Ubisoft
Ubisoft Entertainment (раньше Ubi Soft) — компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных видеоигр, главный офис которой располагается в Монтрёй-су-Буа, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Украину, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.
История
Пятеро братьев Гильмо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ив Гильмо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.
В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.
В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. 5 октября 2009 года Ubisoft приобретает маленькую, недавно основанную студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.
В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.
20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.
В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal. [5]
Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006 за €19 миллионов (USD$24 миллиона). Кроме того, все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.
11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers [6] . Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.
29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения — Ubisoft Ukraine. [7] [8] [9]
3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм [10] .
Подразделения
- Ubisoft Tiwak
- Ubisoft Montpellier
- Ubisoft Paris
- Ubisoft Annecy
- Ubisoft Milan
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Quebec
- Ubisoft Vancouver
- Ubisoft Shanghai
- Ubisoft Chengdu
- Ubisoft Singapore
- Ubisoft Tokyo — начало свою деятельность в 1994 году как дистрибьютор и локализатор игр, произведенных другими дочерними компаниями, на японский язык.
- Ubisoft Romania
- Ubisoft Ukraine
- Ubisoft Poland
- Ubisoft São Paulo
- Ubisoft Barcelona
- Ubisoft Motion Pictures — киностудия, снимает фильмы по играм.
- Ubisoft Digital Arts — компания по производству игр по фильмам.
- Ubisoft India — компания в городе Пуна, Индия. Ранее принадлежала Gameloft; была поглощена в 2008 году. [11][12]
- Ubisoft Casablanca
- Ubisoft Madrid — второе, после барселонского, подразделение Ubisoft в Испании. После открытия в 2001 году, силами студии было разработано несколько квестов, основанных на телесериале «C.S.I.: Место преступления». [13]
- Ubisoft Bulgaria
- Ubisoft Toronto
- Ubisoft Germany
- Ubisoft Reflections
- Ubisoft Red Storm
- Ubisoft Massive
- Ubisoft Blue Byte
- Nadeo
- Sunflowers Interactive
- Wolfpack Studios (закрыта)
- Sinister Games (закрыта)
Uplay
С выпуском Assassin’s Creed II в 2009 Ubisoft запустила игровую сеть Uplay, в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими геймерами, и получать вознаграждения(rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay, Генеральный директор Ubisoft Ив Гилльемо охарактеризовал это так: «Чем больше вы играете, тем больше можете получить». [14]
Выпуск новой части игры из серии Heroes of Might and Magic принес с собой множество проблем для игроков. Сервисы Uplay реализованы с большим количеством ошибок (сохраненные игры стираются после синхронизации с облачным сервисом, проблема «незапоминания» логина и пароля игрока для входа в клиент UPlay решена только спустя несколько месяцев после первых обращений). В высшей степени непрофессиональным стал уровень разработки и техподдержки, что вызывает у многих игроков крайне негативную реакцию ко всей компании в целом. Подтверждение этому можно найти на форуме Ubisoft (http://forums.ubi.com/showthread.php/689256-Switching-to-non-Cloud-sync-any-way-to-make-quot-missing-quot-saves-available-Forums) Интернет-сообщество собирает голоса для петиции, направленной против халатности компании.
Примечания
- ↑↑↑Nunneley, StephanyUbisoft sales for Q4 show increase of 14% to $1.4 billion. videogaming247 (29 апреля 2009). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 24 февраля 2010.
- ↑Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 24 февраля 2010.
- ↑Ubisoft montreal enters into an agreement to aquire Microids Canada’s development operationsubi.com
- ↑Ubisoft Acquires SunFlowers, Anno Franchise, Gamasutra (April 11, 2007). Проверено 12 апреля 2007.
- ↑Киев приветствует новую студию UBISOFT! Пресс-релиз компании Ubisoft Ukraine (рус.) . The Daily Telefrag (7 мая 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 5 апреля 2010.
- ↑Kiev Welcomes Ubisoft’s Newest Studio Пресс-релиз компании Ubisoft Ukraine (англ.) . IGN (7 мая 2009 года). — англоязычная версия пресс-релиза. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 5 апреля 2010.
- ↑Ubisoft открывает студию в Украине (рус.) . Maxigame.by (30 апреля 2010 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 5 апреля 2010.
- ↑Ubisoft Motion Pictures
- ↑SukhdeepUbisoft Entertainment acquires a game studio in Pune India (англ.) . TechWhack (15 апреля 2008). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 24 августа 2010.
- ↑Mike BendelUbisoft Purchases Gameloft’s India Studio (англ.) . eXophase.com (15 апреля 2008). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 24 августа 2010.
- ↑Ubisoft Madrid (англ.) . MobyGames. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.Проверено 31 августа 2010.
- ↑Good, OwenUbisoft: All Our Games Will Do This UPlay Thing. Kotaku (November 14, 2009). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012.Проверено 26 сентября 2010.
См. также
Ссылки
- Публичный сайт Ubisoft
- Корпоративный сайт Ubisoft
Aéroports de Paris · Alten · Altran Technologies · Aperam · Areva · Atos S.A. · Beneteau · Bic · BioMérieux · Bolloré · Bourbon · Bureau Veritas · CFAO · Ciments Français · Club Méditerranée · CNP Assurances · Derichebourg · Eiffage · Eramet · Euler Hermes · Eurazeo · Eutelsat Communications · Faiveley · Faurecia · Foncière des Régions · Gecina · Groupe Steria · Havas · Icade · Iliad · Imerys · Ingenico · Ipsen · Ipsos · JCDecaux · Maurel et Prom · Mercialys · Métropole TV · Neopost · Nexans · Nexity · Orpea · Pages Jaunes · Plastic Omnium · Rémy Cointreau · Rexel · Rubis · SEB · Saft · Silic · Soitec · Stallergenes · Technicolor · Teleperformance · TF1 Group · Ubisoft Entertainment · Vicat · Wendel Investissement · Zodiac
- Компании, имеющие листинг акций на Euronext
- Компании по алфавиту
- Компании, основанные в 1986 году
- Производители компьютерных игр Франции
- Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA)
- Издатели компьютерных игр
Wikimedia Foundation . 2010 .
UbiSoft
Ubisoft Entertainment (раньше Ubi Soft) — компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных и видеоигр, главный офис которой располагается в Монтрёй-су-Буа, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Украину, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.
История
Пять братьев Гуиллемот основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Йивс Гуиллемот скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.
В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале, Канада, которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Реймен, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыли дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.
В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн.; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.
В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерный режим.
20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19.9% фирмы.
В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal. [1]
Ubisoft также купила права на серию Driver у
11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers. [2] . Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.
Что такое Ubisoft Connect и как вы им пользуетесь?
Ubisoft объединила сервисы Uplay и Ubisoft Club в единую платформу. Ubisoft Connect объединяет потоковую передачу игр с чувством сообщества, позволяя поклонникам игр Ubisoft соревноваться и сотрудничать на разных платформах.
Когда дело доходит до Ubisoft Connect, есть что изучить. Если вы изучаете, как получить доступ к системе и что в ней задействовано, вот вся информация, необходимая для быстрого начала работы.
Что такое Ubisoft Connect?
29 октября 2020 года Uplay и Ubisoft Club стали самой централизованной «Ubisoft Connect» — платформой для потоковой передачи игр Ubisoft, взаимодействия с друзьями и получения вознаграждений. Помимо расширения возможностей Uplay для компьютерных геймеров, новый интерфейс обещает важные кроссплатформенные возможности на специализированном игровом оборудовании следующего поколения.
Ubisoft анонсировала Об Ubisoft Connect в блоге от 21 октября 2020 г. Поддерживаемые платформы включают Windows, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Stadia, Nvidia GeForce Now и Amazon Luna. В стремлении Ubisoft быть по-настоящему кроссплатформенным есть мобильные приложения для устройств Android и Apple.
Что вам нужно сделать, чтобы использовать Ubisoft Connect?
Приложения Ubisoft Connect позволяют пользователям получать доступ к своей статистике и играть в игры на ПК, устройствах Apple или Android. Для приложения не требуется наличие профиля, поэтому пользователю игрового устройства, который не намеревается играть в игры на ПК или мобильных устройствах, не нужно устанавливать приложение, чтобы пользоваться своей учетной записью Ubisoft.
Игрок подключает свою учетную запись PlayStation или Microsoft к своей учетной записи Ubisoft для синхронизации данных между Ubisoft Connect и игровым устройством. Учетная запись будет передавать вашу информацию независимо от того, на какой платформе вы играете. В этом случае вы можете получить доступ к своей учетной записи Ubisoft через игры Ubisoft, а не через загруженное приложение.
Вам нужно будет убедиться, что ваше устройство способно запускать Ubisoft Connect и игры. Он должен отлично работать на игровом оборудовании, но настольная версия — это особый случай из-за технических характеристик, которые сильно различаются от ПК к ПК.
Хотя нет минимальных требований для запуска Ubisoft Connect, по сути, есть минимальные требования для каждой игры. Взяв в качестве примера Watch Dogs 2, вот спецификации:
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10 (только 64-битные версии).
Целитель: Intel Core i5–2400S @ 2.5 ГГц / AMD FX 6120 @ 3.5 ГГц.
БАРАН: 6 ГБ.
видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ) или лучше.
Жесткий диск: 50 ГБ доступного дискового пространства.
звук: Звуковая карта, совместимая с DirectX, с последними драйверами.
Периферийные устройства: Совместимые с Windows клавиатура и мышь / Контроллер Microsoft Xbox One / Контроллер Sony DualShock 4
Обратите внимание, что это минимальные требования. Игры, транслируемые с этими характеристиками, могут работать не так гладко, как Рекомендуемые требования. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть стабильное широкополосное соединение для загрузки данных и широковещательных адресов.
Чтобы установить Ubisoft Connect на свой ПК или Mac, просто скачайте exe-файл по одной из приведенных ниже ссылок и установите его! После этого вы сможете получить доступ к Ubisoft Connect. Пользователи игровой консоли могут получить доступ к Connect через игровые меню. Мобильным пользователям нужно будет просто установить приложение.
Скачать: Ubisoft Connect для Windows | Apple | Android (Бесплатно)
Какие функции есть в Ubisoft Connect?
Ubisoft предоставила некоторую информацию о Как работает Ubisoft Connect Пока открываю его на будущих игровых устройствах. У нас также есть основания полагать, что многие элементы старой системы сохранятся.
Uplay +
Uplay была цифровой игровой платформой Ubisoft для ПК. Теперь, когда все цифровые предложения Ubisoft собраны под одной крышей, компания получает обновление.
Uplay + Теперь это название службы цифровой подписки Ubisoft. Служба подписки предоставит пользователям неограниченный доступ к играм Ubisoft. Игры также можно покупать, загружать и играть вне подписки.
Программа вознаграждений Ubisoft
Одним из самых больших преимуществ старого сервиса Uplay были игровые призовые баллы. Вы разблокировали эксклюзивный контент, такой как параметры настройки персонажа, эксклюзивные уровни и даже цифровые коллекционные предметы, такие как компьютерные обои. Бонусный аспект остался, но он немного изменился.
Награды теперь открываются с помощью «юнитов», которые присуждаются для повышения общего уровня учетной записи игрока. Уровень повышается за счет зарабатывания очков опыта за выполнение внутриигровых испытаний.
Для повышения уровня требуется 500 очков опыта. Каждый уровень будет равен 10 единицам, каждый пятый уровень будет равен 20 единицам, а каждый 10-й уровень будет равен 50 единицам. Если у вас уже есть учетная запись Uplay, ваш уровень перейдет в новую систему.
Системы испытаний
Новая программа вознаграждений Ubisoft включает в себя два основных типа испытаний. «Основные испытания» будут знакомы владельцам учетных записей Uplay. Это задачи, которые в основном связаны с прогрессом игрока в конкретной игре.
Хотя было интересно наблюдать за статусом этих испытаний, большинство из них были проблемами, с которыми игрок мог в конечном итоге столкнуться в ходе игры, независимо от того, попытается ли он.
Текущая система вознаграждений Ubisoft предлагает «задания на время». Это регулярно обновляемые испытания, которые игроку необходимо преодолеть в течение определенного периода времени, пока он жив, если он хочет собрать награды, аналогично ежедневным испытаниям в сетевых многопользовательских режимах Call of Duty.
Интеллектуальная Intel и личная информация
Учетные записи Ubisoft теперь включают функцию Smart Intel. Эта функция предоставляет советы и рекомендации, специально предназначенные для того, чтобы помочь одиночным игрокам получить от игры максимум удовольствия.
«Умный Интел» основан на личной статистике и информации оператора. Эта информация доступна игрокам в Интернете или в приложении, а также в игре. Ubisoft рекламирует это как способ для игроков улучшить свой игровой процесс, понимая свой уникальный игровой процесс.
Новости
Учетная запись Ubisoft также включает в себя ленту новостей о деятельности и достижениях друзей. Похоже, это расширенная версия некоторых социальных функций системы Ubisoft Club, которая также позволяет игрокам создавать группы и общаться с друзьями в сети.
Мультиплатформенный геймплей
Возможно, самым большим преимуществом Ubisoft Connect является многоплатформенная функциональность. Подключив учетные записи Microsoft или PlayStation к учетным записям Ubisoft, игроки могут получить доступ к преимуществам Ubisoft независимо от используемого игрового устройства.
Многопользовательская функция также позволяет использовать функцию под названием «Множественное продвижение». Это означает, что сохраненные данные о ходе игры также могут использоваться на разных платформах, что позволяет начать с того места, где вы остановились, независимо от того, на какой платформе вы играете в игру. Таким образом, вы сможете сохранить свой игровой прогресс Ubisoft на Xbox, а затем снова завершить его на PlayStation.
Игроки также могут видеть, какие друзья находятся в сети, независимо от того, какие игровые устройства используют друзья.
Что делать, если у меня уже есть учетная запись Uplay?
Игроки с подписками Uplay и Ubisoft Club сохранят свои учетные записи, а также все свои игры и награды. Они также поддерживают свой «клубный уровень», который будет работать в обновленной системе вознаграждений.
Более того, компьютерным и мобильным игрокам не нужно удалять Uplay и устанавливать новые приложения Ubisoft Connect. Новая платформа была предложена этим пользователям как обновление их существующих приложений.
Хотя старые игры не включены в обновленную систему вознаграждений, владельцам старых учетных записей были предоставлены бесплатные единицы для доступа к контенту, который еще не был разблокирован.
Теперь вы можете использовать Ubisoft Connect
Ubisoft Connect — отличный способ покупать игры Ubisoft и играть в них. Это также лучший способ взаимодействовать с друзьями в играх Ubisoft, максимально использовать игровое время и продолжить с того места, где вы остановились, играя на нескольких платформах.
После создания учетной записи Ubisoft все, что вам нужно сделать, это подключить ее к своим игровым учетным записям на ПК и других игровых консолях, чтобы улучшить игровой процесс и взять свою статистику с собой куда угодно.
Моё имя Ubisoft. Это моя история.
Как и все в начале своего пути, Ubisoft была маленькой и скромной компанией. Само название изначально было таким — Ubi Soft. Оно произошло от английского ‘ubiquity’ (повсеместность, вездесущность, распространенность), что означало о «скромных» планах издательства распространить свои корни повсеместно.
Скромно, вы говорите? Интересно какой умник додумался так составить значение. Слова скромно и повсеместно просто не могут сосуществовать вместе, не ущемляя при этом значения друг друга.
Создавая Ubisoft, никто даже не помышлял о разработке компьютерных игр. Способ основания Ubisoft Entrtainment относится к категории семейный бизнес. Компанию, в 1986-ом, основали 5 братьев — по фамилии Гильмо. Свой офис они расположили на северо-западе Франции в регионе Бретань. Когда всё было готово, в кресло руководителя сел старший из братьев — Ив Гильмо, который и по сей день там сидит.
На тот момент, Ив Гильмо был выпускником бизнес школы. Не желая терять время на обучение и приобретение мудрости он решил незамедлительно открыть своё дело. Когда глаз Ива лёг на игровую индустрию, то сразу разглядел в ней хорошие перспективы рынка электронных развлечений. Ив довольно оперативно набрал людей в компанию и наладил контакты с крупными издателями и разработчиками — Electronic Arts, Sierra On-Line, Microprose. Мало того, Гильмо выбил у них эксклюзивные права на издание игр от них во Франции. Как видно приобретать дополнительный опыт в этой сфере главе Ubisoft Entertainment было не к чему. Язык и хватка у него были ого го. Издавая игры, компания получала хорошую прибыль, дела шли ровно и гладко. Но скоро Ubisoft такой расклад перестал устраивать.
Так продолжалось почти 8 лет, после начала издания сторонних игр. В начале 1994-го Ив решил, что неплохо бы самим начать собственное производство. В том же году, Ubisoft открывает офис в городе Монрёй (Montreuil), который станет основным. С этого года и этой студии, начался путь Ubisoft, как полноценного игрока в мире игровой индустрии. И в 1995-ом, 1-ый созданный и изданный «Юбиками» проект сорвал банк. Это был, ставший культовым 2D платформер для консолей Atari Jaguar и MS-DOS, а под конец года и для PlayStation с Sega Saturn, Rayman. Проект 1-го из лучших дизайнеров компании, Мишеля Анселя, вышел очень интересным. Тут сразу надо сделать отступление, обратив внимание на оценки, полученные версиями для пк и консолей. ПК версия получила от критиков 77%, в то время, как версия для GBA получила 85%. 1-ая игра и уже заметное предпочтение консолям. Из этого можно заключить, что в Ubisoft с самого начала делали ставку на консоли, оставляя пк в аутсайдерах. Для 1-го раза Юбики сработали на отлично. Вдохновлённые успехом они стали «расти во всех направлениях».
В 1996-ом Ubisoft открыли новые подразделения расположенные в Шанхае и Монреале. Монреальская студия особенная из этой парочки. Как раз в ней были разработанны многие шедевры, на которых набирающая обороты студия разработчик сделала себе имя. Начало 21-го века для Ubisoft Entertainment, можно было назвать игро-бумом. 2000-ный год, Ubisoft покупает американскую студию Red Storm Entertainment. Она создавала игры по мотивам книг известного писателя Тома Клэнси: Tom Clancy’s Politika, Tom Clancy’s Rainbow Six, Force 21, Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear. Игры были очень популярны, неудивительно, что Юбики захотели кусок от такого пирога. В 2001-ом приобретается Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В том же году была The Learning Company. (Этож какие бабки надо иметь. ) Разрастаясь такими звериными темпами, к 2003-му году сотрудники Ubisoft работали уже в 22 странах. Помните как расшифровывалось номинальное название компании? А теперь спрашиваю — кто считает его, по меньшей мере нелепым?
Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil. Возвращаясь немного назад: в 2000-ом Ubisoft предприняли попытку найти свою нишу на рынке онлайновых игр. Неудачную. Они продюсировали Uru: Ages Beyond Myst, к выходу готовили The Matrix Online, по кинофильмам «Матрицы». А европейские с китайскими отделами корпели над EverQuest. Не сложилось — качество проекта оставляло желать лучшего и феврале 2004-го работа серверов Uru прекратилась, а от издания The Matrix Online и вовсе отказались. Тем интереснее следующий их шаг, следующей приобретённой компанией стала Wolfpack Studios, создавшие MMORPG Shadowbane, а в июле 2004, в игре Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow для Xbox и PlayStation 2 появился мультиплеерныей режим. Правильно говорят — начинать надо постепенно.
Немного назад, насчёт игр. Prince of Persia: The Sands of Time (2003) стал одной самых узнаваемых игр разработанных в Монреальской студии (оригинальная 1989-го, как новая были сделаны Джорданом Мекнером), в том же году вышла Beyond Good & Evil от Мишеля Анселя, продолжения которой мы никак не дождёмся.
В 2004-ом вышли Prince of Persia: Warrior Within — Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Black Arrow — тропический шутер Far Cr и др; в марте 2005-го Юбики издали полюбившуюся многим, 1-ую часть серии, Brothers in Arms: Road to Hill 30 от Gearbox. Купленная в этом же году студия Microids, создаёт 1 из лучших квестов, какие когда-либо создавались в мире — Syberia.
2006 наиболее заметными были Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent и Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas. В 2007-ом, Монреальская студия выпустила, не идеальный, но очень интересный стелс-экшн Assassin’s Creed о борьбе между орденом Ассасинов и Тамплиеров (из-за последней игры и пишется этот блог). Ещё в 2007-ом году Ubisoft покупает немецкую Sunflowers и японскую Digital Kids. Через год в руки издательства попадает и Hybride Technologies — занимающаяся созданием визуальных эффектов для фильмов. Скромнее и быть не может.
Разумеется были сиквелы к уже вышедшим играм — удачные и не очень. Все игры и сделки я упоминать не буду. Слишком долго, да и не о них речь.
И вот настаёт 2008-ой год. Он является особенным для французкого издательства, ведь именно с него компания начала свой новый путь, который в 2012 определит её судьбу.
Год 2008 был временем больших перемен. После по среднему принятой игры — Prince of Persia: The Two Thrones (2005), было решено взять перерыв. И в 2008-ом было выпущено очень интересное переосмысление — Prince of Persia (2008). Это была настоящая Арабская сказка. Не хватало боёв и разнообразия противников, но без сомнения игра вышла очень хорошей. Но это был по моему единственный, удачный выстрел за весь год. Так что праздновать повода не было.
Зато в 2009-ом случился подъём. Будто желая взять быка за рога, Монреальской студией была выпущена Assassin’s Creed II — продолжение эксперимента 2007-го года. Предок Дезмонда, Альтаир, ушёл со всеми недоработками в прошлое. На сцену вышел молодой и горячий Эцио Аудиторе да Фиренце, флорентийский аристократ и потомственный ассасин. Место действия Италия и 4 города, такие как Флоренция и поистине прекрасная Венеция. Много исторических личностей. Были улучшены графика, анимация, система боя, кастомизация и прочее. Только из-за движка от кожи и тканей несло металлическим оттенком. Игра получала оценки от 8 до 9,5 баллов. Браво Ubisoft!
Далее вышел довольно неважного качества James Cameron’s Avatar: The Game (2009), после которой издатель завязал с играми по фильмам и прохладно принятые Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (2010), Prince of Persia: The Forgotten Sands (2010). Теперь кое-что интересное. Французы не сорвали куша ни на Принце, ни на Фишере, почти не расстроившись. А ведь это 1-ни из самых удачных серий компании на секундочку. Почему такая странная реакция? Всё дело в тайной работе ведшейся в стенах компании.
В 2010 была анонсирована новая часть серии Assassins Creed с подзаголовком Brotherhood вместо полноценного номера. Оказывается на волне успеха нового ассассина и Эцио, которого признали самым лучшим исполнителем этой роли, было решено за год выпустить ещё часть серии и срубить по-быстрому денег. Чтож, надо признать номер прошёл. Полноценной, новой, частью назвать его язык не поворачивался, но в игре было достаточно новых фишек для бодрой игры, плюс интересный мультиплеер. Я сам ощутил этот эффект на себе. Молодцы разработчики, ничего не скажешь. Но 2 раза 1 и тот же трюк не действует. От успеха Братства, Ubisoft голова пошла кругом. От удачных продаж издатель позабыл о переосмыслении Принца Персии и за Сэма Фишера взялся нескоро. Отбросив их, как неудачников, силы были брошены на ещё один Assassins Creed 2.5 — Revelations. Но Братство было последним «БРАВО!», которое они заслужили. Потому что далее французкий издатель изменился, потеряв своё лицо.
AC:B называли — Call of Duty от Ubisoft. Ох, лучше бы они этого не делали. К сожалению это сравнение стало нарицательным для серии. Её поставили на скоростной поток и последствия не заставили себя ждать. Revelations снова расширил простор действия — Константинополь был значительно больше Рима. Появились разновидности бомб и расширена боёвка. Но повторить успех 2010 года не вышло. Новая игра вышла через год и в ней очень явно прослеживалась спешка. В разнообразии бомб не было смысла, их вариации нужно было использовать только по ходу сюжета. Сам город стал мрачнее, нуднее и беднее на детали. ИИ так и не подвергся улучшению. Именно с этой игры, стали появляться баги в игровом процессе. Игроки тоже это заметили, не все, а кто-то предпочёл не замечать, но всё равно продажи впечатляющими не были. Этот спад подметила и пресса, говоря, что издатель слишком поспешил подпортив то, за что любят серию. В ответ Ubisoft заверила всех, что сама видит к чему всё пришло и в следующей части не допустит такого. И это будет полноценная 3-ья часть.
Глядя на эту часть сериала, ничего другого, кроме — в Ubisoft захотели по наглому срубить ещё капусты. Жадность начала съедать тех, кто подарил нам «Сибирский квест», «Принца Персии», «Отряд Призраков» и другие отличные проекты. Тех ребят уже нет. Они стали поддаваться тёмной стороне силы.
В 2012-ом, новая серия отправила игроков в Америку, обещая познакомить с Джорджем Бушем Вашингтоном, посмотреть на масштабные сражения и встретить ещё не 1-ну историческую личность. Но релиз вновь состоялся через год. Проект вышел — его признали самым масштабным и объёмным. Не только по продолжительности, игру делали целых 3. студии из разных стран. Вышло масштабно, интересно. Хотя полноценной 3-ей частью её назвать трудно. Выходя раз в год, разработчики не успевают придумать достаточно нововведений для честной, полноценной, цифры в названии. Хотя игра вышла очень хорошей, за тот интерес, который она давала можно простить ей много.
Но по результатам было видно, что свои обещания издатель полностью не сдержал. В плане технического характера. ИИ небывало тупил в некоторых местах, невидимые стены, провалы в текстуры, пропадание звука и ещё проблемы помельче. Патчами всё поправили. Со временем. Всё списывали на то, что работы было слишком много и очень сложно оптимизировать под все системы. Ладно, поверить и простить можно.
Здесь я должен сделать отступление. По меркам игровой индустрии Ubisoft, никогда не была издателем первой велечины до 2010-го года. Да у неё было много интересных и прибыльных проектов, да компания издатель и разработчик в 1-ом лице. Но до таких мастодонтов, как ЕА не дотягивала. 2012-ый изменил всё. В этом году между Electronic Arts и Steam произошла ссора — ЕА не смогла договориться о приемлемых на её взгляд ценах. На Е3 2012 издатель представил свой собственный цифровой сервис, в котором невооружённым глазом прослеживалась калька с «паровика». С поправкой на свои игры. Тогда же игровой гигант воевал со своим вечным конкурентом Activision и его серией Call of Duty. Battlefield 3 должен был отхватить часть аудитории у противника и как следствие часть выручки.
Пока ЕА грызлась со Steam и Activision, до, во время и после главной игровой выставки, Ubisoft незаметно для всех решила использовать ситуацию, дабы вырваться в элиту. И у неё это получилось. По тихому, пока противник не смотрел компания завоевала большую симпатию у игроков и прессы.
Ещё до выстаки многие, говоря о французком издателе, постоянно сравнивали Ubisoft с той же EA. Мол пока Электроники дерутся с Активными, французы сами могут стать «новой ЕА». Учитывая, как студия начинала свой путь, развивалась, сделала себе успешную игровую серию, разговоры не были бессмыслеными. Но, как новое положение повлияло на моральный облик издательства? Далеко не самым лучшим образом.
В 2013-ом году история повторилась. Black Flag имел порядковую цифру 4, видно из-за оглядки на 1-ый Far Cry и возможности управлять кораблём. Контента было снова недостаточно для полноценной части с номером 4. Но не это главное. Главное то, что игра повторила судьбу предшествиницы. Большое количество багов и нестабильная работа. Корабли выделывали фокусы а-ля Летучий Голландец, летающие пираты а-ля «Моисей». Были и летучие корабли, пропадающие текстуры, сильное падение FPS и просто неважная оптимизация. А политика DLC, набиравшая обороты в 3-ей части, усугубила ситуацию ещё больше. Дополнения требовали патчи для себя, и даже убивали у некоторых сохранения. Куда это годится? Причём опять минимум изменений в игровой механике, да плюс не важно сделанные сюжетные миссии. Зато в сайд-квестах ситуация была лучше. Что, опять много работы? Так у вас же несколько студий её делали! Тут простыми «мы не успели» не отделаться. Видно, что выпустили сырой. Месяц — полтора работы и было бы нормально.
Наше время. Вновь анонс и не 1-ну, а сразу 2 игры представили на скорый выход. Правда анонсировали их отдельно. Во время рекламной кампании, проекты хорошо рекламировали, демонстрировали уровень игрового процесса с небольшими изменениями, похорошевшую графику, короче всё, как и всегда. Удивляться было нечему. Но когда игры вышла стало ясно — французы не сильно заботились о качестве. То, что вышло в итоге иначе, как хамство с их стороны не назвать. Ведь и новичку ясно, что эти неполадки, не неполадки вовсе, а чистой воды незаконченная работа. Unity был болен недоработками — изчезающие лица, невидимые стены, вылеты, низкий FPS, отвратительная оптимизация, да вы и сами знаете. Патчи латая 1-ну трещину создают 2 новых по соседству. Интересно, что Rouge для старых консолей получился на несколько порядков лучше.
По попавшим в сеть постам от разработчиков, получается, что разработка велась в авральном режиме — все получают удары плетью, так спешат к закрытию финансового квартала. Как не печально, но этот беспощадный конвеер убивает не только хорошую серию, но и людей.
После Unity, понятно, что сейчас издатель думает о новой игре, как о новой дозе наркотика. Вы уж простите за такое сравнение. Ещё малым, читая книги, смотря новости и кино я понял, что большое количество денег портит человека. Успех и большие деньги испортили Ubisoft. Конечно я не хочу сказать, что деньги им не интересны. Просто раньше французы старались заработать их «правильно». То есть творчеством и его качеством. Activision сравнивают с империей зла. Даже Котика изображают в виде Дарта Сидиуса. ЕА была №2 в этой номинации, но похоже нынче появился новый Дарт Вейдер — Ubisоft.
Более того у меня есть ощущение, что издатель готовит нового «ассассина». Far Cry 3 вышедший в 2012 вышел свежим, ярким и динамичным. Но Far Cry 4 по механике и общим впечатлениям очень похож на версию 3.5, хотя делали его 2 года. Смена сеттинга мне понравилась, да и не только мне думаю. Горы, скайдайвинг, Шамбала — просто замечательно. Главное, чтобы серия не развивалась по принципу ассассина, иначе может выйти не очень хорошо.
Это было написано поскольку вчера произошло это — утечка инфы о новой части в викторианской эпохе. ДАЖЕ ПОЛУГОДА НЕ ПРОШЛО. УЖЕ. Нет, серьёзно?! Это, что же значит новая студия, основаная недавно, не получила свободы творчества и попала в ту же удушающую упряжку? Повторение истории с Unity, кто бы, что не говорил, очень может быть. Это очень плохо. На этой почве, конвейера и малого простора для творчества, компания уже потеряла важного человека — Мишеля Анселя. Издатель теряет уважение игроков. Он забросил свои старые серии и всё больше походит на Activision, бесстыже штампуя одно и то же год за годом.
Аssassin Creed сейчас очень много. Большое перенасыщение игр серии не даёт студиям заняться другими проектами. Child of Light очень хороший эксперимент, которому не хватило людей в команде. Watch Dogs сильно пострадал в техническом исполнении, а почему? Людей маловато или опять старались к концу финансового квартала закончить.
Последнее, что хочу сказать: Ubisoft, бывают времена когда всё может катиться ко всем чёртикам. Но одно дело когда туда идёт ситуация или мир. Вы то зачем туда лезете? Вам надо вспомнить какими вы были в 2003-ем, 2005-ом, вплоть до 2009-го. Остановитесь, не загоните себя туда, откуда нет возврата. У вас столько милых детей (игровых проектов), не дайте им пропасть.