Чем отличается программирование в компьютерных системах от информационные системы и программирование
Перейти к содержимому

Чем отличается программирование в компьютерных системах от информационные системы и программирование

Главная » Программирование в компьютерных системах

Рейтинг абитуриентов в приёмной кампании на 2023-2024 учебный год

Специальности:

Разработка электронных устройств и систем

—>

Уважаемые абитуриенты и родители абитуриентов!

Сообщаем Вам сроки работы приемной комиссии:
с 14 июня 2021 года по 25 августа 2021 года
Режим работы приемной комиссии: пн-пт с 9:00 до 16:00, сб с 9:00 до 12:00
Звоните на телефон 0533 2-72-01
Заявление о приеме можете подать в электронной форме. Для этого перейдите по ссылке

Реквизиты техникума для оплаты за обучение по следующей ссылке

Информация о наборе выпускников 9 классов на 2021-2022 учебный год (смотрите буклет о специальностях)

Специальность Срок обучения Контрольные цифры приема обучающихся за счет республиканского бюджета Контрольные цифры приема обучающихся с возмещением затрат на обучение
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 3 года 10 месяцев 15 5
Компьютерные системы и комплексы 3 года 10 месяцев 15 5
Информационные системы и программирование 3 года 10 месяцев 20 8
Сетевое и системное администрирование 3 года 10 месяцев 15 5
Право и организация социального обеспечения 2 года 10 месяцев 10 15

Программирование в компьютерных системах

Краткое описание специальности
«Программирование в компьютерных системах»

Программист – это специалист, создающий и отлаживающий программы для компьютеров.

Программа представляет собой последовательность команд, которые компьютер выполняет для решения той или иной задачи, реализуя технологию обработки информации.
Наряду с техническим оборудованием, набор программ является важнейшей составляющей, обеспечивающей работу компьютера.

Программист разрабатывает алгоритмы (последовательности действий с четко обозначенными правилами их выполнения), позволяющие максимально эффективно решить определенную задачу, и записывает их с помощью наборов специальных символов, «понятных» компьютеру.

Обязанности программиста
• разработка программ, реализующих решение экономических, технических, образовательных, медицинских и других задач;
• выбор языка программирования;
• определение информации, подлежащей обработке на ЭВМ;
• подготовка, проведение отладки и корректировка программ;
• разработка инструкций по работе с программами и оформление необходимой технической документации;
• выполнение работ и участие в создании каталогов и картотек стандартных программ;
• разработка форм документов, подлежащих компьютерной обработке.

Требования профессии
• абстрактное, словесно-логическое мышление;
• словесно-логическая память;
• способность к концентрации и распределению внимания;
• развитое воображение;
• математические, технические, вербальные способности;
• выносливость зрительного анализатора

Качества необходимые для данной профессии
• внимательность;
• аккуратность;
• терпеливость;
• настойчивость;
• целеустремленность;
• ответственность;
• склонность к интеллектуальным видам деятельности;
• умение самостоятельно принимать решения;
• независимость (наличие собственного мнения).

Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
• компьютерные системы;
• автоматизированные системы обработки информации и управления;
• программное обеспечение компьютерных систем (программы, программные комплексы и системы);
• математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение компьютерных систем;
• первичные трудовые коллективы.

Техник-программист готовится к следующим видам деятельности:
• Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
• Разработка и администрирование баз данных.
• Участие в интеграции программных модулей.
• Выполнение работ по рабочей профессии «Мастер обработки цифровой информации»

Нормативный срок обучения — 3 года 10 месяцев
Квалификация — техник-программист
В результате освоения образовательных программ выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Общие компетенции:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности.

Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на
уровне модуля.
ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных
программных средств.
ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием
графических языков спецификаций.

2. Разработка и администрирование баз данных.
ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.
ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (далее — СУБД).
ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.
ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

3. Участие в интеграции программных модулей.
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.

Обучающиеся в процессе обучения осваивают следующие учебные дисциплины и профессиональные модули:

Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Официальный язык и литература
История
Обществознание (включая экономику и право)
География
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности или Начальная военная подготовка

Математика
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физика

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Русский язык и культура речи
Социальная психология
Физическая культура

Математический и общий естественнонаучный цикл

Элементы высшей математики
Элементы математической логики
Теория вероятностей и математическая статистика
Экологические основы природопользования

Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины

Операционные системы
Архитектура компьютерных систем
Технические средства информатизации
Информационные технологии
Основы программирования
Экономика
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Теория алгоритмов
Безопасность жизнедеятельности
Информационная безопасность
WEB — программирование
Охрана труда
Интернет технологии
Экономика отрасли
Безопасность жизнедеятельности

Профессиональные модули
ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
МДК.01.01 Системное программирование
МДК.01.02 Прикладное программирование

ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных
МДК.02.01Инфокоммуникационные системы и сети
МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных

ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей
МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения
МДК.03.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения
МДК.03.03 Документирование и сертификация

ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
МДК.04.01 Компьютерная графика
МДК.04.02 Пакеты прикладных программ

Чем отличается программирование в компьютерных системах от информационные системы и программирование

г. Москва, Нежинская улица, 7

г. Москва, Нахимовский проспект, 21

Горячая линия:
8 (926) 057-70-95 | helpdo@mpt.ru

Приемная комиссия:
8 (499) 317-04-09 8 (499) 317-09-90 —> 8 (495) 792-83-02 —> 8 (495) 800-12-00 (доб. 2094)
—> 8 (499) 317-09-90 —> 8 (495) 792-83-02 —> 8 (916) 684 47 63 —>

Размер шрифта А А А
Цветовая схема А А А А А
Изображения Отключить

  • АДМИНИСТРАТОР БАЗ ДАННЫХ
  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • ПРОГРАММИСТ
  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
  • РАЗРАБОТЧИК ВЕБ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Общепрофессиональные дисциплины

На всех специализациях изучаются одинаковые общепрофессиональные предметы:

  • Операционные системы и среды
  • Архитектура аппаратных средств
  • Информационные технологии
  • Основы алгоритмизации и программирования
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Экономика отрасли
  • Основы проектирования баз данных
  • Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
  • Численные методы
  • Компьютерные сети

Менеджмент в профессиональной деятельности

Специализации специальности

Администратор баз данных

На данной специализации обучают технологиям создания, модификации и сопровождения баз данных.

Данное направление позволяет получить профессиональный опыт в работе СУБД MS SQL Server и MySql.

Администраторы баз данных обеспечивает стабильную работу серверов, работают с операционными системами семейства Window, преимущественно Windows Server.

Осуществляют резервное копирование и восстановление данных после отказа систем.

Получают базовое представление работы с системой «1С: Предприятие».

В качестве базового языка программирования изучают C# в среде Visual Studio и знакомятся с языком программирования C++.

Создают консольные и оконные приложения под платформу Windows.

Администраторы баз данных свободно ориентируются в CASE-средствах проектирования и документирования баз данных и свободно пишут запросы на языке SQL.

Специалист по информационным системам

Специалисты по информационным системам являются строителями фундамента баз данных и клиент-серверных приложений. Они уделяют особое внимание механизмам проектирования информационных систем. На данной специализации осваивают язык UML и работают в CA Process Modeler.

Специалисты по информационным системам осуществляют обеспечение проектной деятельности. Обучаясь на данном направлении можно получить богатый опыт работая системе в MS Project.

На данной специализации изучают языки SQL и PL/SQl в СУБД, как My SQL, MS SQL и ORACLE.

Специалисты по информационным системам являются высококвалифицированными программистами системы «1С Предприятие». Они разрабатывают клиентские приложения в среде Visual Studio.

Разработчик WEB и мультимедийных приложений

Данная квалификация присваевается FrontEnd и BackEnd разработчикам, а именно Веб-дизайнерам и Веб-программистам.

На данном направление изучают современные технологии проектирования и создания макетов сайтов. Изучаются инструменты 3D моделирования.

Разработчики WEB и мультимедийных приложений получают богатый опыт в реализации адаптивной верстки сайтов под мобильные, планшетные и компьютерные устройства.

На данной специализации изучают языки, как HTML, CSS, JavaScript и PHP, включая различные популярные фреймворки и CMS.

Данная специализация позволяет стать профессиональным программистом для создания WEB-приложений, корпоративных сайтов и Интернет-магазинов.

Программист

Данная специализация осуществляет подготовку классических разработчиков программного обеспечения. На данном направлении изучают различные языки программирования для создания IT-решений под операционные системы Window и Linux.

В процессе обучения изучаются языки программирования, как C++, C# и Java для разработки консольных и оконных приложений. В качестве инструментов рассматриваются среды Visual Studio и IntelliJ Idea. Программисты разрабатываю пользовательские библиотеки.

Осуществляют разработку мобильных и планшетных приложений под Android или IOS используя технологии Xamarine и Android Studio.

Занимаются системным программированием плат на примере Arduino. Работают с СУБД MS SQL Server, MySql и Postgresql.

Специалист по тестированию в области IT

Данная специализация осуществляет подготовку специалистов для обеспечения качества программных продуктов. Тестировщики тесно работают с программистами и их задача искать ошибки, отказы и дефекты в приложениях. Они осуществляют валидацию и верификацию программных продуктов.

Учатся разработке программных средств, как и программисты, но их задача писать автоматизированные тесты для проверки работоспособности программ.

Не зная программирования ни Unit, ни UI тесты написать невозможно. Специалисты по тестированию осваивают подход Test-Driven Development — разработка через тестирование.

На данном направлении обучают создавать сценария тестов и проводить тестовые испытания используя современные технологии.

09.02.07 — Информационные системы и программирование, квалификация Разработчик веб и мультимедийных приложений

Аналитические способности, логическое мышление, аккуратность, педантичность, практическое владение английским языком (чтение технических текстов со словарем).

Медицинские противопоказания

— заболевания органов зрения со значительным снижением остроты зрения;
— заболевания сердечно-сосудистой системы;
— нервно-психические заболевания;
— выраженные дефекты зрения;
— тремор рук;
— предрасположенность к аллергии.

Профессия программиста в короткие сроки стала одной из самых востребованных в мире. Специалисты в области программирования здорово продвинули IT-технологии в массы и быстро дали понять человечеству, что можно сэкономить время, деньги и силы благодаря компьютерной программе – стоит только ввести свои данные и большая часть работы будет выполнена автоматически.

С появлением Интернета начался новый этап компьютерной революции. Очень быстро владельцы фирм и компаний начали продвигать свои товары и услуги на собственных сайтах в Интернете. Новые интернет-проекты, веб-инструменты, технологии и программные решения стали появляться практически каждый день. Профессии, о которых мир даже не мог подумать 10 лет назад, сегодня выходят в топ самых востребованных. Одна из них «Разработчик веб и мультимедийных приложений» специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ».

Специальность 09.02.07 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ», входит в перечень наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей ТОП-50 в России. Основным отличием специальности 09.02.07 от варианта предыдущего поколения заключается в практико-ориентированном подходе к освоению умений и знаний в рамках данной квалификации. Главной инновацией является содержание общепрофессиональных дисциплин, которые содержат основные понятия, принципы, методы и характеристики, необходимые для изучения разделов междисциплинарных курсов, входящих в профессиональные модули. В рамках профессиональных модулей происходит процесс освоения соответствующих общих и профессиональных компетенций при тесном взаимодействии теории и практики.

Существует множество причин, почему эта профессия сегодня так популярна. И есть одно простое объяснение: веб-разработчики создают Интернет. Каждый бизнес-проект в сети хочет зарабатывать и делать это эффективно. Это означает, что для создания таких проектов нужны квалифицированные веб-разработчики. Сейчас в мире более 11 миллионов веб-разработчиков различного уровня и квалификации. Количество веб-сайтов растёт огромными темпами (3-5 в секунду). Каждую минуту в сети появляется более 80 новых пользователей. И всё это говорит об одном: в мире сегодня просто невероятный спрос на веб-программистов.

Разработчики Web и мультимедийных приложений сочетают в своей работе дизайнерские и технические знания для проведения исследований, анализа, оценки, проектирования, программирования и изменения веб-сайтов и приложений, объединяющих текстовые, графические, мультипликационные, изобразительные, звуковые и видеоматериалы, а также другие интерактивные средства.

Во время получения квалификации «Разработчик веб и мультимедийных приложений» помимо общих профессиональных дисциплин студенты изучают принципы:

  • анализа, проектирования и разработки сайтов для сети Интернет посредством сочетания различных художественных и творческих средств с программным обеспечением, языками сценариев и интерфейсом с операционными средствами;
  • проектирования и разработки цифровых мультипликаций, изображений, презентаций, игр, звуковых и видеоклипов и Интернет-приложений с использованием мультимедийного программного обеспечения, средств и утилит, интерактивной графики и языков программирования;
  • поддержки связи с сетевыми специалистами по таким связанным с Интернет вопросами, как безопасность и размещение веб-сайтов с целью контроля и обеспечения безопасности в сети Интернет и безопасности веб-сервера, распределение места, доступ пользователей, непрерывное функционирование, резервирование веб-сайта и восстановление после аварий;
  • проектирования, разработки и интеграции машинного кода с другими специализированными входными данными, включая файлы изображений, звуковые файлы и языки сценариев, с целью разработки, сопровождения и поддержки веб-сайтов;
  • оказания содействия при анализе, определении и разработке Интернет-стратегий, методологий и планов развития на основе Web.

В процессе обучения студенты осваивают такие виды деятельности, как проектирование и разработка информационных систем; разработка дизайна веб-приложений; проектирование, разработка и оптимизация веб-приложений.

Требования к индивидуальным особенностям абитуриента:

Аналитические способности, логическое мышление, аккуратность, педантичность, практическое владение английским языком (чтение технических текстов со словарем).

Медицинские противопоказания

  • заболевания органов зрения со значительным снижением остроты зрения;
  • выраженные дефекты зрения;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • нервно-психические заболевания;
  • тремор рук;
  • предрасположенность к аллергии.

Наши выпускники становятся незаменимыми специалистами в организациях, предоставляющих услуги в сфере информационных технологий, в отделах информатизации, в информационных вычислительных центрах и отделах технического обслуживания вычислительной техники. Многие сейчас занимаются сборкой и реализацией вычислительной техники. Но большинство разрабатывает и распространяет программное обеспечение, что и является непосредственной деятельностью этих специалистов.

Становясь специалистом с дипломом «Петровского колледжа» по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» квалификации «Разработчик веб и мультимедийных приложений», наши выпускники смогут работать в качестве:

  • web-программиста,
  • HTML-верстальщика
  • разработчика мультимедийных приложений,
  • консультанта по информационным системам,
  • тестировщика.

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» — беспроигрышный вариант в современном мире для тех, кого по-настоящему интересует этот вид деятельности!

За время обучения по специальности «Информационные системы и программирование» наши студенты имеют возможность подтвердить приобретенные навыки и умения, участвуя в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства.

По данной специальности в колледже реализуется подготовка по дополнительным образовательным программам по профилю специальности (не входящим в перечень образовательных программ, реализуемых в рамках федерального государственного образовательного стандарта). По окончании обучения и при успешном освоении дополнительных образовательных программ студентам выдаются документы установленного образца (сертификаты, удостоверения, свидетельства). Стоимость обучения составляет 1950 рублей в месяц.

Стать востребованным специалистом и получить перспективную специальность в области информационных технологий Вы можете в «Петровском колледже»!

Дополнительные возможности

  • В ходе обучения в Петровском колледже вы сможете получить дополнительную квалификацию программиста 1С:Предприятия.
  • По окончании колледжа вы сможете продолжить обучение по сокращенным ускоренным программам в ВУЗах Санкт-Петербурга
  • Зачисление в ВУЗ для дальнейшего обучения по профилю специальности производится без предъявления свидетельства о результатах ЕГЭ
  • У вас будет возможность получить международный сертификат по английскому языку

Какая разница в этих профессиях — 1.Программирование в компьютерных системах и 2.Информационные системы (по отраслям)

Вторая — компьютерный техник с необходимыми навыками системного администрирования, технической области компьютера, программирования по предметной части предприятия наёмщика с повышением этой самой отрасли (квалификации), «программирование» «вэб-проектрирование» «1С бух» и. т. д. специальность «Компьютерный техник»

Остальные ответы
Такая же как между автослесарем и сантехником

каким отраслям?)) Писать программы можно для любой отрасли=) Информационные системы аналогично)) А приведенные вами в качестве примера профессии в корне разные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *