Попробуй догадаться как разрезать данный треугольник на 3 тупоугольных треугольника
Перейти к содержимому

Попробуй догадаться как разрезать данный треугольник на 3 тупоугольных треугольника

как разделить треугольник на 3 треугольника и четырехугольниа

Чтобы разрезать треугольник двумя разрезами на три треугольника и один четырехугольник нужно сделать два разреза из вершин треугольника на противолежащие стороны.

Григорий 6 месяцев назад

Чтобы разрезать треугольник на три треугольника и один четырехугольник нужно, сделать два разреза из вершин треугольника на противоположную сторону. Разрезы ВВ1 и СС1. Получились треугольники ВОС, ВОС1, СОВ1, четырехугольник АС1ОВ1.

Попробуй догадаться, как разрезатьПопробуй догадаться, как разрезать данный треугольник на 3 тупоугольных треугольника. Проведи линии разреза

Каждому гостю, пришедшему в дом, предлагается равное количество чая и более 3 чашек. Поскольку количество гостей больше 6, что из перечисленного не мо … жет быть количеством выпитого чая? A) 35 Б) 57 B) 85 Д) 91​

На плане земляной делянки сказано масштаб 1 : 2.000 видимо точками на плане 1)1 см 2) 3см 3) 3,5 см 4) 10,4 см

Попробуй догадаться как разрезать данный треугольник на 3 тупоугольных треугольника

Логотип

Вы здесь: Математика Как разрезать треугольник на 3 тупоугольных треугольника (математика, 4 класс, Дорофеев)

Главное меню

  • Главная страница
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • ИЗО, Технология
  • Информатика
  • История, Обществознание, Этика
  • Кубановедение
  • Логика (Умникам и умницам)
  • Математика
  • Музыка, Физкультура
  • Начальная школа (младшие классы)
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Чтение и литература
  • Школьные тетради, ГДЗ
  • Досуг
  • Здоровье
  • Кухня
  • Поделки-рукоделки
  • Путешествия
  • Сад и огород
  • Семья, дети
  • Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
  • Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
  • Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
  • Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
  • Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза

Как разрезать треугольник на 3 тупоугольных треугольника (математика, 4 класс, Дорофеев)

Попробуй догадаться, как разрезать данный треугольник на 3 тупоугольных треугольника. проведи линии разреза.

Задача из Рабочей тетради по математике, 4 класс, часть 2, Автор — Дорофеев, программа Перспектива

Решение: см. рисунок:

как разрезать треугольник на 3 тупоугоьных треугльника

Сайт Дом — ГДЗ

Course logic

стоит, собирается из какого-то ограниченного набора элементов, делится, распадается на какие-то составные части, например: 10 класс «А», рота солдат, музыкальный коллектив, волчья стая, созвездие) и несобирательными (понятие обозначает объект, который не состоит, не собирается из какого-то ограниченного набора элементов, не делится, не распадается на какие-то составные части, являясь чем-то единым, целым, например: человек, растение, звезда, океан, карандаш).

See Full PDF
See Full PDF

Related Papers

Эта книга может представлять интерес как для будущих и уже работающих биологов, так и для представителей точных наук. Для биологов — чтобы не просто освоить логику, но освоить ее в применимой для их деятельности форме, чтобы задуматься о логике своей науки. Для представителей точных наук — чтобы понять, где именно в биологии работают строгие и хорошо логически формализуемые структуры, к которым они привыкли, а где такие структуры осекаются. Одни из самых полезных книг — это те, которые позволяют найти и прочитать другие книги. Авторы старались написать этот учебник прежде всего для достижения данной цели. В нем нет ни большого количества формул, ни переизбытка терминов. Тем не менее, ознакомившись с этой книгой, читатель легко ответит на вопрос типа: «Эквивалентны ли друг другу закон противоречия и закон исключения третьего?» Но еще важней, что он приобретет навык корректных и содержательных рассуждений в значимых для него областях деятельности, научится избегать логических ошибок и ловушек. Естественно, чтобы научиться плавать, надо плавать, а чтобы научиться рассуждать — надо рассуждать. И если для занятий в большой группе книге может понадобиться дополнение в виде задачника, то для индивидуального и коллективного самообразования заданий в ней вполне достаточно. Кроме того, книга адресована биологу, который задумывается о логике развития своей науки, о логике биологических рассуждений, а также о применимости к этим проблемам тех или иных формализаций, которых в истории логики предлагалось немало. Для читателей такого рода предназначена часть текста, набранная мелким шрифтом. Она же позволит не скучать, даже начиная с азов. А последовательность в изучении подобного материала очень важна. Книга содержит материал, дающий возможность работать как со свойствами, так и с отношениями. Последние главы посвящены разным типам противоречий и причинам их возникновения.

Download Free PDF View PDF

Эта книга может представлять интерес как для будущих и уже работающих биологов, так и для представителей точных наук. Для биологов — чтобы не просто освоить логику, но освоить ее в применимой для их деятельности форме, чтобы задуматься о логике своей науки. Для представителей точных наук — чтобы понять, где именно в биологии работают строгие и хорошо логически формализуемые структуры, к которым они привыкли, а где такие структуры осекаются. Одни из самых полезных книг — это те, которые позволяют найти и прочитать другие книги. Авторы старались написать этот учебник прежде всего для достижения данной цели. В нем нет ни большого количества формул, ни переизбытка терминов. Тем не менее, ознакомившись с этой книгой, читатель легко ответит на вопрос типа: «Эквивалентны ли друг другу закон противоречия и закон исключения третьего?» Но еще важней, что он приобретет навык корректных и содержательных рассуждений в значимых для него областях деятельности, научится избегать логических ошибок и ловушек. Естественно, чтобы научиться плавать, надо плавать, а чтобы научиться рассуждать — надо рассуждать. И если для занятий в большой группе книге может понадобиться дополнение в виде задачника, то для индивидуального и коллективного самообразования заданий в ней вполне достаточно. Кроме того, книга адресована биологу, который задумывается о логике развития своей науки, о логике биологических рассуждений, а также о применимости к этим проблемам тех или иных формализаций, которых в истории логики предлагалось немало. Для читателей такого рода предназначена часть текста, набранная мелким шрифтом. Она же позволит не скучать, даже начиная с азов. А последовательность в изучении подобного материала очень важна. Книга содержит материал, дающий возможность работать как со свойствами, так и с отношениями. Последние главы посвящены разным типам противоречий и причинам их возникновения.

Download Free PDF View PDF

The Theory of Relativity of Cognition (TRC) offers a comprehensive solution to many scientific and philosophical problems associated with cognition. In particular, the theory explains: — the work of the brain as a whole; — The connection of human knowledge with the structure and functioning of the brain; — the process of cognition, training and education; — conceptual knowledge and intuition; — understanding and pattern recognition; — what is intelligence and how does it work; — purposefulness and structure of targeted systems; — what is knowledge and truth; — how to distinguish true knowledge from false; in particular, how to distinguish scientific theories from pseudoscientific ones, — why the laws of logic apply; — how natural language is formed; — how language is connected with the brain and how it physically exists; — how the concepts of language are arranged, how they physically exist; — how the concepts of language are used to designate objects of reality; — what are the objects of reality; — how language is related to logic; — how language serves to describe reality; — how is it possible to unite all the conceptual knowledge of people; — what is information and what is the relationship between information and knowledge; — “mirror neurons” and infant amnesia; — much more. Of course, the theory does not solve all problems, but can serve as the basis for further research. This work describes the system of basic concepts of the Theory of Relativity of Cognition, the main ideas and the main consequences of TRC. In addition, the rationale for logic, the scientific method and the mathematical method is given, the structure of conceptual knowledge is described, the errors of previous theories of knowledge that prevented the solution of the problem are explained.

Download Free PDF View PDF

Download Free PDF View PDF

СибГУ им. М. Ф. Решетнева. Красноярск, 2018. 62 с.

Рассмотрены история происхождения, специфика, основная проблематика и категориальный аппарат немецкой классической философии и системы трансцендентального идеализма И. Канта. Проанализирована перспектива развития системы трансцендентального идеализма И. Канта в контексте немецкой классической философии, а также ее влияние на современную философскую мысль. Предназначен для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 27.03.01 «Стандартизация и метрология», 27.03.02 «Управление качеством», 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» всех форм обучения, а также для всех, интересующихся проблемами немецкой классической философии, трансцендентального идеализма и современного философского знания в целом.

Download Free PDF View PDF

В учебном пособии рассмотрены теоретико методологические основы разработки, принятия и реализации управленческих решений, обобщены методы и приемы, используемые персоналом управления при их принятии. Предложены подходы к совершенствованию теории и практики принятия решений. Показана связь управленческих и функциональных решений. Изложена новая парадигма принятия решений. Для студентов, аспирантов, преподавателей и управленцев практиков.

Download Free PDF View PDF

Download Free PDF View PDF

Download Free PDF View PDF

Download Free PDF View PDF

«The book includes a series of studies dedicated to two opposite tendencies in Ancient Greek epistemology and ontology, the rational and irrational. Vasily Goran discusses the rational and irrational approaches in Ancient philosophy in two contexts. In Chapter I he studies Early Greek philosophy, while in Chapter IV he turns to Socrates and Plato. He shows that ontological monism in such early writers as Thales and other representatives of the Ionian school of thought, led them to take explicitly rationalistic stanza, while (proto-)dualist tendencies in Early Pythagoreanism became the nourishing soil for irrationalism. Socrates’ predominantly rationalist approach to philosophical inquiry is contrasted with this by Plato, marked by distinctive irrational elements. Still, one can prove that the rational approaches were dominant both in Early Pythagoreanism and Plato. Chapter II by Marina Volf concerns the epistemological doctrine of Heraclitus of Ephesus. The author discusses his concept of dizesis (taken to mean inquiry), cognitive means for acquiring true knowledge as well as their hierarchy: relations between manifest (emphanes) and latent (haphanes) entities, the role of empiric knowledge, and the place of mathesis, ksynesis and phronesis in the cognitive process. We examine the relationship between such intellectual faculties as noos and ksynesis, noos and mathesis, and reveal essentially rationalistic nature of Heraclitan doctrine. In Chapter III Igor Berestov deals with two modes of thinking in Parmenides. If Parmenides did distinguish the two modes of thinking, then his position would be immune to some very serious critical attacks. Nevertheless, it appears that there are some logical difficulties, inherent in this distinction. And even if this is the case, the alternative “non-Parmenidean” distinctions between the modes of thinking and existence seem to be as dubious as the supposed Parmenidean approach. Chapter V by Eugene Orlov analyses cognitive faculties and states of the soul. Aristotelian notions of logismos-calculus, logos and alogon are discussed against the contemporary perception of ‘rational’ and ‘irrational’ with special reference to the so called meta-logou, which cannot be placed in the context of such traditional concepts as rational, irrational, non-rational and a-rational. In Chapter VI Eugene Afonasin approaches philosophical mythology in the Derveni papyrus which contains a very curious commentary to an Orphic theogony and in this capacity is of great interest for understanding religious and philosophical developments at the end of the fourth – the beginning of the third century B. C. E. (or even earlier). The author discusses two interpretative strategies adopted by the Derveni commentator in order to “save” the Orphic myth and give it new value, namely, naturalization” of traditional Greek deities, first of all Zeus, and “etymologization” of their names. Finally, in Chapter VII Pavel Butakov shows that the formation of Christian philosophy happened in the world where the highest academic standards of theology were set by the Platonic tradition. The mainstream Christian theologians formulated their teaching within the framework of Platonic thought, while those who relied upon other philosophical foundations were considered to be oppos such traditional concepts as rational, irrational, non-rational and a-rational.» ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . 3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ (Рационализм и иррационализм как философско-мировоззренческие ориентации: гносеологическое содержание, онтологические и ценностные основания). 5 Глава I. РАЦИОНАЛИЗМ И ИРРАЦИОНАЛИЗМВ РАННЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ . 28 § 1. Онтологический монизм и доминирование рационализма – § 2. Онтологический протодуализм и тенденция иррационализма в пифагорейском учении . 39 § 3. Доминирование рационализма в пифагорейском учении .52 Глава II. ЭПИСТЕМОЛОГИЯ ГЕРАКЛИТА ЭФЕССКОГО . 67 § 1. Гносеологическая проблематика Гераклита в целом . 70 1.1. Онтологическая и гносеологическая проблематика у Гераклита: общие методологические принципы. 70 1.2. Явное и скрытое: обнаружение сути вещей. 77 1.3. Роль faneros и afanes в процессе познания: иерархия чувственных восприятий как основа перевода неявного в явное. 89 § 2. Интеллектуальные способности: проникновение в суть вещей. 97 2.1. О связи понятий noos и xynesis у Гераклита. 97 2.2. О связи понятий noos и mathesis у Гераклита. 108 Глава III. СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПАРАДОКСАЛЬНОСТИ САМОРЕФЕРЕНТНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ У ПАРМЕНИДА . 120 § 1. Интерпретация Л. М. Де Рийком В 2. 3 DK . 126 § 2. Замечание к интерпретации Де Рийком В 2. 3 DK . 127 § 3. «Принцип экзистенциального обобщения» vs. позицияПарменида . 132 § 4. «Парадокс сингулярного существования» . 151 § 5. Предпосылки «парадокса сингулярного существования» vs. позиция Парменида . 158 § 6. Логическая возможность устранить парадоксальность у Парменида . 164 § 7. Фатальные недостатки допущения о разведении двух способов существования у Парменида . 169 § 8. «Разведение двух способов мышления» в современных исследованиях Парменида . 173 § 9. «Разведение двух способов мышления» как аргумент против критиков Парменида . 176 Глава IV. РАЦИОНАЛИЗМ И ИРРАЦИОНАЛИЗМ В УЧЕНИЯХ СОКРАТА И ПЛАТОНА. 187 § 1. Рационализм Сократа . – § 2. Дуалистическая онтология и тенденция иррационализма в философии Платона . 201 § 3. Доминирование рационализма в философии Платона . 223 Глава V. РАСЧЕТЛИВОСТЬ, РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ И МУДРОСТЬ У АРИСТОТЕЛЯ . 240 § 1. Расчетливость (to logistikon) как разумная способность человеческой души . – § 2. Расчетливость как одна из разумных способностей человеческой души . 250 § 3. Рассудительность и расчетливость . 256 § 4. «Око души» и ум . 271 § 5. София-Мудрость . 281 § 6. Истина эпистемы и ума . 290 § 7. София и рассудительность . 299 § 8. Расчетливость как силлогистика . 316 Глава VI. ФИЛОСОФИЯ МИФОЛОГИИ В ПАПИРУСЕ ИЗ ДЕРВЕНИ . 320 § 1. Предварительные замечания . – § 2. Теогония Папируса из Дервени . 323 § 3. Как философы спасали мифы? . 327 Глава VII. РЕЦЕПЦИЯ АНТИЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ В РАННЕХРИСТИАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ . 340 § 1. Проблематичность рационализации раннехристианской проповеди . – § 2. Влияние платонизма на формирование христианской теологии . 347 § 3. Попытка создания стоической теории христианского вероучения в работах Тертуллиана . 352 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 372 SUMMARY . 382

Download Free PDF View PDF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *