Как сравнивать char java
Перейти к содержимому

Как сравнивать char java

Сравнение символов

Здравствуйте! Есть два чара(2 буквы). Как узнать, одинаковые ли они с игнорированием строчных и прописных букв?

Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Сравнение символов переменных по определенному индексу.
Значит проблема такая: имеется 2 переменных типа int и BigInteger. необходимо сравнить.

Сравнение 2х массивов символов
Помогите пожалуйста, есть 2 массива символов, нужно их сравнить таким образом что бы при нахождении.

Считывание строки, сравнение её символов и вывод
Сначала программа считывает ввод пользователем строки из нулей и единиц. Далее она должна заменить.

Сравнение символов в файле или ArrayList
Здравствуйте, я написал программу которая считывает с файла строки и переписывает их в другой файл.

161 / 157 / 29
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 487
Записей в блоге: 2

Как на счет приведения к типу String?

1 2 3
char a = 'a'; char A = 'A'; System.out.println(String.valueOf(a).compareToIgnoreCase(String.valueOf(A)));

Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 241

Лучший ответ

Сообщение было отмечено OxomHuK как решение

Решение

char i, j; boolean b =(Character.toLowerCase((char)i) == Character.toLowerCase((char)j));
char x, y; boolean b = (x == y || Math.abs((int)x - (int)y) == 32);

Добавлено через 1 минуту

ЦитатаСообщение от _Den_ Посмотреть сообщение

Как на счет приведения к типу String?

Добавлено через 42 секунды
исчерпал все спасибо

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Считывание строки, сравнение её символов на наличие цифр и вывод
Пользователь вводит строку символов. Программа должна вычленить из этой строки все цифры и.

Дополните пожалуйста эти методы! скалярное произведение векторов, умножение на скаляр, сравнение векторов, сравнение
public class VectorTricks < public static void main(String args) < Vector v1 = new.

сравнение символов
какой функцией перебирать строку символов посимвольно. тоесть мне нужно допустим.

Сравнение символов
Народ, тут такая задачка, вроде просто, только очень много кода, ну нужно всё как можно покороче:D.

Изучаем Java: сравнение строк

Класс String Java содержит ряд методов для сравнения строк. Ниже приведены некоторые методы класса string java:

  • Оператор == ;
  • Метод equals() ;
  • equalsIgnoreCase ;
  • Метод compareTo() .

Java string методы — использование оператора ==

Оператор == проверяет ссылки, а не значения. Это означает, что он проверяет, являются ли сравниваемые элементы одним и тем же объектом. Если две переменные String указывают на один и тот же объект в памяти, сравнение возвращает true . В противном случае — false :

"Java" == "Java" //true

Здесь литералы интернируются компилятором и таким образом ссылаются на один и тот же объект:

new String("Java") == "Java" // false

Приведенные выше переменные String указывают на разные объекты:

new String("Java") == new String("Java") // false

Приведенные выше переменные String также указывают на разные объекты.

Оператор ‘==’ не сравнивает строки в java, а только ссылки, на которые они строки.

class TestClass< public static void main (String[] args)< // ссылается на один и тот же объект, возвращает true if( "Java" == "Java" )< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >// указывает на другой объект, возвращает false if(new String("Java") == "Java")< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >// указывает на другой объект, возвращает false if(new String("Java") == new String("Java") )< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >> >
Statement is true Statement is false Statement is false

Метод String equals()

В Java сравнение строк equals проверяет исходное содержимое строки. Он возвращает true , если параметр — это объект String , который представляет собой ту же строку символов, что и объект:

Objects.equals("Java", new String("Java")) //true

Если нужно проверить, имеют ли две строки одинаковое значение, можно использовать Objects.equals() .

class TestClass< public static void main (String[] args) < String str1 = "Java"; String str2 = "Java"; String str3 = "ASP"; String str4 = "JAVA"; String str5 = new String("Java"); // оба равны, возвращают true if(str1.equals(str2))< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >// оба не равны, возвращают false if(str1.equals(str3))< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >// оба не равны, возвращают false if(str1.equals(str4))< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >// оба равны, возвращают true if(str1.equals(str5))< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >> >
Statement is true Statement is false Statement is false Statement is true

String equalsIgnoreCase

Метод equalsIgnoreCase() осуществляет Java сравнение строк лексикографически, игнорируя различия регистра. Значение true возвращается только тогда, когда аргумент является объектом String , который представляет ту же последовательность символов, что и объект. Если нужно проверить строки на равенство без учета регистра, лучше использовать метод equalsIgnoreCase класса String .

class TestClass< public static void main (String[] args)< String str1 = "Java"; String str2 = "JAVA"; // возвращает true, потому что оба равны без учета регистра if(str1.equalsIgnoreCase(str2))< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >// возвращает false при чувствительности к регистру if(str1.equals(str2))< System.out.println("Statement is true"); >else < System.out.println("Statement is false"); >> >

Как сравнить char в java

Для сравнения символов в Java можно использовать оператор сравнения == Например:

char c1 = 'a'; char c2 = 'b'; if (c1 == c2)  System.out.println("Characters are equal"); > else  System.out.println("Characters are not equal"); > 

Также можно использовать метод equals класса Character :

Character c1 = 'a'; Character c2 = 'b'; if (c1.equals(c2))  System.out.println("Characters are equal"); > else  System.out.println("Characters are not equal"); > 

Обратите внимание, что если необходимо сравнить символы, которые хранятся в строках, то нужно использовать метод charAt класса String :

String str = "abc"; char c = 'a'; if (str.charAt(0) == c)  System.out.println("Characters are equal"); > else  System.out.println("Characters are not equal"); > 

Сравнение объектов в Java

Сравнение объектов является важной функцией объектно-ориентированных языков программирования. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые функции языка Java, которые позволяют нам сравнивать объекты. Также мы обратим внимание на подобные функции во внешних библиотеках.

Операторы == и !=

Давайте начем с операторов == и != , которые могут сказать, одинаковы ли Java-объекты или нет соответственно.

Примитивы

Для примитивных типов быть одинаковым означает иметь одинаковые значения:

assertThat(1 == 1).isTrue();

Благодаря автоматической распаковке это также работает при сравнении примитивного значения с его классом-оберткой:

Integer a = new Integer(1); assertThat(1 == a).isTrue();

Если две целочисленные переменные имеют разные значения, оператор == вернет false , а оператор != вернет true .

Объекты

Предположим, мы хотим сравнить два экземпляра классов-оберток Integer с одинаковыми значениями:

Integer a = new Integer(1); Integer b = new Integer(1); assertThat(a == b).isFalse();

При сравнении двух объектов их значения не равняются 1. Скорее различаются их адреса памяти в стеке, поскольку оба объекта создаются с использованием оператора new . Если мы присвоим переменной а переменную b , то получим другой результат:

Integer a = new Integer(1); Integer b = a; assertThat(a == b).isTrue();

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы используем фабричный метод Integer#valueOf :

Integer a = Integer.valueOf(1); Integer b = Integer.valueOf(1); assertThat(a == b).isTrue();

В этом случае они считаются одинаковыми. Это связано с тем, что метод valueOf() держит Integer в кеше, чтобы избежать создания слишком большого количества оберток с одинаковыми значениями. Поэтому метод возвращает один и тот же экземпляр Integer для обоих вызовов.

Java также делает это для переменных типа String:

assertThat("Hello!" == "Hello!").isTrue();

Однако, если они созданы с помощью оператора new , они не будут одинаковыми.

Наконец, две нулевые ссылки считаются одинаковыми, в то время как любой не-null объект считается отличным от null:

assertThat(null == null).isTrue(); assertThat("Hello!" == null).isFalse();

Конечно, поведение операторов равенства может быть ограничивающим. Что если мы хотим сравнить два объекта, расположенных по разным адресам и при этом полагать, что они равны на основании их внутренних состояний? Как это сделать, мы увидим в следующих пунктах.

Метод Object#equals

Теперь давайте поговорим о более широком концепте равенства с методом equals() .

Этот метод определен в классе Object , поэтому каждый объект Java наследует его. По умолчанию его реализация сравнивает адреса памяти объектов, поэтому он работает так же, как и оператор == . Однако мы можем переопределить этот метод, чтобы определить, что для наших объектов означает равенство внутренних состояний.

Во-первых, давайте посмотрим, как он ведет себя для существующих объектов, таких как Integer:

Integer a = new Integer(1); Integer b = new Integer(1); assertThat(a.equals(b)).isTrue();

Наш метод по-прежнему возвращает true, когда оба объекта одинаковы.

Отметим здесь, что мы можем передать объект null в качестве аргумента метода, но не в качестве объекта, для которого мы вызываем метод.

Мы также можем использовать метод equals() с любым пользовательским объектом. Допустим, у нас есть класс Person:

public class Person < private String firstName; private String lastName; public Person(String firstName, String lastName) < this.firstName = firstName; this.lastName = lastName; >>

Мы можем переопределить метод equals() для этого класса, чтобы мы могли сравнить два объекта Persons на основе их внутренних данных:

@Override public boolean equals(Object o)

Чтобы узнать больше по этой теме, читайте вот эту статью.

Статический метод Objects#equals

Давайте посмотрим на статический метод Objects#equals . Ранее мы упоминали, что нельзя использовать null в качестве значения первого объекта, иначе будет выброшено исключение NullPointerException .

Метод equals() вспомогательного класса Objects решает эту проблему. Он принимает два аргумента и сравнивает их, а также обрабатывает значения null.

Давайте снова сравним объекты Person :

Person joe = new Person("Joe", "Portman"); Person joeAgain = new Person("Joe", "Portman"); Person natalie = new Person("Natalie", "Portman"); assertThat(Objects.equals(joe, joeAgain)).isTrue(); assertThat(Objects.equals(joe, natalie)).isFalse();

Как мы объяснили, этот метод обрабатывает значения null. Следовательно, если оба аргумента равны null, он вернет значение true, а если только один из них равен null, он вернет значение false.

Это может быть очень удобно. Допустим, мы хотим добавить не строго обязательную дату рождения в наш класс Person :

public Person(String firstName, String lastName, LocalDate birthDate)

Затем нужно обновить метод equals() , но с обработкой null значений. Мы можем сделать это, добавив условие в метод equals() :

birthDate == null ? that.birthDate == null : birthDate.equals(that.birthDate);

Однако же, если мы добавим слишком много полей с возможными null значениями в класс, он может стать запутанным. Использование метода Objects#equals в реализации equals() намного чище, что улучшает читаемость кода.

Objects.equals(birthDate, that.birthDate);

Интерфейс Comparable

Логику сравнения также можно использовать для размещения объектов в определенном порядке. Интерфейс Comparable позволяет нам определять порядок между объектами, выявляя, является ли объект больше, меньше или равным другому.

Интерфейс Comparable является дженериком и имеет только один метод, compareTo() , который принимает аргумент дженерик-типа и возвращает int. Возвращаемое значение отрицательное, если this меньше аргумента, 0, в случае если они равны, и положительное в обратном случае.

Допустим, в классе Person мы хотим сравнить объекты Person по их фамилии:

public class Person implements Comparable  < //. @Override public int compareTo(Person o) < return this.lastName.compareTo(o.lastName); >>

Метод compareTo() вернет отрицательный int, если оно вызвано с именем Person , имеющим большую фамилию, чем this, ноль, если ту же фамилию, и положительное значение в обратном случае.

Чтобы узнать подробнее, прочитайте статью на эту тему.

Интерфейс Comparator

Интерфейс Comparator является дженериком и содержит метод compare , который принимает два аргумента этого типа и возвращает integer. Мы ранее уже видели этот шаблон с интерфейсом Comparable.

Comparator аналогичен ему; однако он отделен от определения класс. Следовательно, мы можем определить столько Comparator , сколько захотим для одного класса, где мы можем предоставить только одну реализацию Comparable .

Представим, что у нас есть веб-страница, содержащая список людей в виде таблицы, и мы хотим предложить пользователю возможность сортировать их по именам, а не по фамилиям. Это невозможно с Comparable , если мы также хотим сохранить нашу текущую реализацию, но мы можем реализовать наши собственные Comparators .

Давайте создадим Person Comparator , который будет сравнивать их только по именам:

Comparator compareByFirstNames = Comparator.comparing(Person::getFirstName);

Теперь отсортируем список людей, используя Comparator :

Person joe = new Person("Joe", "Portman"); Person allan = new Person("Allan", "Dale"); List people = new ArrayList<>(); people.add(joe); people.add(allan); people.sort(compareByFirstNames); assertThat(people).containsExactly(allan, joe);

В интерфейсе Comparator есть и другие методы, которые мы можем использовать в реализации compareTo() :

@Override public int compareTo(Person o)

В этом примере мы сначала сравниваем фамилии, а затем имена. Затем мы сравниваем даты рождения, но, поскольку они нулевые, нужно рассказать, что с этим делать. Для этого мы задаем второй аргумент, чтобы сказать, что их нужно сравнить в соответствии с их естественным порядком, причем значения null идут последними.

Apache Commons

Давайте взглянем на библиотеку Apache Commons. Прежде всего, импортируем зависимость Maven.

 org.apache.commons commons-lang3 3.12.0 

Метод ObjectUtils#notEqual

Для начала поговорим о методе ObjectUtils#notEqual . Потребуется два аргумента Object , чтобы определить, не равны ли они, в соответствии с их собственной реализацией метода equals() . Он также обрабатывает значения null.

Используем наши примеры со String повторно:

String a = new String("Hello!"); String b = new String("Hello World!"); assertThat(ObjectUtils.notEqual(a, b)).isTrue();

Следует отметить, что у ObjectUtils есть метод equals() , что однако является устаревшим с момента возникновения Java 7, когда появились Objects#equals .

Метод ObjectUtils#compare

Теперь давайте сравним порядок объектов с помощью метода ObjectUtils#compare . Это дженерик-метод, который принимает два аргумента Comparable дженерик типа и возвращает Integer.

Приведем пример, снова используя Strings:

String first = new String("Hello!"); String second = new String("How are you?"); assertThat(ObjectUtils.compare(first, second)).isNegative();

По умолчанию этот метод обрабатывает значения null, считая их бОльшими. Он также предлагает перегруженную версию с аргументом boolean, которая предлагает изменить это поведение и считать их мЕньшими, принимая аргумент boolean.

Guava

Давайте взглянем на Guava. Прежде всего импортируем зависимость:

 com.google.guava guava 31.0.1-jre 

Метод Objects#equal

Как и библиотека Apache Commons, Google предоставляет нам метод определения равенства двух объектов, Objects#equal . Хотя у них разные реализации, возвращают они одинаковые результаты:

String a = new String("Hello!"); String b = new String("Hello!"); assertThat(Objects.equal(a, b)).isTrue();

Хотя он не помечен как устаревший, в JavaDoc говорится, что этот метод следует считать устаревшим, поскольку Java 7 предоставляет метод Objects#equals .

Методы сравнения

Библиотека Guava не предлагает метода для сравнения двух объектов (в следующем разделе мы увидим, что мы можем для этого сделать), но она предоставляет нам методы для сравнения примитивных значений. Давайте возьмем вспомогательный класс Ints и посмотрим, как работает его метод compare() :

assertThat(Ints.compare(1, 2)).isNegative();

Как обычно, он возвращает integer, который может быть отрицательным, нулевым или положительным, если первый аргумент меньше, равен или больше второго соответственно. Подобные методы существуют для всех примитивных типов, за исключением bytes.

Класс ComparisonChain

Наконец, библиотека Guava предлагает класс ComparisonChain , который позволяет нам сравнивать два объекта по цепочке сравнений. Мы можем легко сравнить два объекта Person по имени и фамилии:

Person natalie = new Person("Natalie", "Portman"); Person joe = new Person("Joe", "Portman"); int comparisonResult = ComparisonChain.start() .compare(natalie.getLastName(), joe.getLastName()) .compare(natalie.getFirstName(), joe.getFirstName()) .result(); assertThat(comparisonResult).isPositive();

Базовое сравнение достигается с помощью метода compareTo() , поэтому аргументы, передаваемые методам compare() , должны быть либо примитивными, либо Comparable.

Заключение

В этой статье мы узнали о разных способах сравнения объектов в Java. Мы изучили разницу между тождественностью, равенством и порядком. Мы также рассмотрели соответствующие функции в библиотеках Apache Commons и Guava.

Полный код из статьи можно найти на GitHub.

Приглашаем всех желающих на открытое занятие «Языки статической и динамической типизации». На этом вебинаре поговорим о стилях программирования и необходимости каждого из них. Разберём основные принципы объектно-ориентированного стиля (Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм). Рассмотрим возможности функционального стиля, которые предоставляет язык Java. Регистрация на вебинар.

  • Блог компании OTUS
  • Программирование
  • Java

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *