Что такое коммерческий проект
Перейти к содержимому

Что такое коммерческий проект

Значение словосочетания «коммерческие проекты»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: образ-символ — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное

Ассоциации к слову «коммерческий&raquo

Ассоциации к слову «проект&raquo

Синонимы к словосочетанию «коммерческие проекты&raquo

Предложения со словосочетанием «коммерческие проекты&raquo

  • Он создал компанию C-T-R, когда созрел и набрался жизненного опыта, и это не было его первым коммерческим проектом.

Сочетаемость слова «коммерческий&raquo

  • коммерческие банки
    коммерческие организации
    коммерческая деятельность
  • договор коммерческой концессии
    коммерческий директор фирмы
    режим коммерческой тайны
  • стала коммерческой
    уйти в коммерческие структуры
    работать на коммерческой основе
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «проект&raquo

  • новый проект
    инвестиционные проекты
    дипломный проект
  • проект закона
    по проекту архитектора
    проект договора
  • реализация проекта
    руководитель проекта
    осуществление проекта
  • проект провалился
    проект назывался
    проект удался
  • работать над проектом
    разработать проект
    участвовать в проекте
  • (полная таблица сочетаемости)

Понятия, связанные со словосочетанием «коммерческие проекты»

Бизнес-идея — идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.

Венчурный фонд (англ. venture — рискованное предприятие) — рискованный инвестиционный фонд, ориентированный на работу с инновационными предприятиями и проектами (стартапами). Венчурные фонды осуществляют инвестиции в ценные бумаги или доли предприятий с высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли. Как правило, 70-80 % проектов не приносят отдачи, но прибыль от оставшихся 20—30 % окупает все убытки.

Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

Бизнес-ангел (англ. angel, business angel, angel investor и пр.) — частный венчурный инвестор, обеспечивающий финансовую и экспертную поддержку компаний на ранних этапах развития.

Венчурная филантропия объединяет концепцию и методы венчурного бизнеса с целями филантропов. Она направлена на то, чтобы с помощью финансовых ресурсов и нематериальной поддержки построить сильные социальные организации и проекты. Социальные инвестиции и гранты направляются в те стартапы и сферы приложения, которые меняют жизнь людей к лучшему (борьба с бедностью, охрана окружающей среды, образование, здравоохранение). К венчурной филантропии близка философия социального предпринимательства и эффективного.

Афоризмы русских писателей со словом «коммерческий&raquo

  • В основании всех человеческих добродетелей лежит глубокий эгоизм. И чем добродетельнее дело — тем более тут эгоизма. Люби самого себя — вот одно правило, которое я признаю. Жизнь — коммерческая сделка…

Коммерческий проект: определение, виды, эффективность

Любой бизнес, магазин или предприятие представляет собой коммерческий проект. Для того чтобы он вышел успешным, нужно разобраться в самом понятии, а также узнать основные показатели эффективности данного проекта.

Пример коммерческого проекта

Определение

Коммерческий проект — это определенная программа или список мер для создания организации, которая направлена на получение прибыли в дальнейшем. Для характеристики проекта также подходит бизнес-план, так как это тоже своеобразная инструкция для создания организации, и он тоже направлен на получение прибыли. Главным отличием от некоммерческого проекта является основная цель создания. Это прибыль, в некоммерческом проекте она отходит на второй план.

Начало коммерческого проекта

Типы коммерческих проектов

Существует множество характеристик и типов проектов, однако основными являются: его масштаб, время и круг участников.

  1. Малые. К таким часто относят различные небольшие предприятия, промышленные цехи. Особенностями данных проектов является легкость их реализации и малая команда участников. К недостатку стоит отнести тяжелые последствия ошибки в реализации проекта, так как при малом количестве участников требуется много времени на исправление.
  2. Мегапроекты, или огромные коммерческие проекты. Они чаще всего включают в себя цепь компаний, которые связаны между собой ресурсами, в том числе человеческими, и временем. В совокупности они преследуют общую цель всего мегапроекта. Такие бизнес-идеи иногда затрагивают несколько отраслей экономики, являются региональными, государственными и даже мировыми.
  3. Сложные. Этот вид не подразумевает под собой огромный объем работы или большие затраты человеческих ресурсов. В таких начинаниях нужен особый подход к решению вопроса, изобретение новых устройств или решение нестандартных проблем.
  4. Краткосрочные. Исходя из названия данного вида коммерческих проектов, главная их особенность заключается в маленьком сроке реализации. Обычно они проводятся в новых отделах предприятия, при запуске нового продукта или ремонтных работах. Данные проекты всегда отличаются высокой стоимостью, так как они направлены на быстрое завершение процесса.

Финансирование коммерческого проекта

Финансирование проектов

Очень часто бизнес-идеи требуют огромного финансирования. От типа коммерческого проекта и сложности его исполнения зависит окончательная сумма затрат. Если это краткосрочное начинание отдельного предприятия, то чаще всего все финансирование лежит на самой фирме. Другая ситуация складывается в мегапроектах, особенно если вопрос стоит в международной сфере. В таком случае привлекаются огромные инвестиции, а иногда в реализации бизнес-идеи участвуют целые экономики отдельных стран. Данные коммерческие инвестиционные проекты могут включать в себя миллионные или даже миллиардные затраты, например, строительство нефтяных промыслов, атомных станций и подобные высокодоходные предприятия.

Участники коммерческого проекта

Факторы эффективности

Не всегда бизнес-идеи завершаются успешно и в срок. На процесс, успешность и оценку коммерческого проекта оказывают влияние следующие факторы:

  • Финансовые и ресурсные возможности. В данном факторе следует учесть не только само спонсирование проекта, но и первоначальные ресурсные и технологические данные.
  • Социальные и политические факторы. Важную роль играют социум и государство, в котором развивается проект. В регионах со слабой экономикой будет очень трудно развить любой проект, независимо от его сложности. Важную роль играет политическая обстановка в стране в целом. При нестабильном положении власти, а также при волнениях народных масс проект рискует остаться незавершенным, а значит, коммерческая эффективность проекта сведется к нулю.
  • Экологическая обстановка. Данные факторы тоже имеют значение, но очень часто их недооценивают, что также приводит к заморозке и отмене проектов после прохождения нескольких этапов их реализации, что ведет к убыткам и потере вложенных средств инвесторами.

Управление коммерческим проектом

Участники

В каждом проекте состав участников определятся индивидуально в зависимости от сложности бизнес-идеи, ее финансирования и требований. Но к основным сторонам можно отнести:

  1. Заказчика. Это главное действующее лицо в любом коммерческом проекте. Это может быть как юридическое лицо, так и правительство любого государства в зависимости от масштабов бизнес-идеи. Заказчик является будущим владельцем предприятия и главным его координатором, именно он определяет основные требования, финансирование и масштаб проекта.
  2. Инвестор. Данный участник присутствует в тех предприятиях, в которых у заказчика не хватает финансов для самостоятельной реализации своей бизнес-идеи. Это может быть как физическое, так и юридическое лицо.
  3. Подрядчик. Это основная рабочая сила проекта. Это организация или лицо, которых нанимает заказчик и которые отвечают за всю работу над предприятием.
  4. Проект-менеджер. Это руководитель проекта, который следит за процессом выполнения всех работ над бизнесом. Им может выступать как сам заказчик, так и нанятое лицо. Существуют различные организации, которые предоставляют данные услуги.

Оценка коммерческого проекта

Заключение

Коммерческие проекты существовали всегда, независимо от времени и политического строя. В наше время это неотъемлемая часть экономики любой страны. Очень важным аспектом в любом коммерческом проекте является его целесообразность и соотношение расходов и теоретических доходов или пользы от его реализации. В этом и заключается главное отличие подобных бизнес-идей от других предприятий: их цель — приносить прибыль владельцу.

ПРОЕКТ, КОММЕРЧЕСКИЙ

программа действий, мер по осуществлению определенного коммерческого замысла направленного на получение прибыли.

ПРОЕКТ КОММЕРЧЕСКИЙ

программа действий по осуществлению конкретного коммерческого, хозяйственного замысла непременно с получением в результате прибыли.

Найдено схем по теме — 2

Найдено научных статей по теме — 15

Управление проектами в коммерческом банке

Собина Н.В., Логинов М.П.

Проектный подход в управлении коммерческим банком

Усманова Злата Артуровна

В статье анализируются основные принципы применения проектного подхода в управлении деятельностью коммерческого банка. Определена совокупность элементов управления коммерческим банком, ключевые принципы проектного подхода.

Коммерческая привлекательность инвестиционных проектов

Марамыгин Максим Сергеевич, Феофанов Игорь Владимирович

Рассматриваются критерии коммерческой привлекательности инвестиционных проектов, применяемые при их определении финансовые коэффициенты, а также методы дисконтирования денежных потоков.

Кредитование инновационных проектов коммерческими банками

Федорова Елена Александровна, Олейник Марина Анатольевна

Рассматривается текущее состояние экономики России, проблемы и тенденции инновационной деятельности, определяется степень участия банковского сектора в ее развитии.

Чем социальный проект, отличается от коммерческого?

Инициатива, имеющая программу реальных действий, направленных на решение актуальных проблем конкретной целевой социальной группы, относится к социальным проектам. Наличие таких инициатив говорит о правильных ценностях в обществе. Однако иногда мы сталкиваемся с тем, что потенциально коммерческие проекты тоже называют социальными. Почему так происходит и в чем здесь главная ошибка?

По словам Василины Атоянц, оказывать влияние на положительные изменения в обществе может не только государство, но и сами граждане, имеющие активную жизненную позицию.

Как правило, авторами социальных инициатив становятся некоммерческие организации или частные лица. При этом бывают случаи, когда инициатором выступает представители коммерческого сектора, так называемые социально-ответственные компании.

К сожалению, в нашем обществе все еще сохраняется разрыв между разными социальными группами. Социальные проекты помогают его сократить, так как в процессе их реализации оказывается помощь людям либо происходят другие улучшения в обществе.

Василина Атоянц, исполнительный директор МИСК, программный директор молодежной [не] конференции ZhasCamp

В отличие от коммерческого проекта социальная инициатива бесплатно решает проблему третьего лица или группы лиц.

«То есть извлечение прибыли не должно быть главной целью социального проекта. Финансирует такой проект, как правило, другая сторона бизнес, государство, международные организации или само общество. Бывают случаи, когда в процессе своей деятельности социальный проект сам получает доход, но эти средства должны использоваться на дальнейшее решение обозначенной социальной проблемы», поясняет Василина Атоянц.

Социальный проект может существовать за счет финансирования третьей стороной, либо получать доход в процессе своей деятельности и затем перенаправлять его на свое же развитие.

«Например, проект Pieper, который участвовал в прошлом сезоне ZhasCamp Accelerator, изготавливает и продает одежду из переработанного пластика. Полученный доход они направляют на оплату труда многодетным матерям, которых обеспечивают работой по пошиву)», – делится программный директор ZhasCamp.

Еще один набирающий популярность способ привлечь средства в своей проект – краудфандинг. Он предполагает коллективное финансирование, основанное на добровольном участии. Людям предлагается через специальную краудфандинговую платформу сделать свой денежный вклад в развитие проекта. Помимо положительного влияния на общество через решение социальных проблем, инициаторы краудфандинговой кампании могут предложить своим инвесторам небольшие «плюшки», например свой мерч или подарки от спонсоров.

Подробнее о тонкостях запуска и функционирования социальных проектов смогут узнать участники нового сезона ZhasCamp на предстоящем хакатоне.

Среди них авторы таких инициатив, как:
— реабилитация людей с инвалидностью,
— развитие внутреннего туризма,
— предоставление обедов медикам, находящимся на передовой в борьбе с COVID-19,
— облицовочные материалы из переработанного пластика,
— решение проблемы переполненных мусорных баков,
— социальная интернет-ярмарка,
— аудио-книги на казахском языке для слабовидящих,
— платформа для публикации и поиска стажировок,
— сбор и анализ статистических данных для граждан,
— помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
— благоустройство территории возле речки в Сарыаркинском районе,
— трудоустройство молодежи,
— обучение детей из детских домов парикмахерскому искусству,
— борьба с загрязнением окружающей среды,
— поддержка людей в сложной ситуации и развитие толерантности в обществе,
— осведомленность молодежи об экологической обстановке,
— хостелы для людей с особыми потребностями,
— приложение по донорству крови,
— финансовая и правовая грамотность, а также половое воспитание молодежи,
— проблема гендерного неравенства,
— бытовая химия на розлив и минимизация пластиковых отходов,
— съедобная кофейная чашка,
— нетворкинг студентов с профессионалами по их специальности,
— улучшение экологической ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *