Как делаются читы для игр?
Что никогда не пользовался ArtMoney или CheatEngine? Отсеиваем значения, находим определенный адрес в памяти приложения в котором например хранится значение золота и меняем его. В онлайн играх конечно это бывает не так просто сделать, так как идет синхронизация с серверами, и ваш хак может оказаться только визуальным, но даже там есть свои лазейки.
Egorian @Egorian Автор вопроса
twobomb, можно с лазейками поподробнее?
Сергей @sabramovskikh
Egorian, Подменить запрос, если что-то из вычислений выполняется на фронтовой части. Например вы посадили одну репку, а отправили что посадили их три. Но эту лазейку нужно найти.
Когда еще ферма в вк была популярна, были сайты где такое расписано было
twobomb, ещё был game wizard под dos =)
Решения вопроса 1
Существуют три разных подхода:
1) изменение значений ячеек памяти
1a) изменение кода/сохранения на диске
2) прокси сетевого трафика
3) подмена ввода/вывода
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 4 2 комментария
это все в тех случаях, когда сервер не идентифицирует клиент и не проверяет целостность?
Bwn_z, это в любых случаях.
Ответы на вопрос 3
Хакинг памяти игры.
Ответ написан более трёх лет назад
Egorian @Egorian Автор вопроса
Типа CheatEngine?
Довольный Айтишникъ @borisdenis
Как это возможно если, допустим та же игра на клиент-серверной основе. Ведь, когда входишь в игру идет проверка по хэшсуммам или типа того. Чтобы добавлять вещи используется какой-то другой метод. Ведь хакинг памяти игры работает только на локальном клиенте. Так?
Bwn_z, если игра просчитывается на сервере, то конечно нужно ломать сам сервер. Изменение памяти в клиенте приведет только к визуальным изменениям и то ненадолго.
automatik, я о этом и говорю, так что не понимаю, про какой хакинг памяти можно говорить. Сейчас 21 век, почти все игры подключается к серверу для идентификации и проверки целостности, даже чтобы поиграть в «сюжетку». Хакинг памяти был актуален, где-то 4-6 лет назад.
было бы большой ошибкой думать
В сетевой игре можно «чит» сделать только на то, что сервером отдаётся на откуп клиенту.
Если, например, здоровье контролируется на сервере, ничего поделать нельзя.
Всё зависит от конкретной игры. Есть разработчики, которые люто орудуют банхаммером за даже подозрение на чит, а есть те, которым похер.
В стрелялках можно сделать aim-bota, например, чтобы каждая пуля летела в голову противнику (даже если стреляешь спиной к нему), в стратегиях популярны map hacking — когда вся карта (и юниты противника) становятся видны, и т. д.
Если игра оффлайновая — тут дозволено всё. Лезем в память процесса и модифицируем что душе угодно.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Сергей Кормишин @coremission
Профессиональный программист игр.
Совсем недавно рассказывал о кодах в играх для блога: для чего их создают разработчики игр и почему в последнее время их становится все меньше?
Узнаем как создать чит на игру?
На самом деле, в вопросе, как создать чит на игру, нет ничего сложного, главным критерием является желание научиться. Если вам кажется, что для этого нужны умения в сфере программирования, то, конечно, вам предстоит работа с написанием скриптов, но эту задачу во многом облегчает появление различного программного оборудования. А уж разобраться в принципах работы той или иной программы и ее интерфейсом, согласитесь, проще, чем познавать компьютерные знания с нуля.
Подбираем ПО
Возникает в связи с этим вопрос: какое программное обеспечение нам понадобится в первую очередь? С чем будет легко работать новичку? Для этого можно использовать различные программы, возьмем для примера lernel.dll. В ней есть специальные функции для дебага, которыми мы и будем пользоваться. При помощи них можно не только чинить, но и изменять значения гамы, что нам будет на руку.
В «Майнкрафте» вам доступно практически все — вы можете взаимодействовать с огромным.
С чем работать будем?
Перечислим основные программные продукты, которые, как правило, используются для решения данной задачи. Для того чтобы создать чит на игру, вам потребуется три вещи:
- Delphi (желательно последней версии).
- GameHack или другая подобная программа. Рационально будет выбрать GameTrainer, так как она абсолютно бесплатная.
- Прямые руки.
Для начала разузнаем побольше информации о гаме.
- Название окна. Каждый сможет его найти, в этом нет ничего сложного.
- Адрес в памяти. Для внесения новой информации в памяти необходимо конкретно знать, где и что изменить. Поэтому для начала находим нужный адрес и только после этого хакаем. В этом может помочь специально разработанная программа – GameTrainer (или другая типичная). Об этом уже упомянуто выше.
Заходим в игру. Запоминаем текущее значение золота, жизней, фрагов или другой нужной единицы. После чего в вышеуказанной программе выбираем в первом поле процесс, а во втором значение ресурса, который вы запомнили. Теперь GameTrainer выдаст большое количество адресов, нам потребуется найти нужный. Для того чтобы отсеять все «левые» адреса, потребуется развернуть игру и немного потратить или набрать значение ресурса, который мы вводили выше (купить что-то, сделать пару килов и т. д.). После чего вводим в GameTrauner обновленное значение ресурса, только в этот раз будем нажимать не Find (для поиска всех адресов), а Seive (отсеивать из найденных неподходящие). Проделываем эту операцию, пока не останется минимальное количество адресов.
Текущий мир компьютерных игр так богат всевозможными терминами, что.
Тип данных – он играет немалую роль. Взяв его за основу, мы будем делать чит и определять максимальные размеры. К примеру: Byte 246; 1 байт; Word 64528; 2 байта.
Читы в игре Warface
Немалое количество игроков задумываются, как создать чит на варфейс. Такие знания не только облегчают игру, но и делают ее более интересной. Конечно, необычные свойства и качество героев могут в один присест, так сказать, сделать вас всемогущим без траты денег и времени на прокачивание персонажа. Однако администрация зачастую выпускает всяческие обновления, которые усиливают систему защиты и вместе с этим выводят из строя многие хаки. Именно поэтому игроки задаются вопросом, как создавать читы для Warface самостоятельно.
Создавайте специальных ботов при помощи консольных команд в игре.
Необязательно быть программистом, чтобы разобраться в несложной системе при наличии специальных приложений. Наиболее важными являются: Delphi 7, различные необходимые SDK, Cheat Engine и многие другие.
В вопросе как создать чит на варфейс нам поможет программа Devel Studio, которая доступна для скачивания в интернете. Открываем, в появившееся окно добавляем изображение при помощи специальной кнопки на панели справа. После чего закрепляем за ним любую понравившуюся картинку.
Далее создаем несколько текстовых полей, в которые вписываем названия для новых функций. Рядом с ними оставляет ячейки для ввода и непосредственно кнопку для совершения самой операции. Названия для полей выбираем произвольно, главное, чтобы в последующем они не путали пользователя. За кнопкой потребуется закрепить скрипт, который будет совершать все манипуляции.
Создание читов для копателя
В последнее время игра «Копатель онлайн» получила большую популярность, в нее зарегистрировано более трех миллионов пользователей. Основами приложения являются строительство и разрушение. Вы сможете строить, ломать, добывать ресурсы и использовать их. Из-за большой популярности постоянно возникает вопрос, как создать чит на «Копатель онлайн»? Что ж, объясним геймерам и это!
Попробуем создать чит на игру при помощи программы Cheat Engine, которую можно свободно скачать. Запускаем ее и создаем новый проект при помощи нажатия кнопки File-Generate-generic-trainer-luascropt-fromtable. В открывшемся окне выбираем процесс, для этого в строку Process name пишем Plugin-container.exe. После подбираем название для нашего будущего чита и записываем его в специальное окно. При желании также можно указать себя как автора, чтобы все пользователи смогли перейти на вашу страничку «ВКонтакте» или на «Фейсбуке».
Как настроить чит?
Теперь приступаем непосредственно к настройке чита, для этого нажимаем Table-CETrainer-Edit. В открывшемся поле удаляем все ненужные окна, оставляем пустую ячейку для заполнения. Это и будет рабочее окно для нашей программы. Произвольно выбираем размер окна, после этого сделаем фоновую картинку. Для этого обводим все поле и в открывшейся настройке в левом углу выбираем Picture и загружаем обложку.
Проделав все подготовительные работы, можно создать кнопку при помощи функционального окна. После открываем настройки и в строке Caption задаем ей имя.
Как запустить созданный файл
Непосредственно для самого чита потребуется в обязательном порядке создать надстройку браузера. Это будет небольшая строка, в которой мы сможем выбирать желаемый ресурс, при помощи которого запускается игра. В опциях обязательно потребуется внести коррективы в строке Items, здесь нужно прописать все возможные браузеры, которыми вы пользуетесь (Mozilla, Opera, Chrome или другие).
Ниже создаем кнопку и задаем ей название «Подключиться». Слева в настройках выбираем Events и в этом подразделе ищем On Click и открываем настройки. В пустое место необходимо вставить скрипт:
ifVibor == ‘0’ then
ifVibor == ‘1’ then
ifVibor == ‘2’ then
Не забываем в первой сроке сменить CEComboBox1 на CEComboBox1Click, так как изначально мы выбирали включение при помощи одного клика. После чего сохраняем и закрываем скрипт при помощи кнопки ExecuteScript.
Работаем над кнопкой закрытия
После этой операции потребуется создать кнопку, которая будет закрывать чит. Создаем еще одну клавишу и задаем ей соответствующее название. Далее по накатанной нажимаем Events-OnClick и открываем настройку. Опускаемся ниже прописанного скрипта на включение и приписываем:
В поле showMessage(«») пишем фразу, которую мы хотим видеть при закрытии чита, допустим, «Спасибо за использование нашей программы!».
Теперь можно создать еще одну функцию для полета. Для этого создаем маркер, задаем ему соответствующее имя. В поле слева выбираем Events — OnClick и вписываем скрипт:
if (checkbox_getState(sender)==1) then
Timer3 = createTimer(f ,false)
if (checkbox_getState(sender)==0) then
Полет готов, теперь его можно использовать. Также можно создать множество других функций, которые будут перенаправлять на другое окно. Для этого потребуется создать кнопку и закрепить за ней скрипт:
form_show(UDF5) – к примеру. Не забываем подставлять свое название.
Отметим, что чит всегда должен себя оправдывать и выполнять нужные функции. Если у вас что-то не получилось, то не отчаивайтесь, проделайте действия еще раз — и все обязательно получится.
Немалой популярностью также пользуются кроссфаер-читы, которые можно создавать по такому же алгоритму. Главное, подобрать правильные скрипты и выбрать нужные функции, которые вы желаете добавить персонажу.
Заключение
Мы привели простейшие инструкции, как создать чит на игру и работать с ним в самых распространенных современных программах. Вы же, чувствуя потенциал и освоив программные заморочки, можете попробовать применить вышеуказанную инструкцию к другим приложениям. Это не потребует от вас больших врменных затрат, ведь главные аспекты уже изложены в этом материале. Зато удовольствия от уникальности вашего персонажа будет гораздо больше, это позволит вам без труда проходить сложные уровни и становиться победителем. А ведь прокачивание своего игрового персонажа в большинстве игр требует вложения реальных денежных средств. Зная, как создается чит, вы будете избавлены от таких малоприятных ситуаций. Желаем успеха!
Как научиться кодить? Писать читы для различных игр?
Здравствуйте! Я учусь в 8 классе и по информатике изучаю язык программирования в Pascal(на данный момент изучаем case). Мне очень нравится,как люди пишут разные читы,программы и так далее. Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO,но не знаю где учиться,как учиться и у кого соответственно.Не могли бы подсказать какой-либо сайт,где я бы мог научиться этому? На ютубе видео смотрел,но там не понятно. Буду очень благодарен,если вы поможете мне! Спасибо!
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 25274 просмотра
6 комментариев
Средний 6 комментариев
Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO
Какой вы хороший человек.
Буду очень благодарен,если вы поможете мне!
Обязательно найдется такой же хороший человек, и поможет вам.
В каникулы надо гулять на свежем воздухе и заниматься подвижными играми.
Даже взрослые бородатые дяди мечтают об этом. У них это называется отпуск.
Начинает нравится программирование поучаствуйте в олимпиадах, решайте задачки — для мозга полезнее будет.
Pavel_Dryndin @Pavel_Dryndin Автор вопроса
Владимир Проскурин, нет,руки у меня некривые,это для себя)
Андрей @poslannikD
Pavel_Dryndin, gamehacklab.ru
советую почитать как работает мозг, начать изучать другие языки как пайтон или C++/C#, паскаль умер лет 20 назад если не больше, в целом идея варится в той среде в которой вы хотите быть, что автоматически повысит уровень знаний, но к сожалению не повысит личные качества. и чтобы что то ломать для начала надо понимать как это работает и на чем это пишут и как например работает память и тд и тп
Ольга Йсмен @ElenaIcemen
на это уйдёт не один год
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 2
Saboteur @saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
1. Читы это просто программы. Не нужно учиться писать читы, нужно учиться программировать. Тем более, начинать с сетевой игры типа CS:GO — не для начинающих.
2. Просто пишите много разных программ. Сперва простых, потом усложняйте.
Программирование — штука сложная. Требует много усилий и много времени. Нельзя посмотреть годик ютуб и стать программистом. Нужно несколько лет потратить на написание программ различной сложности. Чтобы вам стало понятнее, case — это оператор. В программировании это настолько простая вещь, что умение пользоваться подобными вещами даже не считается за обучение. Даже начинающий программист, который способен пройти собеседование на джуниора, может за 10 минут научиться пользоваться оператором case для любого языка программирования, даже если он его впервые видит (ну может за исключением извращений типа brainfuck).
Хотите стать программистом — парралельно с паскалем начните учить что-то из современного. Питон, php, java, c++, javascript
пробуйте все школьные задачи написать на этих языках. Через полгодика-год решите какой язык вам понравился больше и дальше углубляйтесь в него.
P.S. И да, терпение. Его нужно много.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать
C++ developer
Если вам интересна тема игр, можно двигаться в эту сторону.
Читы дело не очень хорошее. Будем честны, большого вреда вы не нанесете в первое время, все взломают и без вас. Но вот на всевозможные баны нарваться будет обидно.
Хорошей практикой может стать создание модов и расширений. Говорят достаточно легко начинать с minecraft + python. Начать может даже ребенок, а возможности у языка и игры почти неограниченные.
Чит своими руками. Вскрываем компьютерную игру и пишем трейнер на C++
Играть в игры любят все, но это гораздо интереснее, когда у тебя имеется нескончаемый запас патронов и здоровья. Чтобы обзавестись и тем и другим, можно погуглить читы и трейнеры для твоей любимой игры. Но как быть, если их еще не разработали? Написать самому! Обладая навыками реверс‑инжиниринга и программирования, сделать это намного проще, чем кажется.
Выбор игры
Для начала определимся с игрой. Мой выбор пал на Hyper Light Drifter (далее HLD). Если ты планируешь поэкспериментировать с коммерческой игрой, обрати внимание на сайт pcgamingwiki, а также на игры с открытым исходным кодом.
warning
Так как для написания этой статьи я буду использовать коммерческую игру, мне нужно удостовериться, что лицензионное соглашение (EULA) позволяет это делать.
Начав установку и внимательно прочитав текст EULA, я убедился, что в нем явно запрещается написание и распространение только тех читов и трейнеров, которые мешают работе сервиса, а в нашем случае ничего подобного не планируется. Поэтому смело продолжаем установку.
Поиск значений
Для поиска значений, которые будет изменять чит, мы станем использовать Cheat Engine (далее CE).
Запустим игру и в настройках игры выберем оконный режим — нам нужно, чтобы на экране помещалось еще что‑то, кроме игры.
Как видим, в оконном режиме отсутствует панель заголовка, с помощью которой мы могли бы перетаскивать окно игры по экрану. Чтобы исправить эту неприятность, откроем отладчик x64dbg, а именно его 32-битную версию ( x32dbg ) и запустим под ним HLD.
Поставим брейк‑пойнты на функции CreateWindowExA и CreateWindowExW , которые отвечают за создание окна. Найти их можно на вкладке Symbols, выбрав библиотеку user32. dll .
Видим, что наше окно создается с параметром dwStyle , имеющим значение WS_POPUP = 0x80000000 .
Поменяем это значение на WS_OVERLAPPED = 0x00000000 .
И вот результат: теперь мы можем перемещать окно.
После того как мы настроили окно игры с помощью отладчика, ненадолго отложим его. Чтобы найти нужные нам значения в Cheat Engine, разберемся с теорией.
Что такое статический адрес
Статический адрес — это адрес, который изменяется предсказуемо по отношению к модулю, которому он принадлежит. Если переменная глобальная, то можно найти ее в сегменте данных.
Статические адреса указываются в формате [ module+offset] . Например, в library. dll мы могли обнаружить значение по адресу 0x700004C0 ( base = 0x70000000, offset = 0x4C0 ). Поскольку library. dll может перемещаться и ее базовый адрес загрузки будет меняться, чтобы получить доступ к нашему значению, мы не используем этот адрес напрямую. Вместо этого возьмем адрес [ library. dll + 0x4C0 ]. Следовательно, когда library. dll загружается по базовому адресу 0x10000000 , [ library. dll + 0x4C0 ] дает нам 0x100004C0 и у нас появится доступ к нашему значению.
Если же переменная локальная, то искать нужно в стеке. Для этого получаем TebBaseAddress определенного потока, а затем второй указатель из этой структуры ( FS:[ 0x04] или GS:[ 0x08] , в зависимости от разрядности процесса), которая содержит вершину стека. TebBasePointer может быть получен с помощью NtQueryInformationThread (если это 64-битный процесс) или же с помощью Wow64GetThreadSelectorEntry (если это 32-битный процесс в 64-битной системе).
Поиск показателей здоровья
Запускаем Cheat Engine и подключаемся к процессу игры.
Так как мы не знаем, в каком типе хранится показатель здоровья, выставляем следующие параметры для первого сканирования.
Далее продолжаем сканирование, не забывая при этом терять hp (показатель здоровья) в игре. Делаем мы это для того, чтобы отслеживать изменения значения hp в памяти игры через CE, а также уменьшать значение в поиске для следующих сканирований. Делать мы это будем до тех пор, пока не будет достигнуто адекватное количество значений в окне CE. Адекватное количество значений в данном случае — это такое количество адресов, проверка которых займет максимум минут пять.
Мне приглянулись вот эти два адреса, которые я добавил в нижнее окно двойным щелчком мыши на них. Приглянулись они мне в первую очередь потому, что значения по этим адресам среди всех остальных имеют наибольший тип — double. Всегда нужно проверять от большего типа к меньшему. То есть сначала проверяем адреса, хранящие тип double, затем float, после integer и так далее. Более подробно о размере типов данных можно прочитать в документации Microsoft.
Если мы поменяем значение по адресу 0x36501940 , то на экране появится полоса здоровья, но его количество не поменяется.
Если теперь мы поменяем значение по адресу 0x36501A30 , то на экране появится полоса hp и значение изменится. Это значит, что мы нашли адрес, в котором хранится значение здоровья в игре. Значение хранится в формате double (стандарт IEEE 754).
Дадим название найденным нами адресам: hp_bar и hp соответственно. Однако, как я уже рассказывал в разделе, посвященном статическим адресам, найденный нами адрес будет бесполезен после того, как мы выйдем в меню или перезапустим игру.
Поиск статического адреса для индикатора здоровья
Для дальнейшего поиска статического адреса вернемся к отладчику. В окне дампа переходим по ранее полученному адресу 0x36501A30 , в котором хранится значение hp.
Ставим по адресу 0x36501A34 аппаратный брейк‑пойнт на запись и теряем в игре здоровье. Брейк‑пойнт срабатывает, и мы видим, что новое значение hp берется из регистра EDI . Это значение является первым параметром текущей функции.
Выйдя из этой функции, проследим, откуда она получает свой первый параметр. Мы увидим, что передаваемый параметр — это возвращаемое значение функции по адресу 0x003EFCE9 .
Поставим брейк‑пойнт на вызов функции по адресу 0x003EFCE9 , а дальше продолжим отладку, пока не остановимся на ее вызове. Зайдя внутрь функции, выполняем ее до конца. Как только мы достигнем адреса 0x00F88E19 , мы увидим, что регистр EAX хранит адрес значения hp. Очевидно, что в этой функции происходит доступ к нашему адресу через арифметику с указателями для структур, а именно через прибавление к указателю смещений и дальнейшего его разыменования. Более подробно об этом можно прочитать здесь. Нам нужно будет повторно пройтись по этой функции, чтобы узнать, через какой адрес и смещения она получает адрес значения hp.
После того как мы узнали адрес 0x353F9BB0 , из которого получается адрес значения hp, начинаем выходить из функций. При этом внимательно отслеживаем, что передается им в качестве параметров. Спустя пару выходов мы наткнемся на следующее.
Мы нашли статический адрес! Если посмотреть его расположение в памяти, он находится в секции . data .
Зная все смещения, добавим их в CE, нажав Add Address Manually .
Поиск значения числа патронов
Теперь приступим к поиску значения числа патронов (ammo). Первое сканирование делаем с такими же параметрами поиска, как когда мы искали здоровье.
В данном случае мы смогли найти лишь одно значение, и это значение полосы, которая показывает число боеприпасов.
В игре этот индикатор не появился. В отличие от полосы здоровья, он отображается только после нажатия на кнопку E или во время выстрелов.
Поиск статического адреса для ammo
Мы понимаем, что показания индикаторов в игре всегда сравниваются с фактическими. Если одна из полос показывает не то, что нужно, ее длина изменяется. Поэтому возвращаемся к отладчику и начинаем с аппаратного брейк‑пойнта на запись по адресу 0x365014С4 . Как видим по комментариям, эта функция уже нам встречалась.
По аналогии с поиском hp, выходим из функции.
Так как мы уже знаем, что индикатор должен получать значение где‑то раньше, нам придется пролистать окно дизассемблера выше, пока мы не увидим функцию, предположительно получающую фактическое значение ammo.
Мы видим, что в этой функции мы уже были, а это значит, что она тоже получает значение, но уже ammo — 365014E0 . Только какое‑то оно странное.
Добавив это «странное» значение в Cheat Engine, а потом изменив его, к примеру, на 100, мы увидим, что на экране появится индикатор патронов и его значение поменяется. Значит, мы нашли адрес, в котором хранится значение ammo в игре.
Зная все смещения от статического адреса к адресу значений ammo, добавим их в CE, нажав Add Address Manually .
info
Скорее всего, боеприпасы в HLD представляют собой заряд энергии и поэтому хранятся в процентах, ведь при их поиске через отладчик можно было увидеть строки, содержащие слово energy . Которое намекает на то, как будет выглядеть значение в памяти. Например, игра от одной небезызвестной польской компании хранила патроны в памяти вместе, а для игрока показывала раздельно: как рожок, так и количество оставшихся патронов, поэтому при их поиске не удавалось найти каждое из значений, а нужно было искать их сумму.
Проверка полученного статического адреса
Чтобы проверить, правильно ли мы определили адреса, нужно выйти в меню игры и вернуться к игровому процессу или же перезапустить игру.
Проверка для HP
Так выглядит наша cheat table для hp.
А вот так она выглядит после перезапуска игры.
Проверка для ammo
Так выглядит наша cheat table для ammo.
А вот так она выглядит после перезапуска игры.
Как будет выглядеть наш указатель в C++
В нашем чите доступ к найденным адресам значений будет таким.
static_addr = ( DWORD ) GetModuleHandle ( 0 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x255AF150 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0xD48 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x0C ) ;
static_addr = ( DWORD * ) ( static_addr + 0xC4 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( * static_addr + 0x08 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x44 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x10 ) ;
drifter_hp = ( double * ) ( DWORD * ) * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x1FD8 ) ;
drifter_ammo = ( double * ) ( DWORD * ) * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x268C ) ;
Написание трейнера
По принципу действия читы можно разделить на две группы: внутренние и внешние. Внешние читы — это отдельное приложение, запущенное в системе в виде процесса. Внутренние читы обычно реализованы как динамическая библиотека, внедряемая в процесс игры.
Мы будем писать внутренний чит, поэтому нам понадобится не только сама библиотека, но и инжектор, который внедрит нашу библиотеку в процесс игры. Инжектор получит список процессов, найдет процесс игры, выделит в ней память, в которую запишет наш внутренний чит, а после создаст удаленный поток внутри игры для выполнения кода нашего чита.
Присоединяйся к сообществу «Xakep.ru»!
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее