Что такое квик саппорт
Перейти к содержимому

Что такое квик саппорт

TeamViewer QuickSupport

TeamViewer QuickSupport — решение для удаленной поддержки устройств на платформе Android и iOS. TeamViewer QuickSupport обеспечивает удаленный доступ к мобильным устройствам посредством программного обеспечения TeamViewer и делает возможным устранение проблем пользователей на расстоянии.

Удалённая поддержка мобильных гаджетов

С помощью нового приложения в TeamViewer 8 возможна удаленная поддержка мобильных устройств. Требуется наличие дополнительной лицензии.

Целевое назначение

Приложение предназначено для мобильных операторов, служб технической поддержки, справочных служб, системных администраторов и т.п. Оно упрощает поддержку устройств на платформе iOS и Android, облегчая работу отделов технической поддержки и одновременно повышая ее качество. В то же время, частные пользователи получат возможность на расстоянии помогать родственникам и друзьям в решении проблем с мобильными устройствами. Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023

При помощи TeamViewer QuickSupport ИТ-специалист может подключиться к мобильному устройству и управлять им со своего компьютера. Это может оказаться полезным в самых разных ситуациях. Например, если сотрудник в командировке не получает электронные письма. Начало и конец сеанса удаленного доступа фиксируются в консоли управления TeamViewer. Это упрощает отчетность, обеспечивает большую прозрачность работы системы.

Зависимость функционала

В зависимости от производителя устройства доступны разные функции удаленной поддержки: для устройств на Android возможна полная удаленная поддержка. Специалист ИТ может даже удалять приложения и завершать процессы на удаленном устройстве. Кроме того, управление устройствами и полный удаленный доступ к дисплею доступны для устройств Sony, Medion, Alcatel One Touch / TCL.

Для iPhone и iPad специалисты могут создавать и использовать особые профили настроек при помощи приложения Apple iOS Profile Configuration Tool. Это позволяет регулировать доступ пользователя к корпоративным приложениям и данным. Таким образом, можно удаленно настроить электронную почту, календарь, контакты (в том числе обменяться ими), установить VPN-соединение или ограничить использование устройства.

Общие функции

И для устройств на iOS, и для Android реализованы функции:

  • чат — специалист поддержки может удаленно общаться с конечным пользователем для лучшего понимания сути проблемы и давать необходимые советы (телефонный звонок при этом не нужен.
  • для привлечения внимания пользователя можно использовать функцию перемещения курсора);
  • скриншоты в реальном времени — специалист может удаленно сделать скриншот мобильного устройства в реальном времени (после того как скриншот сделан, изображение автоматически пересылается в программу TeamViewer на компьютере, что облегчает совместный доступ к информации);
  • полный доступ к настройкам устройства — специалист имеет удаленный доступ к настройкам устройства и может их менять, это относится и к настройкам связи, например, к настройкам Wi-Fi (специалисту виден список процессов и установленных приложений на удаленном устройстве. Вся эта информация выводится на очень простую и понятную панель);
  • системные журналы — просмотр системной информации и системных журналов может помочь определить проблему;
  • передача файлов — передача файлов на мобильное устройство и с мобильного устройства очень проста;
  • безопасное соединение — каждый сеанс удаленной работы шифруется и имеет высокий уровень безопасности (данные шифруются на основе алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES).

Версионная зависимость и доступность

Удаленная поддержка мобильных устройств посредством приложения TeamViewer QuickSupport доступна в TeamViewer 8. Удаленная поддержка возможна для любого телефона или планшета на платформе Android версии 2.3 или выше. Она доступна для любого устройства на базе iOS (iPad, iPhone, iPod touch) с iOS версии 5.0 или выше. В зависимости от производителя может потребоваться установка дополнения. Поддержку можно осуществлять с любого компьютера, работающего под Windows или Mac.

Для использования функций удаленной поддержки мобильных устройств с помощью TeamViewer QuickSupport, необходима дополнительная лицензия. Ее стоимость зависит от имеющейся лицензии на TeamViewer 8. Частным пользователям программа TeamViewer предоставляется бесплатно. Приложение TeamViewer QuickSupport для устройств на базе Android и iOS доступно на сайте вендора.

2016

Поддержка Windows 10 Mobile

16 августа 2016 года компания TeamViewer объявила о выпуске приложения для полной удаленной поддержки устройств на платформе Windows 10 Mobile.

Приложение QuickSupport для устройств Windows обеспечивает «чистое» удаленное управление, позволяя пользователям видеть экран удаленного устройства и выполнять действия с его помощью так же, как при подключении к компьютеру.

Представление QuickSupport for Windows Phone 10, (2016)

Корпорация Microsoft разработала API для удаленной демонстрации экрана и управления устройствами Windows в сотрудничестве с TeamViewer. Это помогло TeamViewer создать приложение QuickSupport Preview для Windows 10 Mobile и предложить полное удаленное управление смартфонами Windows в ответ на запросы пользователей такого функционала.

Утилита на дисплее смартфона, (2016)

Приложение QuickSupport Preview доступно для тестирования пользователями с бесплатной лицензией, пользователям с лицензиями Premium и Corporate, которые приобрели полную версию TeamViewer 11 для Windows, Mac или Linux.

QuickSupport поддерживает R-7 Smartglasses

20 июля 2016 года компания TeamViewer объявила о начале сотрудничества с компанией Osterhout Design Group (ODG). Пользователи умных очков R-7 могут получить доступ к удаленной технической поддержке.

Умные очки от ODG пользуются спросом в ряде отраслей, включая здравоохранение, энергетику, транспорт и логистику. Устройство используется в правительственных организациях — ученые из NASA взяли умные очки на вооружение, чтобы раскрывать загадки космоса.

Очки К-7, (2015)

Модуль TeamViewer QuickSupport поддерживает ReticleOS — операционную систему ODG на платформе Android, и служит для предоставления пользователям бесперебойного доступа к удаленной поддержке в реальном времени. Посредством интеграции технологий двух компаний специалисты поддержки смогут взглянуть на мир глазами пользователя, надевшего умные очки, что облегчает процесс взаимодействия.

TeamViewer QuickSupport

TeamViewer QuickSupport was designed for exactly that: quick support. Once you set up QuickSupport on your computer or mobile device, you can receive tech support at a moment’s notice. QuickSupport enables a support technician to remotely access, remotely control, and remotely view your computer or mobile device for fast troubleshooting.

*TeamViewer strongly recommends only accepting connection requests from people you know and trust.

  • Download for Computers
  • Download for Mobile Devices

For Computers: the TeamViewer QuickSupport Application

QuickSupport on (small) desktop environment

Your help desk provider will send you a personal link to the QuickSupport application. Clicking the link will add the QuickSupport application to your desktop screen for easy access. Then, you can double click the application to get assistance from your help desk provider at any time.

Steps

  1. Work with your trusted help desk provider to obtain your personal QuickSupport link
  2. On your computer’s desktop, open the QuickSupport app
  3. Your help desk provider will request a remote connection
  4. When you accept the connection, the remote session will begin

Because TeamViewer QuickSupport is an application that runs only when needed, it’s not installed on your computer and doesn’t require administrator-level access.

Please note: Connecting from desktops to mobile devices requires a TeamViewer subscription and the TeamViewer Mobile Device AddOn.

For Mobile Devices: the TeamViewer QuickSupport app for Android and iOS devices

QuickSupport on Mobile Device

Similarly, the TeamViewer QuickSupport mobile app allows you to quickly receive remote support on your smartphone or tablet. Once you have the QuickSupport mobile app installed, you simply provide your unique ID to your help desk provider. They will then send you a connection request, which you must accept for the support session to begin.

Steps

  1. Download the free TeamViewer QuickSupport app from Google Play or Apple Store
  2. Open the QuickSupport app and locate your ID number
  3. Provide that number to your help desk provider
  4. Your help desk provider will request a remote connection
  5. When you accept the connection, the remote session will begin

Please note: TeamViewer QuickSupport does not allow you to make any outgoing connections to remotely access or control someone else’s smartphone, tablet, or computer.

TeamViewer QuickSupport

Поддержка Вашего мобильного устройства с любого компьютера с ОС Windows или Mac! Теперь Вы сможете получать удаленную техническую поддержку своих мобильных устройств. Технические специалисты могут пользоваться чатом, передавать файлы с мобильного уcтройства на компьютер и наоборот, просматривать информацию об устройстве, останавливать выполнение процессов, получать и передавать настройки Wi-Fi, а также делать многое другое.

Также стало возможным такое удаленное управление Вашим устройством (Samsung, Sony, Asus, Lenovo, HTC, LG, ZTE, Huawei, Alcatel One Touch / TCL и прочих мобильных устройствах), когда технические специалисты получают к нему доступ – как если бы они сами держали его в руках.

Функции:
• Чат
• Просмотр информации об устройстве
• Удаленное управление
• Передача файлов
• Список приложений (удаление приложений)
• Просмотр списка процессов (остановка процессов)
• Получение и передача настроек Wi-Fi
• Просмотр информации о диагностике системы
• Скриншот устройства в реальном времени
• Сохранение конфиденциальной информации в буфер обмена устройства
• Защищенное соединение с шифрованием сеанса AES 256 бит

Никогда еще устранение ошибок устройства не было таким легким!

Краткое руководство:
1. Загрузите и запустите приложение.
2. Другая сторона (например, специалист технической поддержки) должна установить и запустить на своем компьютере полную версию TeamViewer (можно загрузить по адресу www.teamviewer.com).
3. Сообщите свой ID техническому специалисту, который использует полную версию TeamViewer.

Последнее обновление
21 нояб. 2023 г.

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

TeamViewer QuickSupport

Видео про TeamViewer QuickSupport 1

TeamViewer QuickSupport – это приложение, которое после установки на устройство позволяет управлять его содержимым со всем удобством прямо с компьютера. Для этого, разумеется, вам понадобится пройти стандартную верификацию TeamViewer, и убедиться, что никто не получит доступ к вашему устройству без вашего согласия.

Пользоваться TeamViewer QuickSupport очень просто – нужно только предоставить уникальный ID, который даст приложение. Уже через несколько секунд устройства смогут общаться друг с другом, и вы сможете управлять всем содержимым устройства прямо с компьютера. Вы даже сможете удалять приложения.

TeamViewer QuickSupport – это очень полезный инструмент. Его неплохо иметь на всякий случай, ведь неизвество, когда он может понадобиться.

Проверено Uptodown Content Team Переведено Uptodown Localization Team

Требования (последняя версия)

  • Требуется Android 5.1 или более новая версия

Больше информации

Имя пакета com.teamviewer.quicksupport.market
Лицензия Бесплатно
ОС Android
Раздел Сети
Язык Pусский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *