Какой знак отделяет целую часть числа от дробной по умолчанию нет правильного ответа
Перейти к содержимому

Какой знак отделяет целую часть числа от дробной по умолчанию нет правильного ответа

отделить целую и дробную часть в Excel, как? Как отделить целую и дробную часть в Excel

целую часть можно отделить с помощью функции ОКРУГЛ — число знаков указывать 0.
Дробную часть: можно отнять от самого числа уже полученную целую часть, а можно с помощью функции ОСТАТ — найти остаток от деления на 1.

Остальные ответы

Аргумент fx»Целое»А-fx»Целое»
12,35 12 0,35

В стандартных функциях есть «Целое».
А дальше, математика.

Мне нужно было отбросить целую часть от числа 8375,29 (т. е. чтобы в результирующей ячейке осталось число 29).
Прописал формулу:

=ОКРУГЛ (((8375,29-(ОТБР (8375,29;0)))*100);0)

Т. е. от исходной суммы отнял эту же сумму с отброшенной дробной частью, затем перевел дробное число в целое (умножил на 100) и весь результат округлил до целого, чтобы избежать погрешности в дальнейших вычислениях

Эта же формула с использованием ячейки с этим числом:

=ОКРУГЛ (((ЯЧЕЙКА СО ЗНАЧЕНИЕМ-(ОТБР (ЯЧЕЙКА СО ЗНАЧЕНИЕМ; 0)))*100);0)

Все ответы неправильные.

ОКРУГЛ — округляет, а не отбросит дробную часть, так что ОКРУГЛ (12,5) = 13 — ответ неверный.
ЦЕЛОЕ — округляет вниз, а не отбрасывает дробную часть, так что ЦЕЛОЕ (-12,1) = -13 — ответ неверный

Правильный ответ (для Excel 2003):

ОТБР — просто отбрасывает дробную часть числа, так что ОТБР (12,5) = 12, а ОТБР (-12,5) = -12

Дробную часть (в экселе 2003) можно найти вычислением, где A — начальное число:

Методическая разработка «Создание диаграмм» Василенко Ю.А. ГБПОУ «Троицкий медицинский колледж»
методическая разработка

Изучение данной темы в курсе Информатика связано с внедрением информационных технологий в повседневную практику здравоохранения повлекло за собой коренные перемены в организации труда сотен тысяч медицинских работников. Будущий медработник должен ориентироваться в многообразии программных средств и уметь применять их в своей практической деятельности.

Графические методы представления числовой информации помогают описанию, а затем анализу данных. С помощью диаграмм легко выяснить и наглядно представить закономерности, которые трудно бывает уловить в таблицах.

Методическая разработка урока по информатике «Создание диаграмм» представляет собой стандартное занятие, где студенты знакомятся с графическим представлением числовых данных в прикладной программе MS Office Excel, повторяют, систематизируют ранее изученный теоретический материал, учатся правильному оформлению результатов задач в диаграммах, удачно сочетая вид, тип и параметры диаграмм.

Занятие содействует формированию представления о вычислениях в электронных таблицах как важной, полезной и широко применяемой на практике структуры, развитию сообразительности, смекалки; воспитанию коммуникативных навыков.

Для занятия подобрана практическая работа, состоящая из множества заданий, которые формируют не только навыки графического представления числовых данных, но и отрабатывают навыки нахождения максимального, минимального, среднего значений.

Скачать:

Вложение Размер
Файлmetodicheskaya_razrabotka_diagrammy_vasilenko_yu.a.pptx 1.97 МБ
Файлmetodicheskaya_razrabotka_diagrammy_vasilenko_yu.a.docx 1.96 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Троицкий медицинский колледж МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия ЕН. 00 Математический и общий естественнонаучный цикл ЕН. 01 Информатика специальность 34.02.01 Сестринское дело (ППССЗ СПО базовой подготовки) г. Троицк, 2019 г. «Создание диаграмм» Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Цель занятия: способствовать освоению способов визуализации числовых данных и отработать навыки применения этих способов при решении конкретных задач. Задачи занятия: 1. Обучающие: способствовать освоению способов визуализации числовых данных и отработать навыки применения этих способов при решении конкретных задач; способствовать закреплению знаний общих принципов работы табличного процессора MS Office Excel ; способствовать формированию правильного оформления результатов задач в диаграммах, удачно сочетая вид, тип форматировании и параметры диаграмм; формирование представления о вычисления в электронных таблицах как важной, полезной и широко применяемой на практике структуры. 2. Развивающие: развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы; развитие способности логически рассуждать, работать по аналогии. 3. Воспитательные: воспитание творческого подхода к работе, умения экспериментировать; развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры. Тип занятия: практическое. Место проведения: учебная аудитория, кабинет информатики №6. Количество часов: 90 минут. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

В результате освоения темы студент должен иметь представление : О том, как представить данные в виде диаграмм MS Excel . О способах построения и редактирования диаграмм. В результате освоения темы студент должен знать : Возможности табличного процессора в области построения диаграмм. Алгоритм построения диаграмм. Приемы редактирования диаграмм. Элементы диаграммы . В результате освоения темы студент должен уметь : Построить диаграмму с помощью Мастера диаграмм. Строить диаграммы различных типов. Редактировать диаграмму. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Оборудование: Персональный компьютер для каждого студента; раздаточный материал (таблицы с исходными данными). Программное обеспечение: табличный процессор MS Excel . ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ » 1. Какая программа не является электронной таблицей? а ) Excel; б ) Quattropro ; в ) Superkalk ; г) Word . 2. Как называется документ в программе Excel ? а) рабочая таблица; б) книга; в) страница; г) лист. 3. Рабочая книга состоит из… а) нескольких рабочих страниц; б) нескольких рабочих листов; в) нескольких ячеек; г) одного рабочего листа. 4. Наименьшей структурной единицей внутри таблицы является.. а) строка; б) столбец; в) ячейка; г) диапазон. 5. Ячейка не может содержать данные в виде… а) текста; б) формулы; в) числа; г) картинки. Приложение 1 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

6. Значения ячеек, которые введены пользователем, а не получаются в результате расчётов называются… а) текущими; б) производными; в) исходными; г) расчетными. 7. Укажите правильный адрес ячейки. а) J 6; б) Ф7; в) 7В; г) нет правильного ответа. 8. К какому типу программного обеспечения относятся ЕТ? а) к системному; б) к языкам программирования; в) к прикладному; г) к операционному. 9.Тест. Формула — начинается со знака… а)»; б) №; в) =; г) нет правильного ответа. 10. Какой знак отделяет целую часть числа от дробной а) : б) ; в) . г) нет правильного ответа. 11. Какого типа сортировки не существует в Excel ? а) по убыванию; б) по размеру; в) по возрастанию; г) все виды существуют. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ» 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. г б б в г в а в в г б Приложение 2 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: «СОЗДАНИЕ ДИАГРАММ» Диаграммы . Объекты диаграмм При решении различных задач, подготовке отчетов нередко возникает необходимость графического представления числовых данных. Основное достоинство такого представления – наглядность. В Microsoft Excel имеется возможность графического представления данных в виде диаграммы. Диаграммы связаны с данными листа, на основе которых они были созданы, и изменяются каждый раз, когда изменяются данные на листе. Диаграмма представляет собой вставной объект, внедренный на один из листов рабочей книги. Диаграмма — это графически представленная зависимость одной величины от другой. С помощью диаграмм взаимосвязь между данными становится более наглядной. Диаграммы облегчают сравнение различных данных. Большинство диаграмм упорядочивают данные по горизонтальной (ось категорий) и вертикальной осям (ось значений) . Отдельные элементы данных называются точками . Несколько точек образуют последовательность данных. Приложение 3 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Объекты диаграммы: Область диаграммы – область, в которой находятся все элементы диаграммы; Область построения диаграммы – место расположения осей, рядов данных и т. Д.; Легенда – образец оформления данных; Заголовок – служит для пояснения данных, представленных на диаграмме; Метки (маркеры) данных – символы (столбики, точки, сектора и т. Д.) На диаграмме, изображающие отдельный элемент данных; Ряды данных – группы связанных элементов данных на диаграмме, источником которых является отдельная строка или отдельный столбец таблицы данных; Ось – линия, ограничивающая одну из сторон области построения диаграммы и создающая шкалу для измерения и сравнения данных на диаграмме (для двумерного графика – ось x , ось y ; для трехмерного графика z – вертикальная ось, а оси x и y расположены под разными углами): Категории – названия категорий соответствуют подписям вдоль оси x ; Имена рядов – обычно соответствуют надписям вдоль оси у; Метки делений – это короткие отрезки, пересекающие координатные оси подобно разметке линейки.

В MS Excel имеется возможность выбора из нескольких типов диаграмм, причем каждый тип имеет несколько разновидностей (видов). Правильный выбор типа диаграммы дает возможность представить данные самым выигрышным образом. MS Excel позволяет выбрать один из 14 основных (стандартных) типов диаграмм (рис.1.) и 20 дополнительных (нестандартных) типов диаграмм. Внутри каждого из основных типов диаграмм можно выбрать конкретный подтип. Рис.1. Типы диаграмм В гистограмме категории данных обычно располагаются по горизонтальной оси, а значения — по вертикальной. В объёмных гистограммах категории данных показываются по горизонтальной оси и оси глубины, вертикальная же ось выводит значение данных. На графиках , позволяющих отображать изменение данных во временной протяжённости, категории данных располагаются по горизонтальной оси, значения же по вертикальной. Круговые диаграммы — отображают всего лишь один ряд данных, потому формируются по простейшему принципу: доля каждого сектора в круге зависит от доли значения каждой группы данных от общего значения. В линейчатых диаграммах категории данных располагаются по вертикальной оси, их величины — по горизонтальной. Точечные диаграммы изначально не различаются по типам информации, которая располагается на их вертикальной и горизонтальной осях. Показывая отношения между числовыми значениями рядов данных, в них опускаются различия в осях. При желании, их можно поменять, и диаграмма не утратит при этом своей информативности. Биржевые диаграммы — самый сложный тип диаграмм по принципу построения информации. При построении биржевых диаграмм учитываются взаимосвязи, соотношения и закономерности изменения сразу нескольких величин. Пузырьковые диаграммы — используются в случаях, когда необходимо отобразить данные из электронной таблицы. Здесь используются два столбца, которые распределяют значения по осям X и Y, а размер пузырьков зависит от числовых значений в соседних столбцах. Типы диаграмм

Ввести табличные данные; Выделить данные, необходимые для построения диаграммы; В главном меню активируйте вкладку «Вставка» и выберите требуемый тип графика в группе «Диаграммы». В открывшемся меню выберите необходимый вам тип диаграммы, исходя из ее функционального предназначения. Уточнить исходные данные; Задать параметры построения; Разместить диаграмму. Настройка диаграммы и ее элементов Конструктор: общие свойства Макет: настройка свойств отдельных элементов Формат: оформление отдельных элементов Алгоритм построения диаграмм Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Редактирование оформления диаграммы Всегда можно изменить внешний вид предложенной по умолчанию диаграммы, изменить ее формат и дополнить необходимыми подписями. Для этого нажмите на диаграмму, после чего сверху появится область, выделенная зелёным. В ней будут находится три пункта: «Конструктор», «Макет», «Формат». Во вкладке «Конструктор» есть возможность изменить цвет диаграммы, ее общий внешний вид, поменяв тем самым метод подачи информации. Каждый сектор можно наполнить отображением процента той площади, которую он занимает от всей площади диаграммы. Здесь же можно вовсе изменить тип диаграммы, оставив все захватываемые значения прежними. Вкладка «Макет» позволяет детально отредактировать текстовую информацию на диаграмме – легенду каждого значения, название диаграммы, подписи информации, а также их местоположение в самой диаграмме. Во вкладке «Формат» можно поменять внешний вид элементов диаграммы. Изменить цвет рамки, текста, оформление любых элементов. Размеры самой диаграммы, ширину и длину. Цвет фона и цвет каждого элемента диаграммы. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Приложение 4 ЗАДАНИЕ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ПО ТЕМЕ: «СОЗДАНИЕ ДИАГРАММ» Задание 1. Заполнить и настроить таблицу для расчета времени, затраченного разными животными при движении на заданное расстояние. Исходные данные – задаются с клавиатуры: Столбец B — значение скорости животного (в км/ч). Столбец C – расстояние, которое надо преодолеть (в км). Вычисляемые значения – считаются по формуле: Столбец D – время. Ячейка С11 – максимальная скорость (функция МАКС). Ячейка С12 – минимальная скорость (функция МИН). Тип диаграммы: Гистограмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Задание 2. Скопируйте таблицу из задания 1 на отдельный лист и переделайте ее так, чтобы она при заданной скорости и времени, находила расстояние, которое животное преодолеет за это время. Задайте время – 24 часа. Тип диаграммы: Линейчатая диаграмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Задание 3. Заполнить и настроить таблицу для расчета основных характеристик Мирового океана . Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:Е5. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка В6 – общая площадь Мирового океана (функция СУММ). Ячейка С6 – общий объем Мирового океана (функция СУММ). Ячейка D6 – средняя глубина Мирового океана (функция СРЗНАЧ). Ячейка E6 – самая глубокая впадина Мирового океана (функция МАКС). Тип диаграммы: Круговая диаграмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Задание 4 . Заполнить и настроить таблицу Рейтинг самых высоких гор по континентам . Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:С8. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка В11 – средняя высота заданных вершин (функция СРЗНАЧ). Ячейка В12 – самая высокая гора в мире (функция МАКС). Ячейка В13 – самая низкая из самых высоких гор (функция МИН). Тип диаграммы: График Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Задание 5. Заполнить и настроить таблицу Небоскребы мира . Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:D10. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка С13 – самый высокий (из предложенных) небоскреб в мире (функция МАКС). Ячейка С14 – год создания первого (из представленных в таблице) небоскреба (функция МИН). Тип диаграммы: Объемная гистограмма Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Задание 6. Заполнить и настроить таблицу Популярные профессии (Опрос абитуриентов). Исходные данные – задаются с клавиатуры: Диапазон А1:В9. Вычисляемые значения – считаются по формуле: Ячейка В10 – количество опрошенных (функция СУММ). Ячейки С2 – С9 – процент выборов (отношение выборов к числу опрошенных + процентный формат данных). (формула: С2=В2/В10, С3=В3/В10 и т.д.) Тип диаграммы: Кольцевая Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Задание 7. Заполнить таблицу и построить лепестковые диаграммы. На лепестковой диаграмме количество осей, представляющих собой радиусы окружности, равно количеству значений переменной. Вдоль радиусов из центра равномерно откладываются значения от нуля до максимального. Лепестковая диаграмма построена по значениям A2:B6 Лепестковая диаграмма построена по значениям A2:С6 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Классы причин смерти Мужчины Женщины Россия Запад Россия/Запад Россия Запад Россия/Запад Болезни системы кровообращения 493 383 1,3 711 446 1,6 Внешние причины 213 59 3,6 65 34 1,9 Новообразования 138 268 0,5 125 206 0,6 Болезни органов дыхания 62 118 0,5 30 105 0,3 Инфекционные болезни 25 16 1,6 6 14 0,4 Болезни органов пищеварения 30 39 0,8 26 38 0,7 Прочие болезни 39 117 0,3 37 157 0,2 Приложение 5 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ МЕДИКО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ» Задание 1: На основании табличных данных построить соответствующую диаграмму. Таблица 1. Вероятности для новорожденного умереть от основных классов причин в России (2000 г.) и странах «Запада» (1999 г.), на 1000 Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Задание 2. Создать таблицы с данными и построить соответствующие диаграммы. Составил: преподаватель математики Василенко Ю.А.

Она отделяет целую часть числа от дробной — CodyCross

Ниже вы найдете правильный ответ на Она отделяет целую часть числа от дробной, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 29 Сентября 2022 Г.

CodyCross Вымышленный мир Rруппа 879

ты знаешь ответ ?

CODYCROSS Вымышленный мир Группа 879 ГОЛОВОЛОМКА 5

  1. Испанский ковыль для производства лучшей бумаги
  2. Остатки от проведения рубанком по дереву
  3. Рукопашное и клинковое боевое искусство грузии
  4. Любимый конь калигулы
  5. Ещё одно название венгров
  6. Основной компонент блюда фуа гра
  7. Космический посредник для мобильной связи
  8. Немецкое название капрона
  9. Спектакль как несъедобное требование народа
  10. Райан, сыгравший главную роль в дневнике памяти

связанные кроссворды

  1. Запятая
    1. Знак препинания в десятичной дроби
    2. Знак препинания; препятствие, затруднение
    1. «точка, точка, , вышла рожица кривая»
    2. Знак препинания и десятичный разделитель
    3. Знак, разделявший «казнить» и «помиловать»

    CODYCROSS миры

    1. Планета земля
    2. Подводный мир
    3. Изобретения
    4. Времена года
    5. В цирке
    6. Транспорт
    7. Кулинарное искусство
    8. Спорт
    9. Фауна и флора
    10. Древний египет
    11. Парк развлечений
    12. Средневековье
    13. Париж
    14. Казино
    15. В библиотеке
    16. Научная лаборатория
    17. На дворе 70-е
    18. Зоомагазин
    19. Нью-йорк, нью-йорк!
    20. В кинотеатре
    21. Прекрасный рим
    22. Дикий запад
    23. В аэропорту
    24. На ферме
    25. Лондон
    26. В универмаге
    27. Показ мод
    28. На курорте
    29. Удивительная япония
    30. Концертный зал
    31. Телестудия
    32. Дом, милый дом
    33. Круизный лайнер
    34. Греция
    35. Мир маленьких вещей
    36. Путешествуем на поезде
    37. Музей искусств
    38. Аквапарк
    39. Тур по бразилии
    40. Восьмидесятые
    41. Время спа
    42. Приключения в кемпинге
    43. Поездка в испанию
    44. Вымышленный мир
    45. Исполнительские искусства
    46. Освоение космоса
    47. Студенческая жизнь
    48. Игры
    49. Месопотамия
    50. Город будущего
    51. Австралия
    52. Остров сокровищ
    53. Следим за временем
    54. Комиксы1061 — 1080
    55. Сладкая жизнь
    56. Комната страха
    57. 90-е

    интересные слова

    самые популярные слова

    TOU LINK SRLS Capitale 2000 euro, CF 02484300997, P.IVA 02484300997, REA GE — 489695, PEC: Sede legale: Corso Assarotti 19/5 Chiavari (GE) 16043, Italia — Privacy Policy

    Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.

    Тест на знание excel с ответами

    + Все виды действий с электронными таблицами (создание, редактирование, выполнение вычислений); построение графиков и диаграмм на основе данных из таблиц; работа с книгами и т.д.

    — Редактирование таблиц; вывод данных из таблиц на печать; правка графической информации

    8. К табличным процессорам относятся:

    + Quattro Pro 10, Lotus 1-2-3

    — Microsoft Excel, Freelance Graphics

    — Paradox 10, Microsoft Access

    9. К встроенным функциям табличных процессоров относятся:

    тест 10. Какие типы диаграмм позволяют строить табличные процессоры?

    + График, точечная, линейчатая, гистограмма, круговая

    — Коническая, плоская, поверхностная, усеченная

    — Гистограмма, график, локальное пересечение, аналитическая

    11. Математические функции табличных процессоров используются для:

    — Исчисления средних значений, максимума и минимума

    — Расчета ежемесячных платежей по кредиту, ставок дисконтирования и капитализации

    + Расчета тригонометрических функций и логарифмов

    12. Документ табличного процессора Excel по умолчанию называется:

    13. Табличный процессор обрабатывает следующие типы данных:

    — Матричный, Временной, Математический, Текстовый, Денежный

    — Банковский, Целочисленный, Дробный, Текстовый, Графический

    + Дата, Время, Текстовый, Финансовый, Процентный

    14. Статистические функции табличных процессоров используются для:

    — Проверки равенства двух чисел; расчета величины амортизации актива за заданный период

    + Вычисления суммы квадратов отклонений; плотности стандартного нормального распределения

    — Расчета кортежа из куба; перевода из градусов в радианы

    15. Какова структура рабочего листа табличного процессора?

    — Строки, столбцы, командная строка, набор функций

    — Ячейки, набор функций, строка состояния

    + Строки и столбцы, пересечения которых образуют ячейки

    16. Как называется документ, созданный в табличном процессоре?

    17. Финансовые функции табличных процессоров используются для:

    — Вычисления произведения аргументов; определения факториала числа

    — Определения ключевого показателя эффективности; построения логических выражений

    + Расчетов дохода по казначейскому векселю и фактической годовой процентной ставки

    18. Табличные процессоры относятся к какому программному обеспечению?

    19. В виде чего нельзя отобразить данные в электронной таблице?

    тест_20. Дан фрагмент электронной таблицы с числами и формулами.

    Электронная таблица

    Чему равно значение в ячейке Е3, скопированное после проведения вычислений в ячейке Е1?

    21. Расширение файлов, созданных в Microsoft Excel – это:

    22. Координата в электронной таблице – это адрес:

    + Клетки в электронной таблице

    — Данных в столбце

    — Клетки в строке

    23. Какие типы фильтров существуют в табличном процессоре Excel?

    — Тематический фильтр, автофильтр

    + Автофильтр, расширенный фильтр

    — Текстовый фильтр, числовой фильтр

    24. Наиболее наглядно будет выглядеть представление средних зарплат представителей разных профессий в виде:

    25. 30 ячеек электронной таблицы содержится в диапазоне:

    26. Выберите абсолютный адрес ячейки из табличного процессора Excel:

    27. Скопированные или перемещенные абсолютные ссылки в электронной таблице:

    — Преобразуются в соответствии с новым положением формулы

    — Преобразуются в соответствии с новым видом формулы

    28. Активная ячейка – это ячейка:

    — С формулой, в которой содержится абсолютная ссылка

    + В которую в настоящий момент вводят данные

    — С формулой, в которой содержится относительная ссылка

    29. Отличием электронной таблицы от обычной является:

    + Автоматический пересчет задаваемых формулами данных в случае изменения исходных

    — Представление связей между взаимосвязанными обрабатываемыми данными

    — Обработка данных различного типа

    тест-30. Совокупность клеток, которые образуют в электронной таблице прямоугольник – это:

    31. В табличном процессоре Excel столбцы:

    + Обозначаются буквами латинского алфавита

    — Обозначаются римскими цифрами

    — Получают имя произвольным образом

    32. Символ «=» в табличных процессорах означает:

    — Фиксацию абсолютной ссылки

    + Начало ввода формулы

    — Фиксацию относительной ссылки

    33. Какого элемента структуры электронной таблицы не существует?

    34. Числовое выражение 15,7Е+4 из электронной таблицы означает число:

    35. В одной ячейке можно записать:

    + Только одно число

    — Одно или два числа

    — Сколько угодно чисел

    36. Подтверждение ввода в ячейку осуществляется нажатием клавиши:

    37. Содержимое активной ячейки дополнительно указывается в:

    38. Для чего используется функция Excel СЧЕТ3?

    — Для подсчета ячеек, содержащих числа

    — Для подсчета пустых ячеек в диапазоне ячеек

    + Для подсчета заполненных ячеек в диапазоне ячеек

    39. Функция ОБЩПЛАТ относится к:

    тест*40. Укажите верную запись формулы:

    41. Маркер автозаполнения появляется, когда курсор устанавливают:

    + В правом нижнем углу активной ячейки

    — В левом верхнем углу активной ячейки

    — По центру активной ячейки

    42. Диапазоном не может быть:

    + Группа ячеек D1, E2, F3

    43. Можно ли убрать сетку в электронной таблицу Excel?

    — Да, если снята защита от редактирования таблицы

    44. Если при выполнении расчетов в ячейке появилась группа символов #########, то это означает, что:

    + Ширина ячейки меньше, чем длина полученного результата

    — Допущена синтаксическая ошибка в формуле

    — Полученное значение является иррациональным числом

    45. В электронной таблице выделен диапазон ячеек A1:B3. Сколько ячеек выделено?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *