Blender вылетел как восстановить
Перейти к содержимому

Blender вылетел как восстановить

восстановление несохраненного файла после выключения компьютера

Раньше такой нужды не возникало, но щас че-то начал рисовать, а комп сам перезагрузился, а я файл не сохранял ни разу. Есть возможность вернуть рисунок? Ну или хотя бы если не вернуть, впринцепе там есть что-то типо автосохранения как в максе? Или там программы какие-ньть чтоб выуживать откуда-ньть из темпов файлы фотошопа? у меня фотошоп 7.0

Евгений Булатов
Активный участник

Рейтинг 18

Нет такой возможности, в Photoshop, любой версии отсутствует автосохранение.

Я думаю это связанно с длительностью этой операции, и с нежеланием вмешиваться в творческий процесс, ребятами из Adobe. Представьте вы рисуете что-нибудь, делаете мазок кистью, и на пол пути Photoshop останавливается и начинает сохранять файл.

Хотя безусловно, многие из нас часто жалели что нет в нем функции авто сохранение документа! Возможно когда-нибудь сделают. И желательно что бы программа сама определяла моменты простоя, и по тихому, (используя, другое ядро, и возможно другой диск, делала бы резервную копию документа). ))

Срочно! как восстановить данные без autoback?

Работала в максе, поставила на рендер, он вылетел. Как обычно зашла в папку автобегов, а там последние сохранения были сделаны сутра. А уже вечер!

Есть ли возможность восстановить сцену другим способом? или автобеги наше все и других вариантов нет?

кстати, так и не поняла, почму он перестал их в какой-то момент сохранять.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9732
Renderfarm
если нет автобеков, промежуточных сохранений и вылетел макс, то ничего восстановить нельзя
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь
зачет, сижу, педалю заново =/
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

В папке autoback есть файл MaxBack.bak , меняете ему расширение на max и открываете, он содержит последнюю сцену с которой вы работали.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9732
Renderfarm

lance_lot ошибки сохранения при автосейве бывают только в том случае если на диске C остается мало места

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь

я действительно работала попеременно в нескольких файлах. а перед рендером, не знаю, почему не сохранила. тупанула, скорее всего :)))))

maxback датирован предыдущем днем и сцена открылась еще более старее, чем в автобегах.

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Надо на полочке, если она есть над монитором пришпилить бумажку, прямо под нос, на которой написать красным тостым маркером: «сохранись, а то будет как вчера»

Еще хорошо добавлять к сохраненному файлу простой принтскрин с тем же названием и тогда. и тогда.

«. когда Костя станет старым, он вырежет Нютино и свое имя — Анна и Константин — на железной дощечке, и эту дощечку положит в стальной бочонок, и нальет в этот бочонок ружейного масла, чтоб дощечка никогда не ржавела. Потом запаяет бочонок и бросит в море. Нюты и Кости уже давно не будет на свете, а их имена рядом будут все плыть и плыть по морям и океанам — вечно, вечно, вечно.»

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь
ну, что поделать, возможно, лох — это мое призвание :)))))
На сайте c 27.04.2017
Сообщений: 8
Russian Federation

ЕСТЬ ШАНС СПАСЕНИЯ!

Не знаю почему об этом не пишут, не верю что никто кроме меня не додумался на практике проверить.

Некоторые сцены которые «крашутся» при открытии возможно восстановить тремя способами:

1) Merge файла сцены в новую пустую сцену.

2) Открытие сцены в следующей версии макса (нп. сцена крашнулась в 2016 максе — значит пробуем открыть в 2018)

3) Merge файла сцены в следующую версию макса

В 80% случаев когда у меня крашались сцены, удавалось восстановить их с помощью одного из этих способов.

Также как общие советы помогающие максимально исключить поломку сцен из своей жизни:

1) Использовать плагин Prune Scene.

2) Держать 3dsmax «чистым» от ненужных, лишних плагинов и скриптов в автозапуске.

3) Также держать сцену чистой от лишних обьектов, групп, модификаторов и тд.

4) Не задавать бесчисленные значения для модификаторов вида turbosmooth, chamfer и т.п.

5) Проверять скачанные модели на наличие косяков, кривая модель — одна из распространенных проблем с вылетом макса.

Надеюсь кому-то помог) Сорян что спустя 5 лет) Спасибо @Kenjiviz благодаря которому я узнал про эту тему.

Восстановление файлов в Blender

recover1

Наверное, всем пользователям Blender знаком тот факт, что в любой момент программа может просто вылететь, и вместе с ней пропадет несколько часов работы. Самый простой (и надежный) способ избежать потери данных, это как можно чаще сохранять свой проект. Но не всегда получается следовать столь простому правилу. Виной этому может быть сильное увлечение работой или банальная забывчивость. Так, что же делать, если последнее сохранение было давно и любимый блендер в очередной раз приподнес сюрприз?

К счастью, в blender есть функция автоматического восстановления, которая включена в программе по умолчанию. Найти ее можно в меню File.

Выбрав данный пункт меню, Вы попадете в файловый браузер блендера (File Browser), который будет содержать список файлов с непонятными именами. Но, важным параметром данных файлов является время их создания. Нажав на иконке календаря, Вы отсортируете файлы по времени и сможете выбрать наиболее свежую версию.
recover2
По умолчанию, blender сохраняет проект каждые 5 минут. Вы можете изменять это время (либо вообще выключить данную функцию) в настройках программы User Preferences > File.
recover3
Также может случиться ситуация, когда блендер не виноват и Вы сами (возможно случайно) закрыли окно программы. В таком случае блендер удалит все файлы автосохранения, а вместо них создаст файл quit.blend. Получить доступ к данному файлу можно непосредственно из окна приветствия (splash screen) программы.
recover4
У данной схемы существует один небольшой недостаток. По умолчанию, файлы автосохранения и quit.blend программа сохраняет в директории временных фалов (temporary directory). Расположение этой папки зависит от операционной системы, но суть работы везде одинаковая. Временная папка очищается при каждом перезапуске компьютера! Таким образом, если у Вас зависла система, или же отключили электроэнергию, то восстановиться с помощью файлов автосохранения или quit.blend уже не получится. Исправить этот недостаток можно в настройках системы User Preferences > File изменив место сохранения файлов на любую другу директорию на Вашем ПК (но необходимо понимать, что в таком случае Вам придется вручную ее периодически очищать, иначе она разрастется до нескольких гигабайт).
recover5
Иногда, бывают ситуации, когда нужно вернуться назад и отменить сделанные ранее изменения. Когда вы пересохраняете свой проект, блендер создает новый файл а старые переименовывает на .blend1 и .blend2. Чтобы сделать их видимыми в браузере фалов, необходимо отметить иконку Show .blend1, .blend2 etc. files.
recover6
С настройками по умолчанию блендер сохраняет две последние версии файла. Изменить данный параметр можно в настройках User Preferences > File.
recover7
Надеюсь, данные рекомендации помогут Вам сохранить Ваши работы. Ну и конечно же, лучше всего самому создавать как можно больше копий проекта на разных стадиях его развития, а если это большой проект, то и хранить его минимум на двух физических носителях, расположенных в разных местах.

8 комментариев на «“Восстановление файлов в Blender”»

Иван Чайка :

Думал найти здесь подсказку, не получилось т.к. сохранился, вырубили электричество и после это Blender на сохраненный фал начал писать что-то типа «File unsuported format». Не помогли ни quit, ни recover last session. не открывал. решил пойти тупым методом. переименовал, лежащие рядом одноименные файлы но с расширением blend1 и blend2. Просто убрал «1» и все запустилось!:)

Артем Слаква :

Так их же не обязательно переименовывать. Он и .blend1 и .blend2 сам открывает.
P.S. Вторая картинка снизу.

Иван Чайка :
Аа…как всегда, не дочитал, что надо нажать чтобы они отображались.
Артем Долгачёв :

Артём, у меня немного другая проблема. Когда я закончил работу, сохранил на раб. стол, а утром смотрю, а в сохранённом файле только куб стоит вместо модельки. Зашёл в Recover avto save, а там Последний файл quit, нажал на него, таже самая история. ?

Восстановление файлов формата .BLEND1

Файлы были удалены из-за ошибки пользователя или ошибки программного обеспечения? Вы случайно отформатировали диск и хотите знать, как восстановить файлы? Прочтите наше руководство по восстановлению .BLEND1 файлов для Windows, MacOS, Android и IOS в 2023.

Что такое файл с расширением .BLEND1?

Руководство для Windows, MacOS, Android и IOS систем в 2023

  • Как восстановить утерянные .BLEND1 файлы?
  • Программы для восстановления .BLEND1 файлов
  • Чем открыть файл с расширением .BLEND1?
    • Программы, которые открывают файлы .BLEND1
    • Дополнительная информация

    Файл BLEND1 — это файл резервной копии, автоматически созданный программой Blender, свободной от 3D-моделирования. Он хранит копию ранее сохраненной версии текущего открытого файла .BLEND и используется для восстановления предыдущей версии файла BLEND. Файлы BLEND1 можно переименовать с расширением «.blend» и открыть нормально.

    Как восстановить утерянные .BLEND1 файлы?

    Во время работы компьютера, ноутбука или других стационарных и мобильных устройств, даже несмотря на регулярное обновление и очистку, возникают баги, зависания, аппаратные или системные сбои. В результате, важный .BLEND1 файл может быть удалён.

    Далеко не во всех случаях единственным способом восстановления .BLEND1 файла, будет его повторное создание.

    Используйте программы для восстановления .BLEND1 файлов после намеренного или случайного удаления, форматирования памяти устройства или карты памяти, заражения вирусом, сбоя или очистки памяти.

    Программы для восстановления .BLEND1 файлов

    Ищете как восстановить файлы?

    В случаях, когда файлы удалены и стандартными средствами системы их восстановить уже не предоставляется возможным, используйте Hetman Partition Recovery.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *