Как вызвать диалоговое окно
Перейти к содержимому

Как вызвать диалоговое окно

Диалоговое окно «Вызов свойств устройства»

В этом разделе описывается, как вызвать диалоговое окно свойств устройства программным способом в приложении установки или вручную из командной строки с помощью функции DeviceProperties_RunDLL, предоставляемой диспетчер устройств.

Сведения о том, как вызывать DeviceProperties_RunDLL, см. в следующих разделах:

Дополнительные сведения о вызове DeviceProperties_RunDLL см. в разделе Диалоговое окно Как вызвать свойства устройства из приложения или из командной строки.

Как вызвать диалоговое окно

Argument ‘Topic id’ is null or empty

Сейчас на форуме

© Николай Павлов, Planetaexcel, 2006-2023
info@planetaexcel.ru

Использование любых материалов сайта допускается строго с указанием прямой ссылки на источник, упоминанием названия сайта, имени автора и неизменности исходного текста и иллюстраций.

ООО «Планета Эксел»
ИНН 7735603520
ОГРН 1147746834949
ИП Павлов Николай Владимирович
ИНН 633015842586
ОГРНИП 310633031600071

Вызвать диалоговое окно в модуле turtle в Python

В материале представлены команды, позволяющие вызывать диалоговые окна для ввода строк и чисел в модуле turtle .

Содержание:

  • turtle.textinput() диалоговое окно для ввода строк,
  • turtle.numinput() диалоговое окно для ввода чисел.
turtle.textinput(title, prompt) :

Метод turtle.textinput() вызывает/открывает диалоговое окно для ввода строки.

  • Аргумент title — это текст заголовка диалогового окна,
  • Аргумент prompt — это текст, в основном описывающий, какую информацию вводить.

Метод возвращает строку, которая была введена. Если диалог отменен, то возвращается None .

>>> import turtle >>> scr = turtle.Screen() >>> scr.textinput("NIM", "Name of first player:") 
turtle.numinput(title, prompt, default=None, minval=None, maxval=None) :

Метод turtle.numinput() вызывает/открывает диалоговое окно для ввода числа.

  • Аргумент title — это текст заголовка диалогового окна,
  • Аргумент prompt — это текст, в основном описывающий, какую информацию вводить.
  • Аргумент default : число, значение по умолчанию,
  • Аргумент minval : число, минимальное значение для ввода,
  • Аргумент maxval : число, максимальное значение для ввода.

Числовой ввод должен находиться в диапазоне minval .. maxval , если они указаны. В противном случае выдается подсказка, и диалоговое окно остается открытым для исправления.

Метод возвращает число, которое было введено. Если диалог отменен, то возвращается None .

>>> import turtle >>> scr = turtle.Screen() >>> scr.numinput("Poker", "Your stakes:", 1000, minval=10, maxval=10000) 
  • КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛА.
  • Рисование/передвижение пера по холсту, модуль turtle
  • Поднять/опустить перо при движении в модуле turtle Python
  • Скрыть/показать перо на холсте в модуле turtle Python
  • Толщина пера и его форма, модуль turtle
  • Цвет пера/карандаша и цвет заливки в модуле turtle Python
  • Смена позиции пера на холсте в модуле turtle Python
  • Сведения о позиции пера на холсте в модуле turtle
  • Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python
  • Копия формы пера, модуль turtle Python
  • Очистка рисунка активного пера в модуле turtle Python
  • Функция write() модуля turtle, вывод текста на холсте
  • События мыши для пера в модуле turtle
  • События клавиатуры и мыши для холста в модуле turtle Python
  • Вызвать диалоговое окно в модуле turtle
  • Управление холстом/экраном в модуля turtle
  • Управление анимацией пера в модуля turtle Python
  • Специальные методы пера модуля turtle
  • Настройки и специальные методы холста модуля turtle

как вызвать диалоговое окно с вводом текста в C#

По определенному событию(например по тапу на кнопку) нужно чтобы вылазило диалоговое окно в котором можно ввести текст который потом присваивается переменной. Как вызвать просто диалоговое окно с надписью ясно понятно. А вот чтобы туда можно было вводить текст не хватает мозгов(

Отслеживать
задан 25 авг 2016 в 0:51
395 1 1 золотой знак 3 3 серебряных знака 18 18 бронзовых знаков

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

В VB.NET имеется функция InputBox , которая показывает пользователю простенький диалог для ввода текста.

К этой функции можно получить доступ и в C#-проекте. Для этого нужно добавить в проект ссылку на сборку Microsoft.VisualBasic (меню Project -> Add reference. и отметить в открывшемся окне строку с Microsoft.VisualBasic ) и затем вызвать метод Interaction.InputBox :

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

Отслеживать
ответ дан 25 авг 2016 в 2:24
6,159 10 10 серебряных знаков 33 33 бронзовых знака

    Важное на Мете
Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.11.29.1725

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *