Как вытащить пин
Перейти к содержимому

Как вытащить пин

Как разобрать многопиновый разъем проводки

Разъем состоит из двух частей — фиксирующей (на фото черная) и направляющей (на фото коричневая).

1. Чтобы достать один пин из разъема, аккуратно отщелкиваем две защелки с торцев разъема (поджимаем отверткой) и приподнимаем примерно на 5 мм фиксирующую часть разъема. Разъем не развалится — не волнуйтесь.

Kolodka_01.jpg

2. Теперь нужно взять шило или иголку, и поддеть язычок, который удерживает пин в колодке (на фото показан стрелкой снизу).

Поддев, вытаскиваем пин из своего гнезда.

Kolodka_02.jpg

3. Чтобы добавить провод с пином в разъем, проделываем операцию 1.

Затем, правильно сориентировав пин (смотрим на те, что стоят внутри), вставляем его в свое гнездо до щелчка. После этого защелкиваем всю колодку.

4. Чтобы разобрать разъем полностью, сначала проделываем операцию 1.

Затем отверткой утапливаем 4 фиксатора по бокам разъема, и полностью вытаскиваем фиксирующую часть из направляющей.

Kolodka_03.jpg

Все пины выскочат из своих гнезд сами.

Kolodka_04.jpg

5. Чтобы собрать разъем обратно, сначала нужно вставить фиксирующую часть, не не защелкивать ее полностью:

Kolodka_05.jpg

Теперь можно вставлять пины по одному до щелчка, сверяясь со схемой.

Вставив все пины на место, колодку нужно закрыть (защелкнуть) до конца.

Не пытайтесь сначала расставить пины, а потом вставлять фиксирующую часть в направляющую — замучаетесь.

Снять пины с разъема

Подскажите, как выдернуть пины из разъема Starline A93 X3.

Vote 0 0 Undo Follow

Шилом по бокам пина ,там защелки

с какой стороны? Сколько защелок? Есть фото снятого пина?

См. нижний пин, по бокам «усики», их поджать и тогда пин выйдет из колодки.

Добрый день, коллеги.

с какой стороны? Сколько защелок? Есть фото снятого пина?

предлагаю набрать в строке поиска «извлечение ПИНов разъема MOLEX» — выпадут ссылки типа

включая и внешний вид ЗАВОДСКИХ съемников

и где купить специальные съемники для этого.

Если специальные съемники Вас не заинтересовали, то с учетом того, что размеры ПИНов в разъеме Х3 значительно меньше, чем в разъеме компьютера, то либо скобочку степлера обтачивать потоньше, либо подбирать что-то аналогичное, но из металла изначально потоньше. Вплоть до того, что аккуратно отрезать узкую полоску от консервной банки. Защелки, как у всех MOLEX такого формата — по бокам две штуки — аналогичные компьютерному ПИНу (смотри второе видео), только поменьше.

Удачи. У меня получилось.

Защелки, как у всех MOLEX такого формата — по бокам две штуки

это мне и нужно было, остальное дело техники 🙂

Распиновал самой мелкой скобой степлера.

Шилом вообще не вариант, однозначно.

В Китае полно всякого для разборки разъёмов, если и шилом не получается, и скобки для степлера под рукой нет.

Этим не получится. они просто гнуться

господа. Какие клеммы подойдут в этот разьем. У меня дилеры обрезали в корень провода доп каналов

Какие клеммы подойдут в этот разьем.

Тема про подходявость пинов уже всплывала не один раз.

Потому что У меня дилеры обрезали в корень провода доп каналов не редкость.

Надо погуглить тут же в окне поиска и наверняка найдется.

Чем и как можно вытаскивать пины из штекеров, делимся

Тема в разделе «4L», создана пользователем Asket, 1 июн 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как отсоединить фишку из разъема на Субару?

У многих владельцев японских автомобилей Субару возникают сложности с разборкой разъемов. При незначительных повреждениях в электросети нет необходимости менять проводниковый жгут целиком. Во многих случаях достаточно только заменить неисправный корпус разъёма, поменять один или несколько проводников. Однако конструкция разъёмов изначально собрана так, чтобы свести к минимуму риск непрофессионального вмешательства. Для правильной разборки потребуются специальные инструменты и отработанные навыки.

Как разобрать разъем Субару?

Разъем Субару, как и других автомобилей, состоит из пластикового корпуса и фишки – блока, в который непосредственно вставляются проводники. Необходимость замены может возникать из-за повреждения корпуса при естественном износе, из-за механических повреждений в результате ДТП, обрыва проводников, отгорания проводов после замыкания и других причин. Конфигурация разъемов Субару отличается в зависимости от модели и года выпуска, а также от назначения, однако большинство из них устроено по одному принципу.

Перед началом работы важно зафиксировать распиновку разъема Субару – сфотографировать или зарисовать расположение пинов, чтобы впоследствии не возникло проблем при сборке. Разборка разъема проводится следующим образом:

  1. Перед началом любых работ с электросетью автомобиля отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора. Машину нужно обесточить, чтобы работы были безопасными.
  2. На широкой стороне разъема предусмотрена специальная защелка с одной или с двух сторон. Чтобы получить доступ к проводникам, ее нужно отсоединить. Сделать это достаточно сложно: потребуется специальная отвертка с изогнутым под 45 градусов жалом или другое приспособление. Наконечник отвертки вставляется в отверстие, после чего нужно аккуратно нажать на защелку, чтобы ее отсоединить.
  3. В результате можно по одному извлечь пины из гнезд для ремонта или замены. Для этого лучше использовать специальный ключ-экстрактор. Он прижимает пластиковые язычки-фиксаторы с двух сторон, в результате появляется возможность аккуратно вытащить пин.

При работе с контактами важно соблюдать осторожность, так как можно легко сломать проводники, и извлечь пин в этом случае будет еще сложнее.

Нельзя просто тянуть за провод: сначала нужно аккуратно прижать фиксаторы с двух сторон, после этого он должен легко извлекаться. Если требуется приложение усилия, значит, инструмент расположен неправильно, и его требуется поставить в нужное положение.

Особенности работ с разъемами Субару

Конструкция разъемов Субару значительно отличается, поэтому у автомобилистов возникают сложности с разборкой, большинство из них снабжаются потайными защелками, которые препятствуют извлечению пинов. Это обеспечивает разъему прочность и предотвращает непрофессиональное вмешательство. Отсоединять защелку нужно аккуратно: сначала приходится рассмотреть разъем, определить ее местоположение и правильную вставку инструмента.

При работе с разъемами не рекомендуется пользоваться подручными приспособлениями: шпильками, скрепками и т.д. Лучше приобрести специальные ключи: в набор входит несколько экстракторов разного размера, можно подобрать подходящий вариант для работы с конкретным разъемом.

Важно не только правильно разобрать разъем, но и собрать его. Работы проводятся в обратном порядке: пины устанавливаются в фишку, защелка закрывается, чтобы обеспечить их надежную фиксацию. После установки в электросистему автомобиля нужно проверить правильность сборки – разъем должен работать безотказно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *