Диалоговое окно «Вызов свойств устройства»
В этом разделе описывается, как вызвать диалоговое окно свойств устройства программным способом в приложении установки или вручную из командной строки с помощью функции DeviceProperties_RunDLL, предоставляемой диспетчер устройств.
Сведения о том, как вызывать DeviceProperties_RunDLL, см. в следующих разделах:
Дополнительные сведения о вызове DeviceProperties_RunDLL см. в разделе Диалоговое окно Как вызвать свойства устройства из приложения или из командной строки.
Как вызвать диалоговое окно
Argument ‘Topic id’ is null or empty
Сейчас на форуме
© Николай Павлов, Planetaexcel, 2006-2023
info@planetaexcel.ru
Использование любых материалов сайта допускается строго с указанием прямой ссылки на источник, упоминанием названия сайта, имени автора и неизменности исходного текста и иллюстраций.
ООО «Планета Эксел» ИНН 7735603520 ОГРН 1147746834949 | ИП Павлов Николай Владимирович ИНН 633015842586 ОГРНИП 310633031600071 |
Вызвать диалоговое окно в модуле turtle в Python
В материале представлены команды, позволяющие вызывать диалоговые окна для ввода строк и чисел в модуле turtle .
Содержание:
- turtle.textinput() диалоговое окно для ввода строк,
- turtle.numinput() диалоговое окно для ввода чисел.
turtle.textinput(title, prompt) :
Метод turtle.textinput() вызывает/открывает диалоговое окно для ввода строки.
- Аргумент title — это текст заголовка диалогового окна,
- Аргумент prompt — это текст, в основном описывающий, какую информацию вводить.
Метод возвращает строку, которая была введена. Если диалог отменен, то возвращается None .
>>> import turtle >>> scr = turtle.Screen() >>> scr.textinput("NIM", "Name of first player:")
turtle.numinput(title, prompt, default=None, minval=None, maxval=None) :
Метод turtle.numinput() вызывает/открывает диалоговое окно для ввода числа.
- Аргумент title — это текст заголовка диалогового окна,
- Аргумент prompt — это текст, в основном описывающий, какую информацию вводить.
- Аргумент default : число, значение по умолчанию,
- Аргумент minval : число, минимальное значение для ввода,
- Аргумент maxval : число, максимальное значение для ввода.
Числовой ввод должен находиться в диапазоне minval .. maxval , если они указаны. В противном случае выдается подсказка, и диалоговое окно остается открытым для исправления.
Метод возвращает число, которое было введено. Если диалог отменен, то возвращается None .
>>> import turtle >>> scr = turtle.Screen() >>> scr.numinput("Poker", "Your stakes:", 1000, minval=10, maxval=10000)
- КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛА.
- Рисование/передвижение пера по холсту, модуль turtle
- Поднять/опустить перо при движении в модуле turtle Python
- Скрыть/показать перо на холсте в модуле turtle Python
- Толщина пера и его форма, модуль turtle
- Цвет пера/карандаша и цвет заливки в модуле turtle Python
- Смена позиции пера на холсте в модуле turtle Python
- Сведения о позиции пера на холсте в модуле turtle
- Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python
- Копия формы пера, модуль turtle Python
- Очистка рисунка активного пера в модуле turtle Python
- Функция write() модуля turtle, вывод текста на холсте
- События мыши для пера в модуле turtle
- События клавиатуры и мыши для холста в модуле turtle Python
- Вызвать диалоговое окно в модуле turtle
- Управление холстом/экраном в модуля turtle
- Управление анимацией пера в модуля turtle Python
- Специальные методы пера модуля turtle
- Настройки и специальные методы холста модуля turtle
как вызвать диалоговое окно с вводом текста в C#
По определенному событию(например по тапу на кнопку) нужно чтобы вылазило диалоговое окно в котором можно ввести текст который потом присваивается переменной. Как вызвать просто диалоговое окно с надписью ясно понятно. А вот чтобы туда можно было вводить текст не хватает мозгов(
Отслеживать
задан 25 авг 2016 в 0:51
395 1 1 золотой знак 3 3 серебряных знака 18 18 бронзовых знаков
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
В VB.NET имеется функция InputBox , которая показывает пользователю простенький диалог для ввода текста.
К этой функции можно получить доступ и в C#-проекте. Для этого нужно добавить в проект ссылку на сборку Microsoft.VisualBasic (меню Project -> Add reference. и отметить в открывшемся окне строку с Microsoft.VisualBasic ) и затем вызвать метод Interaction.InputBox :
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
Отслеживать
ответ дан 25 авг 2016 в 2:24
6,159 10 10 серебряных знаков 33 33 бронзовых знака
- Важное на Мете
Похожие
Подписаться на ленту
Лента вопроса
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.11.29.1725
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.