Как говорить с людьми через наушники без микрофона
Перейти к содержимому

Как говорить с людьми через наушники без микрофона

Как разговаривать через наушники

При отсутствии микрофона вы может взять наушники для того чтобы подключиться к аудиоустройству и использовать их как микрофон. Способы этого подключения могут зависеть от типа используемых вами аудиоустройств.

При подключении микронаушников (подробнее читайте здесь) к устройству, которое рассчитано на то чтобы работать с динамическим типом микрофона, то вам не нужна никакая согласующая схема. Если прибор располагает 3,5-миллимитровым гнездом для микрофона вы можете просто подключить наушники не выполняя никаких изменений. Говорить нужно будет в правую сторону, так левая будет закорочена внутрь гнезда.

Для того чтобы использовать как микрофон оба излучателя, вы должны отрезать штекер от них, а затем присоединить к ним другой, монофонический. Если у вас под рукой есть только стереофонический, вы должны выполнить соединение общего контакта со средним. “Серебряные” или “золотые” провода необходимо соединить вместе и подключить на общий контакт штекера. Зеленый или синий провод вы должны соединить с красным или оранжевым, после чего его необходимо присоединить на дальний контакт.

Также имеются устройства, которые рассчитаны на то чтобы подключать динамический микрофон, который оборудован гнездами других типов. Примером этого служит большинство систем караоке имеющих 6,3-миллиметровый разъем, а магнитофоны оснащаются пятиконтактными разъемами. Вы должны отрезать штекер от наушников, заменить его и подключить на 6,3 мм разъем, используя описанный выше способ. Если плеер имеет два гнезда, то вы можете воспользоваться двумя парами наушников, через которые одновременно смогут петь четыре человека.

Для подключения наушников вместо микрофона на магнитофон имеющий пятиконтактное гнездо (DIN, или ОНЦ-ВГ), золотые или серебряные провода, нужно соединить вместе, и подключить их на средний контакт штекера, а зеленый или синий вместе с оранжевым или красным на правую сторону. Если этот микрофон не работает, вы должны выполнить перестановку последней пары проводов на левую сторону.

Звуковые карты не рассчитаны на то чтобы работать с динамическим микрофоном. При попытке прямого подключения микрофона получится едва различимый звук. Для того чтобы усилить сигнал вы должны воспользоваться микрофонным усилителем готовым или самодельным. Однако не нужно забывать, что без выполнения коррекции частотных характеристик даже лучшие усилители выдадут хоть и громкое, но бубнящее звучание. Поэтому воспользуйтесь усилителем, который оборудован корректирующими цепями. Отличных результатов можно добиться с помощью платы усилителя из обычного музыкального плеера. Его усиление очень сильное, и вам может потребоваться установка аттенюатора.

Наушники на работе: что говорят исследования

Все мы прекрасно понимаем, как работают наушники. Однако их эффект на рабочий процесс разительно отличается в зависимости от условий и «контекста» использования.

Фото Aaron Yoo CC

Наушники как лекарство от открытых офисов

Офисы открытого типа с самого начала своего существования подвергались критике со стороны и работников, и исследователей. Еще в 1999 году сотрудники университета Корнелл (Cornell University) Гари Эванс (Gary Evans) и Дана Джонсон (Dana Johnson) провели эксперимент, в котором исследовали влияние шума на продуктивность офисных работников. Сорок клерков были поделены на две группы, одна из которых работала в условиях шумного офиса, а другая — спокойного.

По итогам эксперимента продуктивность обеих групп была приблизительно одинаковая, однако уровень гормонов стресса в «шумной» группе значительно превышал уровень в «спокойной». Также участники из «шумной» группы демонстрировали меньшую мотивацию при решении сложных головоломок. Исследователи сделали вывод, что хоть подобное накопление стресса и не отражается на краткосрочной производительности, оно может сказаться на общей продуктивности сотрудников в будущем.

Фото Loic Le Meur CC

Более поздние исследования подтвердили гипотезу Эванса и Джонсон о вреде офисов открытого типа. В 2013 году Джунсу Ким (Jungsoo Kim) и Ричард Дир (Richard de Dear) опросили офисных сотрудников на предмет удовлетворенности условиями их работы. Почти половина опрошенных заявила, что отсутствие звукоизоляции является причиной многих отвлечений, ведущих к более низкой производительности. Исследователи также опрашивали работников офисов закрытого типа. Оказалось, что менее 10% имеют сложности во взаимодействии со своими коллегами, хотя эта проблема — один из основных аргументов адептов офисов открытого типа.

Тем не менее open-офисы по-прежнему являются предпочтительным вариантом для многих компаний. По данным Международной ассоциации управления фондами (International Facility Management Association) около 70% офисов в США имеют низкие перегородки, либо не имеют их вообще. Причина популярности такого решения — желание сэкономить и наладить тесное взаимодействие сотрудников. Крупные ИТ-компании, такие как Facebook, Google и eBay, еще больше популяризируют решение — в 2015 году Facebook построил новую штаб-квартиру на 2800 инженеров, полностью спроектированную в формате открытого офиса.

В таких условиях сотрудникам приходится искать собственные способы для снижения уровня стресса и повышения концентрации. Наушники выступают одним из таких решений. Неудивительно, что рынок портативных аудиоустройств постоянно растет — в США на 10% в год, в то время как общемировой — на 6%. Технологии шумоподавления и возможности беспроводного использования делают их все более удобными для офиса, а значит с продолжающимся трендом на открытые офисы спрос на наушники среди сотрудников будет только расти.

Связь наушников и продуктивности

В 2017 году группа нидерландских ученых провела исследование влияния музыки на продуктивность. В исследовании участвовали 155 человек, которых разделили на пять разных групп. Четыре группы во время работы слушали различную классическую музыку, а пятая группа работала в тишине. В результате ученые пришли к выводу, что у групп, слушавших музыку, развивалось дивергентное мышление. Оно считается творческим, и заключается оно в поиске множества решений одной и той же задачи. В группе, работавшей в тишине, развивалось конвергентное мышление. При таком подходе человек использует уже ранее усвоенные алгоритмы.

Фото nik gaffney CC

Музыка помогла повысить продуктивность в случае, когда для задачи не существует какого-либо четкого алгоритма, сформированного заранее. Если для решения задачи существует определенный алгоритм, то лучше, согласно исследованию, работать в тишине.

Такие выводы явно расходятся с результатами исследования от 1972 года. Еще тогда было обнаружено положительное влияние фоновой музыки при выполнении повторяющихся задач работниками заводов. Это означает, что вопрос влияния музыки по-прежнему остается открытым и зависит от конкретных условий работы.

Однако сами наушники в вопросе продуктивности играют особую роль. Само их использование может значительно упростить работу представителей некоторых профессий. Например, кредитная организация Love Finance в своем блоге написала о резком повышении продуктивности отдела продаж после ввода в эксплуатацию беспроводных гарнитур. При дистанционном общении с клиентом очень важно отчетливо и говорить, и слышать. Встроенные микрофоны фильтровали до 75% офисного шума, а наушники позволяли общаться с клиентом не отвлекаясь на разговоры коллег.

Не все так просто — критика наушников

Несмотря на все плюсы, постоянное использование наушников не рекомендуется. Одно из побочных явлений — нарушения слуха. Доктор Джеймс Фой (James Foy) из американской ассоциации остеопатов (American Osteopathic Association) объясняет своим пациентам: «Если вы не слышите ничего из происходящего вокруг, значит громкость в вашем звуковом устройстве слишком высокая. Рекомендуемое время использования персональных аудиоустройств — не более часа в день. Чем выше громкость, тем меньше должна быть продолжительность прослушивания. При 60% от максимальной громкости музыку можно слушать не более 5 минут в день».

Помимо вреда здоровью, прослушивание музыки в наушниках может негативно сказаться и на продуктивности. Исследование Тайваньского университета Фу Джен (Fu Jen) показало — музыка негативно сказывалась на внимании участников. Такое влияние было и в случае, если это была их любимая музыка, и в случае, если это была музыка, которая им не нравилась. Также тестирование 102 студентов показало, что прослушивание музыки, в которой есть слова, приводила к худшим результатам на тестах концентрации.

Фото Aaron Yoo CC

Стоить отметить, что если музыка была без слов и какой-либо эмоциональной значимости для слушателя, ее негативное влияние на продуктивность было меньше.

Негативным эффектом постоянного использования наушников в офисе также является изоляция. Исследование Калифорнийского университета выявило связь между изоляцией сотрудника и выгодой для организации. Согласно исследованию сотрудники, изолированные от коллектива (в том числе и посредством наушников), чувствуют себя отчужденными и показывают низкую вовлеченность в дела организации.

Работа в наушниках — есть ли золотая середина?

В 2010 году рекрутинг-агентство Robert Half Technology провело опрос среди 1400 ИТ-директоров. По данным опроса использование наушников и затычек являлось одним из значимых нарушений офисного этикета. Однако время идет, и новое поколение сотрудников-миллениалов на 75,1% чаще слушают музыку чем поколение 80-х, в компаниям приходится подстраиваться под изменяющиеся привычки сотрудников.

Есть и компании, внедряющие современные подходы. Когда фирма Autodesk переехала в новый офис открытого типа, в нем специально была установлена система «розового шума». Она издавала мягкий звук, напоминавший шум вентиляции. Через три месяца Autodesk решил отключить систему, чтобы оценить ее воздействие. Руководство было удивлено количеством жалоб — люди не могли понять по какой причине в офисе вдруг стало так шумно. Речь коллег можно было слышать на расстоянии до 20 метров, а с выключенной системой всего до 5.

Подобные инициативы сокращают потребность в наушниках, снижая пагубное воздействие шума в открытых офисах. Однако это не значит, что наушники теряют актуальность. В статье New York Times исследуется еще одно возможное применение — просто их носить, без музыки. Один из менеджеров упоминает, что надетые наушники служат своеобразной табличкой «не отвлекать». Программист Форрест Смит (Forrest Smith) в своем блоге также описывает преимущества подобного использования наушников в офисе, отдельно отмечая что наушники-затычки обладают намного лучшим пассивным шумоподавлением по сравнению с накладными наушниками.

Еще один методом снижения уровня стресса и повышения продуктивности — прослушивание музыки перед работой. По словам нейробиолога Даниэля Левитина (Daniel Levitin), самым продуктивным будет прослушивание любимой музыки за 10-15 минут до начала трудовой деятельности. Этот процесс помогает расслабиться, поднять настроение и способствует лучшей концентрации внимания. Данный совет особенно актуален для людей, которые добираются до дома общественным транспортом. В этом случае шумоподавляющие наушники могут снижать пагубное воздействие шума, а любимая музыка подготовит к продуктивному началу рабочего дня.

Наушники в нашем каталоге
  • Надеть наушники и стать эффективнее: Как музыка влияет на продуктивность
  • 5 причин, почему разные люди оценивают звучание наушников по-разному
  • «Несмотря на возраст»: как беречь слух
  • Какой он: российский рынок стриминговых сервисов
  • «Просто так взять и послушать музыку»: 5 способов и форматов на выбор
  • Сила звука: какие задачи он решает в играх
  • «Слышать мимо ушей»: необычные способы восприятия звука

Эту статью прочитали 17 788 раз
Статья входит в разделы: Интересное о звуке

Поделитесь статьёй:

Как разговаривать через наушники

Если у вас нет микрофона, но есть наушники, их тоже можно подключить к аудиоустройству и использовать в качестве микрофона. Способ такого подключения зависит от вида используемого вами аудиоустройства.

Как разговаривать через наушники

Статьи по теме:

  • Как разговаривать через наушники
  • Как говорить в микрофон
  • Как говорить по телефону в 2017 году

Инструкция

Если вы хотите подключить наушники к устройству, рассчитанному на работу с динамическим микрофоном, никакой согласующей схемы вам не понадобится. При наличии у прибора 3,5-миллимитрового микрофонного гнезда просто подключите к нему наушники без каких-либо переделок. Говорите в правое «ухо», поскольку левое окажется закороченным внутри гнезда.

Чтобы пользоваться в качестве микрофонов можно было обоими излучателями, отрежьте от них штекер, после чего присоедините другой, монофонический. Если под рукой имеется лишь стереофонический, соедините у него общий контакт со средним. Золотистые или серебристые провода соедините вместе и подключите к общему контакту штекера. Синий или зеленый провод соедините с оранжевым или красным, после чего присоедините к дальнему контакту.

Существуют устройства, рассчитанные на подключение динамического микрофона, но оборудованные гнездами другого типа. Например, многие караоке-системы имеют 6,3-миллиметровые разъемы, а магнитофоны — пятиконтактные. Тогда отрежьте от наушников штекер и вместо него подключите 6,3-миллиметровый способом, описанным выше. Если у плеера два гнезда, то, используя две пары наушников, одновременно петь смогут четыре человека.

Чтобы подключить наушники вместо микрофона к магнитофону с пятиконтактным гнездом (стандарта DIN, или, что то же самое, ОНЦ-ВГ), золотистые или серебристые провода, соединив вместе, подключите к среднему контакту штекера, а синий или зеленый вместе с красным или оранжевым — к правому. В случае, если такой микрофон работать не будет, переставьте последнюю пару проводов с правого контакта на левый. Цоколевка этого разъема зависит от года выпуска магнитофона.

Звуковые карты на работу с динамическим микрофоном не рассчитаны. Любая попытка подключить к ним такой микрофон напрямую приведет к тому, что звук будет почти неразличимым. Для усиления сигнала примените микрофонный усилитель — готовый или самодельный. Но помните, что без коррекции частотной характеристики даже с лучшим усилителем вы получите пусть и громкий, но бубнящий звук. Поэтому используйте усилитель, оборудованный соответствующими корректирующими цепями. Отличные результаты может дать, в частности, плата усилителя воспроизведения от карманного плеера. К тому же, его усиление настолько велико, что между ним и микрофонным входом звуковой карты может потребоваться установить аттенюатор. Также попробуйте использовать предусилитель-корректор, предназначенный для работы с электромагнитным звукоснимателем проигрывателя для виниловых пластинок.

15 советов для звукозаписи дома

15 советов для звукозаписи дома - 15 советов для звукозаписи дома

Пользователи микрофонов Blue постоянно спрашивают — как получить лучшее качество записи дома? Многие, конечно, используют наши продукты в студиях, но еще больше людей записываются дома — в комнате, на кухне или гостиной. В этой статье мы собрали 15 советов, которые помогут получить запись студийного качества даже дома. Пройдемся по акустике, настройке микрофона, других девайсов и многому другому. А еще расскажем, чего точно стоит избегать.

1. Избегайте жестких поверхностей

Проблема номер один при звукозаписи — отражение звуков от окружающих вас предметов, бетонных стен, паркета, окон и тому подобного. Звук начинает “гулять” и создается эхо, которое портит финальную запись.

2. Используйте отражатели

При использовании двунаправленного и всенаправленного микрофона позаботьтесь об использовании отражателей, который минимизируют громкость звука сзади или с боков. Если же вы используете однонаправленный микрофон (который захватывает звук только спереди), то отражатель лучше поставить за говорящим — так вы уберете все лишние звуки, который могут появляться за вашей спиной.

3. Создаем акустику своими руками

Если у вас нет бюджета на профессиональные решения, то с помощью плотного покрывала или одеяла на стене или шкафу за говорящим человеком можно создать идеальные условия для записи. Главное закрыть как можно большую площадь.

4. Не записывайте в центре комнаты

Никогда не записывайте в центре помещения. Обычно частоты собираются именно там и создает эффект “стоячей волны”, что негативно влияет на баланс записанного звука. У столов тоже записываться не стоит — обычно именно под ними скапливаются басы.

5. Где записывать?

Вместо центра комнаты, отойдите к стене, на которой висит одеяло (или ковер!). Если дома есть гардеробная, то лучше места для записи не найти. Одежда будет поглощать звук, а значит на записи не вылезет ничего лишнего.

6. Потише!

Лучшие записи создаются в максимально тихом окружении. Убедитесь, что еще до начала записи вокруг вас нет никакого лишнего шума или же он минимален. Выключите кондиционер, стиралку, телевизор, микроволновку, вентилятор и даже подсветку аквариума. Либо перетащите аквариум (или собаку) в другую комнату.

7. Наушники против мониторов

У наушников и мониторов есть свои плюсы и минусы, поэтому лучше сразу понять, когда что использовать. Мониторы идеальны для прослушивания и микширования — они позволят понять звучание вашей записи на большинстве аудио устройств. А вот во время записи лучше использовать наушники — в таком случае звук из микрофона не будет дублироваться, выходя из монитора.

8. Открытые или закрытые наушники?

Использовать закрытые наушники типа Mix-Fi во время записи поможет контролировать клик-треки и виртуальные каналы, чтобы те не попадали в микрофон — да еще и с крутейшей звукоизоляцией, которая позволяет сосредоточиться на записи. Открытые наушники идеально подходят для оценки звучания и проверки микширования — в таких наушниках воздух свободно проходит к динамикам и делает его более насыщенным.

9. Задержка звука

Один из главных врагов хорошей записи это задержка звука — эффект, возникающий после цифровой обработки звука и до появления результата ваших манипуляций в наушниках. Многие интерфейсы (и даже USB микрофоны типа Yeti, Yeti Pro и Raspberry) имеют функцию мониторинга нулевой задержки, чтобы при записи все происходило одномоментно.

10. Идеальный треугольник

Чтобы получить максимально насыщенную музыкальную картину, вам необходимо правильно разместить мониторы. Представьте идеальный треугольник, где ваша голова и каждый динамик являются его вершинами. Используя рулетку, шнурок или даже аудио кабель измерьте расстояние между двумя мониторами, а затем убедитесь, что расстояние от каждого монитора до ваших ужей идентично этой цифре. В будущем старайтесь сидеть именно в этой точке при прослушивании и записи.

11. Настройте уровни записи

Настройте уровень звука наушников перед записью, используя какой-нибудь коммерческий трек. Если уровень будет слишком низким, то вы можете получить чрезмерную компенсацию усиления входящего сигнала, что выльется в искажения или в слишком насыщенный звук.

12. Поп-фильтр — наше все

Конденсаторные микрофоны идеальны для улавливания самых мелких деталей голоса, но при этом у ни есть минус — они очень восприимчивы к плозивам или взрывным согласным, которые портят записи. Поп-фильтры студийного качества типа The Pop решают эту проблему, но если поп-фильтра у вас нет, попробуйте говорить немного в сторону от микрофона — это позволит лишнему воздуху не попасть в запись.

13. Держим дистанцию

Расстояние между говорящим и капсюлем конденсаторного микрофона играет важную роль и может сильно сказаться на тональности записанного голоса. Чем вы ближе, чем больше микрофон выделяет низкие частоты и создает эффект, который называется “эффектом близости”. Чтобы избежать эффекта близости, говорящий должен расположиться примерно в 15 сантиметрах от микрофона, а группе подкастеров можно сесть еще дальше, чтобы создать эффект “обсуждения в комнате”. Советуем поэкспериментировать, чтобы найти идеально звучащее расстояние.

14. Направленность решает Конденсаторные микрофоны могут захватывать звук как с одного, так и с нескольких направлений, в зависимости от направленности используемого капсюля. Необходимо разобраться, какие направленности могут использоваться в вашем микрофоне и выбирает правильную для каждой записи. Для примера, однонаправленные микрофоны идеально подходят для одиночных записей, а всенаправленные будут записывать звук со всех сторон, что идеально подходит для хора или ансамбля. На картинке выше изображены примеры использования разных направленностей.

15. Поем в сторонку

Для кого-то это очевидно, но при использовании микрофонов с боковым размещением диафрагмы (как у Yeti или Yeti Pro), говорить надо не в вершину, а сбоку микрофона. В таких микрофонах капсюль смотрит наружу, а не вверх. Чтобы получить отличный звук, говорите или пойте в боковую часть микрофона, как показано на картинке.

Заключение

По поводу создания идеальных записей можно целые книги писать, но все что выше — базовые и очень важные правила, идеально подходящие для желающих и дальше изучать мир звукозаписи.

Перевод материала с Bluedesigns.com

Характеристики:

Отзывы:

15 советов для звукозаписи дома Пользователи микрофонов Blue постоянно спрашивают — как получить лучшее качество записи дома? Многие, конечно, используют наши продукты в студиях, но еще больше людей записываются дома — в комнате, на кухне или гостиной. В этой статье мы собрали 15 советов, которые помогут получить запись студийного качества даже дома. Пройдемся по акустике, настройке микрофона, других девайсов и многому другому. А еще расскажем, чего точно стоит избегать. 1. Избегайте жестких поверхностей Проблема номер один при звукозаписи — отражение звуков от окружающих вас предметов, бетонных стен, паркета, окон и тому подобного. Звук начинает “гулять” и создается эхо, которое портит финальную запись. 2. Используйте отражатели При использовании двунаправленного и всенаправленного микрофона позаботьтесь об использовании отражателей, который минимизируют громкость звука сзади или с боков. Если же вы используете однонаправленный микрофон (который захватывает звук только спереди), то отражатель лучше поставить за говорящим — так вы уберете все лишние звуки, который могут появляться за вашей спиной. 3. Создаем акустику своими руками Если у вас нет бюджета на профессиональные решения, то с помощью плотного покрывала или одеяла на стене или шкафу за говорящим человеком можно создать идеальные условия для записи. Главное закрыть как можно большую площадь. 4. Не записывайте в центре комнаты Никогда не записывайте в центре помещения. Обычно частоты собираются именно там и создает эффект “стоячей волны”, что негативно влияет на баланс записанного звука. У столов тоже записываться не стоит — обычно именно под ними скапливаются басы. 5. Где записывать? Вместо центра комнаты, отойдите к стене, на которой висит одеяло (или ковер!). Если дома есть гардеробная, то лучше места для записи не найти. Одежда будет поглощать звук, а значит на записи не вылезет ничего лишнего. 6. Потише! Лучшие записи создаются в максимально тихом окружении. Убедитесь, что еще до начала записи вокруг вас нет никакого лишнего шума или же он минимален. Выключите кондиционер, стиралку, телевизор, микроволновку, вентилятор и даже подсветку аквариума. Либо перетащите аквариум (или собаку) в другую комнату. 7. Наушники против мониторов У наушников и мониторов есть свои плюсы и минусы, поэтому лучше сразу понять, когда что использовать. Мониторы идеальны для прослушивания и микширования — они позволят понять звучание вашей записи на большинстве аудио устройств. А вот во время записи лучше использовать наушники — в таком случае звук из микрофона не будет дублироваться, выходя из монитора. 8. Открытые или закрытые наушники? Использовать закрытые наушники типа Mix-Fi во время записи поможет контролировать клик-треки и виртуальные каналы, чтобы те не попадали в микрофон — да еще и с крутейшей звукоизоляцией, которая позволяет сосредоточиться на записи. Открытые наушники идеально подходят для оценки звучания и проверки микширования — в таких наушниках воздух свободно проходит к динамикам и делает его более насыщенным. 9. Задержка звука Один из главных врагов хорошей записи это задержка звука — эффект, возникающий после цифровой обработки звука и до появления результата ваших манипуляций в наушниках. Многие интерфейсы (и даже USB микрофоны типа Yeti, Yeti Pro и Raspberry) имеют функцию мониторинга нулевой задержки, чтобы при записи все происходило одномоментно. 10. Идеальный треугольник Чтобы получить максимально насыщенную музыкальную картину, вам необходимо правильно разместить мониторы. Представьте идеальный треугольник, где ваша голова и каждый динамик являются его вершинами. Используя рулетку, шнурок или даже аудио кабель измерьте расстояние между двумя мониторами, а затем убедитесь, что расстояние от каждого монитора до ваших ужей идентично этой цифре. В будущем старайтесь сидеть именно в этой точке при прослушивании и записи. 11. Настройте уровни записи Настройте уровень звука наушников перед записью, используя какой-нибудь коммерческий трек. Если уровень будет слишком низким, то вы можете получить чрезмерную компенсацию усиления входящего сигнала, что выльется в искажения или в слишком насыщенный звук. 12. Поп-фильтр — наше все Конденсаторные микрофоны идеальны для улавливания самых мелких деталей голоса, но при этом у ни есть минус — они очень восприимчивы к плозивам или взрывным согласным, которые портят записи. Поп-фильтры студийного качества типа The Pop решают эту проблему, но если поп-фильтра у вас нет, попробуйте говорить немного в сторону от микрофона — это позволит лишнему воздуху не попасть в запись. 13. Держим дистанцию Расстояние между говорящим и капсюлем конденсаторного микрофона играет важную роль и может сильно сказаться на тональности записанного голоса. Чем вы ближе, чем больше микрофон выделяет низкие частоты и создает эффект, который называется “эффектом близости”. Чтобы избежать эффекта близости, говорящий должен расположиться примерно в 15 сантиметрах от микрофона, а группе подкастеров можно сесть еще дальше, чтобы создать эффект “обсуждения в комнате”. Советуем поэкспериментировать, чтобы найти идеально звучащее расстояние. 14. Направленность решает Конденсаторные микрофоны могут захватывать звук как с одного, так и с нескольких направлений, в зависимости от направленности используемого капсюля. Необходимо разобраться, какие направленности могут использоваться в вашем микрофоне и выбирает правильную для каждой записи. Для примера, однонаправленные микрофоны идеально подходят для одиночных записей, а всенаправленные будут записывать звук со всех сторон, что идеально подходит для хора или ансамбля. На картинке выше изображены примеры использования разных направленностей. 15. Поем в сторонку Для кого-то это очевидно, но при использовании микрофонов с боковым размещением диафрагмы (как у Yeti или Yeti Pro), говорить надо не в вершину, а сбоку микрофона. В таких микрофонах капсюль смотрит наружу, а не вверх. Чтобы получить отличный звук, говорите или пойте в боковую часть микрофона, как показано на картинке. Заключение По поводу создания идеальных записей можно целые книги писать, но все что выше — базовые и очень важные правила, идеально подходящие для желающих и дальше изучать мир звукозаписи. Перевод материала с Bluedesigns.com 0

  • Статьи и обзоры
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Поддержка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *