуя собой, спасает 100А предохранитель. Это если не было попытки запустить двигатель.
Как избежать подобных неприятностей? Не доверять ремонт своего автомобиля лицам без соответствующей подготовки. Обращайтесь к проверенным специалистам. И да, не занимайтесь самолечением. Клеммы аккумулятора всегда имеют разный размер. Минусовой провод автомобиля просто не налезет на плюсовую клемму. Если, конечно, не приложить усилия. Соответственно вывод прост – не нужно пихать то, что не лезет.
Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля наоборот?
Да, обыкновенный автомобильный аккумулятор можно зарядить в обратную сторону. В место плюса у него будет минус и наоборот. С точки зрения электрохимии ему вообще всё равно, одни и те же пластины могут быть положительно заряженными или отрицательно.
Как это сделать?
Для этого достаточно перепутать провода на зарядном устройстве. Сделать это можно только при условии, что батарея полностью разряжена. В противном случае сработает защита на ЗУ.
Такие случаи встречаются нередко. Клиенты обращаются со следующей проблемой: зарядил аккумулятор, а машина не заводится. И только по приезду механика после осмотра авто выясняется, что батарея заряжена неправильно. В данном случае работают все те же принципы, что были описаны в предыдущей главе.
Прикурил машину и перестала заводиться
С такой проблемой к нам регулярно обращаются автовладельцы. Выезжая на место, мы определяем причину. Примерно 90% подобных случаев это просто дешёвые провода из Ашана или неправильное подключение. Дело в том, что ржавчина, краска или грязь не проводят электрический ток и место присоединения «крокодилов» желательно очистить. Многие этого не делают.
Что касается проводов для прикуривания, то большинство из тех, что продаётся в магазине даже для небольшого авто не подходят, не говоря уже о дизельном внедорожнике. Качество некоторых экземпляров просто отвратительное.
Кстати, если вы хотите сберечь своё время и нервы, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Мастер из компании Техничка приедет через 15-20 минут и ещё через 5 мин вы поедете по своим делам. Это гораздо удобнее и быстрее, чем сначала искать в интернете сначала «как прикурить машину», а потом, «прикурил машину и перестала заводиться». Но это, если вы хотите совсем просто. Если вы уже попробовали, но что-то пошло не так, то наш мастер готов выехать и исправить последствия. Просто времени потребуется больше.
По каким ещё причинам может не заводиться автомобиль после прикуривания?
- Сгорел предохранитель;
- Отвязались ключи;
- Слетела синхронизация между блоками.
В любом из этих случаев вы вряд ли что-то сможете сделать без посторонней помощи. Проверять самостоятельно предохранители не советуем. Одна из популярных проблем наших клиентов – не заводится после проверки предохранителей. Но это уже отдельная история.
Перепутали клеммы аккумулятора и машина не заводится
Как мы уже выяснили, кратковременное подключение проводов с неправильной полярностью обычно не влечёт серьёзных последствий. При условии, что «родной» аккумулятор стоит на своём месте и клеммы надеты.
Но бывает и такое, что после этого машина не заводится. В чём может быть причина?
- Например, в аккумуляторе. Чтобы убедиться в этом, необходимо установить заведомо исправный. многие считают, что если включаются фары, значит АКБ хороший. Это не так. Он хороший, если при нагрузке (включении стартера) напряжение не падает ниже 10В;
- Второй наиболее вероятный вариант – проблема была не в аккумуляторе и прикуривать было не нужно. Например, сгорел стартер или другая, одна из тысячи причина, по которой может не завестись автомобиль. Необходима профессиональная диагностика, а не гадания;
- Запросто мог сгореть один (или несколько) из предохранителей.
В свою очередь хотим в очередной раз напомнить вам, что современный автомобиль имеет довольно сложное устройство и при попытке непрофессионального вмешательства существует вероятность его поломки. Поэтому советуем обращаться к профессионалам даже с такой мелочью, как разряженный аккумулятор.
Ну а если вы уже что-то сломали, звоните. Починим.
Что будет если соединить минус и плюс одной батарейки?
Начнем с того что в розетки нет + и -, там есть фаза и ноль. При замыкании в розетки дом без света не останится ( если у тебя не стоят автоматы защиты по КЗ) сработают автоматы.
Если соеденишь + и — в батарейки, проводник нагреется (зависит от сечения проводника и его состава) , в последствии данная опереция приведет к разраду батарейки.
P.S. и чему только на уроках физики учат.
Остальные ответы
да ниче не будет
Ну мож током дернет, но не сильно?
Разрядится, при этом проводок нагреется
Если ты соединишь плюс и минус батарейки ничего не произойдет.
Тог будет идти от плюса к минусу по кругу.
А вот если соединить плюс и минус в разетке (вставить в неё два гвоздика, по нак каждую дырочку и соединить их, то дом останится без света). =)
Источник: Батарека: личный опыт. Разетка: личный опыт преподователя по физике. =)
Здеся надо смотреть на мощность и вольтаж ботарейки, и на то чем ты будешь соединять, а потом уже делать выводы
Возникнет КЗ (короткое замыкание) , нагреются и проводник, соединяющий плюс с минусом, и сама батарейка. Последняя может закипеть, лопнуть, вскрыться, на ней можно будет яичницу жарить.. .
Ток — несколько ампер, а может, и десятков, зависит от конкретной «батарейки»
ЕБАТЬ Я СИЖУ И СОЕДИНЯЮ, 9 ВОЛЬТ, ЛИСТАЮ ОТВЕТЫ, И ТУТ ЭТО, АХУЕТЬ, СОВПАДЕНИЕ НАХУЙ (соединю батарейку от игрушечной рации 9 вольт аккамулятор) просто горят провода, и идет дым, но если будет дохуя вольт, будет вгрыв из за перегрева, у меня батарейка ща греется, и проводки уже черные, (каждый день когда делать нечего соединяю))))