Какие библиотеки нужны для windows 10
Перейти к содержимому

Какие библиотеки нужны для windows 10

Какие библиотеки нужны для windows 10

Набор специальных компонентов и библиотек для работы многих программ и приложений. Установка всех версий Microsoft Visual даёт полную поддержку игры и приложений созданных в среде Visual C++.

30-10-23 56 408
Microsoft .NET Desktop Runtime 7.0.13

Пакет библиотек требующийся для работы приложений созданных на платформе NET. Установщик загружает, обновляет и устанавливает актуальную версию библиотек .NET из официального репозитория Microsoft.

30-10-23 580
Microsoft .NET Framework 1.1-7.0.5 (все версии) от 12.04.2023

Специальная платформа от Microsoft, при помощи которой осуществляется создание и разработка программного обеспечения для клиентских/серверных версий Windows.

26-04-23 23 394
MultiPack Visual C++ Installer 3.2

Данный универсальный набор пакетов Visual C++ будет полезен пользователям, которые только что переустановили свою операционную систему Windows.

13-03-23 1 166
System Software For Windows 3.5.6

Невероятно полезный пакет программ и приложений, которые обязаны быть на компьютере каждого пользователя. Рекомендуется устанавливать данный пакет сразу после переустановки Windows.

15-10-22 5 561
ASoft .NET Version Detector 22 R2

Небольшая утилита позволяющая определить установленные библиотеки Microsoft .NET Framework на компьютере, а также провести загрузку недостающих.

03-10-22 1 324
All in One Runtimes 2.5.0

Утилита для инсталляции последних версий важных системных библиотек. Предоставляет администратору компьютера комплект библиотек Microsoft Visual C++ 2005-2022, Flash Player, Java, DirectX, Silverlight.

20-04-22 3 176
Microsoft DirectX Redistributable 9.0c

Набор исполняемых библиотек и компонентов, которые используются в сфере программирования под Windows. Пакет получил широкое распространение в области игровой индустрии и является необходимым для их

11-12-21 1 286
NVIDIA PhysX System Software 9.21.0713

Специальный движок и набор библиотек для Windows использующийся в разработке современных игр. Технология PhysX от NVIDIA улучшает игровой процесс и делает его более реалистичным.

11-12-21 2 041
Java Runtime Environment (JRE) все версии

Минимальный набор средств для запуска приложений в среде Java. Включает в себя набор классов, а также полноценную виртуальную машину для запуска приложений.

Использование библиотек и компонентов

В проектах C++ часто требуется вызывать функции или обращаться к данным в двоичных файлах, таких как статические библиотеки (LIB-файлы), библиотеки DLL, компоненты среды выполнения Windows, компоненты COM или сборки .NET. В этих случаях необходимо настроить проект таким образом, чтобы он мог находить нужные двоичные файлы во время сборки. Конкретный способ сделать это зависит от типа вашего проекта, типа двоичного файла, а также от того, был ли этот двоичный файл собран в том же решении, что и ваш проект.

Использование скачанных библиотек с помощью vcpkg

Если вы хотите использовать скачанную библиотеку с помощью диспетчера пакетов vcpkg, то приведенные ниже инструкции можно пропустить. Дополнительные сведения см. в vcpkg.io .

Использование статических библиотек

Если проект статической библиотеки был создан в том же решении:

  1. #include файл заголовка для статической библиотеки с помощью кавычки. В типовом решении путь начинается с ../ . При поиске вы можете использовать предложения технологии IntelliSense.
  2. Добавьте ссылку на проект статической библиотеки. Щелкните правой кнопкой мыши элемент Ссылки в узле проекта приложения в обозревателе решений и выберите Добавить ссылку.

Если статическая библиотека не входит в состав решения:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта приложения в обозревателе решений и выберите Свойства.
  2. На странице свойств Каталоги VC++ добавьте в раздел Пути библиотек путь к каталогу, который содержит LIB-файл. Затем добавьте в раздел Включаемые каталоги путь к файлам заголовков библиотеки.
  3. На странице свойств компоновщика > добавьте имя LIB-файла в дополнительные зависимости.

Библиотеки динамической компоновки

Если библиотека DLL была собрана в рамках того же решения, что и приложение, выполните те же действия, что и для статической библиотеки.

Если библиотека DLL не входит в состав решения приложения, вам потребуются DLL-файл, заголовки с прототипами для экспортируемых функций и классов, а также LIB-файл, содержащий необходимую для компоновки информацию.

  1. Скопируйте DLL-файл в папку выходных данных проекта или другую папку, которая задана в качестве стандартной для поиска библиотек DLL в Windows. Дополнительные сведения см. в разделе «Порядок поиска библиотеки динамических ссылок».
  2. Выполните шаги с 1 по 3 для статических библиотек, чтобы задать пути к заголовкам и LIB-файлу.

COM-объекты

Если в собственном приложении C++ требуется использовать COM-объект и этот объект зарегистрирован, вам достаточно вызвать функцию CoCreateInstance и передать в нее CLSID объекта. Система выполнит поиск объекта в реестре Windows и загрузит его. В проекте C++/CLI COM-объект можно использовать таким же образом. Кроме того, он может использовать его, добавив ссылку на нее из списка добавления ссылок > COM и используя ее через вызываемую оболочку среды выполнения.

Сборки .NET с компонентами среды выполнения Windows

В проектах универсальной платформы Windows (UWP) или C++/CLI для использования сборок .NET или компонентов среды выполнения Windows можно добавить ссылку на сборку или компонент. В узле Ссылки проекта универсальной платформы Windows (UWP) или C++/CLI представлены ссылки на часто используемые компоненты. Щелкните правой кнопкой мыши узел Ссылки в Обозревателе решений, чтобы открыть диспетчер ссылок и просмотреть доступные в системе компоненты. Нажмите кнопку Обзор, чтобы перейти к папке, в которой находится нужный вам пользовательский компонент. Поскольку сборки .NET и компоненты среды выполнения Windows содержат встроенные сведения о типах, для просмотра их методов и классов можно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду Просмотреть в обозревателе объектов.

Свойства ссылки

Каждый тип ссылки имеет свойства. Свойства можно просмотреть, выбрав ссылку в обозревателе решений и нажав клавиши Alt + ВВОД. Также можно щелкнуть ссылку правой кнопкой мыши и выбрать пункт Свойства. Одни свойства доступны только для чтения, другие можно изменять. Тем не менее обычно эти свойства не требуется изменять вручную.

Свойства ссылки ActiveX

Свойства ссылки ActiveX доступны только для компонентов COM. Данные свойства отображаются только тогда, когда в панели Ссылки выбран компонент COM. Эти свойства нельзя изменить.

  • Управление полным путем Отображает путь к каталогу элемента управления, на который указывает ссылка.
  • GUID элемента управления Отображает GUID для элемента управления ActiveX.
  • Версия элемента управления Отображает версию элемента управления ActiveX, на который указывает ссылка.
  • Имя библиотеки типов Отображает имя библиотеки типов, на которую указывает ссылка.
  • Средство программы-оболочки Отображает средство, которое используется для создания сборки взаимодействия из указанной библиотеки COM или элемента управления ActiveX.

Свойства ссылки на сборку (C++/CLI)

Свойства ссылки на сборку доступны только для ссылок на сборки .NET Framework в проектах C++/CLI. Данные свойства отображаются только тогда, когда в панели Ссылки выбрана сборка .NET Framework. Эти свойства нельзя изменить.

  • Относительный путь Отображает относительный путь от каталога проекта к сборке, на которую указывает ссылка.

Свойства сборки

Следующие свойства доступны для различных типов ссылок. Они позволяют задавать способ построения со ссылками.

  • Копировать локальные Указывает, следует ли автоматически копировать сборку, на которую указывает ссылка, в целевое расположение во время сборки.
  • Копировать локальные вспомогательные сборки (C++/CLI) Указывает, следует ли автоматически копировать вспомогательные сборки ссылочной сборки в целевое расположение во время сборки. Используется, только если для параметра Копировать локальные задано значение true .
  • Выходные данные ссылочной сборки Указывает, что эта сборка используется в процессе сборки. true означает, что эта сборка используется в командной строке компилятора во время выполнения сборки.

Свойства ссылок проектов на проекты

Следующие свойства определяют ссылку проекта на проект из проекта, выбранного в панели Ссылки, на другой проект в том же решении. Дополнительные сведения см. в статье Управление ссылками в проекте.

  • Компоновать зависимости библиотек Если это свойство имеет значение True, система проектов установит в зависимом проекте связь с LIB-файлами, создаваемыми независимым проектом. Обычно устанавливается значение True.
  • Идентификатор проекта Уникальный идентификатор независимого проекта. Значение свойства — это GUID внутренней системы, который невозможно изменить.
  • Использовать входные данные зависимостей библиотек Если это свойство имеет значение False, система проектов не установит в зависимом проекте связь с OBJ-файлами для библиотеки, созданной независимым проектом. Таким образом, это значение отключает инкрементную компоновку. Обычно указывается значение False, так как при наличии множества независимых проектов сборка приложения может занять длительное время.

Ссылочные свойства только для чтения (COM & .NET)

Следующие свойства существуют в ссылках на компоненты COM и сборки .NET, и их нельзя изменить.

  • Имя сборки Отображает имя сборки для сборки, на которую указывает ссылка.
  • Язык и региональные параметры Отображает язык и региональные параметры выбранной ссылки.
  • Description Отображает описание выбранной ссылки.
  • Полный путь Отображает путь к каталогу сборки, на которую указывает ссылка.
  • Identity Для сборок .NET Framework отображает полный путь. Для компонентов COM отображает GUID.
  • Подпись Отображает метку ссылки.
  • Название Отображает имя ссылки.
  • Токен открытого ключа Отображает токен открытого ключа для идентификации сборки, на которую указывает ссылка.
  • Строгое имяtrue , если сборка, на которую указывает ссылка, имеет строгое имя. Сборка со строгим именем имеет уникальную версию.
  • Версия Отображает версию сборки, на которую указывает ссылка.

Обзор библиотеки классов .NET

Интерфейсы API .NET содержат классы, интерфейсы, делегаты и типы значений, которые облегчают и оптимизируют процесс разработки, а также обеспечивают доступ к функциям системы. Для упрощения взаимодействия между языками большинство типов платформы .NET являются CLS-совместимыми, и поэтому их можно использовать в любом языке программирования, компилятор которого соответствует спецификации CLS.

Типы .NET представляют собой основу для создания элементов управления, компонентов и приложений .NET. .NET содержит типы, предназначенные для следующих задач:

  • представление базовых типов данных и исключений;
  • инкапсуляция структур данных;
  • операции ввода-вывода;
  • доступ к данным о загруженных типах;
  • вызов проверок безопасности .NET;
  • доступ к данным, предоставление графического пользовательского интерфейса на стороне клиента и управляемого сервером графического пользовательского интерфейса на стороне клиента.

.NET предлагает расширенный набор интерфейсов, а также абстрактных и конкретных (неабстрактных) классов. Можно использовать существующие конкретные классы «как есть». Кроме того, во многих случаях на их основе можно создавать собственные классы. Чтобы использовать возможности интерфейса, можно либо создать класс, реализующий интерфейс, либо создать производный класс на основе одного из классов .NET, реализующего интерфейс.

Соглашения об именах

Для типов платформы .NET используется схема именования через точку, описывающая иерархию. При таком подходе связанные типы группируются в пространства имен, что упрощает их поиск и создание ссылок. Первая часть полного имени (вплоть до крайней правой точки) — это имя пространства имен. Последняя часть имени — это имя типа. Например System.Collections.Generic.List представляет тип List , который принадлежит пространству имен System.Collections.Generic . Типы в System.Collections.Generic можно использовать для работы с универсальными коллекциями.

Такая схема именования упрощает разработчикам библиотек задачу расширения .NET с целью создания иерархических групп типов и присвоения им согласованных между собой и понятных имен. Она также позволяет однозначно идентифицировать типы по их полным именам (то есть по пространству имен и имени типа), что предотвращает конфликты имен типов. Ожидается, при именовании пространств имен разработчики библиотек будут руководствоваться следующим соглашением:

Например, пространство имен Microsoft.Word соответствует этому правилу.

Использование шаблонов именования для группировки связанных типов в пространства имен полезно при создании и документировании библиотек классов. Однако такая схема именования не влияет на видимость, доступ к членам, наследование, безопасность и привязки. Пространство имен может быть разделено между несколькими сборками, и одна сборка может содержать типы из нескольких пространств имен. Сборка представляет собой формальную структуру для управления версиями, развертывания, обеспечения безопасности, загрузки и обеспечения видимости в среде CLR.

Дополнительные сведения о пространствах имен и именах типов см. в разделе Система общих типов CTS.

Пространство имен System

Пространство имен System является корневым пространством имен для основных типов в .NET. Это пространство имен включает классы, представляющие базовые типы данных, используемые всеми приложениями, например: Object (корень иерархии наследования), Byte, Char, Array, Int32 и String. Многие из этих типов соответствуют простым типам данных, которые используются в языке программирования. При написании кода с применением типов .NET можно использовать соответствующее ключевое слово языка для базового типа данных .NET.

В следующей таблице перечислены базовые типы, предоставляемые в .NET, кратко описывается каждый тип и указывается соответствующий тип в Visual Basic, C#, C++ и F#.

В дополнение к базовым типам данных пространство имен System содержит более 100 классов — от классов для обработки исключений до классов, которые работают с основными механизмами среды выполнения, такими как домены приложений и сборщик мусора. Пространство имен System также содержит много пространств имен второго уровня.

Дополнительные сведения о пространствах имен см. в библиотеке классов .NET браузера .NET API. В справочной документации по API представлены документы по каждому пространству имен, его типам и каждому из элементов.

Структуры данных

.NET содержит набор структур данных, которые работаю практически во многих приложениях .NET. В основном это коллекции, но присутствуют и другие типы.

  • Array — представляет массив строго типизированных объектов, доступных по индексу. Имеет фиксированный размер, соответствующий конструкции.
  • List — представляет строго типизированный список объектов, доступных по индексу. Его размер изменяется автоматически по мере надобности.
  • Dictionary — представляет коллекцию значений, которые индексируются по ключу. Обратиться к значениям можно с помощью ключа. Его размер изменяется автоматически по мере надобности.
  • Uri — обеспечивает объектное представление универсального кода ресурсов (URI), а также простой доступ к его частям.
  • DateTime — представляет текущее время, обычно выраженное как дата и время суток.

Служебные API

.NET содержит набор служебных API, которые предоставляют функциональные возможности для множества важных задач.

  • HttpClient — API для отправки HTTP-запросов и получения HTTP-ответов от ресурса с заданным URI.
  • XDocument — API для загрузки и запрашивания XML-документов с помощью LINQ.
  • StreamReader — API для чтения файлов.
  • StreamWriter — API для записи файлов.

API модели приложений

Существует множество моделей приложений, которые можно использовать с .NET, например:

  • ASP.NET — веб-платформа для создания веб-сайтов и служб. Поддерживается в Windows, Linux и macOS (зависит от версии ASP.NET).
  • .NET MAUI — платформа приложений для создания собственных приложений, которые выполняются в Windows, macOS, iOS и Android с помощью C#.
  • Windows Desktop — включает Windows Presentation Foundation (WPF) и Windows Forms.

См. также

  • Общие сведения о библиотеках среды выполнения
  • Система общих типов CTS
  • Браузер API .NET

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

The .NET documentation is open source. Provide feedback here.

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв по

Библиотеки классов .NET

Библиотеки классов воплощают понятие общей библиотеки в .NET. Они позволяют помещать полезные функции в модули, которые могут использоваться разными приложениями. Они также могут использоваться для подключения функций, которые не были нужны или не были известны во время запуска приложения. Библиотеки классов описываются в формате файла сборки .NET.

Существует три доступных для использования типа библиотек классов:

  • Библиотеки классов, зависящие от платформы, имеют доступ ко всем API на определенной платформе (например, платформа .NET Framework в Windows, Xamarin iOS), но могут использоваться только приложениями и библиотеками, предназначенными для этой платформы.
  • Переносимые библиотеки классов имеют доступ к подмножеству API и могут использоваться приложениями и библиотеками, предназначенными для нескольких платформ.
  • Библиотеки классов .NET Standard являются объединением специфических для платформы и переносимых библиотек и сочетают лучшие характеристики обоих типов.

Специфические для платформы библиотеки классов

Специфические для платформы библиотеки привязаны к одной платформе .NET (например, .NET Framework в Windows) и поэтому могут иметь множество зависимостей в конкретной среде выполнения. Такая среда предоставляет известный набор API (API.NET и API ОС), а также поддерживает и предоставляет ожидаемое состояние (например, реестр Windows).

Разработчики, создающие библиотеки для определенных платформ, могут использовать все возможности базовой платформы. При этом такие библиотеки будут работать только на данной платформе, что делает необязательной проверку платформы или другие виды условного кода (нет единого исходного кода для нескольких платформ).

Специфические для платформы библиотеки были основным типом библиотек классов в платформе .NET Framework. Даже после появления других реализаций .NET специфические для платформы библиотеки остались доминирующим типом библиотек.

Переносимые библиотеки классов

Переносимые библиотеки поддерживаются в нескольких реализациях .NET. Они по-прежнему могут иметь зависимости в известной среде выполнения, но такая среда является искусственной и представляет собой пересечение множества конкретных реализаций .NET. Предоставляемые API и платформенные допущения представляют то, что было бы доступным для библиотеки для определенной платформы.

Конфигурация платформы выбирается при создании переносимой библиотеки. Конфигурация платформы — это набор платформ, для которых нужно обеспечить поддержку (например, .NET Framework 4.5+ и Windows Phone 8.0+). Чем больше платформ вы решите поддерживать, тем меньше будет доступно API и платформенных допущений. Здесь действует принцип наименьшего общего знаменателя. Это может казаться странным, так как люди часто думают в духе «чем больше, тем лучше». Но в итоге оказывается, что большее количество поддерживаемых платформ связано с меньшим количеством доступных API.

Многие разработчики библиотек перешли с создания нескольких специфических для платформы библиотек для одного исходного кода (с использованием директив условной компиляции) на переносимые библиотеки. Есть несколько подходов к получению доступа к функциям определенной платформы в переносимых библиотеках. Но на текущий момент наиболее распространенным методом является механизм завлечения.

библиотеки классов .NET Standard;

Библиотеки .NET Standard заменяют концепции специфических для платформы и переносимых библиотек. Они являются специфичными для платформы в том смысле, что они предоставляют все функциональные возможности базовой платформы (без искусственных платформ или пересечений платформ). Они являются переносимыми в том смысле, что они работают на всех поддерживаемых платформах.

.NET Standard предоставляет набор библиотечных контрактов. Реализации .NET должны поддерживать каждый контракт полностью или не поддерживать вообще. Таким образом, каждая реализация поддерживает набор стандартных .NET контрактов. Следствием из этого является то, что каждая библиотека классов .NET Standard поддерживается на платформах, которые поддерживают ее контрактные зависимости.

.NET Standard не предоставляет всю функциональность платформа .NET Framework (и это не является целью), однако библиотеки предоставляют гораздо больше API, чем переносимые библиотеки классов.

Следующие реализации поддерживают библиотеки .NET Standard:

  • .NET Core
  • .NET Framework
  • Mono
  • Универсальная платформа Windows (UWP)

Дополнительные сведения см. в статье .NET Standard.

Библиотеки классов Mono

Библиотеки классов поддерживаются в Mono, включая три типа библиотек, описанных выше. Mono часто рассматривается как кроссплатформенная реализация платформа .NET Framework. Отчасти это связано с тем, что библиотеки платформа .NET Framework платформы могут работать в среде выполнения Mono без изменения или перекомпиляции. Эта характеристика существовала до создания переносимых библиотек классов, поэтому был очевидным выбором для обеспечения бинарной переносимости между платформа .NET Framework и Mono (хотя он работал только в одном направлении).

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

The .NET documentation is open source. Provide feedback here.

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв по

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *