Что такое инстанс в программировании
Перейти к содержимому

Что такое инстанс в программировании

Что такое инстанс (экземпляр) приложения?

Не смог найти конкретного объяснения что это означает на практике.
Раньше думал что это, грубо говоря, запущенный сервер (например, puma) или участок в памяти, на котором выполняется код, который обрабатывает запросы.
Тогда почему говорят что запущенно несколько инстансов приложения?
В контексте rails что отвечает за работу с инстансом приложения?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 36137 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 1

oh_shi

Вот у вас есть контроллер, который обрабатывает поступающие запросы. На каждый запрос он получает из параметров инстанс переменную, например «@var». Её значение уникально для каждого запроса. Вот так приложение выполняет один и тот же код, но для разных входящих данных.
При дефолтных настройках вашего сервера, запросы встают в очередь и выполняются последовательно. Но если нагрузка начинает превышать возможности такого решения, то можно начать запускать приложение в нескольких инстансах. Это подразумевает выполнение одного и тоже кода в нескольких процессах (воркеры) или даже на разных серверах.
Пример: сервер распределяющий нагрузку (1 сервер) разделяет запросы на несколько инстансов (n серверов), где запущено одно и тоже приложение, но они все обращаются к одной базе (1 сервер).

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 10 Комментировать
Ответы на вопрос 2
VoidVolker @VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?

Инстанс — это англицизм «Instance», в контексте программирования переводится как «экземпляр объекта». К примеру у нас есть окно блокнота — это один экземпляр приложения «блокнот» или один инстанс, запускаем еще один блокнот — получим два экземпляра. Аналогично и с любыми другими объектами.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 14 2 комментария
Андрей @andreychumak Автор вопроса

вот это меня и смущает, я тоже думал что это запущенное приложение (т.е. puma в моем случае), но в некоторых материалах по смыслу не подходит это определение.

VoidVolker @VoidVolker

Это был лишь один пример. Вот пример два: есть приложение-сервер, оно запускается и слушает определенный порт, как только на порт приходит сообщение — оно его обрабатывает, при этом приложение может запустить несколько своих инстансов по количеству ядер процессора для распределения нагрузки. Т.е., снаружи мы видим одно приложение, но по факту на сервере запущено несколько экземпляров приложения. Или вот еще пример: в ОС запущено много программ, каждая программа — это экземпляр объекта типа «процесс».

Значение слова «инстанс»

Инстанс — экземпляр класса в объектно-ориентированном программировании.

и́нстанс

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лептоспироз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное

Синонимы к слову «инстанс&raquo

Предложения со словом «инстанс&raquo

  • Нет, конечно же, приглашения в совместные рейды для прохождения инстансов – это было в порядке вещей.

Понятия, связанные со словом «инстанс»

Квест(англ. Quest) или миссия (англ. Mission) — в компьютерных ролевых играх, включая MMORPG и MUDы — это задание, выполнив которое, персонаж игрока или его группа получает награду.

Респа́ун (также «респавн»; англ. respawn МФА:, с англ. — «перерождение») — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.

Моб (англ. Mob, mobile, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — любой нестатичный объект в компьютерной игре. Частными случаями мобов являются игровые персонажи, неигровые персонажи (NPC), монстры (агрессивные мобы). Часто употребляется в качестве краткой замены слову «монстр».

Подземелье (англ. dungeon) и Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища. Построенный на путешествии по подземелью сценарий ролевой игры, так называемый dungeon crawl (с англ. — «ползание по подземелью»), исключительно прост, а потому и распространён. Он может быть.

Бот — программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая партнёров в сетевой игре, в сетевых поединках, командных сражениях и т. д. Программа-бот основана на модуле искусственного интеллекта, который адаптирован к особенностям данной игры: карте, правилам, а также к типу игры. В некоторых консольных играх также можно найти ботов.

Популярные IT-термины простыми словами

В сфере IT мало знать лишь языки программирования. Чтобы понимать своих коллег, вам придётся выучить целый словарь сленговых словечек. Мы решили вам помочь и собрали самые популярные из них.

Legacy — устаревший код, настолько непонятный, что слёзы наворачиваются на глаза. Зачастую такой код переходит «по наследству» от предыдущих разработчиков. Такой код не поддерживается и не обновляется, но используется.

Анбандлинг (англ. unbundling — разделение) — деление чего-то цельного на части, работающие независимо друг от друга. Например, у Facebook было одно приложение, затем появился мессенджер — раздел сообщений оформили как отдельный продукт. Это и есть анбандлинг.

Бандл (англ. bundle — связка) — комплект программ или файлов, объединённых по общему признаку.

Дебаг, дебажить (англ. debug — отлаживать) — процесс поиска и исправления ошибки в работе кода.

Деплой (англ. deploy — развернуть) — размещение исполняемого кода на сервере, где он будет работать. Это последний шаг разработки — после него функциональность становится доступна пользователям.

Инстанс (англ. instance — пример) — в контексте разработки — экземпляр объекта. К примеру, у нас есть окно блокнота — это один экземпляр приложения «Блокнот», или один инстанс. Запускаем ещё один блокнот — получаем два инстанса.

Код-ревью (англ. code review — обзор кода) — проверка кода перед его принятием на явные ошибки и соответствие код-стайлу компании. Это предотвращает появление legacy-кода.

Код-стайл (англ. code style — стиль кода) — общий стиль написания кода в компании, который соблюдается всеми разработчиками.

Коммит, закоммитить (англ. commit — совершить) — информация об изменении в файлах. Простой пример: вы скачали проект на компьютер, чтобы писать код локально на своей машине. Чтобы изменения, которые вы внесли, увидели остальные члены команды, необходимо отправить их обратно в репозиторий. Это и есть коммит.

Линтер (англ. linter) — программа, которая проверяет код на ошибки и соответствие нормам компании.

Макрос — последовательность действий, записанных в программу. Записанные в макрос команды исполняются автоматически, а не вручную. Это спасает разработчика от рутинных действий.

Опенсорс (англ. open source — открытый источник) — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, который может использовать любой разработчик.

Откат — возвращение к предыдущей версии кода. Это происходит, когда в коде обнаруживается критический баг.

Прод, продакшен (англ. production — производство) — рабочая версия продукта, доступная пользователям. Выкатить в прод — сделать фичу доступной для аудитории.

Спринт — фиксированный отрезок времени, за который команда выполняет разработку органической части проекта. Чаще всего спринт длится две недели, но может быть и короче. В конце каждого спринта команда анализирует итоги и готовится к следующему спринту.

Технический долг, техдолг — метафора, обозначающая накопленные в программном коде или архитектуре проблемы. Техдолг незаметен для пользователей, но негативно влияет на тестируемость, понятность и модифицируемость продукта.

Фоллбэк (англ. fallback — отступать) — использование старой технологии взамен новой в случае, когда новая не срабатывает.

Хардкод (англ. hard coding — жёсткое кодирование) — принудительное присвоение переменной определённого значения вместо того, чтобы присваивать его динамически, в зависимости от ситуации. Чтобы значение поменялось, необходимо лезть в код — и в этом основная проблема хардкода. Плюс хардкода в скорости написания: можно не тратить время на написание динамического обновления и просто зафиксировать (захардкодить) значение.

Хотфикс (англ. hotfix — горячее исправление) — срочное исправление ошибок и недоработок программы, выявленных в процессе эксплуатации. Это экстренное решение проблемы, которое оптимально в текущей ситуации, но в долгосрочной перспективе может не подойти.

Делитесь в комментариях, если удалось пополнить свой словарь!

Что такое Instance (инстансы) в Java?

Добрый день!
Недавно начал изучать Java (по урокам Hexlet), и столкнулся с таким вопросом:
«Что такое Instance в Java и для чего они вообще нужны»?
Как я понял, экземпляр класса в Java создаётся так:

class Main public static void main(String. args) Game game = new Game();
>
>

Первое слово Game — это инстанс?
Почему нельзя написать так:

Просто до этого изучал php, там экземпляры классов примерно так объявлялись.
Пока из-за этой темы не могу перейти к следующим урокам, так там «эти» инстансы везде используются.
Объясните пожалуйста новичку :))

Голосование за лучший ответ

instance это экземпляр класса (объект). Т. е. game это ссылка на instance (а поскольку в java все объекты доступны только по ссылке, можно говорить просто instance).

Game game = new Game();
объявляется переменная game типа Game и инициализируется созданным здесь же новым экземпляром (инстансом) Game

Почему нельзя написать так: game = new Game(); можно, если game объявлена ранее — язык то строго типизированный.

asdf ghjkПрофи (575) 6 лет назад
game это ссылка на Game? А что хранится в game и Game?

Game game; Обозначает создать объект game из класса Game. = new Game() — Выделяется память под новый объект размером в Game. При создании переменой вы должны указать что это за переменная (что бы виртуальная машина знала сколько места под переменную выделить). Если вы напишите Game game — то по идее память сразу будет выделена при компиляции (я учусь на си++ поэтому все таки джава существенно отливается, но принципы похожи) при использовании new Game() память выделиться только в момент этой инструкции из оперативы. Возможно в джава немного подругому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *