Что такое капшто
Перейти к содержимому

Что такое капшто

Что такое кашпо? Разновидности и предназначение

Что такое кашпо? Разновидности и предназначение

Кашпо – это декоративный сосуд, в который помещается горшок с растением. Отсутствие поддона и дренажных отверстий обуславливает главные достоинства этого предмета интерьера – высокую эстетику и максимальное удобство в эксплуатации.

Как использовать кашпо

Идея прятать невзрачные терракотовые горшочки с растениями в роскошные кашпо родилась во Франции. В наши дни по своим декоративным свойствам и функционалу эти изделия не только не уступают традиционным горшкам, но и превосходят их по ряду параметров:

  • Гарантируют чистоту и порядок в доме. Благодаря отсутствию дренажных отверстий на полу, мебели и подоконнике никогда не будет луж и грязных разводов.
  • Обеспечивают быструю замену растений. Сегодня в вазоне живой фикус, а завтра – искусственное апельсиновое дерево. При этом интерьер никоим образом не страдает, ведь гармонично вписавшийся в стилистику помещения сосуд остается на «своем месте».
  • Играют роль акцентов в интерьере и экстерьере. Красивый дизайн создают мелочи, а кашпо – это именно тот элемент, который задает настроение дизайнерской композиции.
  • Открывают широкие возможности для декора. Поскольку вазон выше внутреннего горшка, землю вокруг растения можно прикрыть галькой, искусственным мхом.
  • Дают дизайнерам карт-бланш. Выбор форм и материалов изготовления позволяет найти подходящие стилистические решения для любой концепции интерьера.

Особых правил выбора этих изделий нет и быть не может. Вы либо доверяете своей интуиции и чувству прекрасного, либо руководствуетесь советами опытных дизайнеров.

Виды кашпо

Разнообразие геометрических форм, стилей и размеров поражает – классические и креативные, нейтральные и яркие, массивные и крошечные. Выбор во многом будет зависеть от того, что играет первую скрипку в дизайне – растение или кашпо.

Виды кашпо

На фото: Виды кашпо бренда Treez

Условно кашпо подразделяют на:

  • Напольные – особо крупные модели, которые предназначены для массивных растений, искусственных кустов и деревьев.
  • Настольные – сделаны для невысоких растений, которые ставят на подоконники или мебель.
  • Подвесные (или настенные) – эти модели незаменимы в вариантах, когда в помещении мало горизонтальных поверхностей, а добавить живой зелени очень хочется. Идеально подходят для вьющихся растений.

Качественное кашпо облегчает уход за комнатными цветами и растениями, прекрасно украшает интерьер, придомовой участок, подчеркнет статус любого заведения.

Купить дизайнерские кашпо можно на нашем сайте. Ждем вас!

Чики — отзыв

Вся музыка из сериала «Чики» по сериям и с таймкодами! Рассказываю о главной метафоре режиссера, которую многие не заметили. Пару слов о 2 сезоне.

Опыт использования:
несколько раз

Музыкальная составляющая сериала «Чики» великолепна, многие из Вас захотели найти ту или иную композицию. Отметила для Вас таймкоды по сериям и с расшифровкой.

В отмеченных таймкодах нет спойлеров!

*** 1 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(0:50 грузовик на трассе) Sin With Sebastian — Shut Up (And Sleep With Me)

(3:30 заставка с губами) Nelson Can — You Are Digging Your Grave

(4:00 из машины) Тимур Китов — Лезгинка

(4:50 заставка) Nese Karabocek — Yali Yali

(7:50 шашлычная Колизей) Магомед Дзыбов — Хасбулат

(9:44 поют возле шашлычной) Ирина Аллегрова — Младший лейтенант

(10:15 поют в машине милиции) Игорь Николаев — День рождения

(11:53 едет машина милиции) Сергей Рахманинов — Итальянская полька

(15:19 Жанна в машине) Тося Чайкина — Слёз

(19:30 у Валеры на звонке) Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовёшь

(20:27 поездка по городу) Не Твоё Дело — Я буду рядом

(23:20 на озере) Луна — Алиса

(26:54 в машине Валеры) Ярослав Евдокимов — Фантазёр

(31:45 у Светы на звонке) МакSим — Знаешь ли ты

(33.02 и 34.18 у Данилы в машине) Namosh — O’ Morto (Di che cosa ridi?)

(41:30 на стадионе) Bronski Beat — Ultra Clone

(43.09 Рома танцует) Lurix, О.С.Маркелов — Child Elegy, Dreaming

(44:13 титры) Shukar Collective — The Snake

*** 2 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(0:20 заставка с губами) Nelson Can — You Are Digging Your Grave

(3:00 отец Сергий одевается) Е.Тейлор, Э.Оганесян — Preacher

(4:55 заставка) Nese Karabocek — Yali Yali

(14:43 у отца Сергия) В.Бузин — Летящий самурай

(16:55 Жанна и Данила) Bratia Stereo — Ding dong

(19:10 из машины дальнобойщика) Комиссар — Ты уйдешь

(30:20 Света танцует) Унесенные ветром — Какао

(34:50 Рома танцует) Lurix, О.С.Маркелов — Child Elegy

(45:50 титры) Иван Дорн — Чики

*** 3 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(0:20 заставка с губами) Nelson Can — You Are Digging Your Grave

(1:36 заставка) Nese Karabocek — Yali Yali

(5:30 в фитнес центре) Right Said Fred — I’m Too Sexy

(9:08 Рома смотрит на девочку) Work — Charlotte Day Wilson (в обработке)

(10:40 на звонке у Светы) МакSим — Знаешь ли ты

(13:36 городские виды) Магомед Дзыбов — Хасбулат

(16:55 девушка проходит мимо мальчика в очках ) Недры — Чуешь

(19:45 Данила и Жанна) Lurix — Letyashij Kazak

(22:55 Рома смотрит на девочку) Work — Charlotte Day Wilson (в обработке)

(26:50 в качалке) В.Бузин — Металл и страсть

(44:24 дети и Рома) В.Бузин — Коррида

(46:25 Рома подглядывает) Work — Charlotte Day Wilson (оригинал), В.Бузин — Мечта

*** 4 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(0:20 заставка с губами) Nelson Can — You Are Digging Your Grave

(2:27 заставка сериала) Иван Дорн — Чики

(6:25 в строительном магазине) Brian Wade, Oswin Flaquero — Dance, dance

(9:00 Данила уходит) Народная — Полно вам, снежочки

(9:30 из машины строителя) Валерий Залкин — Одинокая ветка сирени

(12:38 Люба представляет себе) Nese Karabocek — Yali Yali

(22:37 чат девочек) NAT feat. Samplekilla — Улыбнись

(46:50 в больнице) Bratia Stereo — Ding Dong

(48:00 в дороге) Луна — Алиса

*** 5 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(1:46 заставка) Иван Дорн — Чики

(15:50 Света с отцом) Ю.Лоза — Плот

(16:15 дети на озере, дождь) Сабрина — Она

(20:05 Жанна, дождь) Ассаи — Иду за тобой

(20:40 вокзал) Оля Полякова — Polyakova Style

(23:00 в строительном) Geoff Levin and Bruce Chianese — Starlight Bossa

(28:18 на звонке у Светы) МакSим — Знаешь ли ты

(32:30 в парке аттракционов) Не Твое Дело — Я буду рядом

(32.58 Люда слушает) Унесенные Ветром — Полтергейст

(35:46 вечер и утро в городе) Bratia Stereo — Devil or God

(37:15 из машины Марика) Art Tawanghar — Kurdish Halay Dance Techno

(41:05 едут в городе) Nelson Can — I Wanna Be with You

(44:29 Рома танцует) Lurix, О.С.Маркелов — Child Elegy

(44:54 Рома и соцработник) Э.Оганесян — I am the queen

(52:19 титры) Иван Дорн — Чики

*** 6 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(0:20 заставка с губами) Nelson Can — You Are Digging Your Grave

(1:45 поют под боян) Народная — Течёт вода в ярок

(1:50 заставка) Иван Дорн — Чики

(6:40 на звонке у Валеры) Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовёшь

(16:37 Антон поет на гитаре) Народная — Стоп музыка

(16:57 Света и Антон) A-Ha — Velvet

(19:50 на озере) Э.Оганесян — Passion

(21:23 Света поет) Алиса Мон — Алмаз

(30:57 отец Сергий смотрит фото) The Temper Trap — Soldier on

(36:54 Жанна) Thomas Hjorth, Laura Vall — New Rain

(38:54 у Антона в машине) Петлюра — Стена

(46:15 Света красит волосы) Сабрина — Она

(49:17 дети купаются и играют) Pompeya — Cheenese

(53:27 дети в кукурузе) Роман Бестселлер — Little light

(55:40 машина милиции) Лаванда — Московский 33

(57:50 титры) Иван Дорн — Чики

*** 7 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(3:40 заставка с губами) Nelson Can — You Are Digging Your Grave

(3:58 заставка) Иван Дорн — Чики

(14:15 Света) Э.Оганесян – Flight in time (предположительно)

(21:53 и 28:40 Жанна) Thomas Hjorth, Laura Vall — New Rain

(40:08 Марина стрижет) Sirotkin — Навсегда

(46:09 на экскаваторе) The Temper Trap — Love Lost

(49:25 Света и отец) Маркелов — Suspense (предположительно)

(57:24 Жанна и Рома, титры) Rosalia — Nos Quedamos Solitos

*** 8 СЕРИЯ ***

РАЗВЕРНИТЕ ЦИТАТУ ↓↓↓↓↓↓

(0:20 заставка с губами) Nelson Can — You Are Digging Your Grave

(1:07 Рома танцует) Т.Титов, Э.Оганесян — Фламенко

(2:39 заставка) Иван Дорн — Чики

(5:11 Люда) Макс Фадеев — Беги по небу

(7:49 Рома спит) Э.Оганесян — Memories

(28:31 в бане) Shukar Collective — Lautarium

(33:52 дождь) The Temper Trap — Soldier On

(39:57 пейзаж) Э.Оганесян — Flight in Time

(41:57 Данила) Lurix — Emptiness

(57:44 Жанна и Рома) Э.Оганесян — Dander

(1:03:47 дом Жанны) London Grammar — Non Believer

*** ГЛАВНАЯ МЕТАФОРА ***

Начну, пожалуй, с главной метафоры режиссера. Заметили ли вы, как часто на фоне тех или иных событий слышится жужжание? А как часто показываются мухи и другие насекомые? Травля тараканов, убийство пчелы, даже подарок Жанне банки меда и апогей метафоры – финальный монолог Жанны.

Это жужжание, крупные планы насекомых – напоминание нам, обществу, о проблемах, от которых мы хотим отмахнуться, как от назойливой мухи. Это типичная и вечная проблема: «тварь я дрожащая или право имею?». В эссенциальные аспекты осмысления жизни вплетаются безработица, коррупция, кумовство, феминизм, сексизм, насилие, общественное порицание.

Конечно, мухи нам неприятны. На чем сидела муха, прежде чем залететь к нам в дом, можно только догадываться. Так и одну из героинь просят «не трогать ребенка», мало ли что она до этого трогала.

Мы не просто хотим, чтобы «мухи» не лезли в нашу нормальную жизнь, мы считаем, что мы выше, главнее их, и конечно, вправе решать их судьбу.

Разве сериал о путанах? А может, о судьбе детей из неблагополучных семей? А может, о шансе для людей, на которых все уже крест поставили?

Конечно, обо всем этом. А еще сериал «Чики» о беспросветной провинциальной жизни, о жестокости социального лифта, который не всем поддается, и о препятствиях на пути возвращения из самого дна к нормальной жизни.

В противовес красивым пластиковым коробочкам с супермаркетов столичной сытой жизни режиссер показывает нам настоящие неэстетичные головы рыб или свиньи, повышая градус брезгливости. Натуралистичность вызывает шок и отторжение, желание выключить и помыть руки.

Но при всем этом самыми мерзкими эпизодами мне казались не эпизоды «работы» главных героинь, а сцены обмана и лицемерия со стороны добропорядочных граждан, которые считают, что их непорядочные поступки легко «смываются» исповедью в церкви, а девушка легкого поведения сколько бы свечек в церкви не поставила, так и останется путаной.

Возмутительным для меня было признание одного из героев, что раз его мечта не сбылась, значит, и у других жизнь должна складываться не так, как они хотят.

Градус несчастий от серии к серии постепенно повышается. На их фоне лучиками добра и тепла показаны детско-родительские отношения: заплести волосы маме, спеть песню с папой или посекретничать. Эти сцены самые трогательные и домашние, сердце сразу отзывается ударами «я верю!».

Одновременно обыгрывается и инфантилизм некоторых главных героев, которые недополучили родительской любви. Из детства растет и нежелание доверять, упреки в стиле «сам дурак», стремление казаться лучше, чем есть.

Мне очень понравилось, как в сериале показаны церковь и приход. Священнослужители здесь поистине выступают не просто психологами, а искренне заинтересованными лидерами общины. Я нерелегиозна, но такую функцию религии без поборов поддерживаю.

Про феминизм до меня уже написано многое. Отмечу только, что говорить о равных возможностях можно, если нет детей. Появление детей переворачивает жизнь женщины с ног на голову, думаю, мамы меня поймут. Я по одному взгляду понимала мысли жены отца Сергия и жены Данилы.

*** ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ И ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА ***

Фишка сериала «Чики» в части визуального оформления – красивейшая анимация детских эмоций, напомнившая мне японские мультфильмы.

Кстати, заметьте, что при съемках сцен «дети-родители» камера часто направлена со стороны ребенка, давая нам возможность увидеть ситуацию детскими глазами.

Замечательно получилось показать красоты природы, игру света на куполах церквей, восхитительные съемки с высоты. Видно, что команда создателей сериала действительно понимает, что такое провинциальная жизнь. Они показали и жителей, и городские уголки, и пейзажи настолько красиво, насколько это возможно.

Благодаря съемке в движении и повседневных делах (а не просто кадр с героем в центре) появляется динамика повествования, которая держит в напряжении и заставляет сопереживать.

*** ЛОГИКА И ПОВЕСТВОВАНИЕ ***

Долго можно спорить о том, насколько реально может произойти подобная история, учитывая тезис «бытие определяет сознание». Мне и большинству моих друзей история показалась достаточно правдоподобной, но при этом не лишенной казусов, например, относительно юридических аспектов.

Сценарий кажется достаточно проработанным, что главные, что второстепенные герои выразительны. Поступки персонажей вытекают из их характера и ценностей и удивления не вызывают, за исключением, только Жанны.

Благодаря тому, что серии не имеют жесткого тайминга, удается держать ритм повествования, правильно расставляя акценты и создавая интригу .

*** АКТЕРСКИЙ СОСТАВ И ПЕРСОНАЖИ ***

Интереснее всего было следить за игрой Антона Лапенко. После его запоминающихся типажей присутствовало недоверие, что он может выглядеть хорошо без своей замыленной картинки и преувеличенного грима. Оказалось, может. Лапенко убедительно сыграл нерешительного полицейского.

Другая звезда «Чик» Ирина Горбачева (Жанна) заметно выделяется на фоне своих подруг что внешностью и одеждой (Горбачева даже в порванных трениках выглядит статусно и по-столичному, как человек благородных кровей, и не тянет на провинциальную путану, да и одевается она по-пацански), что поведением (нелогичное, нервное и слегка высокомерное). С Горбачевой я познакомилась по фильму «Аритмия» (кстати, всем советую) где, на мой взгляд, она справилась намного лучше и действительно вжилась в роль врача. В «Чиках» Горбачева больше похожа на саму себя, чем на Жанну Майскую, несмотря на самое продолжительное экранное время и фишек, типа особого лексикона («Што?» –« Куриное капшто!»).

Трио Света-Марина-Люда стоит особняком и вызывает намного больше симпатии и сопереживания. Игра актрис мне показалась более сильной и выразительной. Любимый персонаж Марина – сочетание холодной красоты, рассудка и доброты.

Smile

Особого внимания заслуживают отрицательные персонажи Виктории Толстогановой и Сергея Гилева, воплощающие, соответственно, зло хитрое и зло насильственное. Действительно доводят до белого каления

И конечно, актеры второго плана и массовка замечательные. Видно, как много сделано на энтузиазме, и этому веришь.

В сериале много мата. Разумеется, это жизнь, намек на низкий уровень образования главных героев и их окружения. В очередной раз решила, что мат со стороны выглядит некрасиво, и желательно полностью убрать его из речи.

Есть сцены, которые вызывали недоумение и не были встроены в канву повествования. Казалось, они были добавлены, чтобы усилить происходящий на экране трэш.

Обвинения в пропаганде нетрадиционных ценностей я считаю надуманными, так же как и в романтизации беспросвета.

*** О 2 СЕЗОНЕ ***

На данный момент все 8 серий первого сезона представляют собой более-менее оконченное повествование. Финал остается открытым и дает большое пространство для фанатских теорий. Мне кажется, это хороший финал, жизненный. Не из разряда «поженились и жили долго и счастливо», а из разряда «выбрались из пропасти, но вокруг обломки, на которых нам нужно дальше строить свою жизнь».

Не факт еще, что если будет второй сезон, то актерский состав останется прежним. А без них атмосфера будет совсем другой. Если выйдет продолжение, посмотрю, если нет – горевать тоже не буду.

Долги, проституция, насилие – это плохо.

Иногда жизненно необходим второй шанс.

То, что сериал «Чики» вызвал огромный отклик, говорит о том, как много еще в обществе проблем, которые необходимо решать прямо сейчас, начав, прежде всего с себя. Даже я, на примере Жанны, увидела неприятную черту своего характера.

Что ж, надеюсь сериал «Чики» стал для многих зеркальцем, посмотрев в которое хочется причесаться, а не просто выбросить зеркальце подальше и не вспоминать о нем.

Надоела жестокая реальность? Окунитесь в лучшую сказку Голливуда.

Что такое капшто

Тематика [au / bi / biz / bo / c / em / fa / fiz / fl / ftb / hh / hi / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / psy / re / sci / sf / sn / sp / spc / tv / un / w / wh / wm / wp / zog] Творчество [di / diy / mus / pa / p / wrk] Техника и софт [gd / hw / mobi / pr / ra / s / t] Игры [bg / cg / es / tes / v / vg / wr] Японская культура [a / fd / ja / ma / vn] Разное [d / b / o / soc / media / r / abu / rf / Тивач ] Взрослым [fg / fur / gg / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag] Политика [po / news] [ Прочие доски ]

Все права и копирайты на этой странице принадлежат правообладателям. За любую размещенную информацию несет личную ответственность постер (лицо, загрузившее эту информацию). Все комментарии принадлежат лицам, отправившим их.
Если вы обнаружили информацию, размещённую против правил, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Зеркала Двача: 2ch.hk, 2ch.pm, 2ch.re, 2ch.tf, 2ch.wf, 2ch.yt, 2-ch.so

Отзывы на книгу « Змеесос »

«Змеесос» написан в 1989 году, но, как и любое знаковое произведение, он опережает своё время. «Ад Маргинем» переиздало роман в 2002-м, и вот там, в 2000-х, он гораздо лучше смотрится. В двухтысячных, когда у нормальных людей не было интернета, никто не ориентировался на сомнительные мнения, отзывы и рейтинги, а вся теоретическая информация о книжных новинках черпалась по крупицам из рецензий Данилкина в модных журналах и раз в год на Книжном салоне. Книжки покупались так: клёвая обложка! нормальное издательство! нравится название – прочитай первое предложение и вперёд на кассу оплачивать. Каждая такая покупка становилась эпохальной, ибо не была проходной. Каждая новая вышедшая книжка воспринималась как откровение, а не как бесконечные вариации на заезженную тему. «Змеесос», плоть от плоти того времени, на пару дней вернул меня назад в двухтысячные. Что нужно знать о «Змеесосе»? Что такое игра в Боцелуй? Хотите попасть в Тоталитарный сектор? Нужно услышать шашлычный запах одеколона? Что после смерти происходит с чекистами? Увидим.

Бытует интересная теория, что вся современная литература пишется не писателями как таковыми, а неисчислимыми ордами так называемых «литературных негров» — журналистами, филологами, критиками, да кем угодно. Есть вполне конкретные случаи, когда даже, казалось бы, «зарубежные» авторы оказывались нашими подёнщиками – некоторые выпуски новеллизации сериала «The X-Files», к примеру, писали наши люди, на великом и могучем. В чём слабое место этой якобы конспирологической теории? В том, что она слишком очевидна, везде и всегда служит объяснением всего происходящего в сфере литературы. Любой десятиклассник с уверенностью может рассказать о том, что Пелевин уже не тот, Донцова физически неспособна выдавать по 10-15 романов в год, а такого автора как Акунин вообще не существует, объясняя это некими «литературными неграми». Думаю, дело совсем не в этом, а в том, что Пелевин ну не может строго по расписанию выдавать раз в год столь же качественный, как и в 2000-х, продукт, не в человеческих силах — выдержать такой ритм. А Донцова вполне может написать десять романов в год; вы послушайте, как много некоторые женщины говорят – если всё это задокументировать и слегка редакторски шлифануть, то легко можно получить десятитомник за год.

Заговор в этой литературной системе совсем не в «неграх», а в, хотел сказать «в «призраках», но Википедия делает литературных «негров» и «призраков» синонимами, поэтому для противопоставления «неграм» воспользуемся другим скромным термином – в «литературных богах». Есть давняя теория, что все великие внезапно скончавшиеся в расцвете лет музыканты, в том числе и участники печально известного «Клуба 27», вовсе не умерли, а в тиши и покое продолжают творить где-то на тропических островах, сочиняют музыку. Просто исполняют эту музыку уже другие, марионетки, которых мы видим в клипах и на концертных площадках. В некоторых случаях даже очень легко определить, кем конкретно сочинена та или иная песня, нам оставляют подсказки. С литературой ситуация происходит абсолютно та же: ушедшие на вечный покой авторы продолжают писать, а мы думаем, что открываем для себя новые имена и раздаём комплименты молодым литераторам.

Егор Радов умер в возрасте 46-ти лет пятого февраля 2009 года в Кандолине, штат Гоа, Индия. Но я чётко ощущаю его присутствие в русскоязычной литературе и по сей день. Каждая мало-мальски значимая новинка от известного, неизвестного-ли автора пропитана духом его отрешённой и всеобъемлющей прозы. Уверен, Егор Георгиевич сейчас сидит где-нибудь на индийском пляже или на террасе тибетского монастыря с другими, такими же как он, литературными богами и посмеивается над нами, а мы пыжимся и стараемся отличить новый роман Глуховского от нового романа Лукьяненко, поминаем всуе Елену Звёздную и Надежду Попову. А это на самом деле всё они, отшельники, маленькая группа богов, сидят в своём секретном бункере, пишут книги и через длинную цепочку посредников доносят их до «авторов» и «сочинителей», которые на самом деле не могут не то что рассказ написать, а «попа» и «жопа» срифмовать. Видимо, эта схема так принципиально и задумана.

Ещё мне кажется, что там, в Гималаях, Егор Радов очень дружен с Велимиром Хлебниковым. «Змеесос» (помимо своей основной идеи, что творцы не могут умереть никогда и ни при каких обстоятельствах, что они постоянно, до оскомины, перерождаются вновь и вновь, и что сама структура вселенной не позволяет творцам сходить с дистанции и заставляет их творить ещё и снова и больше) структурно построен как многие стихотворения Председателя земного шара (так себя называл Хлебников, если кто не знает, и это написано на его надгробии). Так уж сошлось, что в день, когда я дочитал «Змеесоса», я приобрёл только что вышедшее переиздание альбома Аукцыона «Жилец вершин» — выдающейся пластинки 1995-го года, записанной группой с Алексеем Хвостенко на стихи Хлебникова. Дочитывая последние страницы, я слушал «Камлания» — второй, бонусный диск нового издания. Музыка была будто специально записана для романа. А вот что говорит гитарист Леонид Фёдоров про стихи Хлебникова в интервью Андрею Бурлаке из буклета альбома:
«…многие считают, мол Хлебников – поэт для поэтов, а это же всё бред собачий. Человек просто оттягивался, веселился, он и на самом деле кайфовый мужик, и все его «Гоум. Оум. Уум. Паум» — это же весёлый текст на самом деле! И помимо того, что он просто был гениальным поэтом, он же ещё не просто так писал, он же брал значения всех этих слов из древнерусского языка, настоящие слова, на них говорили когда-то. И когда я это просёк, я понял, что, в принципе, это тот же рок-н-ролл. Не просто вымучивание из себя каких-то строчек, а настоящее веселье.»
Всё что Фёдоров говорит о поэзии Хлебникова действительно и для прозы Радова. Фёдоров потом ещё несколько альбомов на стихи Введенского записал, но это отдельная история.

Я думал, хорош мир или плох. А он никакой. Только концепция творит из него Нечто.
Что такое «Змеесос»?

Это совсем другое

Отвечает Анита Мейсон, автор великого романа Иллюзионист
«Бог, создавший нас, чтобы мучить, удерживает свои создания в подчинении двумя хитростями. Во-первых, он заявляет, что его поступки выше понимания человека и что мы не можем его судить. Во-вторых, отвлекает и одурачивает нас сводом нравственных законов, обещая, что если мы будем их соблюдать, то получим спасение. Это обещание не только лживо – поскольку нарушающие закон процветают, а невинные страдают, – но и сам Законодатель не соблюдает этих законов. По сути, они бессмысленны и установлены лишь с тем, чтобы человек был вынужден их нарушать. Пытаясь же их не нарушить, человек настолько запутывается, что теряет всякую свободу действий.

Потому что в этой сложной паутине, которой Творец нас опутывает, самая запутанная нить – это представление о добре и зле. Оно парализует волю и уводит мысль от поисков истины. Оно также вызывает постоянные муки, так как сбитый с толку разум дрожит от страха наказания, терзается от искусственно внушенного ощущения греха и унижается, пытаясь ублаготворить Судию. Все это – пища великого Создателя и Насмешника.

И хотя неподчинение бесполезно, все же не подчиняться Богу, который всемогущ и мстителен, можно. Ему можно не подчиняться, нарушая законы, соблюдения которых он требует, и выворачивая наизнанку ценности, которые он дал людям в качестве руководства. Нужно совершать тяжкие грехи, и не единожды, а многократно, пока не исчезнет осознание греха как греха. Нужно принимать и прославлять уродство и нищету; нужно поклоняться уродству как красоте; нужно сделать непристойное священным.

И возможно, со временем это принесет плоды. Поскольку самое мощное оружие Создателя – время – будет обращено против него. Со временем ежедневное и ежечасное совершение грехов может истощить понятие греховности; со временем любовь к безобразному может изменить безобразие и шлюха может стать невинной от плотских излишеств. Так, со временем человек сумеет сломать стены своей темницы и спасти Мироздание от порабощения.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *