Как добавить текстуру в иллюстраторе
Перейти к содержимому

Как добавить текстуру в иллюстраторе

Как сделать бесшовный текстуру в Иллюстраторе

Акция Октябрь Ноябрь

В этом уроке мы будем создавать бесшовный кирпичный фон в Иллюстраторе.

Из этого урока вы узнаете, как создать бесшовный кирпичный фон в Adobe Illustrator, используя функцию редактирование узоров (Pattern Editing), которая доступна пользователем версий Adobe Illustrator CS6 и CC. Для придания большей реалистичности мы создадим некоторые элементы текстуры вручную.

Как добавить текстуру дерева в Illustrator?

Добавление текстуры дерева к иллюстрациям может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и техниками это не является невозможным. В этом руководстве мы покажем вам, как добавить реалистичную текстуру дерева к вашим иллюстрациям в Adobe Illustrator.

Чтобы начать работу, сначала нужно создать файл текстуры. Чтобы создать файл текстуры, нужно создать новый файл и открыть его в Illustrator.

Затем нужно создать новый слой и с помощью инструмента «Перо» создать серию мелких штрихов, изображающих текстуру древесины. Мы можем регулировать ширину и высоту штрихов для создания различных эффектов.

ПРОСТОЙ СОВЕТ: При добавлении текстуры дерева в Illustrator обязательно используйте темный цвет для текстуры дерева. В противном случае текстура не будет хорошо видна. Также убедитесь, что текстура дерева не слишком маленькая, иначе она не будет видна.

После того как мы создали текстуру дерева, нам нужно добавить ее к нашей иллюстрации. Для этого воспользуйтесь инструментом Pathfinder и выберите слой с текстурой дерева.

Затем с помощью инструмента «Перемещение» расположите текстуру на иллюстрации. Мы также можем использовать меню «Эффект» для настройки свойств текстуры.

В целом, добавление текстуры дерева к иллюстрациям может быть сложной задачей, но при использовании правильных инструментов и методов это не является невозможным. Следуя этим шагам, вы сможете создать реалистичную текстуру дерева в Adobe Illustrator.

Зернистые текстуры в Adobe Illustrator

В этом уроке вы узнаете как создавать зернистые текстуры в Adobe Illustrator. Используя общий принцип вы сможете создавать текстуры на базе обычных градиентов (линейных, радиальных и т. д.), сетчатых градиентов, а также переходов. Вы узнаете как создать черно-белую текстуру, а как цветную. В итоге в вашем распоряжении окажется техника, которая позволит вам оформлять текстурами фигуры любой, даже самой сложно формы.

Результат

Final Image

Есть несколько способов создания зернистых текстур. Вы можете создать такие текстуры на базе любого объекта, который предполагает градацию цветов. Самый простой пример — градиент. Поняв принцип вы сможете самостоятельно создавать замечательные зернистые текстуры тех цветов и форм, которые нужны именно вам.

Градиенты

Черно-белый

Начнем с градиентов. Они подходят для создания текстур, которым не требуется придавать более сложные формы и контуры. Для начала создайте простой линейный градиент от черного к белому цвету и примените его к прямоугольнику. Не снимайте выделения с фигуры, и в меню выберите Effect > Texture > Grain/Эффект>Текстура>Зерно. В окне настроек эффекта укажите Intensity/Интенсивность в 74 (вы можете экспериментировать с этим параметром), Contrast/Контраст в 50 и Grain Type/Тип зерна — Sprinkles/Брызги. Вот и все! Настоящая магия начинается когда вы используете цвета и режимы наложения для текстур.

Gradient Grain

Цветной

Вы можете менять цвета вашего градиента, но при этом попробуйте создать новый объект или заливку под текстурой, и укажите заливке режим наложения Multiply/Умножение. Тогда у вас получится отличный переход к невидимости градиента. Давайте посмотрим как это работает при помощи палитры Appearance/Оформление.

Нарисуйте прямоугольник и залейте его сплошным цветом. В выпадающем меню палитры Appearance/Оформление выберите New Fill/Новая заливка. Выберите верхнюю заливку и укажите ей линейный градиент от белого к более темному оттенку вашего основного цвета. Не снимая выделения с заливки с градиентом, примените эффект Grain/Зерно и смените Blending Mode/Режим наложения заливки на Multiply/Умножение. Это можно сделать, кликнув по вкладке Opacity/Непрозрачность под самой заливкой.

Gradient Grain Color

Сетчатый градиент

Черно-белый

Сетчатый градиент отлично подходит для создания текстуры для объектов более сложной формы. Чтобы начать, нарисуйте абстрактную фигуру и залейте ее черным цветом. В меню выберите Object > Create Gradient Mesh/Объект>Создать сетчатый градиент и укажите количество точек для градиента. Или же вы можете просто взять инструмент Mesh/Сетчатый градиент (U) и кликнуть по вашей фигуре в месте, где хотите создать точку. Теперь примените эффект зернистости, как мы делали выше.

Gradient Mesh Grain

Цветной

Так же как и с обычными градиентами, сетчатый отлично выглядит с подложенным цветом в режиме Multiply/Умножения. Начните с создания фигуры, залитой сплошным цветом. Затем копируйте фигуру (Command/Ctrl + C) и вставьте ее копию на передний план (Command/Ctrl + F). Для копии смените цвета заливки на более темный оттенок того же цвета, затем укажите фигуре сетчатый градиент, создавая точки белого цвета. Примените к фигуре эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.

Gradient Mesh Grain Color

Переходы

Черно-белые

Переходы отлично работают как в простых, так и в сложных фигурах. Принцип абсолютно тот же, что и в описанных выше случаях. Разница в том, какие методы вы предпочитаете при работе и каковы ваши цели. Создайте фигуру, в меню выберите Object > Path > Offset/Объект>Контур>Создать параллельный контур, затейте внутреннюю фигуру белым цветом, внешнюю — черным. В меню выберите Object >Blend > Make/Объект>Переход>Создать. И примените эффект зернистости.

Blend Grain

Цветной

И тут тот же принцип что и с градиентами. Создайте фигуру сплошного цвета, затем ее копию. Для копии создайте параллельный контур, а затем переход. Примените эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.

Blend Grain Color

Быстрый урок

Вот быстрый урок, который покажет как эти техники применяются на практике.

У нас есть набросок, который был отсканирован. Поверх была выполнена трассировка инструментом Pen/Перо (P). Объекты залили цветом и указали нужную обводку. Для создания глубины были созданы зернистные линейные градиенты для кожи и волос. Переход был использован для контура формы лица. Сетчатым градиентом был обработан воротничок. Для фона использовали большой радиальный градиент.

Grain Process

Автор урока vectips

  • Теплый вязанный эффект в Adobe Illustrator
  • Рассыпающийся 3D-текст в Adobe Illustrator
  • Реалистичные блики линзы в Adobe Illustrator

Использование текстуры на объекте

Добрый день.
Пробую наложить текстуру специального формата (адаптированную для Illistrator через режим File-Place в Transparent). Как это описывается в «Wikihow» в статье «Добавить-текстуру-в-Illustrator». Однако у меня лишь часть изображения отображается (с белым фоном) вне рабочего поля (Artwork) — при наложении на рабочее поля объект не виден. См. скриншот.
Мог бы кто сориентировать, как правильно налагать текстуру (но не паттерн!) на объект, чтобы он полноценно отображался именно в виде этой полноцветной текстуры? Заранее благодарен.

Вложения

Безымянный.png

114,4 КБ Просмотров: 185

evgeny
Активный участник

У вас белый объект маскированный текстурой, маска работает так же как и в фотошопе: белый цвет маски — объект виден, черный объект не виден.
В вашем случае на сером фоне объект виден так как сам объект белый, тексткура работает как карта прозрачности, а когда объект попадает на белый фон то, независимо прозрачный он или полупрозрачный ,за счет маскирования, он все равно белый.
Белый на белом будет — БЕЛЫЙ.
Покрасьте объект в серый цвет и будет вам счастье, маску можно инвертировать если нужно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *