Чья машина могла выполнять только сложение многозначных чисел
Перейти к содержимому

Чья машина могла выполнять только сложение многозначных чисел

рабочая тетрадь по информатике и ИКТ 1 курс
материал по теме

В настоящее время трудно себе представить полноценное преподавание предметов без материалов с печатной основой. Данное пособие предназначено для организации собственной работы студентов с новым материалом на занятиях информатики.

В данной рабочей тетради предложены задания для самостоятельного закрепления новых знаний и умений. Эта тетрадь используется для стимулирования самостоятельного изучения нового материала. Задания в рабочей тетради дополняют и углубляют сведения, имеющиеся в учебнике.

Теория всегда вызывает у студентов затруднения потому, что при изучении не предусмотрена работа на компьютер. Это не способствует эффективному усвоению материала, и у ребят пропадает интерес к обучению. Для того чтобы этого не произошло, я предлагаю задания творческого характера. Также в рабочей тетради представлены задания для всех разделов, изучающихся на 1 курсе.

По всем разделам предусмотрено выполнение теста.

Главное назначение рабочей тетради – расширить горизонты изучения материалов учебника, предоставить студенту возможность остановиться, подумать, проанализировать и/или проверить понимание тех или иных вопросов, попытаться самостоятельно решить наиболее интересные проблемы и задачи.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconrabochaya_tetrad_po_informatike_i_ikt_1_kurs.doc 656 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент общего и профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

Рабочая тетрадь по Информатике и ИКТ

для студентов 1 курса

Рабочая тетрадь по Информатике и ИКТ

для студентов 1 курса

Сидоренко И.Г. , преподаватель ФГОУ СПО

В настоящее время трудно себе представить полноценное преподавание предметов без материалов с печатной основой. Данное пособие предназначено для организации собственной работы студентов с новым материалом на занятиях информатики.

В данной рабочей тетради предложены задания для самостоятельного закрепления новых знаний и умений. Эта тетрадь используется для стимулирования самостоятельного изучения нового материала. Задания в рабочей тетради дополняют и углубляют сведения, имеющиеся в учебнике.

Теория всегда вызывает у студентов затруднения потому, что при изучении не предусмотрена работа на компьютер. Это не способствует эффективному усвоению материала, и у ребят пропадает интерес к обучению. Для того чтобы этого не произошло, я предлагаю задания творческого характера. Также в рабочей тетради представлены задания для всех разделов, изучающихся на 1 курсе.

По всем разделам предусмотрено выполнение теста.

Главное назначение рабочей тетради – расширить горизонты изучения материалов учебника, предоставить студенту возможность остановиться, подумать, проанализировать и/или проверить понимание тех или иных вопросов, попытаться самостоятельно решить наиболее интересные проблемы и задачи.

Не поможете с некоторыми вопросами по информатике?

1.Чья машина могла выполнять только сложение многозначных чисел?
a)Паскаля.
b)Холлерита.
c)Беббиджа.
d)Айкена.
2. Позволяет записывать и постоянно хранить нужную информацию не очень большого объема:
a)Жесткий диск.
b)CD диск.
c)DVD диск.
d)Гибкий диск.
3. Укажите верное (ые) высказывание (я):
а) Компьютер – это техническое средство для преобразования информа-ции.
б) Компьютер – предназначен для хранения информации и команд.
в) Компьютер – универсальное средство для передачи информации.
4.Что такое архитектура ПК?
а) Внутренняя организация ПК.
б) Технические средства преобразования информации.
в) Технические средства для преобразования информации.

Лучший ответ

1 a) 2 d) 3 a) 4 a)

Где ж эти знания требуют-то? Не уж то ЕГЭ?

*Kristal*Ученик (98) 7 лет назад
Эти знания требует информатика 🙂
Не уверена, что мне это пригодится..

Алекс Куха Высший разум (435275) У вас в учебнике все ответы есть. Ежели это просто контрольная, тогда ещё ничего, нормально

*Kristal*Ученик (98) 7 лет назад
Остальные ответы

На 3 и 4 — все перечисленное подходит
На 2 — смотря что считать не очень большим объемом. Сейчас 100 Гб — не очень большой объем, а у меня в ящике жесткий диск на 400 Мб. лежит.

Рабочая тетрадь по информатике для 7 класса

Онлайн-книги

Пояснительная записка
В настоящее время трудно себе представить полноценное преподавание школьных предметов без материалов с печатной основой. Данное пособие предназначено для организации собственной работы учащихся с новым материалом на уроках информатики. В данной рабочей тетради предложены задания для самостоятельного закрепления новых знаний и умений. Эта тетрадь используется для стимулирования самостоятельного изучения нового материала. Задания в рабочей тетради дополняют и углубляют сведения, имеющиеся в учебнике. Теория, а на нее выделено 2 раздела, всегда вызывает у учащихся затруднения потому, что при изучении не предусмотрена работа на компьютер. Это не способствует эффективному усвоению материала, и у ребят пропадает интерес к обучению. Для того чтобы этого не произошло, я предлагаю задания творческого характера. Также в рабочей тетради представлены задания для всех разделов, изучающихся в 7 классе. По всем разделам предусмотрено выполнение теста. Главное назначение рабочей тетради – расширить горизонты изучения материалов учебника, предоставить обучающемуся возможность остановиться, подумать, проанализировать и/или проверить понимание тех или иных вопросов, попытаться самостоятельно решить наиболее интересные проблемы и задачи.

Раздел №1. Информация. Человек. Компьютер.
Задание 1. Поставь соответствие, какому информационному процессу соответствует определенное действие.

Информационный процесс Действие
Решение какой-либо задачи
Передача Просмотр телевизора
Разговор по телефону
Написание изложения
Хранение Рисование
Звонок телефона
Прослушивание музыки
Обработка Покупка продуктов

Задание 2. Реши задачи, предварительно изучив единицы измерения информации.
2.1 Сколько информации можно записать в тетрадь на 12 листов? 1 строка = 31 байт, 1 лист = 40 строк. Ответ: _________________________ 2.2 Сколько информации можно напечатать на листе А4? 1 строка = 10 байт, 1 лист = 50 строк. Ответ: _______________________ 2.3 Сколько бит в пословице «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»? Ответ: ____________________ 2.4 Сколько байт в слове «Информатика»? Ответ: _______________________ 2.5 Сколько Кбайт во фразе «Учиться, учиться и еще раз учиться»? Ответ: _____________
Задание 3. Замени знак вопроса числами. 3.1 ? Кбайт = ? байт = 110592 бита ____________________ 3.2 123 Кбайта = ? байта = ? бита ____________________ 3.3 ? Гбайта = ? Мбайта = 7340032 Кбайта ____________________ 3.4 ? Мбайта = ? Кбайта = 3145728 байта = ? бита _____________________
Задание 4. Закодируй слова кодами ASCII .
4.1 Я изучаю информатику. __________________________________________________________________ 4.2 Good morning ! __________________________________________________________________
Задание 5. Закодируй слова в двоичной кодировке.
5.1 Я учусь в 7 классе. __________________________________________________________________ 5.2 Informatics __________________________________________________________________
Задание 6. Закодируй сообщение азбукой Морзе.
6.1 I am a happy child. __________________________________________________________________
Задание 7 . Декодируй тексты .
7.1 F9 F5 2A BE FA EA BA DA FE EE F5 7A 0A 4A 0A DA 8A 5A __________________________________________________________________ 7.2 F9 F5 BA EE 1A BA EE F5 8E AA EA BA 3E __________________________________________________________________ 7.3 34 F 4 D 4 05 55 45 54 25 __________________________________________________________________
Задание 8. Чему равно число? Значение числа CCXXXII (в римской системе записи чисел) складывается из 200 + 30 + 2 = 232. Но, если же слева записана меньшая цифра, а справа – большая, то их значения вычитаются. Чему равно следующее число MCMXCIX ?

  1. Сведения.
  2. Разъяснения.
  3. Изложения.
  4. Все вышеперечисленное.

2. Хранение, передача, обработка информации – все это:

  1. Информационные процессы.
  2. Сведения об окружающем нас мире.
  3. Виды информации.
  4. Нет правильного ответа.

3. Внешние носители (пергамент, папирус, бумага) используются для:

  1. Обработки информации.
  2. Передачи информации.
  3. Хранения информации.
  4. Всех информационных процессов.

4. Воспринимаемую человеком информацию можно подразделить на:

  1. Символьную и видимую.
  2. Образную и знаковую.
  3. Вкусовую и речевую.
  4. Обонятельную и осязательную.

5. Правило преобразования одного набора знаков в другой, называется:

  1. Кодом.
  2. Кодированием.
  3. Декодированием.
  4. Битом.

Оценка ____________

дистанционная работа с обучающимися

В настоящее время трудно себе представить полноценное преподавание дисциплин без материалов с печатной основой. Данное пособие предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся с новым материалом на уроках информатики и ИКТ.

В данной рабочей тетради предложены задания для самостоятельного закрепления новых знаний и умений. Эта тетрадь используется для стимулирования самостоятельного изучения нового материала. Задания в рабочей тетради дополняют и углубляют сведения, имеющиеся в учебнике.

Теория, а на нее выделено 2 раздела, всегда вызывает у обучающихся затруднения потому, что при изучении не предусмотрена работа на компьютере. Это не способствует эффективному усвоению материала, и у ребят пропадает интерес к обучению. Для того чтобы этого не произошло, я предлагаю задания творческого характера. Также в рабочей тетради представлены задания для всех разделов, изучающихся на первом курсе.

По всем разделам предусмотрено выполнение теста.

Главное назначение рабочей тетради – расширить горизонты изучения материалов учебника, предоставить обучающемуся возможность остановиться, подумать, проанализировать и/или проверить понимание тех или иных вопросов, попытаться самостоятельно решить наиболее интересные проблемы и задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *